Технические аспекты Янтарной Волги

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Технические аспекты Янтарной Волги

#1

Сообщение Лосяш » Пт фев 17, 2017 9:25 am

Добрый день Уважаемые форумчане. :victory: Искал тему про янтарную Волгу, да только календарь мероприятий и прочий дискасс о ней на форуме. Читал требования. Хотелось бы со знающими форумчанами выяснить некоторые непонятные аспекты в подготовке машины. В частности, первый вопрос, это занижение машины под трек. какие пружины? какие подбирают амортизаторы? как ограничивают ход подвески вниз? что делают с задней подвеской? антипроставки и стоковое количество рессор, или же листы убирают , но тогда излишне мягкая подвеска выходит. По моторам и коробкам и мостам потом обсудим :maddude: . Кто что по подвеске знает? и нет ли у нас на форуме, или около него человека который каркас по приложению сварить может? :regard:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Технические аспекты Янтарной Волги

#2

Сообщение Mortis » Пт фев 17, 2017 9:34 am

http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 87#p431187

Каркасы где-то во Владимире варят бюджетно, это надо у Чеснокова узнавать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Технические аспекты Янтарной Волги

#3

Сообщение Лосяш » Пт фев 17, 2017 10:46 am

а я помню что находил когда то твою статью, за которую огромное спасибо!!!!! но не догадался в факе поискать. Спасибо еще раз! :good: :good: :good: :good:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Ответить