Классическая волга для ежедневных поездок

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Классическая волга для ежедневных поездок

#1

Сообщение вит7878 » Вс сен 24, 2017 23:54 pm

Добрый вечер уважаемые коллеги,волею случая вчера мне досталась комплектная,но сильно битая в заднюю часть (под замену кузова)газ 3102 с мотором крайслер.И меня посетила мысль переставить потрошки, включая ходовую часть в кузов 24-10-051(машина у меня имеется не гнилая,на ходу с змз 402) в общем хочу сделать волгу на каждый день.Планы таковы,переставить в кузов 2410 всю механическую начинку,салон и торпеду(3102 старого образца)планирую оставить в неизменном виде. Как думаете стоит оно того по деньгам, или лучше не связываться? делать буду сам,все условия есть.Но совершенно не представляю подводных камней(свап мотора не считаем,не проблема) как и бюджета подобной переделки.
Юридический вопрос узаконивания переделки не обсуждаем,есть выходы и поставят на учёт со всеми изменениями без вопросов.
На данный момент из деталей нужен только задний мост от 31105 с "крысой"

В общем кто в теме, пожалуйста помогите прикинуть объём работ и смету, с учётом того что работы будут делаться своими силами .
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#2

Сообщение TANKER » Пн сен 25, 2017 9:36 am

Если делать для себя то около 30 000 банально на новый крепеж (желательно нержа на всю морду), расходники (типа масел, прокладок, шлангов, хомутов и пр)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#3

Сообщение вит7878 » Пн сен 25, 2017 19:15 pm

TANKER Спасибо,и опять вопросы.Как быть с рычагом переключения передач,ведь на коробках что шли с крайслером своя кулиса,а мне принципиально важно оставить салон автомобиля в неизменном, или на крайний случай незначительно(не бросающемся в глаза) переделанном виде. Не хочу я в 24-10 ставить торпеду и накладку тоннеля от 31105,наоборот внешне (за исключением салона)машина будет максимально приближена к газ24 второй серии
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#4

Сообщение Федя92 » Пн сен 25, 2017 19:31 pm

Изображение
Вот эту деталь - в топку, ставить простой домик.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#5

Сообщение вит7878 » Пн сен 25, 2017 19:33 pm

Федя92 писал(а):

Вот эту деталь - в топку, ставить простой домик.
И будет работать?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#6

Сообщение SingleEagle » Пн сен 25, 2017 22:21 pm

Конечно будет! Только рычаг нужно именно для пятиступки брать, от КПП-4 не подойдет. А если и подойдет, то ненадолго.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
Автомобиль: 24 1973
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 9 раз

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#7

Сообщение Pedro de Pakas » Вт сен 26, 2017 12:55 pm

Планирую аналогичную машину собирать, по моим прикидкам тоже около 30 надо готовить на первоначальное "сращивание".
Насчёт крепежа, заметил что на поздних машинах он качеством в целом приличнее советского, ну и откручивается обычно без проблем, в силу возраста. Так что заранее закупать полностью новый я бы не стал. Мост я хочу поставить с парой 3.9. Пока я ездил на доноре, мне не нравилось родное решение, мотор толком ехать начинает тысяч с трёх, а ему завод подсунул мост, который просит дизеля или в8 :dnk:
Кстати поменялся бы кулисами с радостью, у меня на доноре 2007 года ещё обычная, а я бы был рад смещённой.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#8

Сообщение Catmaps » Ср сен 27, 2017 14:32 pm

вит7878 писал(а):Как быть с рычагом переключения передач,ведь на коробках что шли с крайслером своя кулиса,а мне принципиально важно оставить салон автомобиля в неизменном, или на крайний случай незначительно(не бросающемся в глаза) переделанном виде...

Зря собрались от кулисы 105 отказываться, она намного удобнее чем родная на 24-10.
Аутентичность салона вещь довольно относительная, можно бороду на подобии "Техносервисовской" своять, кто не в теме вообще ничего "колхозного" в салоне не заметит, тем более что торпеда 02я...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#9

Сообщение вит7878 » Ср сен 27, 2017 16:47 pm

Catmaps писал(а): Зря собрались от кулисы 105 отказываться, она намного удобнее чем родная на 24-10.
Чем удобнее? Меньшими ходами рычага,и более внятными преключениями,и не более того.Этим я готов пожертвать ради канонического вида салона.

В общем работы начались.Сегодня сняли родной мотор вместе с коробкой,срезали укосины и усилили лонжероны косынками,поставили передний мост с донора .Завтра будем ставить мотор.Коробка будет автомат от крайслер 300с .походит к мотору без проблем,Селектор встаёт на родное волговское место и при желании маскируется на манер 2424,24-34.кардан делать на заказ примерно 25-30 000 тысяч вечно деревянных.Коробка автомат и всё остальное есть,но вот думаю и склоняюсь к обычной волговской механике так как душой понимаю что оно чем проще тем лучше,да и более безгиморройно
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#10

Сообщение Catmaps » Чт сен 28, 2017 11:08 am

вит7878 писал(а):Чем удобнее? Меньшими ходами рычага,и более внятными преключениями...
Так это самое главное! Это на много "более того" по сравнению с обычным "вантузом" :)
вит7878 писал(а):Коробка будет автомат от крайслер 300с .
Ну вот Вы и сами думаете уйти от волговской коробки (тем более от 5ти ступки) и это правильно! Волгой с автоматом намного приятней управлять.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#11

Сообщение вит7878 » Вт окт 03, 2017 16:03 pm

Коробку оставил ручную,и по совету одного из наших коллег поставил кулису от обычной коробки,всё работает(испытавали путём установки на обычную 24-10 и откатали примерно 200км).Что касается вполне справедливых замечаний насчёт того что родная кулиса в сравнении с той что идёт с "крысой" напоминает "вантуз"вполне согласен,так оно и есть.Но как я уже говорил мне важно сохранить неизменный вид салона,да и вантузом меня не напугать,так как я чуть менее двадцати лет тот самый "вантуз" дёргал работая с волгами газ 24 и газ 3102.

Ну да ладно. Снова вопросы,как визуально,не лазя в редуктор отличить задний мост от 31105 с крысой от аналогичного с змз,и вообще они чем нибудь отличаются? в сети сведения абсолютно противоречивы :crazy:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#12

Сообщение СержНовоч » Вт окт 03, 2017 18:19 pm

Самое простое - покрутить, посчитать, по передаточному отнашению определить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#13

Сообщение Dimk44 » Вт окт 03, 2017 18:23 pm

Внешних отличий нет, только крутить и считать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#14

Сообщение вит7878 » Вт окт 03, 2017 20:08 pm

Dimk44 писал(а):Внешних отличий нет, только крутить и считать.
Спасибо,я так и думал .Есть возможность купить в сборе с сожжённой,практически новой газ 31105 которою распродают на запчасти.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#15

Сообщение Catmaps » Вт окт 03, 2017 22:01 pm

Мост надо брать!
Кстати, как собираетесь спидометр скрещивать с КПП?
вит7878 писал(а):поставил кулису от обычной коробки,всё работает(испытавали путём установки на обычную 24-10 и откатали примерно 200км
Так она и 200 т.км. отработает :)
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Классическая волга для ежедневных поездок

#16

Сообщение вит7878 » Ср окт 04, 2017 10:55 am

[quote="Catmaps"]Кстати, как собираетесь спидометр скрещивать с КПП?[/quote

Пока думаю,накрайняк можно показания спидометра считывать с Б\К
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Ответить