Текущее время: Пн июн 25, 2018 20:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Вс июн 10, 2018 23:53 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
Сообщения: 381
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
Телефон: 9788966091
К сожалению, жизнь заставляет продать Волгу :(

1973 г. в., вторая серия (НЕ первая! спидометр стрелочный), белый цвет, пробег достоверно неизвестен :)
За девять лет владения машиной проделано следующее:
— вся машина переварена и перекрашена немецким акрилом, восстановлены все кромки багажника, заменены крылья, задняя панель, капот, двери, пороги, крышка багажника — металл искался и покупался по возможности НОВЫЙ в грунте! не успел только выкрасить подкапотное; НИ ОДНОЙ дыры, НИ ОДНОГО рыжика!!!
— вычищено и замовилено днище, багажник, стоят подкрылки; салон и багажник обшиты вентилирующимся ковролином;
— движок откапитален; масло не ест вообще, нигде ничего не течёт и не капает. Напольную педаль газа выкинул, теперь там удобная для меня навесная;
— практически новая 5-ст. коробка от 3102 (НЕ от Газели!!!) с правильными передаточными числа, перед установкой перебиралась, поставлены новые синхроны и прочая требуха, трогаюсь со второй, на прямой передаче спокойно идёт 40-60-80, на пятой передаче езжу по трассе 100-110 (быстрее Волга может, но не нужно); рычаг коробки перекован под родное положение ручки КПП (т. е. ручка не в заднице у шофёра, а делает вид, что коробка 4-хступка) :)
— поменяно всё навесное: стартер, генератор, помпа (стоит УАЗовская), бензонасос, рабочие цилиндры, тормозные барабаны, свежие колодки, бесконтактное зажигание, силиконовые провода, омывайка и пр. и пр.);
— карбюратор ДААЗ придирчиво отстроенный, ни одного нарекания, корпус воздушного фильтра газелевский;
— все резинки, бархотки и уплотнители свежие и живые;
— мост не течёт и не воет (я долго боролся со старым, пока не выкинул и не поставил малопоношенный);
— петеряхнута неоднократно подвеска, поменяны рессоры, серьги, глушитель и т. п.;
— собран и поменян весь хром, где новый, где слабо б/у (решётка, очки, шильдики, бамперы, дверные ручки, правое-левое зеркало, порожные молдинги, колпаки и прочие финтифлюшки); РАФовские длинные щётки с новыми поводками (купил на днях у iguana, не думал, что придётся продавать машину) :(
— полностью перебранные и перетянутые вечными гобеленами сиденья и диван, из дивана выброшен неуместный подлокотник, в водительском кресле двойной ряд пружин, всё мягкое и упругое; на спинках сидушек кармашки для мелочёвки; сделан тюнинг: водительское кресло двигается вплотную к дивану (удобство для толстого и высокого шофёра), переднее придвигается вплотную к торпеде (и раскладывается в ровное спальное место а-ля ГАЗ-21);
— дверные карты и сиденья перешиты и перетянуты по заводскому стандарту (с кантиками!) в родном цвете (песочно-болотный), коврик на КПП, дверные ручки первосерийные с алюминиевой полоской;
— новое лобовое с шелкографией, новое заднее стекло с работающим двухскоростным подогревом; форточки с РАБОЧИМИ замками, не текут;
— радиатор печки поменял месяц назад НА НОВЫЙ, в салоне зимой Ташкент; летом вентилятор :) заслонки все рабочие;
— радиатор пропаян, не течёт и течь не будет; система охлаждения эксплуатируется на антифризе;
— проводка перетряхнута, выкинул биметаллические предохранители и развёл всех потребителей по отдельным современным предохранителям, современные релюшки, евро-прикуриватель; подрулевые от копейки, с возможностью включения габаритов/света; электрозамок багажника (замок заблокирован, открывается либо с брелка, либо кнопкой с торпеды, либо аварийной ручкой в потайном месте);
— новая приборка с новым амперметром, приёмник делает вид, что он советский (удачная китайская реплика Prology), впилен в новую родную рамку (туда встанет теперь любой 1-din прибор), полностью восстановленная торпеда с родной плёнкой под дерево и родными ручками;
— на всех разборках мира собраны 5 идеально ровных дисков, отпескоструены и выкрашены порошковой эмалью — вечные колёса; резина Росава всесезонка, протектора ещё много, стоят проставки из бывш. тормозных барабанов для широких лаптей;
— оптика Hella новая под галогенки, правильные родные ПТФ, светодиодные ДХО под бампером с автоматическим включением от зажигания (замок зажигания жигулёвский, родной выносил мозг);
— в багажнике полочка под запаску, чтобы полезный объём был доступен полностью; фаркоп для сохранности заднего бампера;

Можно писать долго, проще по пальцам перечислить, что в машине осталось родного и не переделанного.

На Волгу денег я никогда не жалел, любой чих и каприз сразу же лечились. По мере нахождения и приобретения новых или малопоношенных частей старые безжалостно выбрасывались, приятных мелких усовершенствований много. Вливаний и вложений моя Волга не требует совсем от слова ВООБЩЕ.

Машина крымская, всю жизнь провела в Севастополе, зимы и реагентов не знала. Последние годы живёт в тёплом гараже.
Номерные знаки РФ, документы в порядке, номера на табличке, кузове, блоке родные.
Расход по трассе стабильно 9 литров (меньше не получится), по городу — 14-15 (я люблю резво ездить, но если тошнить, может и будет меньше). Езжу исключительно на 92-м бензине, газ не ставлю по эстетическим соображениям и руководствуюсь поговоркой "Не мешайте машине работать".
Разбирать и снимать запчасти ни в коем случае не буду, продам только понимающему человеку в хорошие руки после долгой и основательной беседы. Желающим занижать, подрезать и прочим образом уродовать машину — будет отказано.
Прошу внимательно прочитать: это не восстановленная под 100% сток машина и не капсула времени без единого колхоза. Это перебранная и выпестованная Волга для ежедневного использования, и если где-то в угоду безопасности и здравого смысла нужно было отказаться от советского элемента, осовременить и улучшить — так и делалось, но внешний вид Волги приводился максимально близко к заводскому.

+7(989)122-59-90, Эдуард Александрович
Фотографии есть в анкете, пишите ВК vk.com/pzmalcolm — скину ещё.

Изображение

Разговор о цене, думаю, стоит вести с 400 тысяч. Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Пн июн 11, 2018 17:16 pm 
Волговод
Волговод
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Сообщения: 674
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410
Шикарная машина. Какая цена ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Пн июн 11, 2018 17:29 pm 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
В сети

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Сообщения: 8982
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
tverdy, 400 тысяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Пн июн 11, 2018 17:41 pm 
Волговод
Волговод
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Сообщения: 674
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410
iguana01 писал(а):
tverdy, 400 тысяч.

Для меня дорого. Но за меньшие деньги наверно бессмысленно продавать. Надеюсь машину никто не купит и она останется у владельца. Сохранится потомкам. Таких машин уже совсем мало


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Вт июн 12, 2018 11:57 am 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 21, 2015 18:57 pm
Сообщения: 110
Откуда: Город-герой Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
мне думается, такая Волга у каждого уважающего себя волговода...

_________________
моя красавица (бывшая) http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151808998/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Сб июн 16, 2018 18:32 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Эдуард Александрович писал(а):
К сожалению, жизнь заставляет продать Волгу :(

1973 г. в., вторая серия (НЕ первая! спидометр стрелочный), белый цвет, пробег достоверно неизвестен :)
За девять лет владения машиной проделано следующее:
— вся машина переварена и перекрашена немецким акрилом, восстановлены все кромки багажника, заменены крылья, задняя панель, капот, двери, пороги, крышка багажника — металл искался и покупался по возможности НОВЫЙ в грунте! не успел только выкрасить подкапотное; НИ ОДНОЙ дыры, НИ ОДНОГО рыжика!!!
— вычищено и замовилено днище, багажник, стоят подкрылки; салон и багажник обшиты вентилирующимся ковролином;
— движок откапитален; масло не ест вообще, нигде ничего не течёт и не капает. Напольную педаль газа выкинул, теперь там удобная для меня навесная;
— практически новая 5-ст. коробка от 3102 (НЕ от Газели!!!) с правильными передаточными числа, перед установкой перебиралась, поставлены новые синхроны и прочая требуха, трогаюсь со второй, на прямой передаче спокойно идёт 40-60-80, на пятой передаче езжу по трассе 100-110 (быстрее Волга может, но не нужно); рычаг коробки перекован под родное положение ручки КПП (т. е. ручка не в заднице у шофёра, а делает вид, что коробка 4-хступка) :)
— поменяно всё навесное: стартер, генератор, помпа (стоит УАЗовская), бензонасос, рабочие цилиндры, тормозные барабаны, свежие колодки, бесконтактное зажигание, силиконовые провода, омывайка и пр. и пр.);
— карбюратор ДААЗ придирчиво отстроенный, ни одного нарекания, корпус воздушного фильтра газелевский;
— все резинки, бархотки и уплотнители свежие и живые;
— мост не течёт и не воет (я долго боролся со старым, пока не выкинул и не поставил малопоношенный);
— петеряхнута неоднократно подвеска, поменяны рессоры, серьги, глушитель и т. п.;
— собран и поменян весь хром, где новый, где слабо б/у (решётка, очки, шильдики, бамперы, дверные ручки, правое-левое зеркало, порожные молдинги, колпаки и прочие финтифлюшки); РАФовские длинные щётки с новыми поводками (купил на днях у iguana, не думал, что придётся продавать машину) :(
— полностью перебранные и перетянутые вечными гобеленами сиденья и диван, из дивана выброшен неуместный подлокотник, в водительском кресле двойной ряд пружин, всё мягкое и упругое; на спинках сидушек кармашки для мелочёвки; сделан тюнинг: водительское кресло двигается вплотную к дивану (удобство для толстого и высокого шофёра), переднее придвигается вплотную к торпеде (и раскладывается в ровное спальное место а-ля ГАЗ-21);
— дверные карты и сиденья перешиты и перетянуты по заводскому стандарту (с кантиками!) в родном цвете (песочно-болотный), коврик на КПП, дверные ручки первосерийные с алюминиевой полоской;
— новое лобовое с шелкографией, новое заднее стекло с работающим двухскоростным подогревом; форточки с РАБОЧИМИ замками, не текут;
— радиатор печки поменял месяц назад НА НОВЫЙ, в салоне зимой Ташкент; летом вентилятор :) заслонки все рабочие;
— радиатор пропаян, не течёт и течь не будет; система охлаждения эксплуатируется на антифризе;
— проводка перетряхнута, выкинул биметаллические предохранители и развёл всех потребителей по отдельным современным предохранителям, современные релюшки, евро-прикуриватель; подрулевые от копейки, с возможностью включения габаритов/света; электрозамок багажника (замок заблокирован, открывается либо с брелка, либо кнопкой с торпеды, либо аварийной ручкой в потайном месте);
— новая приборка с новым амперметром, приёмник делает вид, что он советский (удачная китайская реплика Prology), впилен в новую родную рамку (туда встанет теперь любой 1-din прибор), полностью восстановленная торпеда с родной плёнкой под дерево и родными ручками;
— на всех разборках мира собраны 5 идеально ровных дисков, отпескоструены и выкрашены порошковой эмалью — вечные колёса; резина Росава всесезонка, протектора ещё много, стоят проставки из бывш. тормозных барабанов для широких лаптей;
— оптика Hella новая под галогенки, правильные родные ПТФ, светодиодные ДХО под бампером с автоматическим включением от зажигания (замок зажигания жигулёвский, родной выносил мозг);
— в багажнике полочка под запаску, чтобы полезный объём был доступен полностью; фаркоп для сохранности заднего бампера;

Можно писать долго, проще по пальцам перечислить, что в машине осталось родного и не переделанного.

На Волгу денег я никогда не жалел, любой чих и каприз сразу же лечились. По мере нахождения и приобретения новых или малопоношенных частей старые безжалостно выбрасывались, приятных мелких усовершенствований много. Вливаний и вложений моя Волга не требует совсем от слова ВООБЩЕ.

Машина крымская, всю жизнь провела в Севастополе, зимы и реагентов не знала. Последние годы живёт в тёплом гараже.
Номерные знаки РФ, документы в порядке, номера на табличке, кузове, блоке родные.
Расход по трассе стабильно 9 литров (меньше не получится), по городу — 14-15 (я люблю резво ездить, но если тошнить, может и будет меньше). Езжу исключительно на 92-м бензине, газ не ставлю по эстетическим соображениям и руководствуюсь поговоркой "Не мешайте машине работать".
Разбирать и снимать запчасти ни в коем случае не буду, продам только понимающему человеку в хорошие руки после долгой и основательной беседы. Желающим занижать, подрезать и прочим образом уродовать машину — будет отказано.
Прошу внимательно прочитать: это не восстановленная под 100% сток машина и не капсула времени без единого колхоза. Это перебранная и выпестованная Волга для ежедневного использования, и если где-то в угоду безопасности и здравого смысла нужно было отказаться от советского элемента, осовременить и улучшить — так и делалось, но внешний вид Волги приводился максимально близко к заводскому.

+7(989)122-59-90, Эдуард Александрович
Фотографии есть в анкете, пишите ВК vk.com/pzmalcolm — скину ещё.

Изображение

Разговор о цене, думаю, стоит вести с 400 тысяч. Как-то так...


Жалостливый рассказ, хочется расплакаться :dnk: Если она на украинском учете, прямая дорога в разборку...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Сб июн 16, 2018 19:45 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Сообщения: 1249
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
vakula писал(а):
Жалостливый рассказ, хочется расплакаться :dnk: Если она на украинском учете, прямая дорога в разборку...

Город Севастополь, Крым, потому и номера такие. На крымском учёте она.
Плакать не нужно, достойный автомобиль с виду, цена тоже вменяемая, с учётом всего головняка по превращению машины из металлоломного состояния в выставочный экспонат. Сделаете кузовню-покраску дешевле и на совесть? Я так не думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Сб июн 16, 2018 21:16 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Сообщения: 2032
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24(1976) Ваз-21063(1990)
Телефон: 89152336354
Нереально завышенная цена (Лично моё мнение).

_________________
Скайп: Sergei-Volgar


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Сб июн 16, 2018 23:15 pm 
Волговод
Волговод
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Сообщения: 674
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410
Почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Вс июн 17, 2018 2:14 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 15:32 pm
Сообщения: 284
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: пешеход
Телефон: 89208449414
tverdy писал(а):
Почему?

никогда он ее за 400 непродаст.какая бы она небыла,до идеала этой машине очень далеко.ее даже за 100000 никто некупит.cколько бы в нее небыло вложено,сумма эта неотбивается.как непечально,но это факт.
Halfaxel писал(а):
Город Севастополь, Крым, потому и номера такие. На крымском учёте она.

севастополь и крым--уже россия.одного непойму,чего он номера украинские непоменял,когда была возможность при воссоединении.весь крым номера украинские на российские автомобильные поменял.
vakula правильно указал,с украинскими номерами ей дорога в разбор.нужно было номера во время менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Вс июн 17, 2018 11:02 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Сообщения: 1249
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
tvist писал(а):
никогда он ее за 400 непродаст.какая бы она небыла,до идеала этой машине очень далеко.ее даже за 100000 никто некупит.cколько бы в нее небыло вложено,сумма эта неотбивается.как непечально,но это факт.

Положим, за 100 тыс купят, но то, что сумма реставрации не отбивается - с этим не поспоришь. Нет у нас в России понимания того факта, что добротно реставрированный ретро-автомобиль стоит как несколько кредитопомоек. У нас это удел энтузиастов и одиночек.
В Скандинавии рынок ретро-машин процветает. Как с хранения, так и отреставрированных. Захотел машину родом из 50-х - 60-х - пошёл и купил. Купил с хранения - восстановил - продал - денежку заработал.
tvist писал(а):
vakula правильно указал,с украинскими номерами ей дорога в разбор.нужно было номера во время менять.

Я просто не в курсе, то есть уже UA-номера поменять в Крыму нельзя, что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Вс июн 17, 2018 11:06 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Сообщения: 1125
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Да о чем вы, за 100тык щас только полудохлые ведра в которых надо чинить полмашины...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Пн июн 18, 2018 0:03 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
Сообщения: 268
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 '73
Halfaxel писал(а):
tvist писал(а):
никогда он ее за 400 непродаст.какая бы она небыла,до идеала этой машине очень далеко.ее даже за 100000 никто некупит.cколько бы в нее небыло вложено,сумма эта неотбивается.как непечально,но это факт.

Положим, за 100 тыс купят, но то, что сумма реставрации не отбивается - с этим не поспоришь. Нет у нас в России понимания того факта, что добротно реставрированный ретро-автомобиль стоит как несколько кредитопомоек. У нас это удел энтузиастов и одиночек.
В Скандинавии рынок ретро-машин процветает. Как с хранения, так и отреставрированных. Захотел машину родом из 50-х - 60-х - пошёл и купил. Купил с хранения - восстановил - продал - денежку заработал.
tvist писал(а):
vakula правильно указал,с украинскими номерами ей дорога в разбор.нужно было номера во время менять.

Я просто не в курсе, то есть уже UA-номера поменять в Крыму нельзя, что ли?

Так а где в данном случае добротная реставрация? Просто ремонт с элементами авторской фантазии. Подобные действия наоборот снижают стоимость машины


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Пн июн 18, 2018 8:28 am 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 11048
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
по списку вложений тысяч на 250, а выглядит как будто машиной не занимались.

неуместное на мой взгляд:
- эмблема;
- самопальный молдинг под решеткой (хоть полирнули бы);
- страшные колпаки совсем не для этого кузова;
- ужасные "новые" щетки дворников, которые как корове седло;
- выцветшие повторители.

и это только то, что можно увидеть на одном фото. за 400 машина должна быть идеальной или стремится к нему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-24 «Волга» 1973 г. в.
Quick link Сообщение Добавлено: Пн июн 18, 2018 16:31 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
Сообщения: 381
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
Телефон: 9788966091
Фотография старая. Номера РФ, колпаки и колеса уже другие, щетки с поводками тоже.

Изображение
Изображение
Изображение

Я не писал, что продам только за 400.
Я бы не продавал вообще, очень деньги нужны.

NB. Продам Авео 2007 г.в. 157 тыс. пробег.

-- Пн июн 25, 2018 8:18 am --

Продам за 150 тыс. рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: str96 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 21 Queries | GZIP : Off ]