Накрылся ТНВД на скальдии.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Накрылся ТНВД на скальдии.
Полетел у меня ТНВД. Сходил в институт топливной аппаратуры - мастер остолбенел от его вида. 18 лет работаю, говорит - впервые такой древний насос вижу. Табличку прочитал, вбил артикул в сервисную программу БОШа - получил ответ, мол, выпускали мы такой насос когда-то, а теперь нет, и запчастей на него, само собой, нету. Обидно как-то получается. По сиптомам износ плунжерной пары, понятное дело, менять - но где ее взять?
Посему обращаюсь к коллективному разуму - подскажите нормальный сервис по восстановлению топливной аппаратуры, можно и в Москве.
Само собой, если кто-нибудь в состоянии продать мне ТНВД, буду рад.
Насос BOSCH тип VA4/90H2250CR170, артикул 0460394012.
Мастер посоветовал подобрать какой-нибудь насос-"одноклассник", с похожей производительностью, вроде VE4/9F2250R, но меня терзают смутные сомнения, может и не подойти. Крепеж у них унифицирован, к мотору я его прикручу, привода установлю, но вот что работать будет - вовсе не факт.
Посему обращаюсь к коллективному разуму - подскажите нормальный сервис по восстановлению топливной аппаратуры, можно и в Москве.
Само собой, если кто-нибудь в состоянии продать мне ТНВД, буду рад.
Насос BOSCH тип VA4/90H2250CR170, артикул 0460394012.
Мастер посоветовал подобрать какой-нибудь насос-"одноклассник", с похожей производительностью, вроде VE4/9F2250R, но меня терзают смутные сомнения, может и не подойти. Крепеж у них унифицирован, к мотору я его прикручу, привода установлю, но вот что работать будет - вовсе не факт.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
А от ТНВД и надо-то всего, что обеспечить нужное давление, объем подачи и её равномерность по цилиндрам. Если давление зависит от состояния плунжерной пары, то остальные все параметры регулируются мастером на стенде. Вроде так :)Halfaxel писал(а): Крепеж у них унифицирован, к мотору я его прикручу, привода установлю, но вот что работать будет - вовсе не факт.
А, забыл: у насосов есть ещё направление вращения.
А разве плунжерные пары восстанавливают? Это вроде расходник, как пара поршень-гильза в моторе.Halfaxel писал(а):нормальный сервис по восстановлению топливной аппаратуры
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
запчастей на него нет, бушные почти все убиты. Я бы прислушался к мастеру, или заменил бы движок (может оказаться дешевле)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Ну мало ли, еще какие-нибудь нюансы повылезают. Например, угол впрыска смещен градусов на 90-180, и буду я его крутить до умопомречения. С направлением вращения и производительностью все просто. Направление определяет последняя буква в типе, R в моем случае, правое. Производительнось - число в конце номера, 2250. Обидно будет вложиться в новый насос и убедиться, что "не оно".shtepsel_ писал(а): А от ТНВД и надо-то всего, что обеспечить нужное давление, объем подачи и её равномерность по цилиндрам. Если давление зависит от состояния плунжерной пары, то остальные все параметры регулируются мастером на стенде. Вроде так :)
Не восстанавливают вроде бы, однако неужели подобрать ничего не удастся? Взаимозаменяемость у Боша невероятная.shtepsel_ писал(а): А разве плунжерные пары восстанавливают? Это вроде расходник, как пара поршень-гильза в моторе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Шестерню привода перекинуть :)Halfaxel писал(а):Например, угол впрыска смещен градусов на 90-180
Вообще, лучше с топливщиком посоветоваться. Они много насосов ремонтировали, и могут помочь в выборе такого насоса, на который запчасти ещё есть :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
shtepsel_, еще в насосах есть регулятор опережения впрыска. И кривая опережения для каждого мотора разная.
При желании можно все восстановить. Втулку изнутри прошлифовать и отхонинговать до устранения следов износа, а плунжер осталить (или хромировать) и тоже прошлифовать до появления необходимого зазора в паре. И будет еще долго ходить.
Halfaxel, а не сможет ли этот мастер пробить по каталогам взаимозаменяемость деталей и собрать вам из двух насосов один?
При желании можно все восстановить. Втулку изнутри прошлифовать и отхонинговать до устранения следов износа, а плунжер осталить (или хромировать) и тоже прошлифовать до появления необходимого зазора в паре. И будет еще долго ходить.
Halfaxel, а не сможет ли этот мастер пробить по каталогам взаимозаменяемость деталей и собрать вам из двух насосов один?
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Я конечно, не дизелист, но к запчастям имею самое прямое отношение. Так вот, поставляются и продаются те запчасти, которые актуальны и пользуются спросом. Этот славный ТНВД поступил в обращение около 40 лет назад и был еще актуален лет 20-30 назад. А сейчас его время ушло... Техническую документацию, как и каталожные данные, на него найти практически нереально. В такой ситуации спасёт только смекалистый и рукастый мастер.
-- Вс май 31, 2015 16:21 pm --
Есть вот такой интересный ресурс. Бог в помощь.
http://www.indenor-retro.de/
Сайт немецкий, но инглиш немцы понимают неплохо. Попробуйте списаться, может и найдёте нечто интересное.
-- Вс май 31, 2015 16:21 pm --
Есть вот такой интересный ресурс. Бог в помощь.
http://www.indenor-retro.de/
Сайт немецкий, но инглиш немцы понимают неплохо. Попробуйте списаться, может и найдёте нечто интересное.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Беда в том, что этот насос не пробивается по каталогам. Поэтому артикулы его деталей - тайна за семью печатями.russian427 писал(а): Halfaxel, а не сможет ли этот мастер пробить по каталогам взаимозаменяемость деталей и собрать вам из двух насосов один?
Впрочем, вариантов тут два:
В одном месте мне предложили восстановить родной насос. Цену озвучивать здесь не стану. Дорого. Плюшки - если не заработает, можно выносить мастеру мозг сколько угодно.
Взять на разборке или еще где-нибудь под залог насос-"одноклассник" с рабочего движка. Заработает - оставить себе, нет - вернуть обратно (обычное дело на разборках, главное - чтобы узел не разбирали, гарантия на установку).
Самое ужасное, что у меня такое ощущение - в скальдиевских дизелях лучше меня никто не разбирается. Поэтому спросить не у кого. Кроме топливного насоса, все остальное на нём я разбирал и собирал.
philosof-88 писал(а):Есть вот такой интересный ресурс. Бог в помощь.
http://www.indenor-retro.de/
За ссылку спасибо, конечно, но тут скорее БОШ надо трясти. Кстати, на инденор запчастей полно, как ни странно. Топливная аппаратура - это особенная тема.
Почему я не хочу менять движок - могу объяснить. Он ценнее машины. Мало ли, придется все же менять машину - можно просто купить любую Волгу с прочным кузовом и убитым движком и перекинуть туда дизель+пятиступенчатую коробку.
Что-нибудь придумаю, не отчаиваюсь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Halfaxel, а вот такой чумовой вариант: А если попробовать написать на завод, который когда-то делал эти ТНВД? Может, хоть каталожными номерами и взаимозаменяемостью деталей поделятся.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Спасибо, но это уж просто дольче-габбано, (дорого&глупо). 80 килорублей за старенький атмосферник - это ни в какие ворота не лезет. Да еще и кот в мешке, то есть толком никто не знает, что там внутри.Lehan писал(а):https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _578328317
Это при том, что на Алтуфьевском за недряхлый турбированный японский дизелек 2.5 литра и КПП к нему, с механическим ТНВД и турбиной (простенько, но работать вполне будет) - просили 35 тыс рублей. Конечно, воткнуть его в волгу - придется повозиться, однако вполне возможно.
Кстати, инденор просто так в волгу вместо 24Д не впихнешь, у него свои опоры под моторные подушки.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Halfaxel , у меня Инденор полуразобранный валяется. Прокладку ГБЦ пробило. Возможно головка пострадала тоже. Интересно?
-- Вс июн 07, 2015 0:18 am --
Я к тому, что все в комплекте. И ТНВД, и патрубки, и все остальное. Головку сняли, потом мотор сняли. Да так ее я и купил.
-- Вс июн 07, 2015 0:18 am --
Я к тому, что все в комплекте. И ТНВД, и патрубки, и все остальное. Головку сняли, потом мотор сняли. Да так ее я и купил.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
ТНВД интересно. Всего остального на инденор у меня - хоть самому магазин открывай. Между прочим, все остальные запчасти на него продаются за милую душу, даже распылители, восстановить и такой можно.
Если же ему уготована дорога в пункт приема у населения драгоценного и не очень металла - готов приобрести ТНВД. Пересылами не занимаюсь, зато часто бываю в Москве.
Если же ему уготована дорога в пункт приема у населения драгоценного и не очень металла - готов приобрести ТНВД. Пересылами не занимаюсь, зато часто бываю в Москве.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Я подумаю. Без ТНВД мотор трудновато продать... Я не хочу его ставить в машину. Я не жадный, много не попрошу.
Хотя, у меня же есть ТНВД запасной. но я не уверен в его работоспособности.
И , кстати, по моей информации RotoDiesel это теперь Лукас. А не Бош. Может в эту сторону копать?
Хотя, у меня же есть ТНВД запасной. но я не уверен в его работоспособности.
И , кстати, по моей информации RotoDiesel это теперь Лукас. А не Бош. Может в эту сторону копать?
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Да, это разные насосы, Бош и Ротодизель. Ротодизель называется R34.42.732. Насос Ротодизель у меня тоже есть, но мертвый как дверной гвоздь. Ставил тут его на свой движок, подал на него топливо, крутил-гонял стартером - на выходе тишина, даже и не думает плеваться.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Понял. У меня два Ротодизеля. Один должен быть жив. Второй погляжу внешне. В принципе могу "кота в мешке" отдать за пиво. Если он вообще подойдет, в смысле взаимозаменяемости.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Да подойти-то он подойдет. Есть еще такая тонкость, попробую объяснить, мне самому интересно, а то спросить не у кого было.
Дизельная топливная аппаратура состоит обычно из насоса низкого давления и собственно ТНВД. Насос низкого давления на инденоре выглядит как обычный бензонасосик от легковушки, грибок такой, и стоит с правой стороны двигателя. Топливный шланг идет к нему, а оттуда в ТНВД.
Так вот, у ТНВД бош этого насоса низкого давления нет, он встроен в ТНВД. И шланг из бака идет сразу к ТНВД.
Вопрос, собственно.
На Вашем инденоре с насосом Ротодизель этот насос низкого давления стоит на моторе или нет?
Дизельная топливная аппаратура состоит обычно из насоса низкого давления и собственно ТНВД. Насос низкого давления на инденоре выглядит как обычный бензонасосик от легковушки, грибок такой, и стоит с правой стороны двигателя. Топливный шланг идет к нему, а оттуда в ТНВД.
Так вот, у ТНВД бош этого насоса низкого давления нет, он встроен в ТНВД. И шланг из бака идет сразу к ТНВД.
Вопрос, собственно.
На Вашем инденоре с насосом Ротодизель этот насос низкого давления стоит на моторе или нет?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
По идее даже после смены типа ТНВД на блоке должна дырка под подкачку остаться. Вообще, помнится, делали мы MAN с таким же роторным VE - отдельная подкачка у него была. Потом мы ее зачем-то отключили, мужик ездил пару месяцев - движок никак не отреагировал. Разве что воздушило магистраль моментально, если какая-то неплотность появлялась.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Halfaxel , сегодня уточню по подкачке . И, это... Можно на "ты". Вроде клуб друзей, лично мне неудобно как-то "выкать"
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Там на месте блока, где эта подкачка ставится, ничего нету. Просто площадка такая отлита, но ее надо фрезеровать и сверлить под крепежные болты и шток. Нереально, старый чугун обрабатывать - ойойой, проходили. Бош был родным насосом на этом движке.Mortis писал(а):По идее даже после смены типа ТНВД на блоке должна дырка под подкачку остаться.
Вот мне и интересно, наличие подкачки - это только для облегчения работы топливной аппаратуры или необходимая часть.
Да легко. Может, даже и живьём увидимся, я в Москве и Подмосковье бываю регулярно.Power писал(а):И, это... Можно на "ты". Вроде клуб друзей, лично мне неудобно как-то "выкать"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
кто-то же должен топливо к плунжерам подавать. Подкачка из бака сосет, да ещё ещё давление после себя поддерживает.Halfaxel писал(а):Вот мне и интересно, наличие подкачки - это только для облегчения работы топливной аппаратуры или необходимая часть.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
с двух боков. Я вижу, что прилив необработан для подкачки. Если я правильно понял его расположение.
По подкачке- ее наличие обязательно для работы ТА. Она может быть встроенная а ТНВД, может нет, но обязательна. Если она перестает работать, то иногда плунжеры могу сами сосать топливо, при , условно говоря, "ходе вниз" , однако это быстро выведет их из строя, из-за кавитационного износа. И, конечно, сопровождается потерей мощности.
знаю об этом не понаслышке.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Ага, спасибо! Очень обнадеживает. Вот место для подкачки, значит, ее не было на автомобилях.
Дело в том, что у меня есть насос Ротодизель от речного трамвайчика. И у него есть эта подкачка, я не мог врубиться, то ли это оттого, что движок судовой, дополнительный насос, чтобы с дальних баков топливо лучше тянуть, то ли ТНВД такой. Оказывается, первый вариант.
Тогда попробую еще свой Ротодизель насос гонять, до победы.
И кстати, твой инденор не с Волги снят, это что-то другое было.
Дело в том, что у меня есть насос Ротодизель от речного трамвайчика. И у него есть эта подкачка, я не мог врубиться, то ли это оттого, что движок судовой, дополнительный насос, чтобы с дальних баков топливо лучше тянуть, то ли ТНВД такой. Оказывается, первый вариант.
Тогда попробую еще свой Ротодизель насос гонять, до победы.
И кстати, твой инденор не с Волги снят, это что-то другое было.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Вот так решен вопрос топливоподачи у Ротодизеля
Надо заметить, что прогрессивное решени, по сравнению с каким-нибудь поршневым или мембранным вариантом.
А по моему мотору, как же не с Волги-то? Глянь в анкете фотки. досталась она мне в комплекте. Только мотор в габажнике. Очень приличное состояние машины. Колхоза вовсе нет. Если б имелось желание, я бы мог ее очень неплохо восстановить.
Надо заметить, что прогрессивное решени, по сравнению с каким-нибудь поршневым или мембранным вариантом.
А по моему мотору, как же не с Волги-то? Глянь в анкете фотки. досталась она мне в комплекте. Только мотор в габажнике. Очень приличное состояние машины. Колхоза вовсе нет. Если б имелось желание, я бы мог ее очень неплохо восстановить.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Тогда странно, мой движок висит по-другому, на других болтах блока, те, что повыше, треугольники. Значит, изменили крепление движка.
На инденоре ездить довольно приятно, машина легко трогается, тяга паровозная. Разгоняется, конечно, похуже, чем на бензине, зато расход прямо душу греет. Единственно, что плохо - максимальная скорость ни в дугу, рабочие обороты меньше, чем у 24Д. Либо 70-75 ехать по трассе, либо 90 на полном газу. Но эту проблему я очень даже отлично решил
А что мешает, собственно? У меня вот желание колоссальное.Power писал(а):Если б имелось желание, я бы мог ее очень неплохо восстановить.
На инденоре ездить довольно приятно, машина легко трогается, тяга паровозная. Разгоняется, конечно, похуже, чем на бензине, зато расход прямо душу греет. Единственно, что плохо - максимальная скорость ни в дугу, рабочие обороты меньше, чем у 24Д. Либо 70-75 ехать по трассе, либо 90 на полном газу. Но эту проблему я очень даже отлично решил
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Что мешает? Мешает другое желание. В этот сарай хочу поставить ОМ605 атмосферный рядный пятицилиндровый дизель от Мерседеса.
Уже понемногу начал. Но тема не об этом, прошу простить за оффтоп.
Небольшой совет от дизелиста. Чтоб не убивать стартер, рекомендую прокачивать системупри помощи электробензонасоса , например от той же Волги с 406. Прямо из канистры шланг и подкинуть к подаче на насос. Когда мотор заведется, ТНВД прокачается, то потом по-быстрому подкинуть на место магистраль из бака. Если фильтр был заполнен, то топливо не должно уйти обратно из магистрали, и мотор заведется и маленькую пробочку прогонит быстро.
Можно еще дуть в бак воздухом, но это не всегда хорошая идея, особенно если бак не новый, мягко говоря.
Уже понемногу начал. Но тема не об этом, прошу простить за оффтоп.
Небольшой совет от дизелиста. Чтоб не убивать стартер, рекомендую прокачивать системупри помощи электробензонасоса , например от той же Волги с 406. Прямо из канистры шланг и подкинуть к подаче на насос. Когда мотор заведется, ТНВД прокачается, то потом по-быстрому подкинуть на место магистраль из бака. Если фильтр был заполнен, то топливо не должно уйти обратно из магистрали, и мотор заведется и маленькую пробочку прогонит быстро.
Можно еще дуть в бак воздухом, но это не всегда хорошая идея, особенно если бак не новый, мягко говоря.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Подкачку никто не мешает и электрическую поставить, например 51.1139 (специально под солярку).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Прокачивать-то я умею, зря, что ли, двадцать лет грузовики вожу. Накачал в Ротодизель топлива по всем правилам, воздух из клапана выпустил (болтик сбоку насоса), и ни хрена. Стартером крутил без форсунок долго - без толку, ни капли топлива на выходных штуцерах.Power писал(а):Небольшой совет от дизелиста.
Так что в любом случае на диагностику и ремонт тащить, что Бош, что Ротодизель. Зато теперь знаю, что на Ротодизеле встроенный насос низкого давления есть.
Это понятно, я тоже подумывал о установке электронасоса, но знать бы - нужен он там или нет? Оказывается, не нужен.Mortis писал(а):Подкачку никто не мешает и электрическую поставить, например 51.1139 (специально под солярку).
Работа судового инденора, на нем есть подкачка. Похоже, что это судовая опция.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Я бы сам разобрал насос. Интересно...
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
У нас на работе старички Deutz работают с подкачивающими насосами, такие, как у 406го.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...