Текущее время: Ср сен 20, 2017 12:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 14, 2016 11:19 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
vakula писал(а):
С 1972 по 1977г. ГАЗ выпускал машинокомплекты 2476/2477, на них на стандартной газовской сводной табличке номер двигателя не набивался, дизельные двигатели ставили в Бельгии, также ставили дополнительную фирменную табличку на правом брызговике. С 1977г. по 1987г. дизельные двигатели ставили на ГАЗе и его номер пробивался в заводской сводной табличке, часть этих дизельных 24-к Автоэкспорт экспортировал в страны 3-го Мира без участия фирмы Волга-Скалдия, на таких нет дополнительной скалдиевской таблички на правом брызговике, и обивка салона стоит стандартная, передние кресла без подголовников.

В целом всё правильно. Машина 1978 года выпуска. Однако ж:
1. На основной заводской шильде набит номер дизеля.
2. Машина родом из Бельгии, шильда "Скальдия" есть. Дедушка, у которого я её купил, сам привёз её из Бельгии.
3. Салон убогий, тут не поспоришь. Такси в чистом виде, всё из рыжего кожзаменителя, вместо приёмника пресловутая такси-заглушка, вместо антенны резиновая затычка. Разве что счётчика не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 14, 2016 13:28 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
В сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Шильду "Скалдия" бельгийцы ставили на все автомобили, которые продавали, независимо от того подвергались они тюнингу или нет. В 80-х приходилось менять дизельные двигатели на 2401, на ранней Скалдии 1974г. собранной из машинокомплекта, и "поздней" 1977г., как Ваша, автомобили несколько различались, не только отсутствием номера двигателя на газовской шильде, у ранней стояли ГВУТ "Гирлинг", но они были меньше, типа москвичевских. Встречалась мне и не скалдивская 2477 1978г., пригнанная из Африки, на ней не было заднего противотуманного фонаря, внешне чисто 2402.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 14, 2016 13:43 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
vakula писал(а):
не только отсутствием номера двигателя на газовской шильде, у ранней стояли ГВУТ "Гирлинг", но они были меньше, типа москвичевских.

Ну да, Гирлинги у меня тоже в наличии, две штуки. И главный тормозной цилиндр тоже от чего-то другого был, двухконтурный. Накрылся, я подобрал другой, подошел идеально от Рено-Траффика. Какая-то у меня неправильная Волга.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 14, 2016 14:07 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 10:36 am
Сообщения: 268
Откуда: Удоев
Автомобиль: Хожу пешком
Halfaxel писал(а):
Ну да, Гирлинги у меня тоже в наличии, две штуки. И главный тормозной цилиндр тоже от чего-то другого был, двухконтурный. Накрылся, я подобрал другой, подошел идеально от Рено-Траффика. Какая-то у меня неправильная Волга.

То есть? Двухконтурный ГТЦ и два ГВУТа стояли на автомобиле? По одному на каждый контур?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 14, 2016 14:18 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Победа писал(а):
То есть? Двухконтурный ГТЦ и два ГВУТа стояли на автомобиле? По одному на каждый контур?

Именно так и есть. Когда мне всё это хозяйство досталось, хитрый ГТЦ помер довольно быстро. Рассматривался вариант по внедрению ГТЦ с усилителем от 2410, увы, под него там совсем нет места. Ставить родную 2401 тормозную систему с делителем было неохота.
Зато удалось подобрать аналогичный ГТЦ от иномарки, новый. По крепежу и размерам подошел идеально, со штуцерами пришлось повозиться, с переходниками и это сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 14, 2016 14:27 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 10:36 am
Сообщения: 268
Откуда: Удоев
Автомобиль: Хожу пешком
Нормально :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 14, 2016 15:09 pm 
Волговод
Волговод
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Сообщения: 944
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Изображение

Изображение

p.s. не мое


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 14, 2016 19:07 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Сообщения: 225
Откуда: Ленинград
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
vakula писал(а):
С 1972 по 1977г. ГАЗ выпускал машинокомплекты 2476/2477, на них на стандартной газовской сводной табличке номер двигателя не набивался, дизельные двигатели ставили в Бельгии, также ставили дополнительную фирменную табличку на правом брызговике.

А в этом случае, на дополнительной скалдиевской табличке номер двигателя набивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 14, 2016 19:19 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
В сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Номер двигателя набивался на скалдиевской табличке, так же и на скалдиевских дизельных москвичах элите.

-- Ср сен 14, 2016 20:31 pm --

Halfaxel писал(а):
vakula писал(а):
не только отсутствием номера двигателя на газовской шильде, у ранней стояли ГВУТ "Гирлинг", но они были меньше, типа москвичевских.

Ну да, Гирлинги у меня тоже в наличии, две штуки. И главный тормозной цилиндр тоже от чего-то другого был, двухконтурный. Накрылся, я подобрал другой, подошел идеально от Рено-Траффика. Какая-то у меня неправильная Волга.

Правильная у Вас Волга :good: К Олимпиаде-80 была выпущена партия 24-к с мерсовскими 616-ми и 617-ми дизелями, и с бензиновым 110-м, потом программу свернули :dnk: По каталогу Гирлинга можно было подобрать детали к любому автомобилю, это сейчас все засекретили, чтобы впаривать "оригинал", "не оригинал", к конкретному автомобилю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 14, 2016 20:34 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Сообщения: 225
Откуда: Ленинград
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
vakula писал(а):
так же и на скалдиевских дизельных москвичах элите


А какие дизеля ставились на москвичи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Чт сен 15, 2016 0:07 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
В сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Перкинс Фоур 99, 1,6 л, 52л.с.
Изображение
Изображение
Аналогичные дизеля ставили на ГАЗ-21, ГАЗ-22, сперва 42л.с., потом 52л.с., на последнних 21-х перешли на Индинор, тот-же, что ставили в дальнейшем на 2476/2477.


Последний раз редактировалось vakula Чт сен 15, 2016 11:40 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Чт сен 15, 2016 10:39 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Гаражный Мужик писал(а):
А в этом случае, на дополнительной скалдиевской табличке номер двигателя набивался?

Да, набит.
X-Tuning, да, вот именно так у меня всё и выглядело в родном виде. Реставрировать этот ГТЦ я побоялся, всё же тормоза - штука ответственная. А умер он у меня полностью и сразу. Решил ставить новый.
Подумав, решил что вряд ли его сконструировали специально для Волги, скорее всего взяли откуда-то в готовом виде. Так оно и оказалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Чт сен 15, 2016 12:20 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Сообщения: 225
Откуда: Ленинград
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
vakula писал(а):
Перкинс Фоур 99, 1,6 л, 52л.с.


А от каких иномарок позаимствовали этот дизель (марки, модели, года выпусков)???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Чт сен 15, 2016 13:15 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
В сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Гаражный Мужик писал(а):
vakula писал(а):
Перкинс Фоур 99, 1,6 л, 52л.с.


А от каких иномарок позаимствовали этот дизель (марки, модели, года выпусков)???

Скорее не от каких иномарок позаимствовали этот дизель, а какие фирмы закупали Перкинсы и лицензии для своих автомобилей :saint: Сложно с ходу сказать, кто еще ставил Перкинс Фоур 99,надо рыться в интернете, думаю на множестве автомобилей 60-70-х годов самых разных производителей, наверняка на легковых Роверах ставили. Перкинс английская фирма, специализирующаяся на выпуске судовых дизелей, но выпускала и "маленькие" типа Перкинс Фоур 99. К примеру аналогичный Индинор, который стоит на 2476/2477, ставили на Фордах, Пежо. Порылся и нашел, до сих пор, Перкинс Фоур 99, 1,6 л используется в лондонском такси, на сельхозтехнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Чт янв 19, 2017 10:20 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Сообщения: 1172
Откуда: Гродно
Автомобиль: ГАЗ-310221 неспеша в Джип!)
Замечено в Гродно.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Радует что ездит (как то лет 5 назад встречал её в городе с характерным дизельным дымком с выхлопной)

Не радует что похоже поджопником в том числе и зимой, похоже недолго кузову осталось(

Под лобовым вот такенный жук назрел, видно что не особо по кузовщине её жалуют :bad:

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Пт янв 20, 2017 8:40 am 
Волговод
Волговод
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Сообщения: 944
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Когда то она же ...
Изображение Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Чт сен 07, 2017 23:53 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Сообщения: 225
Откуда: Ленинград
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Вопрос по родным тормозам Скалдии (с двумя импортными ГВУТ) ....

Чисто по езде, этот вариант тормозной системы, чем-то отличается в лучшую сторону, от штатной 24-ки с одним ГАЗовским ГВУТ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Пт сен 08, 2017 9:37 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Отличается, видимо, тем, что при прорыве системы хитрая конструкция с делителем может и не сработать, и вы полетите дальше без тормозов. Двухконтурная схема явно надёжнее.
А на ходу особенной разницы нету, тормоза как тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Сб сен 09, 2017 0:09 am 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Сообщения: 225
Откуда: Ленинград
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Halfaxel писал(а):
А на ходу особенной разницы нету, тормоза как тормоза.


Спасибо, именно это я и хотел узнать...

Что же касается 2-х контуров, это не более чем пиар-ход современных инженеров и сертификатчиков, дабы показать "динамику" технического прогресса в борьбе "за безопасность"... я лично на своей шкуре испытал бессмысленность наличия 2-х контуров, эффекта от них ноль... Если на ходу, в критической ситуации, полностью разгерметизируется одноконтурная система или один контур 2-х контурной, то ДТП - ГАРАНТИРОВАНО, причём с обсолютно одинаковыми последствиями... Единственный "+" от двух контуров в том, что через пару часов (после первичного разбора полётов) можно покинуть место ДТП своим ходом имея плохонькие тормоза, позволяющие передвигаться со скоростью 20-30 км/ч...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Сб сен 09, 2017 8:13 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
От конструкции машины, видимо, зависит. Недавно у моей жены на Ниве пробило передний контур, сгнила стальная трубка. (Спасибо, рационализаторам!)
Так на одном заднем контуре вполне нормально можно было ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Вс сен 10, 2017 6:53 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Сообщения: 2103
Откуда: Город на семи холмах.
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
А какая главная пара на скальдии?
Что будет если поставить мост на обычную 24?

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Вс сен 10, 2017 8:00 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 4378
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-21099i.
Наверное обычная. Тот дизель хилый, у него момент меньше, чем у 24Д. Поэтому и максималка заметно ниже.

_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Вс сен 10, 2017 13:09 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Всё у скальдии в точности как у 2402. Только тормозная другая и дизель, само собой.
Редуктор тоже родной, и маскимальная крейсерская скорость 70 км/час.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Вс сен 10, 2017 19:52 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Сообщения: 2103
Откуда: Город на семи холмах.
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
А это какая? 4.55?

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Scaldia - стоит ли?
Quick link Сообщение Добавлено: Вт сен 12, 2017 2:53 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
В сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Dark Yak писал(а):
А это какая? 4.55?

У 2402/77/50 главная пара 4,1; та-же, что и на 24-х седанах выпуска до 1985г., пара 4,55 у 21-й и встанет в чулки только с 21-м дифференциалом и 21-ми полуосями с крупными шлицами. Это у ранних ВАЗ-2102 (1971-74г.в.) была пара 4,44, что бы компенсировать диаметр "москвичевских" колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.174s | 19 Queries | GZIP : On ]