Страница 2 из 2

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 11:19 am
Halfaxel
vakula писал(а):С 1972 по 1977г. ГАЗ выпускал машинокомплекты 2476/2477, на них на стандартной газовской сводной табличке номер двигателя не набивался, дизельные двигатели ставили в Бельгии, также ставили дополнительную фирменную табличку на правом брызговике. С 1977г. по 1987г. дизельные двигатели ставили на ГАЗе и его номер пробивался в заводской сводной табличке, часть этих дизельных 24-к Автоэкспорт экспортировал в страны 3-го Мира без участия фирмы Волга-Скалдия, на таких нет дополнительной скалдиевской таблички на правом брызговике, и обивка салона стоит стандартная, передние кресла без подголовников.
В целом всё правильно. Машина 1978 года выпуска. Однако ж:
1. На основной заводской шильде набит номер дизеля.
2. Машина родом из Бельгии, шильда "Скальдия" есть. Дедушка, у которого я её купил, сам привёз её из Бельгии.
3. Салон убогий, тут не поспоришь. Такси в чистом виде, всё из рыжего кожзаменителя, вместо приёмника пресловутая такси-заглушка, вместо антенны резиновая затычка. Разве что счётчика не хватает.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 13:28 pm
vakula
Шильду "Скалдия" бельгийцы ставили на все автомобили, которые продавали, независимо от того подвергались они тюнингу или нет. В 80-х приходилось менять дизельные двигатели на 2401, на ранней Скалдии 1974г. собранной из машинокомплекта, и "поздней" 1977г., как Ваша, автомобили несколько различались, не только отсутствием номера двигателя на газовской шильде, у ранней стояли ГВУТ "Гирлинг", но они были меньше, типа москвичевских. Встречалась мне и не скалдивская 2477 1978г., пригнанная из Африки, на ней не было заднего противотуманного фонаря, внешне чисто 2402.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 13:43 pm
Halfaxel
vakula писал(а):не только отсутствием номера двигателя на газовской шильде, у ранней стояли ГВУТ "Гирлинг", но они были меньше, типа москвичевских.
Ну да, Гирлинги у меня тоже в наличии, две штуки. И главный тормозной цилиндр тоже от чего-то другого был, двухконтурный. Накрылся, я подобрал другой, подошел идеально от Рено-Траффика. Какая-то у меня неправильная Волга.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 14:18 pm
Halfaxel
Победа писал(а): То есть? Двухконтурный ГТЦ и два ГВУТа стояли на автомобиле? По одному на каждый контур?
Именно так и есть. Когда мне всё это хозяйство досталось, хитрый ГТЦ помер довольно быстро. Рассматривался вариант по внедрению ГТЦ с усилителем от 2410, увы, под него там совсем нет места. Ставить родную 2401 тормозную систему с делителем было неохота.
Зато удалось подобрать аналогичный ГТЦ от иномарки, новый. По крепежу и размерам подошел идеально, со штуцерами пришлось повозиться, с переходниками и это сделал.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 15:09 pm
X-Tuning
Изображение

Изображение

p.s. не мое

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 19:07 pm
Гаражный Мужик
vakula писал(а):С 1972 по 1977г. ГАЗ выпускал машинокомплекты 2476/2477, на них на стандартной газовской сводной табличке номер двигателя не набивался, дизельные двигатели ставили в Бельгии, также ставили дополнительную фирменную табличку на правом брызговике.
А в этом случае, на дополнительной скалдиевской табличке номер двигателя набивался?

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 19:19 pm
vakula
Номер двигателя набивался на скалдиевской табличке, так же и на скалдиевских дизельных москвичах элите.

-- Ср сен 14, 2016 20:31 pm --
Halfaxel писал(а):
vakula писал(а):не только отсутствием номера двигателя на газовской шильде, у ранней стояли ГВУТ "Гирлинг", но они были меньше, типа москвичевских.
Ну да, Гирлинги у меня тоже в наличии, две штуки. И главный тормозной цилиндр тоже от чего-то другого был, двухконтурный. Накрылся, я подобрал другой, подошел идеально от Рено-Траффика. Какая-то у меня неправильная Волга.
Правильная у Вас Волга :good: К Олимпиаде-80 была выпущена партия 24-к с мерсовскими 616-ми и 617-ми дизелями, и с бензиновым 110-м, потом программу свернули :dnk: По каталогу Гирлинга можно было подобрать детали к любому автомобилю, это сейчас все засекретили, чтобы впаривать "оригинал", "не оригинал", к конкретному автомобилю.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 20:34 pm
Гаражный Мужик
vakula писал(а):так же и на скалдиевских дизельных москвичах элите
А какие дизеля ставились на москвичи?

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Чт сен 15, 2016 0:07 am
vakula
Перкинс Фоур 99, 1,6 л, 52л.с.
Изображение
Изображение
Аналогичные дизеля ставили на ГАЗ-21, ГАЗ-22, сперва 42л.с., потом 52л.с., на последнних 21-х перешли на Индинор, тот-же, что ставили в дальнейшем на 2476/2477.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Чт сен 15, 2016 10:39 am
Halfaxel
Гаражный Мужик писал(а):А в этом случае, на дополнительной скалдиевской табличке номер двигателя набивался?
Да, набит.
X-Tuning, да, вот именно так у меня всё и выглядело в родном виде. Реставрировать этот ГТЦ я побоялся, всё же тормоза - штука ответственная. А умер он у меня полностью и сразу. Решил ставить новый.
Подумав, решил что вряд ли его сконструировали специально для Волги, скорее всего взяли откуда-то в готовом виде. Так оно и оказалось.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Чт сен 15, 2016 12:20 pm
Гаражный Мужик
vakula писал(а):Перкинс Фоур 99, 1,6 л, 52л.с.
А от каких иномарок позаимствовали этот дизель (марки, модели, года выпусков)???

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Чт сен 15, 2016 13:15 pm
vakula
Гаражный Мужик писал(а):
vakula писал(а):Перкинс Фоур 99, 1,6 л, 52л.с.
А от каких иномарок позаимствовали этот дизель (марки, модели, года выпусков)???
Скорее не от каких иномарок позаимствовали этот дизель, а какие фирмы закупали Перкинсы и лицензии для своих автомобилей :saint: Сложно с ходу сказать, кто еще ставил Перкинс Фоур 99,надо рыться в интернете, думаю на множестве автомобилей 60-70-х годов самых разных производителей, наверняка на легковых Роверах ставили. Перкинс английская фирма, специализирующаяся на выпуске судовых дизелей, но выпускала и "маленькие" типа Перкинс Фоур 99. К примеру аналогичный Индинор, который стоит на 2476/2477, ставили на Фордах, Пежо. Порылся и нашел, до сих пор, Перкинс Фоур 99, 1,6 л используется в лондонском такси, на сельхозтехнике.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Чт янв 19, 2017 10:20 am
Serzhi
Замечено в Гродно.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Радует что ездит (как то лет 5 назад встречал её в городе с характерным дизельным дымком с выхлопной)

Не радует что похоже поджопником в том числе и зимой, похоже недолго кузову осталось(

Под лобовым вот такенный жук назрел, видно что не особо по кузовщине её жалуют :bad:

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Пт янв 20, 2017 8:40 am
X-Tuning
Когда то она же ...
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Чт сен 07, 2017 23:53 pm
Гаражный Мужик
Вопрос по родным тормозам Скалдии (с двумя импортными ГВУТ) ....

Чисто по езде, этот вариант тормозной системы, чем-то отличается в лучшую сторону, от штатной 24-ки с одним ГАЗовским ГВУТ???

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Пт сен 08, 2017 9:37 am
Halfaxel
Отличается, видимо, тем, что при прорыве системы хитрая конструкция с делителем может и не сработать, и вы полетите дальше без тормозов. Двухконтурная схема явно надёжнее.
А на ходу особенной разницы нету, тормоза как тормоза.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Сб сен 09, 2017 0:09 am
Гаражный Мужик
Halfaxel писал(а):А на ходу особенной разницы нету, тормоза как тормоза.
Спасибо, именно это я и хотел узнать...

Что же касается 2-х контуров, это не более чем пиар-ход современных инженеров и сертификатчиков, дабы показать "динамику" технического прогресса в борьбе "за безопасность"... я лично на своей шкуре испытал бессмысленность наличия 2-х контуров, эффекта от них ноль... Если на ходу, в критической ситуации, полностью разгерметизируется одноконтурная система или один контур 2-х контурной, то ДТП - ГАРАНТИРОВАНО, причём с обсолютно одинаковыми последствиями... Единственный "+" от двух контуров в том, что через пару часов (после первичного разбора полётов) можно покинуть место ДТП своим ходом имея плохонькие тормоза, позволяющие передвигаться со скоростью 20-30 км/ч...

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Сб сен 09, 2017 8:13 am
Halfaxel
От конструкции машины, видимо, зависит. Недавно у моей жены на Ниве пробило передний контур, сгнила стальная трубка. (Спасибо, рационализаторам!)
Так на одном заднем контуре вполне нормально можно было ездить.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Вс сен 10, 2017 6:53 am
Dark Yak
А какая главная пара на скальдии?
Что будет если поставить мост на обычную 24?

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Вс сен 10, 2017 8:00 am
СержНовоч
Наверное обычная. Тот дизель хилый, у него момент меньше, чем у 24Д. Поэтому и максималка заметно ниже.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Вс сен 10, 2017 13:09 pm
Halfaxel
Всё у скальдии в точности как у 2402. Только тормозная другая и дизель, само собой.
Редуктор тоже родной, и маскимальная крейсерская скорость 70 км/час.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Вс сен 10, 2017 19:52 pm
Dark Yak
А это какая? 4.55?

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Вт сен 12, 2017 2:53 am
vakula
Dark Yak писал(а):А это какая? 4.55?
У 2402/77/50 главная пара 4,1; та-же, что и на 24-х седанах выпуска до 1985г., пара 4,55 у 21-й и встанет в чулки только с 21-м дифференциалом и 21-ми полуосями с крупными шлицами. Это у ранних ВАЗ-2102 (1971-74г.в.) была пара 4,44, что бы компенсировать диаметр "москвичевских" колес.