Страница 1 из 2

Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 24, 2014 16:15 pm
katran
Добрый день, товарищи волговоды! Недавно зарегистрировался на вашем форуме и хотел бы влиться в ваши ряды. Так вот недавно один мой друг-перегонщик предложил мне данный экземпляр. Вот думаю а стоит ли машинка своих денег (900-1000 евро)+ могу вложить в нее около 350 тысяч рублей. Стоит ли овчинка выделки или это вариант из разряда-" на свалку истории". Буду рад услышать ваши мнения, желательно аргументированные весомыми доводами за или против.
vol9.jpg
vol9.jpg (27.89 КБ) 20702 просмотра
vol10.jpg
vol10.jpg (31.41 КБ) 20702 просмотра
vol11.jpg
vol11.jpg (33.93 КБ) 20702 просмотра
vol12.jpg
vol12.jpg (37.13 КБ) 20702 просмотра
vol13.jpg
vol13.jpg (32.39 КБ) 20702 просмотра

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 24, 2014 16:48 pm
Mortis
Машинка вроде хорошая, денег своих стоит. Дизель - не едет ни фига, запчасти дорогие и труднодоставаемые, но, с другой стороны, там ломаться особо нечему. Так что если живой - можно брать.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 24, 2014 17:04 pm
katran
Забыл сказать, машинка в данный момент в Германии. Пробег на данный момент около 150 тысяч километров. Хозяин-бюргер хотел сам ее отреставрировать, да видать европейская расчетливость никак не вяжется с карманом желающего.
Если буду ее покупать то придется мне раскошелится как минимум на 3300 у.е. ,чтобы ее растоможить у меня в стране.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 24, 2014 21:47 pm
Halfaxel
Стоит конечно, о чем речь. Волга с расходом солярки 9 литров на сотню. Движок страшно примитивный, перебирается на-ура. Запчасти - не знаю, как в Москве, в Питере навалом как на Пежо-504 (а это движок от неё). Если интересно, могу ответить на любой вопрос про нее, у меня Скальдия живая.

Растаможить - вот это жопа, конечно. Жадность нашей Родины, обложившей реэкспортные машины пошлиной не поддается пониманию.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Вт сен 30, 2014 12:29 pm
IvanSkvor
Понять не могу, зачем нужен дохлый примитивный дизель, который не разгоняет автомобиль и на который запчасти хрен найдешь?

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Вт сен 30, 2014 12:41 pm
Halfaxel
IvanSkvor писал(а):Понять не могу, зачем нужен дохлый примитивный дизель, который не разгоняет автомобиль и на который запчасти хрен найдешь?
Не знаю, мне этот дизель нравится, например. Но в данном конкретном случае, конечно, либо можно забыть про эту машину, либо самому переезжать в ЕЭС. Иначе никак. Российская Всеми Любимая Таможня поставила жирный крест на импорте подержанных автомобилей для себя, а подержанную Волгу вообще ввезти не дадут, хоть бы и дизельную.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Вт сен 30, 2014 12:46 pm
X-Tuning
Ввезти как культурную ценность. :saint: ну или как запчасть тоже вариант.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Вт сен 30, 2014 13:51 pm
lexx
Топикстартер как бы из Киргизии...

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Пн авг 29, 2016 16:28 pm
Гаражный Мужик
У меня вот какой вопрос... Если волга универсал - Скалдия, то она обязательно должна быть с дизельным двигателем (если ДВС родной) или были такие машины со штатным волговским бензиновым мотором???

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Пн авг 29, 2016 20:04 pm
vakula
Гаражный Мужик писал(а):У меня вот какой вопрос... Если волга универсал - Скалдия, то она обязательно должна быть с дизельным двигателем (если ДВС родной) или были такие машины со штатным волговским бензиновым мотором???
Были Скалдии 2402, в тропическом исполнении 2452, обе с обычным двигателем 24Д, модификация с дизелем 2477. Волга-Скалдия это бельгийский дилер, торгующий советскими автомобилями, вешали свои шильдики, иногда тюнинговали.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Пн авг 29, 2016 20:33 pm
Гаражный Мужик
А каково процентное соотношение бензиновых и дизельных Скалдий-универсалов? (хотябы примерно)

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Вт авг 30, 2016 12:51 pm
NoComments
Стоимость растаможки похоже убивает всю затею. Так машина достаточно интересная, но в кругу профессионалов в основном, хотя как мне кажется, дальше будет вызывать больший интерес. Интересна именно тем, что это не очень массовый вариант исполнения. Но эту машину нужно именно реставрировать, никаких нововведений и модернизаций. Именно дизель, именно родной, именно хитрая тормозная система, именно тот самый "скальдиевский" салон, именно та самая пластиковая решётка и так далее.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Вт авг 30, 2016 14:16 pm
Гаражный Мужик
NoComments писал(а):Стоимость растаможки похоже убивает всю затею.
Растаможка такой Волги на Россию встанет в 12 тыс.$, ПТС кстати дадут без проблем, т.к. всё в оригинале и авто старше 30 лет...

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Вт авг 30, 2016 15:23 pm
Charon
Гаражный Мужик откуда 12 тыс $? Киргизия уже два года как в таможенном союзе :hey:

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср авг 31, 2016 12:21 pm
Гаражный Мужик
На сегодняшний день ставки таможенных пошлин в РФ и Киргизии одинаковые...
Charon писал(а):откуда 12 тыс $?
Исходя из объёма мотора 2100 кубиков и действующих ставок для авто старше 7 лет, ну и плюс утилизационный сбор...

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 07, 2016 13:15 pm
vakula
Гаражный Мужик писал(а):А каково процентное соотношение бензиновых и дизельных Скалдий-универсалов? (хотябы примерно)
Очень сложно вычислить процентное соотношение, далеко не все 2450, 2452, 2476, 2477 были Волга-Скалдия, только те, которые продавались бельгийским дилером в Западной Европе и французских доминионах. Мой сосед пригнал в конце 70-х 2402 Волга-Скалдия, она от обычной отличалась, дополнительной табличкой на правом брызговике, латинскими шильдиками на крыльях, дополнительным шильдиком на пятой двери, пластиковой решеткой, салон был стандартный, бежевого цвета, руль обычный, приемника не было, вместо него стояла металлическая заглушка.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 07, 2016 14:12 pm
Halfaxel
Гаражный Мужик писал(а):А каково процентное соотношение бензиновых и дизельных Скалдий-универсалов? (хотябы примерно)
Я слышал, что когда Волгу собрались продавать на экспорт в Европу, то есть в Бельгию, столкнулись с такой неприятностью: движок 24Д не проходил по экологии даже в те времена. Поэтому и поставили дизёлек, решив проблему с настройками карбюратора раз навсегда.
Попутно переделали тормозную систему на полноценную двухконтурную, заменив ГТЦ и ваккумные усилители.
Для стран третьего мира, естественно, так Волги уже не переделывали. Скальдия - это и есть фирма-эскпортёр Волг и Жигулей в Европу.
Гаражный Мужик, хочешь дизельную Волгу живьём на ходу посмотреть? :good:

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Чт сен 08, 2016 1:07 am
Гаражный Мужик
Halfaxel писал(а):Гаражный Мужик, хочешь дизельную Волгу живьём на ходу посмотреть?
Интересное предложение! А за руль на тест-дрйав пустишь???)))

Я имел дело с двумя такими волгами, правда было это больше 10 лет назад, обе они были седаны, правда с моторами 2,3 литра, даже в качестве пассажира прокатиться удалось, а вот за рулём нет... Мне интересно понять, дотягивает ли динамика разгона Волги в городских условиях, до динамики пустого транзита с турбомотором 85 сил...

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Чт сен 08, 2016 11:46 am
Halfaxel
Гаражный Мужик писал(а): Интересное предложение! А за руль на тест-дрйав пустишь???)))
Я имел дело с двумя такими волгами, правда было это больше 10 лет назад, обе они были седаны, правда с моторами 2,3 литра, даже в качестве пассажира прокатиться удалось, а вот за рулём нет... Мне интересно понять, дотягивает ли динамика разгона Волги в городских условиях, до динамики пустого транзита с турбомотором 85 сил...
Извини, на тест-драйв мы не договаривались. Не то чтобы прям жалко, но уж очень своеобразная машина, случаи были, что люди просто не могли её остановить :skull: :skull: :skull:
Да и ничего особенно примечательного в её "драйве" нет, машина как машина. Легко трогается с места, заглушить, бросив сцепление, почти невозможно. Понятие "динамика" отсутствует как таковое, она просто едет и минут за 15 добирается до рабочей загородной скорости в 85-90 км/ч. И то благодаря тому обстоятельству, что коробка теперь пятиступенчатая, на обычной четверке для неё и 80 по трассе было многовато.
Волга с движком 2.3 - это совсем другая история. Хотя это и такой же с виду Инденор - начинка у него полностью другая.
На прошлую встречу в Мегу я на ней приезжал, в эту среду тоже скорее всего буду.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Чт сен 08, 2016 12:04 pm
Гаражный Мужик
Halfaxel писал(а):случаи были, что люди просто не могли её остановить
Это как, не могли остановить???

Вобщем вы подтвердили моё виденье того, что я сделал правильный выбор, взяв курс на транзитовский дизель и "забраковав" пежо дизель... С транзитовским можно будет ездить, не замечая что под капотом вообще дизель... Хотя если на вашей волге поставить правильную пару заднего моста, с передаточным отношением 3,3, то она поедет нормально, с крейсерской 120 по трассе...

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Чт сен 08, 2016 12:47 pm
Halfaxel
Гаражный Мужик писал(а): Это как, не могли остановить???
Ну вот так вот. Уехал на ней паренек в кусты. То ли ход педали тормоза оказался непривычно большой для него - то ли привычки не было к такому танку - не знаю.
Гаражный Мужик писал(а): Хотя если на вашей волге поставить правильную пару заднего моста, с передаточным отношением 3,3, то она поедет нормально, с крейсерской 120 по трассе...
К дизелю как таковому у меня претензий нет, но уж очень сложно на него дела обстоят с запчастями. Именно вот с этим, 2.1. С инденором 2.3 гораздо проще, если нужен простенький движок с доступными запчастями - 2.3 могу рекомендовать смело.
На инденоре одни болтики М7, в изобилии встречающиеся, многого стоят :fool2:
Ну а чтобы дизель поехал - нужна турбина, тут сомнений нет. Такой тип двигателя, мало ему кислорода в нашем воздухе. Либо без турбины, зато ломаться нечему, либо с возможным будущим головняком, но зато уж с разгоном и свистом.
Насчёт замены задней пары я тоже задумывался, однако покупка пятиступенчатой коробки меня вполне удовлетворила.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Чт сен 08, 2016 13:22 pm
Гаражный Мужик
Halfaxel писал(а):Ну а чтобы дизель поехал - нужна турбина, тут сомнений нет.
Не всегда нужна турбина... например, низкий короткий транзит с атмосферником 68 сил, при правильной его регулировке, сцепившись с ВАЗ-2106 со светофора, едет с ним бампер в бампет, пустой конечно... А ваша дизельная Волга способна идти на разгон вровень с классическими жигулями???
Ну а если надо быстрее жигулей, вот только тогда нужна турбина...

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Чт сен 08, 2016 20:37 pm
vakula
Halfaxel писал(а):
Гаражный Мужик писал(а):А каково процентное соотношение бензиновых и дизельных Скалдий-универсалов? (хотябы примерно)
Я слышал, что когда Волгу собрались продавать на экспорт в Европу, то есть в Бельгию, столкнулись с такой неприятностью: движок 24Д не проходил по экологии даже в те времена. Поэтому и поставили дизёлек, решив проблему с настройками карбюратора раз навсегда.
Попутно переделали тормозную систему на полноценную двухконтурную, заменив ГТЦ и ваккумные усилители.
Для стран третьего мира, естественно, так Волги уже не переделывали. Скальдия - это и есть фирма-эскпортёр Волг и Жигулей в Европу.
Гаражный Мужик, хочешь дизельную Волгу живьём на ходу посмотреть? :good:
Дело не в экологическом классе 24Д, он полностью соответствовал европейским экологическим нормам 70-х по СО, дело в низкой литровой мощности и высокому налогу при посредственных потребительских качествах. Одноконтурные тормоза 24-ки, действительно не проходили в Западной Европе по номам безопасности, поэтому ставили по РАФовской схеме (но на РАФе москвичевские ГВУТ), двухконтурную с двумя ГВУТ. Дизельные Скалдии 2476, 2477 с коричневым оригинальным салоном, это чисто бельгийское утилитарное такси, "гражданские" 2476, 2477 с обычным салоном. Укатанные бельгийские такси 2476, 2477 тащили советские граждане, которые не могли купить 24-ку за чеки (краткосрочные командировки), обычно в Союзе, двигатель сразу меняли на 24Д или 2401. Именно из-за европейских налогов существовали ВАЗовские экспортные модификации трешек (21031), пятерок (21051) с двигателями 1,2 л (2101), в дальнейшем восьмерок с двигателем 1,1 (21081).

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Пт сен 09, 2016 0:08 am
Halfaxel
vakula писал(а): Дело не в экологическом классе 24Д, он полностью соответствовал европейским экологическим нормам 70-х по СО
Не спорю, специалистам виднее. Для Западной Европы дизельные такси - обычное дело. Покупали их там и везли обратно в Союз, как правило, моряки, мою тоже моряк привёз.
Жигули-трёшку "от Скальдии" мне тоже доводилось видеть, чистая ВАЗ-2103 была. Не знаю почему.
Гаражный Мужик писал(а):А ваша дизельная Волга способна идти на разгон вровень с классическими жигулями???
Ну а если надо быстрее жигулей, вот только тогда нужна турбина...
Нет, конечно, Жигули-классику мне с места не обойти. Да и цели такой я не ставил. Можно, конечно, запросто настроить ТНВД на большую подачу. Но смысл, увеличится расход, например, вдвое, оно мне нужно?

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Пт сен 09, 2016 10:37 am
vakula
Скалдия просто продала экспортную 2103, поставив свои шильдики. Глубоким тюнингом ВАЗов в основном занималась бельгийская фирма ПОК, преимущественно 2121, но переделывали и 2103/2106. Интересные были скалдиевские Москвичи 408/412 Элите, собранные из машинокомплектов, в том числе и дизельные.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Пт сен 09, 2016 12:38 pm
Гаражный Мужик
Halfaxel писал(а):Нет, конечно, Жигули-классику мне с места не обойти. Да и цели такой я не ставил. Можно, конечно, запросто настроить ТНВД на большую подачу. Но смысл, увеличится расход, например, вдвое, оно мне нужно?
А какой у вас сейчас расход в городском цикле? ... Я имею ввиду "жигулёвскую" динамику, при расходе 7-8 литров в городском цикле, что вполне приемлемо...

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Сб сен 10, 2016 0:01 am
Halfaxel
Гаражный Мужик писал(а):А какой у вас сейчас расход в городском цикле? ...
Честно говоря, в городе не измерял, да и как его измерить? Это уж скорее какая-то среднестатистическая величина. Один и тот же участок можно сегодня за 40 минут проехать, а завтра и двух часов не хватит.
Поэтому и оценивают расход в основном при движении в загородном режиме.

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Вт сен 13, 2016 14:04 pm
Гаражный Мужик
Halfaxel Такой вопрос... А у дизельной Скалдии № дизеля (тот что набит на блоке ДВС) совпадает с тем номером, что набит на основной шильде в графе двигатель(шильда где пробита модель 2476/2477, год выпуска и надпись "сделоно в СССР")???

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Вт сен 13, 2016 14:32 pm
Halfaxel
Гаражный Мужик писал(а):Halfaxel Такой вопрос... А у дизельной Скалдии № дизеля (тот что набит на блоке ДВС) совпадает с тем номером, что набит на основной шильде в графе двигатель(шильда где пробита модель 2476/2477, год выпуска и надпись "сделоно в СССР")???
Совершенно верно, совпадает. :regard:

Re: Scaldia - стоит ли?

Добавлено: Ср сен 14, 2016 9:54 am
vakula
С 1972 по 1977г. ГАЗ выпускал машинокомплекты 2476/2477, на них на стандартной газовской сводной табличке номер двигателя не набивался, дизельные двигатели ставили в Бельгии, также ставили дополнительную фирменную табличку на правом брызговике. С 1977г. по 1987г. дизельные двигатели ставили на ГАЗе и его номер пробивался в заводской сводной табличке, часть этих дизельных 24-к Автоэкспорт экспортировал в страны 3-го Мира без участия фирмы Волга-Скалдия, на таких нет дополнительной скалдиевской таблички на правом брызговике, и обивка салона стоит стандартная, передние кресла без подголовников.