Страница 1 из 2

2402 1985 с Авито..

Добавлено: Ср дек 03, 2014 21:36 pm
Волганутый
Конечно стоило бы в "Обзор объявлений о продаже авто", но случай слишком редкий..по крайней мере мне такое за 6 лет не попадалось..

ГАЗ 24 Волга, 1985 купить в Москве на Avito
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_ ... _460132259
(надеюсь ссылка будет рабочей, если не будет скину фото и цену)

хотел бы поинтересоваться у народа, как считаете, адекватна ли цена, а так же были ли запущены в нее ручоки? на первый взгляд вроде как просто супер удачное хранение, тем более 85 год и вопрос остается открытым а "обязаны" ли быть подфарники и катафоты...
единственно что мне не ясно, где оригинальный глушаг с загагулиной?

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Ср дек 03, 2014 21:46 pm
Metalstorm
Руки точно были запущены, бошка от стационарника с маленькими клапанами и под 80й. Продаван подтер эти фотки почти сразу же.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Ср дек 03, 2014 21:51 pm
benson
На ссылке написано, что объявление закрыто владельцем.
Так и не удалось посмотреть, что там было.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Ср дек 03, 2014 21:53 pm
Волганутый
benson писал(а):На ссылке написано, что объявление закрыто владельцем.
Так и не удалось посмотреть, что там было.
да. ушла она сразу, но объявление на месте само, чуть ниже листани

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Ср дек 03, 2014 22:45 pm
Metalstorm
Обьявление это висело месяц или два.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Вт дек 09, 2014 22:27 pm
Danila
А на задних дверях внутренние ручки не хромированные должны быть?

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Ср дек 10, 2014 8:16 am
Smooth Criminal
Объявление все еще висит

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Ср дек 10, 2014 8:43 am
benson
Да, опять появилось.
Хороша, конечно.
Но ценник просто конский! :fool:

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Чт дек 11, 2014 1:26 am
vakula
Для ценителя ценник нормальный, если автомобиль не копан, не варен "по кругу", не собран из запчастей, а ржавчина не залита краской. На нехорошие мысли, наводит отсутствие деколи "Волга" на крыле, отсутствие молдингов на порогах, болты вместо конвейерных винтов на панели радиатора, разнобой метизов, на замке капота, отсутствие крепежа кронштейнов звуковых сигналов, отсутствие подфарников (если не экспортная), на экспортных панель была без подфарников, но с подиумом под номер, бампер стоял клыкастый (не 2410), на заднем стоял противотуманный фонарь (может на переходках так и было, но сомневаюсь, т.к. универсалы переходки шли в 1996-97г.). Автомобиль редкий, но найдется ли ценитель на "подшаманенную" Волгу середины 80-х (обычно люди разбираются).
Видно не зря объявление, появилось вновь, и не в первый раз. За 400 тыс. 2477 в хорошем состоянии, ушел за день, даже посмотреть не успел.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Чт дек 11, 2014 11:12 am
Serzhi
Тут и ежу ясно - авто подшаманено к продаже.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Чт дек 11, 2014 11:17 am
Tixomir
Если шаманили, то совершенно бездарно! Просить такие деньги и не найти крепеж + оригинальный глушитель с своеобразной кривой трубой глупо.
vakula
Шильдиков Волга в 85г. не ставили, как и подфарники. Молдинги порогов присутствуют, присмотрись !
ИзображениеИзображение

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Чт дек 11, 2014 18:38 pm
vakula
На ГАЗ-24 в 1985г. шильдики не ставили, ГАЗ-2402 в 1985г. был без переходных изменений 24М, моя контора получала новые 2202 и 24М, именно в 1985г., поэтому помню, хотя ГАЗ мог в это время выпускать автомобили в разном исполнении. Да молдинг присутствует, просто не видно было.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Чт дек 11, 2014 18:41 pm
Tixomir
Опять 24М! :surprise: Нет такой модели авто! М24 есть , так Скалдия обзывала наши волги.

2202??? :what:

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Чт дек 11, 2014 18:54 pm
vakula
Знаю, нет "М", на шильдах "24" набито, но наши водилы, почему-то так переходки называли. У нас была черная 2412, 1987г.в., с дверями 2402, с обивкой 24-й переходки, если бы не знал, что такую с ГАЗа пригнали, подумал, бы, что в гараже накосячили.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Чт дек 11, 2014 21:56 pm
Nachtigall
vakula писал(а):Знаю, нет "М", на шильдах "24" набито, но наши водилы, почему-то так переходки называли. У нас была черная 2412, 1987г.в., с дверями 2402, с обивкой 24-й переходки, если бы не знал, что такую с ГАЗа пригнали, подумал, бы, что в гараже накосячили.
Я смотрел три оригинальных 24-02 1985 года, все они выглядели в точности как обсуждаемая машина. То есть, без подфарников и шильдиков на крыльях. Шильдики, к слову, исчезли уже в 1984 году. Единственный колхоз на обсуждаемой машине - хромированная решетка. Должна быть черная.
На сараях - переходках изменений было меньше, чем на седанах. Они сводились только к черной пластиковой решетке, фартуку без подфарников, бамперу без клыков, шершавому рулю и несколько другому оформлению приемника.
И еще - в 1987 году еще никаких 24-12 не было.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Чт дек 11, 2014 22:08 pm
vakula
ГАЗ2412 выпускался с 1987-92г.г. Пластиковые решетки (не Скалдия) имели индекс 2411 (такси), на первых полноценных 2410-50 !986-87г., ставили хромированные решетки, на всех ширпотребах и переходках пластиковые, потом стали ставить на все. 2412 был именно ширпотреб, в люксовом исполнении их почти не было.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Чт дек 11, 2014 22:19 pm
Nachtigall
vakula писал(а):Для ценителя ценник нормальный, если автомобиль не копан, не варен "по кругу", не собран из запчастей, а ржавчина не залита краской. На нехорошие мысли, наводит отсутствие деколи "Волга" на крыле, отсутствие молдингов на порогах, болты вместо конвейерных винтов на панели радиатора, разнобой метизов, на замке капота, отсутствие крепежа кронштейнов звуковых сигналов, отсутствие подфарников (если не экспортная), на экспортных панель была без подфарников, но с подиумом под номер, бампер стоял клыкастый (не 2410), на заднем стоял противотуманный фонарь (может на переходках так и было, но сомневаюсь, т.к. универсалы переходки шли в 1996-97г.). Автомобиль редкий, но найдется ли ценитель на "подшаманенную" Волгу середины 80-х (обычно люди разбираются).
Видно не зря объявление, появилось вновь, и не в первый раз. За 400 тыс. 2477 в хорошем состоянии, ушел за день, даже посмотреть не успел.
На экспортных были подфарники и клыки были. Вот противотуманок - не было.
И переходки, к слову, были не в 96-97, а в 85-87.

Что касается обсуждаемой машины - мой знакомый ее смотрел. Она достойная, но не безупречная. Красная цена ей - максимум 350.

-- Чт дек 11, 2014 23:22 pm --
vakula писал(а):ГАЗ2412 выпускался с 1987-92г.г. Пластиковые решетки (не Скалдия) имели индекс 2411 (такси), на первых полноценных 2410-50 !986-87г., ставили хромированные решетки, на всех ширпотребах и переходках пластиковые, потом стали ставить на все. 2412 был именно ширпотреб, в люксовом исполнении их почти не было.
В 1987 году еще не было товарных 24-12, были переходки. На 24-10 с завода никаких хромированных решеток никогда не было. Уже на переходках 1985 года были черные пластиковые.
За дополнительные деньги на заводе могли поставить хром, есть даже фото в цеху. Но серийно 24-10 с самого начала был с пластиком.

-- Пт дек 12, 2014 8:25 am --
Danila писал(а):А на задних дверях внутренние ручки не хромированные должны быть?
Такие ручки были до 1977 года.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Пт дек 12, 2014 9:41 am
Adler
Tixomir писал(а):Опять 24М! :surprise: Нет такой модели авто! М24 есть , так Скалдия обзывала наши волги.

2202??? :what:
:careful:
у мя была 24м. 1985г. в птс (книжка, ссср) так и было написано: "газ-24м"
тормоза от 2410. торпедо и двери от 24. мотор 402.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Пт дек 12, 2014 10:12 am
Halfaxel
Nachtigall писал(а):
Danila писал(а):А на задних дверях внутренние ручки не хромированные должны быть?
Такие ручки были до 1977 года.
На моей ручки хром стоят, 1978 года. Гремят они на ходу и при закрывании дверей. Нужны только для того, чтобы "впихнуть невпихуемое".
В целом - восстановленная машина, может быть и не идеально, но ооочень старательно. Ценник конский, ага, это есть.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Пт дек 12, 2014 10:16 am
dolenc
Nachtigall писал(а):
vakula писал(а):Знаю, нет "М", на шильдах "24" набито, но наши водилы, почему-то так переходки называли. У нас была черная 2412, 1987г.в., с дверями 2402, с обивкой 24-й переходки, если бы не знал, что такую с ГАЗа пригнали, подумал, бы, что в гараже накосячили.
Я смотрел три оригинальных 24-02 1985 года, все они выглядели в точности как обсуждаемая машина. То есть, без подфарников и шильдиков на крыльях. Шильдики, к слову, исчезли уже в 1984 году. Единственный колхоз на обсуждаемой машине - хромированная решетка. Должна быть черная.
На сараях - переходках изменений было меньше, чем на седанах. Они сводились только к черной пластиковой решетке, фартуку без подфарников, бамперу без клыков, шершавому рулю и несколько другому оформлению приемника.
И еще - в 1987 году еще никаких 24-12 не было.
Аналогично на всех 24-02 1985 года что я видел все соответствует описанному.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:13 am
vakula
dolenc, три вопроса, в познавательных целях! На Вашем 2402: Ручной тормоз между сидениями? Блок управления печкой четырех ползунковый или трех? Передние сидения с дерматиновой обивкой или со вставками ткани, 24-е или 2410?

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:11 pm
dolenc
Оффтоп:
1. ручник кочерга как на 24
2.4е ручки у печки
3. при покупке передние сиденья были от 31029. позже поставил от 24. так что не знаю

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Пт дек 12, 2014 12:59 pm
vakula
Сиденья с подголовниками могли быть 3102-6810010 или 31011-6810010 (устанавливались и на 2410 и 31029), если крепеж под сидения на полу кузова был изначально под эти сиденья (с центральным кронштейном), и обивка совпадала в цвет с другими элементами салона, то вероятно эти сиденья и поставили на ГАЗе, как на переходных седанах. Вообще, весьма, интересна изначальная комплектация переходных и экспортных моделей.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Пт дек 12, 2014 13:49 pm
Tixomir
Adler
На заборе ... написано а там дрова лежат! В доках менты могут написать что угодно, к примеру М-21 обзывали москвичом а завод изготовитель АЗЛК. :wink:

На табличке только газ-24!

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Пт дек 12, 2014 18:38 pm
Nachtigall
vakula писал(а):Сиденья с подголовниками могли быть 3102-6810010 или 31011-6810010 (устанавливались и на 2410 и 31029), если крепеж под сидения на полу кузова был изначально под эти сиденья (с центральным кронштейном), и обивка совпадала в цвет с другими элементами салона, то вероятно эти сиденья и поставили на ГАЗе, как на переходных седанах. Вообще, весьма, интересна изначальная комплектация переходных и экспортных моделей.
На переходных универсалах такого не было, только на Седанах.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Пт дек 12, 2014 19:37 pm
vakula
Интересно, что за сидения стояли на Скалдии 2477? В начале 80-х бытовало мнение, что каркас был мерседесовский.
Изображение

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Пт дек 12, 2014 22:10 pm
Halfaxel
vakula писал(а):Интересно, что за сидения стояли на Скалдии 2477? В начале 80-х бытовало мнение, что каркас был мерседесовский.
Чистый самопал на фотке. На скальдии стояли самые обыкновенные кресла из кожзаменителя, как у такси, без проставки. Даже приемника не было, заглушка. Спартанская машина, комплектация минимальная.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Пт дек 12, 2014 23:28 pm
Nachtigall
Halfaxel писал(а):
vakula писал(а):Интересно, что за сидения стояли на Скалдии 2477? В начале 80-х бытовало мнение, что каркас был мерседесовский.
Чистый самопал на фотке. На скальдии стояли самые обыкновенные кресла из кожзаменителя, как у такси, без проставки. Даже приемника не было, заглушка. Спартанская машина, комплектация минимальная.
Неправда Ваша. На фото, как раз, салон Скалдии. На двух Скалдиях, как минимум, такое видел.
Но дверные карты отменно убогие. Даже не представляю, зачем они их меняли.

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Пт дек 12, 2014 23:38 pm
Tixomir
Nachtigall
+100500
Вот эту Скалдию снимал лично и салон как на фото выше от vakula(ы).
viewtopic.php?f=37&t=72468

Re: 2402 1985 с Авито..

Добавлено: Пт дек 12, 2014 23:39 pm
vakula
Я видел в начале 80-х две Скалдии 2477, с таким салоном как на фото, видел и с обычным, как у 2402, бежевого цвета. Подлинность салона Скалдии, на фото, достоверна. Вероятно, что салон переделывала Скалдия, интересует, какие механизмы регулировки и каркас, были на передних сидениях. Может Tixomir вспомнит.