Страница 1 из 3

24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Пт янв 23, 2015 21:37 pm
Nachtigall
Продается вот такая машина. Завтра поеду посмотрю:
https://www.avito.ru/lyubertsy/avtomobi ... _472452208

По утверждению продавца, в Италию завозили машинокомплекты, которые уже там оснащались двигателями УМЗ 414 (от УАЗа) - якобы, в целях унификации с УАЗ 469, которые, как известно, поставляли в Италию. Вроде, и 1988 год (у нас уже шли 24-12, а не переходные 24-02) по этой же причине (машинокомплект).
Какие будут соображения? Кому что известно на этот счёт?

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Пт янв 23, 2015 23:19 pm
vakula
Если поставлялся сборочный машинокомплект, то шильдик сводный должен быть не газовский, а сборочного предприятия. Очень сомнительно, что в Италии ставили УМЗ-414, картер под 24-ю балку не подойдет без перекроя (на ГАЗ-21 встанет без переделок). Мог стоять дизель VM, если машина действительно из Италии, а уазовский после впендюрили. Вероятнее всего, что продаван "чешет уши", внимательно смотри точечную сварку в контакте полки с номером, брызговиками, щитками радиатора, табличку (таблички), отверстия под таблички. На двигателе смотри поддон картера, сварку видно будет. На УАЗ-469 ставился двигатель УМЗ-451М, УМЗ-414 ставился на УАЗ-3151 (31512). Видел я в 80-х служебную машину с начинкой 2412, но дверями 2402, без стоячных огней, год не помню (87 или 88), по паспорту была 2412, получали с ГАЗа. На 2402 сводная табличка клепалась на моторном щите, на 2412 на правом брызговике.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
Nachtigall
Посмотрел. Поддон там резали.
Машина пришла сюда с таким двигателем, продана была компанией "Марторелли" - импортером УАЗов. Так что, возможно, и итальянцы поставили. На новую или нет - большой вопрос, по документам (итальянским) она 24-77. На родной табличке только номер шасси - видимо, про машинокомплект правда.
В остальном, смотреть там не на что. Нет ни кузова, ни салона, ни хрома.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Сб янв 24, 2015 15:44 pm
Tixomir
Про мотор я и не сомневался что с завода такого быть не должно.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Сб янв 24, 2015 15:58 pm
vakula
Если 2477, то изначально стоял французский или итальянский дизель. Табличка чья? По табличке, год выпуска какой? В 1987г. последние 2477 сошли, машинокомплекты в начале 70-х Скалдии поставляли, с 1977г. (если не ошибаюсь), дизель ставили на ГАЗе. Если реально 1988г.в., могли продать итальянцам остатки машинокомплектов, а те укомплектовали двигателем из того, что было под рукой, т.е УМЗ-414. Интересно какая тормозная система стоит, с двумя ГВУТ или с ВУТ, как на переходках?

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Сб янв 24, 2015 16:56 pm
Nachtigall
У нее год выпуска на табличке не выбит.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Сб янв 24, 2015 18:19 pm
vakula
Табличка не газовская? На 2477 газовской сборки стояла стандартная газовская сводная табличка с годом выпуска, на русском языке, на стандартном месте моторного щита пришита гвоздями, и на правом брызговике дополнительная табличка Скалдии (других не видел), приклепанная, на машинокомплектах приклепана табличка Скалдии на моторном щите, с № кузова и шасси. Интересно, что за табличка на этой машине!

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Сб янв 24, 2015 19:31 pm
Nachtigall
Обычная ГАЗовская табличка. Но из всех данных заполнен только номер шасси. Остальные "графы" не заполнены. Номер кузова на штатном месте, но, видимо, выпилен из старой панели и приварен на новую - наверное, меняли панель замка капота. В ПТС соответствующая вклейка.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Сб янв 24, 2015 20:26 pm
Adler
мутный пепелац :shadow:
стрёмно такие машины по дкп брать. если продаван согласится на расчёт в гаёвне после переоформления, то ещё можно попробовать.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Сб янв 24, 2015 20:41 pm
Nachtigall
Adler писал(а):мутный пепелац :shadow:
стрёмно такие машины по дкп брать. если продаван согласится на расчёт в гаёвне после переоформления, то ещё можно попробовать.
Я и не буду брать. Тем более за такой ценник. Ему цена 35-40 рублей - запчасти возить.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Сб янв 24, 2015 21:12 pm
vakula
Все встает на свои места, если табличка ГАЗа, на табличке должны быть, год выпуска, модель, шасси, кузов, номер дизельного двигателя, автомобиль явно мутного происхождения, с итальянской легендой продавана. После 1984г., 2477 и 2452 очень мало было выпущено, машинокомплекты не поставляли, если не ошибаюсь с 1977г.
Вероятно история такая, изначально был техпаспорт на угробленный реэкспортный 2477 лохматого года, для выправления года выпуска была произведена замена кузова, на кузов б/у приобретенный в госсекторе, двигатель впихнули какой смогли достать, табличку купили на черном рынке (продавали любые), нахреначили № шасси под паспорт 2477, т.к. без номера шасси не ставили на учет. Все остальное, в т.ч. наварка вырезанного номера на безномерную полку с отметкой в техпаспорт (приобрел такой в госсекторе), в 1988г., все это проходило, при наличии знакомых в гаевне, позднее сделали фото с вклейкой при получении ПТС.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Сб янв 24, 2015 21:38 pm
Nachtigall
vakula писал(а):Все встает на свои места, если табличка ГАЗа, на табличке должны быть, год выпуска, модель, шасси, кузов, номер дизельного двигателя, автомобиль явно мутного происхождения, с итальянской легендой продавана. После 1984г., 2477 и 2452 очень мало было выпущено, машинокомплекты не поставляли, если не ошибаюсь с 1977г.
Я же говорю, табличка ГАЗовская, стандартная. В ней ЕСТЬ поля и под номер двигателя, и под год выпуска, но там НИЧЕГО не выбито.
По поводу итальянской легенды - он мне показывал целую кучу старых итальянских бумажек по этой машине, включая таможенную накладную и счет-справку из магазина. Я далек от мысли, что он их подделал ради того, чтобы продать ржавую битую машину за 150 000. Всё равно, ее не получится выдать за Волгу Челентано.
Насчет года выпуска - вполне возможно, что бывший владелец просто-на просто купил ее в Италии в 1988 году, а, поскольку, год выпуска на табличке не выбит, написали дату покупки.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Сб янв 24, 2015 22:00 pm
vakula
Варганили в 80-х, тогда 24-ка универсал денег стоила конкретных, сейчас конечно смысла нет. Сводные таблички тащили с автозаводов, под заказ набивали все, что угодно в заводских условиях, в комплекте с табличкой продавали гостовские винтовые гвозди. Может в Италию, так поставили, пути ГАЗа не исповедимы :saint: В принципе хрен с ней, с вваренным номером кузова, 414-м двигателем, сомнительной табличкой, любой нормальный гос отправит ее сперва на экспертизу, потом в утиль.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Ср май 20, 2015 12:52 pm
Мрамор
У меня машина с похожим происхождением.
ГАЗ-24-02 - 1989 года, решетка от ГАЗ-24-10, шильдик заводской, с годом выпуска и номером шасси, но без номера двигателя.
В ПТС вписан двигатель УМЗ-417.
Машина привезена из Италии, работала там в нашем торгпредстве. Некоторые элементы (руль, передние сиденья, карманы на дверях) с итальянских машин тех лет.
Но комплектации ГАЗ-24-77 здесь нет (то есть нет заднего противотуманного фонаря, нет таблички Скалдия-Волга, нет надписей Volga на крыльях на латинице). То есть обычная ГАЗ-24-02.

Фото сразу после покупки и перегона в Питер тут:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Чт май 21, 2015 10:29 am
vakula
Интересный универсал, Артем :good: Не можешь фотки салона подробные скинуть. Передние сиденья какие стоят?

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Чт май 21, 2015 11:03 am
Tixomir
А мне интересно фото уазомотора со стороны поддона, как он с рулевой трапецией дружит.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Чт май 21, 2015 11:42 am
Мрамор
Больше фоток здесь:
Это как сразу после покупки
http://photo.qip.ru/users/avunitr/200709955/

Здесь - после замены двигателя, ремонта КПП, проварки кузова, замены передних крыльев, ремонта и покраски задней юбки, полной замены выхлопной системы, замена зеркал (в правое ничего не видно через дворник (далеко и мелко) - хотя оно и красиво со стороны). Левое - корпус болтался от тряски - приходилось поправлять после закрытия двери и кочек.
http://photo.qip.ru/users/avunitr/200713410/

Также - тормозная система переведена на росдот с бск с переходом на узлы ГАЗ-24-10, поставлена оригинальная резина, двигатель УМЗ-417 соединен с 5 ступенчатой КПП. Положены новые ковры в салон, найден оригинальный поддончик между сиденьями. Выхлопная система заменена на ГАЗ-24-10 с резонатором. На момент ремонта просто не нашел оригинальную выхлопную трубу с треугольным фланцем. В данный момент деталь найдена - постараемся освоить ее производство.

Сегодня внешний вид чуть иной - на задок нашел катафоты с серебристым кантиком вместо черного.

В планах установка радиальной резины с современными дисками, а то болтает по дороге - неудобно ехать, ну и полная перекраска с шумоизоляцией и цз. Вообщем колхоз по полной программе)))

Фото поддона двигателя постараюсь сделать в субботу

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Чт май 21, 2015 14:12 pm
Tixomir
Мрамор , нет ни одного фото хотя-бы моторного отсека, не говоря уж о фото мотора со стороны поддона. :dnk:
Отсюда вывод. Может над нами смеются хозяева "итальянских волг" и никакого уазомотора в помине небыло ? :verynice:

Я надеюсь снятый 417 мотор не утянули цыгане на металл и его можно показать обЧеству ?

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Чт май 21, 2015 14:36 pm
Мрамор
Никто не смеется))) Просто не надо думать, что переварить поддон такая непосильная задача для сборочной мастерской)))) И вообще просто невозможно.

Когда взял автомобиль - на нем стоял 402 двигатель - его поставил родственник человека, который ввез эту машину из Италии.
Движок был помытый, красивый, но убитый - поэтому пришлось поменять двигатель на "родной" - УМЗ-417.
В ПТС был вписан 417 мотор и сотрудники МРЭО - отказались вносить изменения (прошел по все связям и генералам). К сожалению сейчас временно - изменения по двигателям не вносят - нет такой прописанной процедуры в законе.

Со слов этого родственника, он сам снял этот 417 двигатель, а на машину поставил 402, который, в свою очередь, снял с армейской электростанции. Данную процедуру он проделал для того, чтобы поставить на автомобиль 5 ступенчатую КПП. Поддон у этого двигателя, стоявшего на машине - был переварен (с его слов).

Но мне НЕ ПРИШЛОСЬ переваривать поддон - движок встал и так. Потому что сегодняшний двигатель 417 модели имеет иную конфигурацию поддона.
На выходных я постараюсь сделать фото.

Тихомир, если очень нужно раньше выходных - приезжай в Питер и посмотри поддон на машине.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Чт май 21, 2015 15:38 pm
Tixomir
Мрамор писал(а): приезжай в Питер и посмотри поддон на машине.

Лучше вы к нам! Автострада скоро.... :good:

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Чт май 21, 2015 15:40 pm
Мрамор
Автострада в Туле - от Питера далеко))))

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Чт май 21, 2015 15:49 pm
Tixomir
Зачем же мне предлагаете в Питер из Тулы ? :nice:

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Чт май 21, 2015 15:57 pm
Мрамор
Тихомир - прости - думал Вы в Москве

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Чт май 21, 2015 19:23 pm
vakula
На первых москвичах 2141 с двигателем 2106, поддоны картера тоже переваривали на АЗЛК, маслоприемник срезали и одевали шланг :fool: На армейских агрегатах 403-е двигатели, а не 402-е, раньше 403-е вообще на автомобили ставить запрещали. Сейчас все можно :saint:

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Пт май 22, 2015 8:53 am
Мрамор
Проверить слова продавца я не могу. При продаже авто и потом он говорил, что снял абсолютно новый двигатель с армейской электростанции - так как у него связи там.
На авто действительно двигатель выглядел как новый - но на поверку оказалось, что двигатель перебран и покрашен. Причем перебран кривыми и косыми руками (прокладка ГБЦ затянута только с одной стороны, сама ГБЦ изношена 100% и с поршневой непонятно чего). Вполне возможно, что ему из воинской части продали такой двигун, собранный солдатами.

А снятый с авто 417 родной двигатель у этого продавца остался - он его приспособил в качестве электростанции в деревне.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Пт май 22, 2015 9:57 am
vakula
Нормальная армейская тема, с двигателя агрегата вытащили новое нутро (КВ, ШПГ, ГБЦ) и впихнули изношенное от личного авто офицера или прапорщика. Сила по передербанду дармовая :verynice: Мой тесть в 1983г. принял в Кировокане (Армения) кадрированный мотострелковый полк, там на всех агрегатах одни блоки на лапах стояли.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Пт май 22, 2015 19:46 pm
Nachtigall
Мрамор Я раздумывал в прошлом году о покупке этой машины. Общение с продавцом оставило странное впечатление - он жил навязанными кем-то иллюзиями об эксклюзивности и безупречности машины, поэтому от покупки отказался. А оказалось, что она отнюдь не безупречна.
Но кузов, все равно, достойный. Так что поздравляю. Надеюсь, удалось договориться о вменяемой цене.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Сб май 23, 2015 0:12 am
Мрамор
Да, скинул тысяч 50 с цены - пришлось брать)))) Жалею, что не скинул еще - из-за двигателя и КПП (она также в планах под замену - что могли исправили, но вой на 5 передаче остался - она со списанной машины - первичный вал под замену)
Кузов также небезупречен - чуть чуть что то повозила - но совсем чуть чуть - все исправили.
В Италии стояло газобалонное оборудование, поэтому запаска перенесена.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Сб май 23, 2015 1:38 am
vakula
Артем, со вступлением в Клуб 24-х сараеводов :saint: 2402 (52; 77, про 03, 04, и говорить не стоит) редко встречаются в достойном состоянии.

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

Добавлено: Чт май 28, 2015 0:24 am
NoComments
Да Артем в это уже второй раз вступает)))