Замена шкворней
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
Замена шкворней
В автосервисе сказали, что шкворням каюк. Просят 6-7 тыщ только за работу. В другом автосервисе просят 4, но без сход-развала, да и я сомневаюсь относительно качества работ там. Хочу спросить, самому реально ?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Я когда сказал в автосервисе одном про шкворни мне тут же на дверь показали пальцем,типа иди,нам геморой не нужен :sm64: в другом приблизительно за 5 т.р. согласились,но при условии,что куплю их сам.Результат-плюнул я на это дело :sm63: езжу так,а вообще,если они выходят из строя значит ты их плохо шприцевал.Говорят что их сложно менять,чуть ли не кувалдой отбивать надо :sm97:
Последний раз редактировалось denmasana Пн июн 16, 2008 22:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
все реально но сложно. почитай тут, поможет
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=54
купи книжку ремонт 3110 под редакцией "За Рулем" там все в картинках.
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=54
купи книжку ремонт 3110 под редакцией "За Рулем" там все в картинках.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Главное не делай на улице или в случайном месте, так как есть вероятность нарваться на мину. Обычно все делается на вывешенной машине без разборки подвески, но:
1. Шкворни, случается прикипают к цапфе так, что приходится выбивать кувалдой.
2. Может оказаться, что посадочные под шкворень в цапфе прослаблены - прийдется поменять и цапфы.
Ничего в общем страшного нет. Главное не спешить.
1. Шкворни, случается прикипают к цапфе так, что приходится выбивать кувалдой.
2. Может оказаться, что посадочные под шкворень в цапфе прослаблены - прийдется поменять и цапфы.
Ничего в общем страшного нет. Главное не спешить.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
засоряться им нечем,если нет смазки, манжеты износилсь-попадает вода да и так они же не вечные?! поменять можно за 3-4часа одну сторону,может быстрее даже , вместе с резьбовыми,(раз уж разобрал все!) имея опыт! тебе думаю дня будет достаточно, но при условии, что у тебя руки "рукастые" :sm3: купи запчасти, посмотри своими глазами(сняв колесо) как, что там устроено, изучаешь материал на форуме и действуешь! удачи!Это да,но мужик знающий говорил мне,он Волгами занимается,он этих шкворней навидался очень много и менял их.Кстати,если шкворни изнутри засоряются что обычно делают,меняют наверное,да?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
У меня на машине(Газ-24)колеса,когда она на подъемнике,не повернуть,как ни старайся,легче их оторвать,только рулем получается,а на скорости легко поворачиваются,мастера,кторые машину ремонтировали удивились,пробовал их шприцевать 2 раза под ряд,не помогает,люфтоф нет,как мне сказали может быть это из-за того,что грязь внуть шкворней попала вот я и спросил как раз,может посоветуют :) Ну я так понял их надо менять по-любому.
Последний раз редактировалось denmasana Пн июн 16, 2008 22:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
Вообще дело было так..Напоролся на камень большой в луже, под водой его не заметил. На грунтовой дороге. Погнул тягу одну в рулевой трапеции...не знаю как она называется, та, что под поддоном картера. Поменял всю трапецию в сборе. В том автосервисе где меняли не было стенда сход-развала, они поменяли трапецию и отправили меня на сход-развал. В этот же день сделать сходразвал возможности не было, поехал делать на следующий день. За этот временной промежуток проехал около 150 км, получил просто массу впечатлений от управления машиной- болтает по всей дороге на неровностях, плохо слушается руля, при торможении уводит то в одну сторону, то в другую...Поехал на сход-развал, думал, счас все мне исправят..а нет..Это я все к тому, что до того, как погнул тягу в трапеции ничего необычного в управлении не замечал..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Выбиваются они так. Внутренняя втулка выкручивается по максимуму. Стойка кладется на трубу нужного диаметра и сверху по выкрученной втулке лупиться кувалдой. Новая забивается аналогично.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
Втулки не выбил. Купил новую стойку, куда они вставляются, запрессовал в нее новые втулки. Когда покупал стойку, в двух точках послали в музей, в третьей продали за 900 рублей, сами сказали, что это дюже дорого, но нигде больше не найду. Пол дня высверливал штифт шкворня. В общем, все сделал. На правой стороне :) Осталось тормоза прокачать, на следующих выходных вторую сторону сделаю. Больше было страшно:)
Нанес себе пару травм, но ничего :)
Нанес себе пару травм, но ничего :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
зачем по максимуму? немного выкрутить, два-три оборота,так легче выбить!.. резьбовые нужно перед запрессовкой проверить(подобрать! бывают такие, что от руки вставляются! :sm3: ) нагреть(паяльной лампой, на газовой плите) стойку и вставить руками!Выбиваются они так. Внутренняя втулка выкручивается по максимуму. Стойка кладется на трубу нужного диаметра и сверху по выкрученной втулке лупиться кувалдой. Новая забивается аналогично.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm