Замена шкворней

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

Замена шкворней

#1

Сообщение user800 » Пн июн 16, 2008 17:13 pm

В автосервисе сказали, что шкворням каюк. Просят 6-7 тыщ только за работу. В другом автосервисе просят 4, но без сход-развала, да и я сомневаюсь относительно качества работ там. Хочу спросить, самому реально ?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Пн июн 16, 2008 17:20 pm

РЕАЛЬНО.... :sm64: все реально главное не бояться....

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#3

Сообщение denmasana » Пн июн 16, 2008 17:42 pm

Я когда сказал в автосервисе одном про шкворни мне тут же на дверь показали пальцем,типа иди,нам геморой не нужен :sm64: в другом приблизительно за 5 т.р. согласились,но при условии,что куплю их сам.Результат-плюнул я на это дело :sm63: езжу так,а вообще,если они выходят из строя значит ты их плохо шприцевал.Говорят что их сложно менять,чуть ли не кувалдой отбивать надо :sm97:
Последний раз редактировалось denmasana Пн июн 16, 2008 22:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Пн июн 16, 2008 17:53 pm

все реально но сложно. почитай тут, поможет

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=54

купи книжку ремонт 3110 под редакцией "За Рулем" там все в картинках.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#5

Сообщение user800 » Пн июн 16, 2008 18:12 pm

Шприцевал их не я, а предыдущий хозяин...Вернее, не шприцевал...Я проездил неделю, понял что что-то не так, поехал на сход-развал...Они подняли машину, покачали колеса, сказали шкворни..За ссылку спасибо, стало реально страшно :) Буду думать.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Пн июн 16, 2008 18:18 pm

в сервисе тебе много чего наговорят, мне тоже советовали умники, чтобы деньжат срубить, сам приподними машину и покачай колесо на люфты, если болтается шибко значит менять надо, а если чуть заметно или совсем нет еще долго проездит. главное чтобы колеса были не в раскоряку, а ровно.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение denmasana » Пн июн 16, 2008 18:58 pm

Это да,но мужик знающий говорил мне,он Волгами занимается,он этих шкворней навидался очень много и менял их.Кстати,если шкворни изнутри засоряются что обычно делают,меняют наверное,да?
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение WheelNuts » Пн июн 16, 2008 20:53 pm

Главное не делай на улице или в случайном месте, так как есть вероятность нарваться на мину. Обычно все делается на вывешенной машине без разборки подвески, но:
1. Шкворни, случается прикипают к цапфе так, что приходится выбивать кувалдой.
2. Может оказаться, что посадочные под шкворень в цапфе прослаблены - прийдется поменять и цапфы.
Ничего в общем страшного нет. Главное не спешить.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#9

Сообщение user707 » Пн июн 16, 2008 21:11 pm

Это да,но мужик знающий говорил мне,он Волгами занимается,он этих шкворней навидался очень много и менял их.Кстати,если шкворни изнутри засоряются что обычно делают,меняют наверное,да?
засоряться им нечем,если нет смазки, манжеты износилсь-попадает вода да и так они же не вечные?! поменять можно за 3-4часа одну сторону,может быстрее даже , вместе с резьбовыми,(раз уж разобрал все!) имея опыт! тебе думаю дня будет достаточно, но при условии, что у тебя руки "рукастые" :sm3: купи запчасти, посмотри своими глазами(сняв колесо) как, что там устроено, изучаешь материал на форуме и действуешь! удачи!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#10

Сообщение denmasana » Пн июн 16, 2008 21:24 pm

У меня на машине(Газ-24)колеса,когда она на подъемнике,не повернуть,как ни старайся,легче их оторвать,только рулем получается,а на скорости легко поворачиваются,мастера,кторые машину ремонтировали удивились,пробовал их шприцевать 2 раза под ряд,не помогает,люфтоф нет,как мне сказали может быть это из-за того,что грязь внуть шкворней попала вот я и спросил как раз,может посоветуют :) Ну я так понял их надо менять по-любому.
Последний раз редактировалось denmasana Пн июн 16, 2008 22:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Гы гы

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#11

Сообщение user800 » Пн июн 16, 2008 22:53 pm

Естественно я поднимал машину и смотрел на люфты. Нижний (равно как и верхний) край колеса ходит миллиметров на 8-10. Так что шкворни :)

Подскажите в таком случае относительно инструмента..Что надо иметь ? А делать буду (если соберусь) на улице- негде больше...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#12

Сообщение user800 » Пн июн 16, 2008 23:00 pm

Вообще дело было так..Напоролся на камень большой в луже, под водой его не заметил. На грунтовой дороге. Погнул тягу одну в рулевой трапеции...не знаю как она называется, та, что под поддоном картера. Поменял всю трапецию в сборе. В том автосервисе где меняли не было стенда сход-развала, они поменяли трапецию и отправили меня на сход-развал. В этот же день сделать сходразвал возможности не было, поехал делать на следующий день. За этот временной промежуток проехал около 150 км, получил просто массу впечатлений от управления машиной- болтает по всей дороге на неровностях, плохо слушается руля, при торможении уводит то в одну сторону, то в другую...Поехал на сход-развал, думал, счас все мне исправят..а нет..Это я все к тому, что до того, как погнул тягу в трапеции ничего необычного в управлении не замечал..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#13

Сообщение Димок » Пн июн 16, 2008 23:05 pm

Кувалду, молоток, кусок швеллера (рельса, стальную чурку), оправку - латунный (стальной) штырь по диаметру как шкворень с заостренным концом, трубу по наружнему диаметру подшипников (или головку).

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение TANKER » Пн июн 16, 2008 23:58 pm

любимое дело на сход-развале разводить волгарей на замену шкворней, мне в двух мастерских несколько лет назад тоже самое предлагали. сделай сначала сход-развал а потом посмотришь!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Alen » Вт июн 17, 2008 9:46 am

Ты за одно посмотри в каком состоянии у тебя втулки рычагов! если резинки все потрескались, то разбирай смело подвеску и меняй все, за одно разберешься! Глаза бояться а руки делают! возьми мануал и прям по месту разбирайся))
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Alen » Вт июн 17, 2008 9:48 am

Скоро буду переибрать свою подвеску, менять шкворни и заменю втулки на полеуретановые! Отчет выложу обязательно)
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 17, 2008 10:11 am

Я разобрал свою переднюю подвеску, на удивление все легко открутилось (только нижние рычаги пока не пробовал). Гораздо легче чем на 3110 2000 года...
Желательны большие тиски с крепким верстаком :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение TANKER » Вт июн 17, 2008 11:52 am

нижние рычаги практически всегда -в 9 из 10 случаев приходится отогревать

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#19

Сообщение user707 » Вт июн 17, 2008 19:18 pm

TANKER писал(а):нижние рычаги практически всегда -в 9 из 10 случаев приходится отогревать
эт точно, а в 10 случае- высверливать! :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение WheelNuts » Вт июн 17, 2008 21:32 pm

Только в первый раз, если есть мозги. Мои на 6 году жизни раскручивались впервые. 3 без особых проблем, а 4-й удалось сорвать без грелки. Мажу при сборке графиткой - раскручиваются отлично.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#21

Сообщение user707 » Ср июн 18, 2008 7:16 am

Только в первый раз, если есть мозги. Мои на 6 году жизни раскручивались впервые. 3 без особых проблем, а 4-й удалось сорвать без грелки. Мажу при сборке графиткой - раскручиваются отлично.
Кажется у твоей машины ты первый хозяин?! Но не всем так повезло! :sm3: Я негрол залил туда и тоже нормально!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#22

Сообщение user800 » Чт июн 19, 2008 21:33 pm

Ух..начало положено. Снял поворотный кулак вместе со всей ерундой- шкворнем, резьбовыми, ступицей, тормозным механизмом...Штифт шкворня не выбил, придется высверливать..резьбовые втулки не выбиваются, хрен знает, что с ними делать...Лучше б денег накопил, отдал профессионалам :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#23

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт июн 19, 2008 21:41 pm

Резьбовые втулки я выбивал огромной кувалдой на тисках :sm97: Крепко сидят, но против лома нет приема :sm3:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#24

Сообщение user800 » Чт июн 19, 2008 21:50 pm

Тисков нет...может, кулак купить ?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#25

Сообщение user800 » Чт июн 19, 2008 21:53 pm

Да, как их выбивать- то?...По ним самим бить вроде бы не стоит...Я бил по наполовину вывернутой ерунде, которая в них закручивается...

Новые с таким же трудом забиваются ?

Честно говоря, плохо понимаю зачем они там нужны...Просветите ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#26

Сообщение Димок » Чт июн 19, 2008 22:03 pm

Выбиваются они так. Внутренняя втулка выкручивается по максимуму. Стойка кладется на трубу нужного диаметра и сверху по выкрученной втулке лупиться кувалдой. Новая забивается аналогично.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#27

Сообщение user800 » Сб июн 21, 2008 22:20 pm

Втулки не выбил. Купил новую стойку, куда они вставляются, запрессовал в нее новые втулки. Когда покупал стойку, в двух точках послали в музей, в третьей продали за 900 рублей, сами сказали, что это дюже дорого, но нигде больше не найду. Пол дня высверливал штифт шкворня. В общем, все сделал. На правой стороне :) Осталось тормоза прокачать, на следующих выходных вторую сторону сделаю. Больше было страшно:)

Нанес себе пару травм, но ничего :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение TANKER » Сб июн 21, 2008 22:24 pm

шкворень познается в ремонте :sm36:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#29

Сообщение user707 » Пн июн 23, 2008 22:34 pm

Выбиваются они так. Внутренняя втулка выкручивается по максимуму. Стойка кладется на трубу нужного диаметра и сверху по выкрученной втулке лупиться кувалдой. Новая забивается аналогично.
зачем по максимуму? немного выкрутить, два-три оборота,так легче выбить!.. резьбовые нужно перед запрессовкой проверить(подобрать! бывают такие, что от руки вставляются! :sm3: ) нагреть(паяльной лампой, на газовой плите) стойку и вставить руками!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#30

Сообщение user800 » Сб июл 05, 2008 15:17 pm

Теперь вопрос про смазку шкворней. Моторным маслом мазать их можно ? Или любым, но жидким..
Ответить