Подруливает влево на прямой дороге. Чуть-чуть. Руль поворачивается сам на небольшой угол и машина начинает плавно заварачивать влево.
Давление колес все по 2.6
Были заменены убитые шкворни и всё сопутствующее(самостоятельно) и сделан развал\схождение в сервисе.
Подруливает сама
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Подруливает сама
Значит, что-то с углами не то. Продольный наклон шкворня проверяли? Может сильно разный с двух сторон. В большинстве "сервисов" о возможности его регулировки даже не подозревают.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Подруливает сама
Может колодки с какой-нибудь стороны подклинивают?
Да, а 2,6 не многовато ли??? Что за колеса стоят???
Да, а 2,6 не многовато ли??? Что за колеса стоят???
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 19:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31-029. 1988
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Подруливает сама
Колодки(новые накладки) если и трут,то самый мизер,не притерлись еще. Руками крутиться на вывешенном и небольшим трением в одном месте. При каком трении это может создать такой эффект? Накладки прошли км 300 пока.
Колеса-R14 белшина,205мм кажется. Давление такое использую с ориентацией на город\асфальт. Зачем меньше? Больше давление-лучше накат,меньше деформация резины\износ.
Про угол шкворня я в курсе, но как проверить самому? Снять колеса и использовать отвес?
Колеса-R14 белшина,205мм кажется. Давление такое использую с ориентацией на город\асфальт. Зачем меньше? Больше давление-лучше накат,меньше деформация резины\износ.
Про угол шкворня я в курсе, но как проверить самому? Снять колеса и использовать отвес?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Подруливает сама
Два и шесть - многовато будет!
А угол - да, отвесом самому.
А угол - да, отвесом самому.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 19:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31-029. 1988
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Подруливает сама
Колеса все равно имеют прожим от веса машины. Т.е середина не выпячена как при жестком перекаче. Я люблю высокое давление,минусов не вижу.
Заводская рекомендация кмк -это средняя температура по больнице. ЧТоб было приемлемо и по говнам\гравейкам и по трассе.
Одно среднее давление не может быть оптимальным для любых условий. Это всегда компромис.
ЗЫ> у меня в одном веле(мтб) давление 4.5-5.0, и в шоссере 8-8.5атм давление 2.5атм сложно воспринимать высоким)
Заводская рекомендация кмк -это средняя температура по больнице. ЧТоб было приемлемо и по говнам\гравейкам и по трассе.
Одно среднее давление не может быть оптимальным для любых условий. Это всегда компромис.
ЗЫ> у меня в одном веле(мтб) давление 4.5-5.0, и в шоссере 8-8.5атм давление 2.5атм сложно воспринимать высоким)