Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#241

Сообщение pisikamushkin » Вт сен 12, 2017 13:25 pm

Собрал все что качается рулевого. Масла ушло около 1 л. Прокачать ГУР на 24 тот еще онанизм. Штуцер прокачки находится практически под курицей и добираться до него приходится со стороны укосины. Не каждым ключом можно подобраться. Прокачал следующим образом. Налил в бачок жижу, открыл штуцер и дунул что есть мочи в бачок. Он новый и пластиковый, с б/у либо стальным такое не прокатит :)) Бачок опустел на половину и из штуцера пошла жижа. Затем прокачной штуцер затянул, завел мотор и покрутил руль - не передаваемое ощущение! Вопреки моим опасениям ГУР абсолютно бесшумный. Правда придется жиду сливать все-таки, сочится через штуцер РВД на самом ГУРе.
З.Ы. На фото нет приводного ремня, он одет на шкив гены, коленвала и насоса ГУР.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#242

Сообщение 436 » Вт сен 12, 2017 22:01 pm

Не слабоват ли кронштейн насоса?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#243

Сообщение pisikamushkin » Ср сен 13, 2017 5:05 am

Кронштейн нормальный, уголок толщиной 4 мм. Сначала хотел сделать кронштейн по типу заводского, чтобы натяжку ремня осуществлять самим насосом. Но он оказался жидковат, при натяжке насос выгибало. Этот кронштейн насос держит очень крепко.

-- Пт сен 29, 2017 8:18 am --

Вылезли косяки установки насоса ГУР. В сырую погоду ремень не выдерживает и прокручивает, при этом гена и помпа тоже не крутятся. Сыграло видимо то, что основным приводом насоса служит шкив гены, а не коленвала, либо ширина ремня. Не мог найти ремень нужной длины и купил более широкий на 13 мм. Этот ремень заходит в ручьи только наполовину. В общем буду думать дальше.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#244

Сообщение tverdy » Пт дек 15, 2017 22:55 pm

Имеем газ 2410 с подвеской Крайслер. Есть рулевой редуктор под гур от донора 31105 Крайслер. Поддон ГАЗель и кронштейны я поставил. Шкив и насос гур куплен. Осталось купить бачок, шланги и рулевую колонку. Как совместится кожух рулевой 3110 с торпедой 2410 ? Есть разница между рулевым 3110 Крайслер и ЗМЗ ? Если у меня стоит подвеска Крайслер значит и трапеция Крайслер? Или не факт..

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#245

Сообщение 436 » Сб дек 16, 2017 17:15 pm

Рулевая и трапеция ЗМЗ и Крайслер одинаковые. Кожух 2410 на колонку 3110 надеть можно.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#246

Сообщение tverdy » Сб дек 16, 2017 18:26 pm

436 писал(а):Рулевая и трапеция ЗМЗ и Крайслер одинаковые. Кожух 2410 на колонку 3110 надеть можно.
У них есть разновидность гур без гур ?
А как можно оставить родное рулевое 2410 соединив это с рулевым редуктором Крайслер гур ?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#247

Сообщение 436 » Сб дек 16, 2017 18:56 pm

Я имел в виду, что рулевые колонки не отличаются 3110 и Крайслер. Рулевая колонка нужна под карданчик, колонка 2410 не пойдёт. А вот кожух можно оставить 2410, как и подрулевые переключатели. И руль можно оставить после несложной доработки вала.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#248

Сообщение tverdy » Сб дек 16, 2017 19:44 pm

Теперь понятно. Нужна рулевая 3110 а сам руль можно оставить 2410 вместе с кожухом
А трапеция интересно у меня сейчас стоит родная 2410 или 31105 раз подвеска уже Крайслер.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#249

Сообщение IceWind » Вс янв 07, 2018 22:05 pm

Подниму темку!
У кого есть конфигурация 14 подвеска диски от 3102, родная трапеция безгур, алюминиевый поддон. Короче просто заменённый редуктор гура, но с трапецией БЕЗгур.
Интересует лишь один вопрос.Изменится ли выворот, по сравнению с родным безгур? Только точно если можно, а то вначале темы вроде можно было, а на 8ой странице уже угол редуктора не позволит :crazy:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#250

Сообщение 436 » Пн янв 08, 2018 0:05 am

У редуктора с ГУР меньше максимальный угол поворота вала сошки. Может не до конца выворачивать колёса, но надо мерять на машине. Главное, чтобы упоры сошки всё-таки упирались в лонжерон раньше, чем редуктор дойдёт до упора внутри себя.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#251

Сообщение IceWind » Пн янв 08, 2018 12:23 pm

436 надо на снятом проверить, спасибо!!!
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#252

Сообщение 436 » Пн янв 08, 2018 18:06 pm

Надо как раз не на снятом, а на прикрученном, иначе как упор сошки проверять? Можно. конечно, к швеллеру прикрутить.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#253

Сообщение IceWind » Вт янв 09, 2018 0:48 am

436да это вариантов много, много и пластину приложить ровную-не суть. Надо было мне раньше подумать о том, что сошки на 14ой подвески под диск- не откручиваются...
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#254

Сообщение Alexeyl » Пт окт 18, 2019 11:37 am

Вот я внедрил на свою 103-ий ГУР. Насос, правда, нашел от Газельки, на 125 бар. Передняя подвеска 3110 на шкворнях полностью перебранная, колеса отбалансированы. Свал-расхождение выставил дедовским способом - с помощью отвесов и веревки. Всё работает, но...
Руль настолько легкий и неинформативный, что аж противно. Обратной связи нет совсем. И на ровной дороге виляет от каждого ветерка или камешка. Нужно держать руль и подруливать. Это норма, или я где-то накосячил? Помнится, на 3110 безГУР Волга шла как влитая, на любых кочках и ухабах.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#255

Сообщение tverdy » Пт окт 18, 2019 14:45 pm

Подвеска шары, сход/развал сделан профессионально. ГУР. Колеса 205/65/15. Едет ровно. Подруливать не надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#256

Сообщение Impala » Пт окт 18, 2019 17:50 pm

Alexeyl, у меня ГУРа нет, поэтому, может быть, моё мнение не совсем компетентное. Но так думаю, что сход/развал надо всё-таки сделать профессионально. Поверьте, Вы почувствуете разницу. После регулировки по приборам на стенде машинка гораздо лучше едет.
И ещё мысль: не слишом ли большое давление этого насоса для Волги?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#257

Сообщение Alexeyl » Пт окт 18, 2019 18:34 pm

Impala писал(а):
Пт окт 18, 2019 17:50 pm
И ещё мысль: не слишом ли большое давление этого насоса для Волги?
Самому интересно. Где-то читал обнадеживающие отзывы, поэтому и решился.
За Волгу на сход-развал у нас никто не возьмется, так как не знают как и не хотят знать. Хотя у меня всё новое и откручивается.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11279
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#258

Сообщение TANKER » Пн окт 21, 2019 8:54 am

Alexeyl, если редуктор 100 то он такой и есть, 103 более тяжелый. с таким насосом в самый раз

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 169 раз

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#259

Сообщение 436 » Пн окт 21, 2019 10:38 am

Alexeyl писал(а):
Пт окт 18, 2019 18:34 pm
не слишом ли большое давление этого насоса для Волги?
Мне кажется - слишком. Если не принципиально на месте мизинцем руль крутить - давление можно и поменьше.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#260

Сообщение Alexeyl » Пн окт 21, 2019 22:56 pm

Кажется - не очень хороший аргумент. Вот если бы у кого таким насосом сальники повыдавливало, или еще что похуже... так нет, не встречал такого. Мне тоже кажется, что руль слишком легкий. Но отталкивался от насоса с клиновым шкивом. Единственный вариант, что подвернулся на тот момент. На поликлин переходить пока не планирую. Поэтому понаблюдаем, как оно будет.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раза

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#261

Сообщение umc-varta » Пн окт 21, 2019 23:28 pm

шкивы поменяй. А лучше за 5-8 тыс купи новый нужный. Там даже 2 варианта по штуцерам бывает.

читал, заднюю крышку на редукторе рвёт от передавления или просто начинает деформироваться и течь.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#262

Сообщение Alexeyl » Вт окт 22, 2019 9:26 am

Шкивы там не меняются. Это не ZF.
Насос менять денег нет и не предвидится. Будет стоять в гараже с этим.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раза

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#263

Сообщение umc-varta » Вт окт 22, 2019 12:52 pm

Alexeyl писал(а):
Вт окт 22, 2019 9:26 am
Шкивы там не меняются. Это не ZF
https://www.drive2.ru/l/6818111/
Вы уверены?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 169 раз

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#264

Сообщение 436 » Вт окт 22, 2019 13:28 pm

Шкив меняется, только найти одноклиновой отдельно от насоса малореально, я пробовал....
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#265

Сообщение Alexeyl » Вт окт 22, 2019 22:33 pm

436 писал(а):
Вт окт 22, 2019 13:28 pm
Шкив меняется
Вот уж не знал! Но такая замена с препарированием мне как-то не по душе. Уж лучше все-таки подыскать нужный.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
Ответить