Переход с 5х108 на 5х139,7...

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029
Благодарил (а): 1 раз

Переход с 5х108 на 5х139,7...

#1

Сообщение NASCAR » Ср июн 02, 2010 16:12 pm

Волга 29я (будущая 02я) 96года... Хочу с разборки взять поворотные кулаки и полуося с барабанами от 3110 (это 5х108 на шкворне), а колёса Cragar SS 15" (5х139,7) через переходники.
ВОПРОС:
Как решить вопрос с вылетом и шириной диска, если на 5х108 6,5J ЕТ=35...40, а на 5х139,7 5,5J ЕТ=0 и +переходник ещё 10...20 миллиметров?

ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
none
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#2

Сообщение Таргитай » Ср июн 02, 2010 17:50 pm

Только болгаркой. Резать арки!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#3

Сообщение GuitarMan » Вс авг 29, 2010 21:38 pm

а где можно раздобыть эти переходники?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#4

Сообщение Master General » Вс авг 29, 2010 21:44 pm

Бред... вылет 4 см плюс проставка переходная минимум 2 см... не страшно за подшипники??? Сзади вообще дать 2 сантиметра и уже арка подпирает.

Хотя если сильно печет могу проставки сделать. Но дорого. 4шт - 130 долларов.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#5

Сообщение 45-45 » Пн авг 30, 2010 12:13 pm

Сам ничего такого не строил. Попалось-сфоткал на память. Ни размеров, ни исполнителя не знаю. Машина ГАЗ-21
Изображение
Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#6

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн авг 30, 2010 12:18 pm

45-45
Наоборот человек хочет с 5*108 на 5*139,7 думаю не нужно объяснять, что это сложней.
Ммм?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#7

Сообщение Плотник » Вт авг 31, 2010 22:23 pm

А в чём прикол покупки полуосей?Если думаешь что полуоси взаимозаменяемы,то ты ошибаешся,у 3110 они длиннее.Соответственно замена моста в сборе,а заменив мост в сборе,колея уже изменится относительно твоих прикидок.
Вообще непонятна суть смены моста....
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#8

Сообщение miha323 » Вт сен 07, 2010 12:25 pm

Я поступил немного иначе. У меня спереди стоит подвеска 5*108 но очень хотелось поставить хром КРАГАР . Я вот что сделал купил диски с разболтовкой 5*114.3 и пересверлил отверстия 5*108. Получилось на грани фола но вышло неплохо. Вылет у меня +13 плюс проставка 20мм, итого -7мм в стандарте +45 то есть относительно стандарта колея вылезла на 52мм с каждой стороны. Проставки тоже стоят не от хорошей жизни. Даже 15 и 16 крагар из-за особенности строения цепляют за суппорт 3110 и его надо относить. Так что не все так просто. Но при эксплуатации выяснилось что проставку можно уменьшить до 9-10мм. И вылет будет около +3 что уже не так страшно.
За крылья ничего не задевает, но у меня пружины рафовские стоят и передок задран мальца.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5419
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#9

Сообщение George » Вс сен 12, 2010 15:27 pm

Вот эт наш подход, и смотрится зачётно у тебя кстати. Если уж задаваться целью перейти на другую сверловку ради дисков то лучше сначала найти диски и уже под них городить огород. Я бы с 5х108 на другой размер заказал переходные проставки со шпильками.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#10

Сообщение GuitarMan » Вс окт 03, 2010 21:59 pm

а я себе собираюсь 105-е мосты ставить, а уже имеется резина Dunlop на 14-х дисках с колпаками(!). вот ищу себе проставки...
может только переднюю подвеску поменять, а с задом ничего не делать? ды и стабилизатор вроде хочется...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5419
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#11

Сообщение George » Вс окт 03, 2010 22:50 pm

На 105 подвеску ты 14 резину никак не поставишь. Суппорта не влезут в 14 диск.
Идея оставить родной задний мост - здравая. Особенно если он не воет. К тому же у тебя пара должна быть 4.1 , если менять мотор впоследствии будет очень в тему.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#12

Сообщение Z.A. » Пн окт 04, 2010 11:33 am

Наиболее лучший на мой взгляд вариант, это пересверловка американчких дисков с разболтовкой 5Х4.5 до 5Х108. Предложено Авророй в одной из тем. Новсе равно, вылет будешь слишком большой. Так что тем кто кто хочет Low-style этот вариант не пододит тоже.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5419
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#13

Сообщение George » Пн окт 04, 2010 14:29 pm

ага, и перехромирование, отличная идея!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#14

Сообщение Плотник » Чт июн 13, 2013 18:18 pm

Озадачился этими переходниками в связи с установкой шаров на перед.
Никаму не попадался чертёж?
Нужно переходники с 5х139,7 на 5х108
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#15

Сообщение ed101utf8 » Чт июн 13, 2013 19:00 pm

Плотник у Айс Мана видел.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#16

Сообщение GuitarMan » Пт июн 14, 2013 2:17 am

Плотник писал(а):Озадачился этими переходниками в связи с установкой шаров на перед.
Никаму не попадался чертёж?
Нужно переходники с 5х139,7 на 5х108
он мне делал. но я потом еще вносил много изменений. оригинальный чертеж не пойдет. завтра поищу, гдет валялся.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#17

Сообщение Плотник » Пт июн 14, 2013 16:37 pm

Загоняли меня по форуму :verynice:
Буду благодарен за чертежи.На днях мост ставить буду,а на разных колёсах как то неочень рассекать.

-- 19 авг 2013 10:08 --

Ну что,никто не встречал нужный чертёжь?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#18

Сообщение Quitter » Вт июл 11, 2017 16:09 pm

Дабы не плодить новых тем...

Собираюсь ставить всю ходовку от 31105 на 24 1981 г.в. Т.е. везде в круг 5*108. НО принципиально хочу оставлять штатные колёса с колпаками (или максимально похожие на них).

Вопрос - выход только проставками с 5*108 на 5*139.7??? Получается там жесть какая-то толстая...
Или может есть какие-то похожие штамповки 5*108 других автомобилей в.т.ч инков, к которым можно было бы в теории сделать "уши" для крепления волгоколпаков??

Спасибо.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#19

Сообщение Федя92 » Вт июл 11, 2017 16:37 pm

Могут прокатить олдовые вольво-штампы с хром-колпаками.
viewtopic.php?p=450619#p450619 - в самом конце есть даже номера, по которым мне эти колпаки в экзисте удавалось купить))

http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=227925 - тут ещё фотки этого варианта.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#20

Сообщение ed101utf8 » Вт июл 25, 2017 20:38 pm

Quitter писал(а):с 5*108 на 5*139.7

Если коротко - не получится. Проблема в колее.
Наоборот - без проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

#21

Сообщение Quitter » Чт окт 05, 2017 11:46 am

Тогда только подгонка каких-то штампов 5*108 под крепление колпаков.... :wink:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2020 11:18 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1971

Переход с 5х108 на 5х139,7...

#22

Сообщение Stealsth » Пн мар 30, 2020 15:42 pm

Quitter писал(а):
Чт окт 05, 2017 11:46 am
Тогда только подгонка каких-то штампов 5*108 под крепление колпаков
Так и сделал, + сделал вставку чтоб колпак утопить немного, но так как подвеска передняя шаровая шире, передние колеса вылазят из арок. Какие есть варианты тут? 5*108 на шкворня чтоб перейти все опять менять?
Изображение
Ответить