ИД 195

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД 195

#31

Сообщение Таргитай » Вт янв 04, 2011 23:01 pm

Strelchik_K, качали до 2.5 атм - фредештайновская грузовая напомнила езду на старой доброй Я-288. Ни Матадор, ни Таганка при таком же давлении мелких кочек и перемычек асфальта вообще не видели! Зато при попадании колеса в яму с резкими краями помятый диск был гарантирован.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ИД 195

#32

Сообщение СержНовоч » Вт янв 04, 2011 23:08 pm

Таргитай писал(а): (4-слойный корд на диагональных и 3-слойный на радиальных шинах)
А вроде диагональные обычные имели 4 слоя (4 н.с.), а усиленные для 2402 - 6 слоёв, не так?
Таргитай писал(а): В общем, езда на такой шине по сравнению с родной все равно что бег в кирзовых сапогах по сравнению с кроссовками - жестко, малокомфортно, но на кочки и колдобины на дороге плевать: скорее рычаги в бараний рог скрутятся, чем пробьешь такую шину до диска. Разве что только нагрузив машину так, что рессоры в обратную сторону выгнутся...

Теоретически да, но пусть Strelchik_K раскажет - он на таких уже не один год ездит.
Xoxlov писал(а): Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!
Она не сильно мягкая, нормальная! Отечественные заводы не используют сильно мягкие резиновые смеси, которые используются для нешипуемых шин скандинавского типа для суровых зим. Соответственно и сцепление на льду у наших нешипованных шин далеко не дотягивает до хороших импортных! Возможно Вы сравниваете Нордмастер с жесткими зимними шинами европейского типа, которые ориентированы на мокрый асфальт, а не на лёд, тогда все правильно.
Таргитай писал(а): Да уж лет 10 как в Воронеже легковые диагоналки не выпускаются :dnk: ...

Ну так я и говорю, что недавно! :nice: Это единственная диагональная шина, которая у меня была с надписью "Сделано в России"!
ШУЛЬЦ писал(а): У меня сейчас стоит 205.Я хочу родное 185 либо похожее!А на родной совейской резине профиль какой был?80? По Амтел понятно.Гололёд у нас редкое явление.Ещё есть турецкое этих же размеров.Тоже г...?
Совейская шина с облзначением 185-14/7.35-14/ имела профиль 82%. Турецкое шино конечно не очень, почитай отзывы на _http://www.euroshina.com.ua/, но на зиму турецкие однозначно брать нельзя!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД 195

#33

Сообщение Таргитай » Вт янв 04, 2011 23:16 pm

СержНовоч писал(а):А вроде диагональные обычные имели 4 слоя (4 н.с.), а усиленные для 2402 - 6 слоёв, не так?
Вообще диагоналки могли иметь и 2 слоя - главное, что число слоев у них всегда четное. Насчет усиленных для 2402 не слыхал - вроде бы на универсалы ставили такие же шины, что и на седаны. Вот на предыдущих моделях была разница - на ГАЗ-22 ставили более "мощные" шины, нежели на ГАЗ-21, т.е. от ЗИМа.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИД 195

#34

Сообщение Strelchik_K » Вт янв 04, 2011 23:44 pm

Таргитай писал(а):
СержНовоч писал(а):А вроде диагональные обычные имели 4 слоя (4 н.с.), а усиленные для 2402 - 6 слоёв, не так?
Вообще диагоналки могли иметь и 2 слоя - главное, что число слоев у них всегда четное. Насчет усиленных для 2402 не слыхал - вроде бы на универсалы ставили такие же шины, что и на седаны. Вот на предыдущих моделях была разница - на ГАЗ-22 ставили более "мощные" шины, нежели на ГАЗ-21, т.е. от ЗИМа.
Да, ну? :-)


На Г-24 (седан) летом ставили 4-х слойную 7,35-14 (масса камерной 11.8 кг, масса безкамерной 11.3 кг, индекс грузоподьемности 88, нагрузка 560 кгс)
На Г-24 (универсал) летом ставили 6-ти слойную 7,35-14 (масса камерной 13.2 кг, масса безкамерной 12.4 кг, индекс грузоподьемности 91, нагрузка 615 кгс)
На Г-24 (седан) зимой ставили 4-х слойную 7,35-14 (масса камерной 12.5 кг, масса безкамерной 12.0 кг, индекс грузоподьемности 88, нагрузка 560 кгс)
На Г-24 (универсал) зимой ставили 6-ти слойную 7,35-14 (масса камерной 13.7 кг, масса безкамерной 12.9 кг, индекс грузоподьемности 91, нагрузка 615 кгс)
ГОСТ 4754-80
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ИД 195

#35

Сообщение СержНовоч » Вт янв 04, 2011 23:51 pm

Но модель та же - лето ИД195, зима АИД23. А на ГАЗ-22 ставили шины другой модели и другой размерности ( 7.00-15 вместо 6.70-15)и большей нормы слойности.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД 195

#36

Сообщение Таргитай » Вт янв 04, 2011 23:53 pm

Strelchik_K, откуда информация?
СержНовоч, вот мне и самому интересно. Ведь если слойность изменилась - согласно номенклатуре, меняется и модель шины. А она одна и та же во всех справочниках указана - ИД-195.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ИД 195

#37

Сообщение мишаня » Вт янв 04, 2011 23:56 pm

Strelchik_K писал(а):Не путайте Г-24 с Г-2410 и далее. На Г-24 205/70R15 нормально, а вот для Г-2410 205/70R14 нормально.
Что касаемо колёс, не вижу ьольшого различия моделей. Если только небольшое различие в передней подвески и то лишь в колее. В маркировке шины 205/70R15 цифра "70" обозначает ничто иное как процентное отношение высоты профиля к его ширине. Т.о. высота профиля получается: 205/70%=143.5мм, что для посадочного диаметра в 15" многовато.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД 195

#38

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 0:00 am

мишаня писал(а):Если только небольшое различие в передней подвески и то лишь в колее.
Есть еще одно серьезное отличие, появившееся благодаря применению широких шин - передаточное число главной передачи. Вот благодаря тому, что на 2410 стояли шины меньшего диаметра по сравнению с 24, и применили ГП 3.9 вместо 4.13, как у 24.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ИД 195

#39

Сообщение ШУЛЬЦ » Ср янв 05, 2011 0:03 am

Да-а-а-а....Сколько мнений и все разные...Каждый черпает из своего опыта методом тыка я так понимаю.Хотя общую картину для себя я вывел.Ближе к лету поставлю оригинальную с родными дисками и колпаками,а там посмотрим.Сравнивать уже есть с чем,езжу на 205.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД 195

#40

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 0:05 am

ШУЛЬЦ писал(а):Каждый черпает из своего опыта методом тыка я так понимаю.
Как сказать... В свое время работал на шинном заводе, причем не в офисе а непосредственно на конвейере :regard: , так что более-менее соображаю в этом :wink: .
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ИД 195

#41

Сообщение СержНовоч » Ср янв 05, 2011 0:16 am

ШУЛЬЦ писал(а):Ближе к лету поставлю оригинальную с родными дисками и колпаками,а там посмотрим.Сравнивать уже есть с чем,езжу на 205.
Лучше бы не сравнивать! Я раньше на них ездил и всё нормально было, но после радиальных - поставил, выехал за город и посторался их побыстрее снять. Как и Лосяш.
А еще, к слову, я видел ранние шины для 24ки - модель И-146, размер тот же. Сейчас о таких мало кто слышал!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ИД 195

#42

Сообщение ШУЛЬЦ » Ср янв 05, 2011 0:32 am

Страхи какие наводите :sad: Как же раньше в совейской стране на них ездили?Из года в год и летом и зимой?Блин,что же можно поставить на родной волговский диск????????
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД 195

#43

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 0:37 am

ШУЛЬЦ писал(а):Как же раньше в совейской стране на них ездили?Из года в год и летом и зимой?
А как раньше люди в пещерах жили без электричества и центрального отопления?
ШУЛЬЦ писал(а):Блин,что же можно поставить на родной волговский диск????????
Да всё что угодно на 14"! 205/70R14 еще большой выбор в продаже.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: ИД 195

#44

Сообщение rok88 » Ср янв 05, 2011 0:53 am

Народ, оаз уж тут разговор пошел о размерах, позвольте и мне спросить тут.
Какого размера по ширине колеса пойдут на колесо 5.5J.
Про процентную высоту профиля не спрашиваю, сам подберу.
А вот 205, 195, 165, 175 какие размеры по ширине встанут на волговский 2410 диск?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ИД 195

#45

Сообщение СержНовоч » Ср янв 05, 2011 1:01 am

Все названные тобой встанут!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД 195

#46

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 1:03 am

rok88, от 165 до 215 мм. Знаю случаи, когда на 5" диски ГАЗ-21 натягивали 235-ю резину, но это уже извращение.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ИД 195

#47

Сообщение СержНовоч » Ср янв 05, 2011 1:14 am

ШУЛЬЦ писал(а):Страхи какие наводите :sad: Как же раньше в совейской стране на них ездили?Из года в год и летом и зимой?

Если конкретно, то главных недостатка(по сравнению с 205/70r14) два:
-хуже управляемость, большие уводы, на скорости больше 80 приходится постоянно подруливать и в колеях на асфальте колбасит.
-хуже комфорт, жесткие боковины хорошо передают неровности на подвеску.
Все остальное можно терпеть(хуже сцепные свойства, меньший ресус,больший расход, камерная конструкция)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИД 195

#48

Сообщение Strelchik_K » Ср янв 05, 2011 8:28 am

Таргитай писал(а):Strelchik_K, откуда информация?
Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Москва, Транспорт, 1985г.
Автомобиль "Волга" ГАЗ-24. Москва, Машиностроение, 1975г.
Таргитай писал(а):СержНовоч, вот мне и самому интересно. Ведь если слойность изменилась - согласно номенклатуре, меняется и модель шины. А она одна и та же во всех справочниках указана - ИД-195.
А модель то и не указывалась, всегда указывали размер (185-14/7,35-14). Это по факту знали что дорожный рисунок - ИД195, а зимний - АИД23. А на самом деле при наварке делали все что угодно, например у меня в гараже была (а может еще и есть) ИД195 с навареным зимним рисунком.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИД 195

#49

Сообщение Strelchik_K » Ср янв 05, 2011 8:37 am

Таргитай писал(а):Strelchik_K, качали до 2.5 атм - фредештайновская грузовая напомнила езду на старой доброй Я-288. Ни Матадор, ни Таганка при таком же давлении мелких кочек и перемычек асфальта вообще не видели! Зато при попадании колеса в яму с резкими краями помятый диск был гарантирован.
2.5?!!
Я когда перешел на 195R14C, тоже давление подбирал, на шиномонтаже посоветовали 2.3. При 2.3 резина жесткая!!! При 2.0 уже накат пропадает. Себе держу 2,1-2,2.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД 195

#50

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 8:57 am

Strelchik_K писал(а):Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Москва, Транспорт, 1985г.
В тёмно-бордовой жесткой обложке? Странно, в свое время изучил его вдоль и поперек - подобных рекомендаций что-то не припомню. Хотя, судя по упоминанию наваренной резины, это были рекомендации для автотранспортных хозяйств, а не виды заводских комплектаций.
Strelchik_K писал(а):Я когда перешел на 195R14C, тоже давление подбирал, на шиномонтаже посоветовали 2.3. При 2.3 резина жесткая!!!
Вот :good: !! В том-то и дело! А упомянутые мною шины при тех же 2.5 атм мягкие, как домашняя перина! Первое время по внешнему виду вообще казалось, что колеса приспущены, особенно у Матадора. Проверяю манометрами - 2.4..2.5 Потом привык уже.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИД 195

#51

Сообщение Strelchik_K » Ср янв 05, 2011 11:22 am

Таргитай писал(а):В тёмно-бордовой жесткой обложке? Странно, в свое время изучил его вдоль и поперек - подобных рекомендаций что-то не припомню. Хотя, судя по упоминанию наваренной резины, это были рекомендации для автотранспортных хозяйств, а не виды заводских комплектаций.
Открой таблицу и шинами, там все указанные мной параметры есть. А 4/6 слоев из книги по ГАЗ-24, утром специально еще раз смотрел.

Таргитай писал(а):Вот :good: !! В том-то и дело! А упомянутые мною шины при тех же 2.5 атм мягкие, как домашняя перина! Первое время по внешнему виду вообще казалось, что колеса приспущены, особенно у Матадора. Проверяю манометрами - 2.4..2.5 Потом привык уже.
Вот, вот, а смысл в такой мягкости есть? У Вас дороги европейские? У нас нет. Ввалиться в люк, с которого сперли крышку или в ливневку без решетки это элементарно.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД 195

#52

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 11:48 am

Strelchik_K писал(а):Ввалиться в люк, с которого сперли крышку или в ливневку без решетки это элементарно.
Видно, мы всё же ближе к Европе: уже года три как не попадались на дороге открытые люки. Да и ливневки у нас делают не посередине проезжей части, а возле бордюра.
Strelchik_K писал(а):А 4/6 слоев из книги по ГАЗ-24, утром специально еще раз смотрел.
Выкладывай скан, самому интересно стало! :nice:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИД 195

#53

Сообщение Strelchik_K » Ср янв 05, 2011 12:37 pm

Strelchik_K писал(а):А 4/6 слоев из книги по ГАЗ-24, утром специально еще раз смотрел.
Выкладывай скан, самому интересно стало! :nice:[/quote]

Нету :-)
Возьми сам книгу с сайта (_http://gaz-24.com/upload/GAZ-24xx.zip_), там найдеш в начале пункта по колесам.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ИД 195

#54

Сообщение СержНовоч » Ср янв 05, 2011 12:42 pm

Вот ТТХ из книги о ГАЗ-24: Изображение
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД 195

#55

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 13:12 pm

СержНовоч, во, уже интереснее стало :victory: ! Какого года книга?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ИД 195

#56

Сообщение СержНовоч » Ср янв 05, 2011 13:22 pm

Изображение
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 16:29 pm
Автомобиль: газ 24

Re: ИД 195

#57

Сообщение dvv_1984 » Ср янв 05, 2011 14:40 pm

Поставил рядом ИД и Амтел 185 70 14 разница в диаметре сантиметра 4 .
80 профиль кто нибудь сейчас производит?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ИД 195

#58

Сообщение СержНовоч » Ср янв 05, 2011 15:05 pm

Легковые - мало производителей, в интернет магазинах они есть в прайсах под заказ, но слабо верится, что привезут. Для бусов 185r14C полно в наличии и нашей и импортной.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИД 195

#59

Сообщение Strelchik_K » Ср янв 05, 2011 15:33 pm

dvv_1984 писал(а):Поставил рядом ИД и Амтел 185 70 14 разница в диаметре сантиметра 4 .
80 профиль кто нибудь сейчас производит?
По поводу размеров колес я писал на украинском сайте, повторю еще и здесь для информации.

На 2410 стоит мост с ГП 3,9. На 24 стоит ГП 4,1. разница передаточных отношений компенсируется размером колес. Где-то я у же писал расчеты, а именно:
Спидомерт для 1 км требует 624 оборота. в коробке стоит привод 19/6 зубьев. Путем математических расчетов, при мосте с ГП 4,1 для колеса получаем 482 об/км (776 об/миля), для ГП 3,9 для колеса получаем 507 об/км (815 об/миля).

Теперь идем на сайты (например:http://toyotires.com/tires/passenger/full/OBG2PLUS/113) по колесам и получаем информацию (количество оборотов колеса за 1 милю, отклонение одометра при ГП-4,1, отклонение одометра при ГП-3,9):

195/65r15 - 827 об/миля +6,6% +1,5%
---ГП-3,9 - 815 об/миля +5,0% +0,0%
205/70r14 - 809 об/миля +4,3% -0,7%
195r14 (Toyo H08) - 792 об/миля +2,1% -2,8%
205/70r15 - 789 об/миля +1,7% -3,2%
225/60r16 - 779 об/миля +0,4% -4,4%
---ГП-4,1 - 776 об/миля +0,0% -4,8%
215/70r15 - 773 об/миля -0,4% -5,2%

Где-то так получается.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ИД 195

#60

Сообщение Лосяш » Ср янв 05, 2011 22:34 pm

Вот можете не верить и тапками кидать. но сейчас у меня стоят шины 205 на 70 14 .
Ленточный спидометр. Кажется когда я его перебирал спидометр первый раз ленту слишком сдвинул вправо и он сразу завышал.
перебрал второй раз передвинул ленту на 1 деление влево. итог стандартная волга 24ка 1981года. мост родной спидометр лента до 160 кпп 4ступка скорость совпадает с показанием 3х gps навигаторов . прям совпадает и все тут. причем точно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Ответить