ИД 195
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Strelchik_K, качали до 2.5 атм - фредештайновская грузовая напомнила езду на старой доброй Я-288. Ни Матадор, ни Таганка при таком же давлении мелких кочек и перемычек асфальта вообще не видели! Зато при попадании колеса в яму с резкими краями помятый диск был гарантирован.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ИД 195
А вроде диагональные обычные имели 4 слоя (4 н.с.), а усиленные для 2402 - 6 слоёв, не так?Таргитай писал(а): (4-слойный корд на диагональных и 3-слойный на радиальных шинах)
Таргитай писал(а): В общем, езда на такой шине по сравнению с родной все равно что бег в кирзовых сапогах по сравнению с кроссовками - жестко, малокомфортно, но на кочки и колдобины на дороге плевать: скорее рычаги в бараний рог скрутятся, чем пробьешь такую шину до диска. Разве что только нагрузив машину так, что рессоры в обратную сторону выгнутся...
Теоретически да, но пусть Strelchik_K раскажет - он на таких уже не один год ездит.
Она не сильно мягкая, нормальная! Отечественные заводы не используют сильно мягкие резиновые смеси, которые используются для нешипуемых шин скандинавского типа для суровых зим. Соответственно и сцепление на льду у наших нешипованных шин далеко не дотягивает до хороших импортных! Возможно Вы сравниваете Нордмастер с жесткими зимними шинами европейского типа, которые ориентированы на мокрый асфальт, а не на лёд, тогда все правильно.Xoxlov писал(а): Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!
Таргитай писал(а): Да уж лет 10 как в Воронеже легковые диагоналки не выпускаются ...
Ну так я и говорю, что недавно! Это единственная диагональная шина, которая у меня была с надписью "Сделано в России"!
Совейская шина с облзначением 185-14/7.35-14/ имела профиль 82%. Турецкое шино конечно не очень, почитай отзывы на _http://www.euroshina.com.ua/, но на зиму турецкие однозначно брать нельзя!ШУЛЬЦ писал(а): У меня сейчас стоит 205.Я хочу родное 185 либо похожее!А на родной совейской резине профиль какой был?80? По Амтел понятно.Гололёд у нас редкое явление.Ещё есть турецкое этих же размеров.Тоже г...?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Вообще диагоналки могли иметь и 2 слоя - главное, что число слоев у них всегда четное. Насчет усиленных для 2402 не слыхал - вроде бы на универсалы ставили такие же шины, что и на седаны. Вот на предыдущих моделях была разница - на ГАЗ-22 ставили более "мощные" шины, нежели на ГАЗ-21, т.е. от ЗИМа.СержНовоч писал(а):А вроде диагональные обычные имели 4 слоя (4 н.с.), а усиленные для 2402 - 6 слоёв, не так?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Да, ну? :-)Таргитай писал(а):Вообще диагоналки могли иметь и 2 слоя - главное, что число слоев у них всегда четное. Насчет усиленных для 2402 не слыхал - вроде бы на универсалы ставили такие же шины, что и на седаны. Вот на предыдущих моделях была разница - на ГАЗ-22 ставили более "мощные" шины, нежели на ГАЗ-21, т.е. от ЗИМа.СержНовоч писал(а):А вроде диагональные обычные имели 4 слоя (4 н.с.), а усиленные для 2402 - 6 слоёв, не так?
На Г-24 (седан) летом ставили 4-х слойную 7,35-14 (масса камерной 11.8 кг, масса безкамерной 11.3 кг, индекс грузоподьемности 88, нагрузка 560 кгс)
На Г-24 (универсал) летом ставили 6-ти слойную 7,35-14 (масса камерной 13.2 кг, масса безкамерной 12.4 кг, индекс грузоподьемности 91, нагрузка 615 кгс)
На Г-24 (седан) зимой ставили 4-х слойную 7,35-14 (масса камерной 12.5 кг, масса безкамерной 12.0 кг, индекс грузоподьемности 88, нагрузка 560 кгс)
На Г-24 (универсал) зимой ставили 6-ти слойную 7,35-14 (масса камерной 13.7 кг, масса безкамерной 12.9 кг, индекс грузоподьемности 91, нагрузка 615 кгс)
ГОСТ 4754-80
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ИД 195
Но модель та же - лето ИД195, зима АИД23. А на ГАЗ-22 ставили шины другой модели и другой размерности ( 7.00-15 вместо 6.70-15)и большей нормы слойности.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Strelchik_K, откуда информация?
СержНовоч, вот мне и самому интересно. Ведь если слойность изменилась - согласно номенклатуре, меняется и модель шины. А она одна и та же во всех справочниках указана - ИД-195.
СержНовоч, вот мне и самому интересно. Ведь если слойность изменилась - согласно номенклатуре, меняется и модель шины. А она одна и та же во всех справочниках указана - ИД-195.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ИД 195
Что касаемо колёс, не вижу ьольшого различия моделей. Если только небольшое различие в передней подвески и то лишь в колее. В маркировке шины 205/70R15 цифра "70" обозначает ничто иное как процентное отношение высоты профиля к его ширине. Т.о. высота профиля получается: 205/70%=143.5мм, что для посадочного диаметра в 15" многовато.Strelchik_K писал(а):Не путайте Г-24 с Г-2410 и далее. На Г-24 205/70R15 нормально, а вот для Г-2410 205/70R14 нормально.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Есть еще одно серьезное отличие, появившееся благодаря применению широких шин - передаточное число главной передачи. Вот благодаря тому, что на 2410 стояли шины меньшего диаметра по сравнению с 24, и применили ГП 3.9 вместо 4.13, как у 24.мишаня писал(а):Если только небольшое различие в передней подвески и то лишь в колее.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ИД 195
Да-а-а-а....Сколько мнений и все разные...Каждый черпает из своего опыта методом тыка я так понимаю.Хотя общую картину для себя я вывел.Ближе к лету поставлю оригинальную с родными дисками и колпаками,а там посмотрим.Сравнивать уже есть с чем,езжу на 205.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Как сказать... В свое время работал на шинном заводе, причем не в офисе а непосредственно на конвейере , так что более-менее соображаю в этом .ШУЛЬЦ писал(а):Каждый черпает из своего опыта методом тыка я так понимаю.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ИД 195
Лучше бы не сравнивать! Я раньше на них ездил и всё нормально было, но после радиальных - поставил, выехал за город и посторался их побыстрее снять. Как и Лосяш.ШУЛЬЦ писал(а):Ближе к лету поставлю оригинальную с родными дисками и колпаками,а там посмотрим.Сравнивать уже есть с чем,езжу на 205.
А еще, к слову, я видел ранние шины для 24ки - модель И-146, размер тот же. Сейчас о таких мало кто слышал!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ИД 195
Страхи какие наводите Как же раньше в совейской стране на них ездили?Из года в год и летом и зимой?Блин,что же можно поставить на родной волговский диск????????
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
А как раньше люди в пещерах жили без электричества и центрального отопления?ШУЛЬЦ писал(а):Как же раньше в совейской стране на них ездили?Из года в год и летом и зимой?
Да всё что угодно на 14"! 205/70R14 еще большой выбор в продаже.ШУЛЬЦ писал(а):Блин,что же можно поставить на родной волговский диск????????
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ИД 195
Народ, оаз уж тут разговор пошел о размерах, позвольте и мне спросить тут.
Какого размера по ширине колеса пойдут на колесо 5.5J.
Про процентную высоту профиля не спрашиваю, сам подберу.
А вот 205, 195, 165, 175 какие размеры по ширине встанут на волговский 2410 диск?
Какого размера по ширине колеса пойдут на колесо 5.5J.
Про процентную высоту профиля не спрашиваю, сам подберу.
А вот 205, 195, 165, 175 какие размеры по ширине встанут на волговский 2410 диск?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ИД 195
Все названные тобой встанут!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
rok88, от 165 до 215 мм. Знаю случаи, когда на 5" диски ГАЗ-21 натягивали 235-ю резину, но это уже извращение.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ИД 195
ШУЛЬЦ писал(а):Страхи какие наводите Как же раньше в совейской стране на них ездили?Из года в год и летом и зимой?
Если конкретно, то главных недостатка(по сравнению с 205/70r14) два:
-хуже управляемость, большие уводы, на скорости больше 80 приходится постоянно подруливать и в колеях на асфальте колбасит.
-хуже комфорт, жесткие боковины хорошо передают неровности на подвеску.
Все остальное можно терпеть(хуже сцепные свойства, меньший ресус,больший расход, камерная конструкция)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Москва, Транспорт, 1985г.Таргитай писал(а):Strelchik_K, откуда информация?
Автомобиль "Волга" ГАЗ-24. Москва, Машиностроение, 1975г.
А модель то и не указывалась, всегда указывали размер (185-14/7,35-14). Это по факту знали что дорожный рисунок - ИД195, а зимний - АИД23. А на самом деле при наварке делали все что угодно, например у меня в гараже была (а может еще и есть) ИД195 с навареным зимним рисунком.Таргитай писал(а):СержНовоч, вот мне и самому интересно. Ведь если слойность изменилась - согласно номенклатуре, меняется и модель шины. А она одна и та же во всех справочниках указана - ИД-195.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
2.5?!!Таргитай писал(а):Strelchik_K, качали до 2.5 атм - фредештайновская грузовая напомнила езду на старой доброй Я-288. Ни Матадор, ни Таганка при таком же давлении мелких кочек и перемычек асфальта вообще не видели! Зато при попадании колеса в яму с резкими краями помятый диск был гарантирован.
Я когда перешел на 195R14C, тоже давление подбирал, на шиномонтаже посоветовали 2.3. При 2.3 резина жесткая!!! При 2.0 уже накат пропадает. Себе держу 2,1-2,2.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
В тёмно-бордовой жесткой обложке? Странно, в свое время изучил его вдоль и поперек - подобных рекомендаций что-то не припомню. Хотя, судя по упоминанию наваренной резины, это были рекомендации для автотранспортных хозяйств, а не виды заводских комплектаций.Strelchik_K писал(а):Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Москва, Транспорт, 1985г.
Вот !! В том-то и дело! А упомянутые мною шины при тех же 2.5 атм мягкие, как домашняя перина! Первое время по внешнему виду вообще казалось, что колеса приспущены, особенно у Матадора. Проверяю манометрами - 2.4..2.5 Потом привык уже.Strelchik_K писал(а):Я когда перешел на 195R14C, тоже давление подбирал, на шиномонтаже посоветовали 2.3. При 2.3 резина жесткая!!!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Открой таблицу и шинами, там все указанные мной параметры есть. А 4/6 слоев из книги по ГАЗ-24, утром специально еще раз смотрел.Таргитай писал(а):В тёмно-бордовой жесткой обложке? Странно, в свое время изучил его вдоль и поперек - подобных рекомендаций что-то не припомню. Хотя, судя по упоминанию наваренной резины, это были рекомендации для автотранспортных хозяйств, а не виды заводских комплектаций.
Вот, вот, а смысл в такой мягкости есть? У Вас дороги европейские? У нас нет. Ввалиться в люк, с которого сперли крышку или в ливневку без решетки это элементарно.Таргитай писал(а):Вот !! В том-то и дело! А упомянутые мною шины при тех же 2.5 атм мягкие, как домашняя перина! Первое время по внешнему виду вообще казалось, что колеса приспущены, особенно у Матадора. Проверяю манометрами - 2.4..2.5 Потом привык уже.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Видно, мы всё же ближе к Европе: уже года три как не попадались на дороге открытые люки. Да и ливневки у нас делают не посередине проезжей части, а возле бордюра.Strelchik_K писал(а):Ввалиться в люк, с которого сперли крышку или в ливневку без решетки это элементарно.
Выкладывай скан, самому интересно стало!Strelchik_K писал(а):А 4/6 слоев из книги по ГАЗ-24, утром специально еще раз смотрел.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Выкладывай скан, самому интересно стало! [/quote]Strelchik_K писал(а):А 4/6 слоев из книги по ГАЗ-24, утром специально еще раз смотрел.
Нету :-)
Возьми сам книгу с сайта (_http://gaz-24.com/upload/GAZ-24xx.zip_), там найдеш в начале пункта по колесам.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
СержНовоч, во, уже интереснее стало ! Какого года книга?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: газ 24
Re: ИД 195
Поставил рядом ИД и Амтел 185 70 14 разница в диаметре сантиметра 4 .
80 профиль кто нибудь сейчас производит?
80 профиль кто нибудь сейчас производит?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ИД 195
Легковые - мало производителей, в интернет магазинах они есть в прайсах под заказ, но слабо верится, что привезут. Для бусов 185r14C полно в наличии и нашей и импортной.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
По поводу размеров колес я писал на украинском сайте, повторю еще и здесь для информации.dvv_1984 писал(а):Поставил рядом ИД и Амтел 185 70 14 разница в диаметре сантиметра 4 .
80 профиль кто нибудь сейчас производит?
На 2410 стоит мост с ГП 3,9. На 24 стоит ГП 4,1. разница передаточных отношений компенсируется размером колес. Где-то я у же писал расчеты, а именно:
Спидомерт для 1 км требует 624 оборота. в коробке стоит привод 19/6 зубьев. Путем математических расчетов, при мосте с ГП 4,1 для колеса получаем 482 об/км (776 об/миля), для ГП 3,9 для колеса получаем 507 об/км (815 об/миля).
Теперь идем на сайты (например:http://toyotires.com/tires/passenger/full/OBG2PLUS/113) по колесам и получаем информацию (количество оборотов колеса за 1 милю, отклонение одометра при ГП-4,1, отклонение одометра при ГП-3,9):
195/65r15 - 827 об/миля +6,6% +1,5%
---ГП-3,9 - 815 об/миля +5,0% +0,0%
205/70r14 - 809 об/миля +4,3% -0,7%
195r14 (Toyo H08) - 792 об/миля +2,1% -2,8%
205/70r15 - 789 об/миля +1,7% -3,2%
225/60r16 - 779 об/миля +0,4% -4,4%
---ГП-4,1 - 776 об/миля +0,0% -4,8%
215/70r15 - 773 об/миля -0,4% -5,2%
Где-то так получается.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД 195
Вот можете не верить и тапками кидать. но сейчас у меня стоят шины 205 на 70 14 .
Ленточный спидометр. Кажется когда я его перебирал спидометр первый раз ленту слишком сдвинул вправо и он сразу завышал.
перебрал второй раз передвинул ленту на 1 деление влево. итог стандартная волга 24ка 1981года. мост родной спидометр лента до 160 кпп 4ступка скорость совпадает с показанием 3х gps навигаторов . прям совпадает и все тут. причем точно.
Ленточный спидометр. Кажется когда я его перебирал спидометр первый раз ленту слишком сдвинул вправо и он сразу завышал.
перебрал второй раз передвинул ленту на 1 деление влево. итог стандартная волга 24ка 1981года. мост родной спидометр лента до 160 кпп 4ступка скорость совпадает с показанием 3х gps навигаторов . прям совпадает и все тут. причем точно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...