Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 15:12 pm
Откуда: Россия, Иваново

#1

Сообщение кондрат » Чт июл 05, 2007 14:41 pm

Можно ли поставить рулевую колонку и редуктор с 31029 на 24? Подходит ли крепление? И нужны ли какк=ие либо переделки? Кто сталкивался подскажите?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Димок » Чт июл 05, 2007 15:27 pm

Редуктор подходит. Рулевой вал по моему короче и крепление другое.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#3

Сообщение Михастарр » Чт июл 05, 2007 17:19 pm

Под проводок сигнала в редукторе отверстие не предусмотрено. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Димок » Чт июл 05, 2007 19:56 pm

У 31029 еще было предусмотренно.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Чт июл 05, 2007 20:40 pm

Димок пишет:
У 31029 еще было предусмотренно.
А разьве у неё не скользящие контакты, как у 24-10?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 15:12 pm
Откуда: Россия, Иваново

#6

Сообщение кондрат » Чт июл 05, 2007 20:45 pm

Господа так пока и не понял стоит или можно или нельзя сменить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#7

Сообщение Димок » Чт июл 05, 2007 23:11 pm

Только вместе с рулем и подрулевыми переключателями и последующей переделкой крепления рулевого вала. На кожух рулевого вала прийдется переварить кронштейн для крепления на панели. Или ставить только редуктор и свой рулевой вал.

dmitry пишет:
А разьве у неё не скользящие контакты, как у 24-10?
Скользящий, но отверстие под провод в валу есть.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 15:12 pm
Откуда: Россия, Иваново

#8

Сообщение кондрат » Сб июл 07, 2007 8:20 am

Спасибо за советы!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#9

Сообщение Михалыч » Пт июл 20, 2007 16:56 pm

Димок, как так? У 2410 не было предусмотрено отверстия в червяке, а у более поздней 31029 вдруг "снова предусмотрели"???
Нет у 31029 дырки, т.к. редуктор такой же, как и у 2410.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение dvv70 » Пт июл 20, 2007 18:02 pm

Не иначе, вопрос комплектации конкретной машины - что было, то и установили
Ну или заменили из гаражных запасов
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение Димок » Пт июл 20, 2007 19:29 pm

Зимой снимал рулевую колонку с 31029 93 г.в. (100% оригинал, ни одного вмешательства, только гнилой) в рулевом валу отверстие предусмотрено, помню потому, что провод сигнала хотел отсоединить. Отверстие было, а провода в нем не было. Х.З. может на каких то было, а на каких то нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#12

Сообщение Виктор » Пт ноя 23, 2007 22:04 pm

Сегодня менял рулевой редуктор. Сложностей не так много как показалось на первый взгляд. Самое противное место это соединение рулевого вала и редуктора, там очень трудно подлезть с инструментом, ну конечно и регулировка отнимает довольно большой отрезок времени.
Так вот, в рулевом валу дырка у меня под провод есть, и контакты не скользящие на самой баранке а на 3-х пружинках. В рулевом редукторе который у меня стоял дырки не было, на новом который купил - есть. До сих пор сигнал работал у меня от отдельно вынесенной кнопки, теперь будет как у всех нормальных людей всё на месте.
Так вот я ща не понимаю что у меня было не своё: баранка с дыркой для провода и пружинными контактами или рулевой редуктор без дырки. Изображение
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение zverogaz » Пт сен 11, 2009 13:05 pm

На тему восстановления клаксона можете глянуть вот эту тему: viewtopic.php?t=68586

vvs
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 22:26 pm
Автомобиль: газ 24 1986г.

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#14

Сообщение vvs » Пт мар 25, 2011 23:09 pm

Димок писал(а):На кожух рулевого вала прийдется переварить кронштейн для крепления на панели. Или ставить только редуктор и свой рулевой вал.
Где можно найти размеры этого кронштейна?
У меня есть рулевая колонка от 29 в сборе с рулем и переключателями. Все нормально ставится(вал полый), за исключением этого кронштейна :pardon:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#15

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн май 02, 2011 22:29 pm

Не хочется создавать новую тему, поэтому спрошу здесь.
Все, наверное, знают или догадываются, что у рулевого редуктора есть этакое среднее положение, когда ролик перпендикулярен червяку, как бы момент максимально безлюфтового зацепления. Приобрел я себе неплохой б/у-шный редуктор (кстати с 29-ой), отмыл его, сменил масло, покрутил-повертел, нашёл среднее положение, поставил на авто. Боковые рулевые тяги с муфтами у меня примерно равной длины.
Обнаружил, что при движении прямо рул. редуктор находится не в среднем положении, руль повернут на 90 градусов вправо. Можно выставить редуктор в среднее положение, а положение колес откорректировать длинами рулевых тяг, тогда они будут значительно различаться. Стоит ли?
И вообще, я не понимаю из-за чего эта фигня :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#16

Сообщение TANKER » Пн май 02, 2011 22:36 pm

а просто руль выставить никак ?)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#17

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн май 02, 2011 22:41 pm

Если я выставлю руль, то редуктор в среднем положении никак не окажется. На спицы руля вообще не обращаем внимание, смотрим на связь редуктора с колёсами...
Выхода два:
1. Тяги равные, но редуктор не в среднем положении, что даёт немного разные усилия в левом и правом поворотах;
2. Редуктор в среднем положении, но левая тяга длиннее правой.
Что выбрать?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#18

Сообщение BocharOFF » Пн май 02, 2011 23:14 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Если я выставлю руль, то редуктор в среднем положении никак не окажется.
Не крути его, а сними с вала, и поставь в правильное положение. он у тебя на шлицах неправильно сидит!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#19

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт май 03, 2011 0:04 am

BocharOFF, читаем ещё раз... Неужели я непонятно изъясняюсь? На положение рулевого колеса внимание не обращаем!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#20

Сообщение TANKER » Вт май 03, 2011 0:13 am

какой-то ты херней занимаешься, какое среднее положение? сошка надевается строго на определенное место шлица редуктора, и все последующие выставления колес ровно регулируются баранкой и сход развалом. если руль стоит криво он снимается и переставляется.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#21

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт май 03, 2011 10:03 am

Тит, я в принципе об этом же, только середину я искал на снятом редукторе. Она заметна и по сопротивлению вращению.
TANKER, ты, думаю, знаешь устройство редуктора и что, при отклонении от среднего положения постепенно появляется люфт. Так вот... Еду я вчера по очень неровной дороге, объезжая кочки, руль влево - тихо, руль вправо - стук-стук... Что и подтверждает, что при движении прямо руль заведомо повёрнут вправо.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#22

Сообщение BocharOFF » Вт май 03, 2011 19:29 pm

VolgaDriver-52 писал(а):На положение рулевого колеса внимание не обращаем!
Я это прочитал, но не понял почему.
Тит писал(а):Кстати, когда в бытность делал себе сход-развал в таксопарке, поступал так: выяснил предварительно, сколько оборотов от упора до упора делал руль, затем делил строго пополам, отмечал при этом положение руля и только после постановки его в данное положение делали регулировки схода-развала.
Если руль при этом стоял неровно, то после всех регулировок снимал его со шлицев и устанавливал в правильное положение.
Вот именно. Во всех мануалах, процедура описана так. Если при одинаковой длине тяг, и среднем положении редуктора, руль повёрнут куда-то, значит он неправильно одет на вал. Других объяснений этому, я не нахожу.
Кстати, старый редуктор при езде прямо, точно был в среднем положении?
И ещё мысль, поставь колёса прямо, и посмотри как сориентирована в пространстве писюння на редукторе, которая с колонкой соединяется. И сравни со старым редуктором.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#23

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт май 03, 2011 22:14 pm

BocharOFF, потому что руль переставить проще всего. Поэтому пока забъём на него :wink:
На старый редуктор я не оглядываюсь, он был практически убитый, затянутый, из левого поворота не было самовозврата. Подозреваю, что он был в таком же положении, что и новый, я просто не трогал его.
"Писюння" - это железка, прикрученная к червяку, к которой прикручивается резиновая муфта? Когда я крутил его (редуктор) снятый, при среднем положении она получалась сверху. А после установки на авто (тяги равные, движение прямо) она повернута на 90 градусов! Мне причина не понятна. Это я и пытаюсь до присутствующих донести!
Тяги обязательно должны быть равными?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#24

Сообщение BocharOFF » Вт май 03, 2011 22:40 pm

Насколько мне известно, да.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#25

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср май 04, 2011 21:18 pm

BocharOFF писал(а):Если при одинаковой длине тяг, и среднем положении редуктора, руль повёрнут куда-то, значит он неправильно одет на вал.
Я тут ещё обмозговал это дело и сделал такой вывод: не получается выполнить 2 условия одновременно, либо тяги равные, либо среднее положение.
Если делать как писал Тит, то левая тяга получится длиннее правой...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#26

Сообщение дядя вова » Ср май 04, 2011 22:23 pm

:regard: При движении по прямой - зазор в редукторе д.б. минимальный (т.е. он - в среднем положении ) :RTFM: , а уж какая получится длинна тяг - выяснится при регулировке схождения. :good: Ведь на все детали - есть допуски при изготовлении. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#27

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт май 05, 2011 0:01 am

дядя вова, именно так я и думал. :regard: Только мануалы пишут об одинаковой длине тяг...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#28

Сообщение ПАРОВОЗ » Чт апр 11, 2013 14:32 pm

А вот рулевой редуктор с машины газ 3102 с гуром встанет на 24 ку. Естественно функция гура использоваться не будет.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24

#29

Сообщение михаил с » Пт апр 12, 2013 21:28 pm

Гуровый редуктор встанет на 24-ку, но насколько я помню его без насоса использовать не желательно. Да и без насоса крутится он тяжеловато. У меня так было.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Ответить