Парни, прочитал тему целиком, также полностью прочитал аналогичную ветку на олгазе
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24372&page=17
И вот какие вопросы у меня возникли:
У меня ГАЗ 2401, двигатель 24Д, передняя подвеска шкворневая 3102 старого образца R14 с дисковыми тормозами (4-х поршневые 412-е суппорта). Когда менял подвеску, рулевые тяги оставил родные, поменял только наконечники рулеых тяг на 3102 (они же 3110). Рулевая колонка сейчас стоит родная под муфту с родным рулем.
Есть возможность купить б.у. комплект ГУР для 402-го мотора.
В комплект входит:
Насос ГУР
Кронштейны насоса оба (подвижный и неподвижный)
Планка натяжителя насоса
Бачок с кронштейном
Рулевой редуктор с интегрированным механизмом ГУР
Рулевая трапеция целиком
Комплект шлангов и штуцеров
3-х ручейковый шкив коленвала
В связи с этим есть ряд вопросов к знающим товарищам:
1. На что обратить внимание при покупке б.у. комплекта?
2. Нормально ли будет работать данный комплект с моими поворотными кулаками (поворотные рычаги не заменить - они отлиты единой частью вместе с цапфой)
3. Как конкретно адаптировать рулевую колонку 24-ки под карданчик?
Вот тут
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1419 так и не понял, что за гриб и как его всандалить правильно.
В принципе есть донор 2401, можно взять оттуда рулевую колонку заранее и поиздеваться над ней. Что еще потребуется купить для переделки?
4. Есть ли в свободной продаже какие нибудь ремкомплекты для редуктора и насоса ГУР чтобы перебрать их перед установкой?
Ну и на последок:
5. На какие модели Волг с 402-м двигателем серийно ставился ГУР с завода?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!