Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#181

Сообщение 436 » Вт сен 27, 2011 21:07 pm

Позвольте дополнить эту полезную тему моими наработками:
1. Доработка поддона 402 для более длинных сошек (3110, 31105). Производится лёгкими ударами тяжёлого молотка.
Изображение

2. Доработка сошки 3110 (31105 аналогично) для увеличения угла поворота колёс
-4 мм с каждого упора сошки - и максимальный угол поворота колёс вернулся к привычному.
Изображение
Пилил постепенно, примерял раз 7, чтобы в крайних положениях сошки смыкались также упоры на поворотном кулаке, в общем, чтобы этот момент
Изображение
и этот
Изображение
наступали одновременно
3. Простое крепление колонки 3110 на панель 2410/3102
К колонке 3110 прикручиваем съёмную часть кронштейна с колонки 2410 и вся конструкция встаёт идеально (к тому же автоматически получаем правильно ориентированные подрулевые переключатели)
Изображение
Изображение
4. Ну и руль старого образца можно сохранить, если слегка обточить конус на валу, чтобы руль наделся глубже и можно было навернуть гайку
Изображение

-- 01 янв 2012 18:45 --

А ещё Дмитрий из Гидролаба настоятельно советовал закрепить нижний конец рулевой колонки для разгрузки золотника. Тем самым по его словам существенно продлим срок службы редуктора и возможные перепады усилия устраним. Надо добиться того, чтобы с рулевого вала на вал редуктора не передавалось никаких усилий, кроме вращательных. А я это делал уже, правда с другой целью, но идея оказалась правильной :pride: . Прикручу всё обратно!
viewtopic.php?p=218739#p218739
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

501
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
Откуда: Сургутский район
Поблагодарили: 2 раза

Как прикрепить насос ГУР на 402 дв.

#182

Сообщение 501 » Чт июн 07, 2012 6:55 am

Здравствуйте!
На днях столкнусь с проблемой - куда и как крепить насос ГУР на 402 двигатель. В принципе нашел комплект кронштейнов в балткаме http://www.baltkam.ru/ 3 позиции
310290-340720821 Кронштейн подвижный насоса ГУР В-ГА - 703.95р
310290-340721021 кронштейн насоса ГУР В-ГА дв.402 - 743.85р
310290-340721521- планка насоса ГУР ВОЛГА дв.402 - 48.45р
итого 1496.25 в т.ч. НДС 228.24
готовы выслать транспортной компанией

блин ... жаба душит :( хотя если вариантов нет...

Может быть есть более дешевые и удобные решения? На голове есть пара шпилек...

п.с. у меня Соболь, но двигатель будет 402 :) шкив на 3 ручья есть (с разбора... поторговался и купил за 300р, кронштейнов не было, купили с двигателем)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#183

Сообщение TANKER » Чт июн 07, 2012 8:34 am

читай тему и радуйся, что так дешево нашел.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#184

Сообщение BT878A » Чт июн 07, 2012 9:22 am

Ребят, тоже озадачился попыткой установить ГУР на 3110 без ГУР подвеску и 402 двиг. Прочитал всю тему несколько раз, но нигде не нашел - какой лучше насос поставить? У нас в магазине продается ШНКФ.453471.090 пр-во Беларусь, можно ставить его? Или есть более лучшие варианты?

Спасибо заранее! :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#185

Сообщение TANKER » Чт июн 07, 2012 9:57 am

от АДС или ZF, если найдешь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#186

Сообщение BT878A » Чт июн 07, 2012 10:35 am

TANKER

Увы по сайту АДС у них в настоящее время нет комплектов ГУР даже для 31105. Видимо сняты с производства. Единственное что удалось найти http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/3 ... 151945221/ но тут все под поликлин.... :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 16:36 pm
Автомобиль: gaz-24
Откуда: moskva

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#187

Сообщение Бро » Чт июн 21, 2012 22:43 pm

поставил поворотные кулаки от газ 3102 с 14 радиусом
трапецию всборе для гур и получилось влево 2.5 оборота руля вправо 1.5 (сошка 3110)
ды еще и рулевая тяга задевает за картер... в чем моя ошибка? реально исправить?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#188

Сообщение TANKER » Пт июн 22, 2012 10:16 am

надо было оставлять трапецию 24-ую

http://gaz-24.com/p211171#p211171

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#189

Сообщение 436 » Пт июн 22, 2012 13:10 pm

...или хотя бы среднюю тягу трапеции менять на 24-ю гнутую ).
1,5 - 2,5 оборота - это надо с длинами тяг играться, одну укорачивать, вторую - удлинять (до разумного предела).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 16:36 pm
Автомобиль: gaz-24
Откуда: moskva

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#190

Сообщение Бро » Сб июн 23, 2012 20:46 pm

вот хрень... у меня было 3 трапеции всборе гнутых и всех их выкинул... мдя...
значит буду искать снова кривую трапецию поиграю резьбой тяг, подпилю упор сошки и попробую
купить картер от газели о котором не знают ни в одном магазине ГАЗ :nice:
кстати ктонибудь снимал картер без частичного подъема двигателя? там же маслонасос должен мешать или нет?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#191

Сообщение 436 » Сб июн 23, 2012 21:41 pm

Поднимать мотор надо, так не снимется.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 23:32 pm
Откуда: Украина,Донецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#192

Сообщение serik » Сб июн 23, 2012 23:02 pm

Не бойтесь поликлинового ремня, себе сделал на шкиве КВ проточки под поликлин, фасонный резец, шаг 3.56мм, 4 канавки. Ремень 4РК850, и все работает отлично.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410, 1991
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 2 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#193

Сообщение Dim_pnz » Вт июл 17, 2012 14:21 pm

Имею 2410 со стоковой подвеской. Планирую ставить ГУР. Договорился на комплект от 402 (насос, редуктор, кронштейн, бачек, шланги). Докупаю шкив КВ и колонку с рулем от 3110.

Теперь простите, если спрошу очевидное. Ставлю железо, только на редукторе меняю сошку 3110 на свою 24-ю.
Радиус поворота у меня должен остаться прежним?
В этой теме вроде как есть ответ, но хочу лишний раз услышать подтверждение.

Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:48 am
Автомобиль: ГАЗ 24 "Волга"
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 11 раз

ГУР с подвеской 3102 СО

#194

Сообщение Knight Rider » Вс сен 09, 2012 12:58 pm

А есть у кого опыт скрещивания передка 3102 с ГУРом?
На 3110 и дальше, на сколько знаю, кроме сошки и маятника ГУР, без ГУР, отличаются еще поворотные рычаги, и если в 3110 это отдельная деталь, то на 3102 рычаг идет вместе с поворотным кулаком цельно.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: ГУР с подвеской 3102 СО

#195

Сообщение 436 » Вс сен 09, 2012 13:31 pm

Есть, у меня и не только (правда у меня не совсем удачный, но это другая история) Я уже обратно раскрестил, но скрещивается всё нормально.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: ГУР с подвеской 3102 СО

#196

Сообщение 45-45 » Чт сен 13, 2012 23:31 pm

Нормально скрестилось. Не идеально, но жить стало веселее.
Лучше чем барабанные тормоза и ездить без ГУРа :nice:
Кулак одним куском это неустранимое неудобство.
Изображение

Можно попробовать сошку и маятник от шаровой подвески. Они длиннее.
Но возможно поперечная тяга будет упираться в поддон.
Короче я так и не попробовал. Стар и ленив стал :regard:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: ГУР с подвеской 3102 СО

#197

Сообщение 436 » Пт сен 14, 2012 21:04 pm

45-45 писал(а):возможно поперечная тяга будет упираться в поддон
Попробовано. Будет. Молоток в помощь.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Рулевой редуктор гура с наименьшими переделками вала

#198

Сообщение михаил с » Пн сен 17, 2012 21:04 pm

Всех приветствую! Смотрел форум, но точного ответа на свой вопрос не нашел. Вот что интересует: хочу поставить рулевой редуктор с 3110 под карданчик (возможен потом гур, по мере появления денег), но, конечно, хочу оставить родной руль и колонку (24-ка 81 год). Хочу как можно меньше колхоза (резать, варить), рулевое все-таки. Можно-ли в старую колонку запихнуть рулевой вал от 3110 под кардан? Если нет, то какую модель рулевого нужно брать, что бы меньше и безопаснее колхозить. Фото дяди Сережи 45-45 и Гитар мена видел, но во-первых не все понятно, во-вторых они там все равно резали вал. Благодарю всех за помощь.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор гура с наименьшими переделками вала

#199

Сообщение TANKER » Пн сен 17, 2012 21:23 pm

родная колонка а соответственно и вал гораздо длинее 3110. делай выводы и пиши в соотв. теме такие вопросы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#200

Сообщение Наиль » Пн сен 17, 2012 21:40 pm

михаил с много раз говорилось уже, правда действительно не всегда доходчиво, согласен :nice:
Вообщем, если ставить редуктор под карданчик и сохранять родное рулевое колесо, то родной рулевой вал полюбому резать и как то еще приколхаживать к карданчику, т.е. либо делать паз на валу под крепление клина, который собственно держит карбанчик на валу, либо опять же приколхаживать так называемый "грибок". Короче без колхоза ну никак не обойтись! Хотя внешне данные переделки видны не будут...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#201

Сообщение 45-45 » Сб окт 20, 2012 17:42 pm

Уговорили. Буду рулевую трапецию менять.
Пара наконечников того...но заменю всё.
Буду следовать мудрым советам.
Тяги 31105 + маятник и сошку тоже от "шаровой". Сошку естественно подпилю на наждаке.
Читать форум всем полезно. :nice: :RTFM:
И мне тоже :verynice:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
Автомобиль: 31029 1997 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#202

Сообщение kapnemo » Чт янв 17, 2013 9:24 am

У меня на 29-ке стоит какой то заводской ГУР, но не редуктор с гидроусилителем, а отдельный цилиндр присобачен на трапеции, кто нить видел такую вещь? Откуда она такая? Не шумит работает туговато но одинаково, что на ходу что на месте, и плохо возвращается в ноль, вот думаю куда с ней бежать ремонтировать)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#203

Сообщение Stich » Чт янв 17, 2013 10:16 am

Либо что догонялочное приспособили, либо грузовое.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#204

Сообщение George » Чт янв 17, 2013 10:56 am

Догонялочное. В каталогах все есть. Куда бежать с этим - хз.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
Автомобиль: 31029 1997 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#205

Сообщение kapnemo » Чт янв 17, 2013 17:57 pm

George писал(а):Догонялочное. В каталогах все есть. Куда бежать с этим - хз.
Ого!!!! Я и не думал что так все запущенно)))) Думал серия какая то))) А интересно на догонялки то с иномарок каких нить наверное сперли, не сами же выдумали. Надо масло там срочно поменять а то я какую то фигню залил, на морозе не повернуть, потом нормально становится, в иномарках у меня такой беды не было.

-- Чт янв 17, 2013 21:05 pm --

щас скан руководства по эксплуатации сделаю))) выставлю на Ваше обозрение.

-- Чт янв 17, 2013 21:09 pm --

а фотку то не закачать напрямую только через ссыль?



-- Чт янв 17, 2013 21:35 pm --

Изображение

-- Чт янв 17, 2013 21:38 pm --

Изображение

-- Чт янв 17, 2013 21:43 pm --

Видали? Еще написано что не хрен лезть туда лет 20 ть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#206

Сообщение Суворов » Чт янв 17, 2013 22:58 pm

гур в с внешним гидроцилиндром, были штатно на некоторых 31029 и ранних 3110.
запчасти встречаются крайне редко.
в гидролабе не берутся перебирать(я спрашивал).
от обычного современного ГУРа отличается рулевой трапецией, редуктором с сошкой, шлаги чуть не те.
насос и кронштейн те же.
переделка проста и незатейлива.
а этот можно продать реставраторам каким-нибудь или любителям оригинала...
kapnemo писал(а):А интересно на догонялки то с иномарок каких нить наверное сперли, не сами же выдумали.
аналогичная система стоит на ГАЗ-66 например, только больше.
kapnemo писал(а):Надо масло там срочно поменять а то я какую то фигню залил, на морозе не повернуть, потом нормально становится, в иномарках у меня такой беды не было.

в иномарки и не лил наверное какую-то фигню.
заливай рекомендуемое инструкцией.
я тоже с дуру долил туда мобил атф220- цилиндр сразу начал течь. :sad:
kapnemo писал(а):а фотку то не закачать напрямую только через ссыль?
че-то не отображается при нажатии, говорит регистрироваться надо. :dnk:
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
Автомобиль: 31029 1997 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#207

Сообщение kapnemo » Пт янв 18, 2013 7:15 am

Суворов писал(а):че-то не отображается при нажатии, говорит регистрироваться надо.
Фотки на нашем форуме местном закачаны, разрешил доступ незарегистрированным, должны быть доступны. Масло то вот и думаю какое залить чтобы не бежало, сейчас не бежит но вязкое слишком и мерзнет, а работает ГУР вообще беззвучно!!! Не хотелось бы чтобы он крякнул, и менять на современный. Насчет ремонта, жаль что не берутся, видимо манжет нет таких((( Хех...

-- Пт янв 18, 2013 10:24 am --

Вот оно!!! http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2050

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#208

Сообщение 45-45 » Пн фев 11, 2013 12:32 pm

Получил ценный совет от Алексея Геликоптера из Гидролаба.
Задавал вопрос: "Можно ли подпиливать упоры на сошке для увеличения угла поворота ?
Вопрос исключительно при наличии ГУРа.
Его ответ: "Добрый день. Извиняюсь с задержкой. Рулевое волги устроено так, что именно сошка должна упираться в лонжерон. Если она не упрется, то упор случится либо в кулаке (не твой случай), либо в редукторе ГУР. И то и другое недопустимо. Если упор будет в кулаке, то начнет гнутся и переламываться тяга. А если в редукторе, то еще хуже - поршень упрется в крышку и будет отрывать ее болты. Конечно победит поршень и давление 90атм. Крышку оторвет. Поэтому, если сошка от любого авто с ГУР, то у нее упоры уже соответствуют углу поворота вала сошки в редукторе, и пилить их нельзя.
Можно удлинять сошку или менять поворотные рычаги. Но нужно быть осторожным при некоторых комбинациях сошки, при выкрученных до упора колесах, если они еще и ходят вверх-вниз, рычаги так складываются, что элементарно отрывает шарнир тяги сошки! Так было у нашей Иры Волги!"
Так что пилить не рекомендуется. :careful:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#209

Сообщение 436 » Пн фев 11, 2013 16:15 pm

Просто пилить с умом надо, лишку не отпиливать, чтобы сошка всё-таки упиралась своими упорами в лонжерон.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#210

Сообщение 45-45 » Пн фев 11, 2013 19:10 pm

Написано пилить нельзя. Точка.
Никаких иных толкований.
Я верю Гидролабу. :victory:
Дальше каждый сам за себя :mad:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Ответить