Страница 7 из 10

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 21:07 pm
436
Позвольте дополнить эту полезную тему моими наработками:
1. Доработка поддона 402 для более длинных сошек (3110, 31105). Производится лёгкими ударами тяжёлого молотка.
Изображение

2. Доработка сошки 3110 (31105 аналогично) для увеличения угла поворота колёс
-4 мм с каждого упора сошки - и максимальный угол поворота колёс вернулся к привычному.
Изображение
Пилил постепенно, примерял раз 7, чтобы в крайних положениях сошки смыкались также упоры на поворотном кулаке, в общем, чтобы этот момент
Изображение
и этот
Изображение
наступали одновременно
3. Простое крепление колонки 3110 на панель 2410/3102
К колонке 3110 прикручиваем съёмную часть кронштейна с колонки 2410 и вся конструкция встаёт идеально (к тому же автоматически получаем правильно ориентированные подрулевые переключатели)
Изображение
Изображение
4. Ну и руль старого образца можно сохранить, если слегка обточить конус на валу, чтобы руль наделся глубже и можно было навернуть гайку
Изображение

-- 01 янв 2012 18:45 --

А ещё Дмитрий из Гидролаба настоятельно советовал закрепить нижний конец рулевой колонки для разгрузки золотника. Тем самым по его словам существенно продлим срок службы редуктора и возможные перепады усилия устраним. Надо добиться того, чтобы с рулевого вала на вал редуктора не передавалось никаких усилий, кроме вращательных. А я это делал уже, правда с другой целью, но идея оказалась правильной :pride: . Прикручу всё обратно!
viewtopic.php?p=218739#p218739

Как прикрепить насос ГУР на 402 дв.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 6:55 am
501
Здравствуйте!
На днях столкнусь с проблемой - куда и как крепить насос ГУР на 402 двигатель. В принципе нашел комплект кронштейнов в балткаме http://www.baltkam.ru/ 3 позиции
310290-340720821 Кронштейн подвижный насоса ГУР В-ГА - 703.95р
310290-340721021 кронштейн насоса ГУР В-ГА дв.402 - 743.85р
310290-340721521- планка насоса ГУР ВОЛГА дв.402 - 48.45р
итого 1496.25 в т.ч. НДС 228.24
готовы выслать транспортной компанией

блин ... жаба душит :( хотя если вариантов нет...

Может быть есть более дешевые и удобные решения? На голове есть пара шпилек...

п.с. у меня Соболь, но двигатель будет 402 :) шкив на 3 ручья есть (с разбора... поторговался и купил за 300р, кронштейнов не было, купили с двигателем)

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 8:34 am
TANKER
читай тему и радуйся, что так дешево нашел.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 9:22 am
BT878A
Ребят, тоже озадачился попыткой установить ГУР на 3110 без ГУР подвеску и 402 двиг. Прочитал всю тему несколько раз, но нигде не нашел - какой лучше насос поставить? У нас в магазине продается ШНКФ.453471.090 пр-во Беларусь, можно ставить его? Или есть более лучшие варианты?

Спасибо заранее! :regard:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 9:57 am
TANKER
от АДС или ZF, если найдешь

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:35 am
BT878A
TANKER

Увы по сайту АДС у них в настоящее время нет комплектов ГУР даже для 31105. Видимо сняты с производства. Единственное что удалось найти http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/3 ... 151945221/ но тут все под поликлин.... :sad:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 22:43 pm
Бро
поставил поворотные кулаки от газ 3102 с 14 радиусом
трапецию всборе для гур и получилось влево 2.5 оборота руля вправо 1.5 (сошка 3110)
ды еще и рулевая тяга задевает за картер... в чем моя ошибка? реально исправить?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:16 am
TANKER
надо было оставлять трапецию 24-ую

http://gaz-24.com/p211171#p211171

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 13:10 pm
436
...или хотя бы среднюю тягу трапеции менять на 24-ю гнутую ).
1,5 - 2,5 оборота - это надо с длинами тяг играться, одну укорачивать, вторую - удлинять (до разумного предела).

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 20:46 pm
Бро
вот хрень... у меня было 3 трапеции всборе гнутых и всех их выкинул... мдя...
значит буду искать снова кривую трапецию поиграю резьбой тяг, подпилю упор сошки и попробую
купить картер от газели о котором не знают ни в одном магазине ГАЗ :nice:
кстати ктонибудь снимал картер без частичного подъема двигателя? там же маслонасос должен мешать или нет?

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 21:41 pm
436
Поднимать мотор надо, так не снимется.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 23:02 pm
serik
Не бойтесь поликлинового ремня, себе сделал на шкиве КВ проточки под поликлин, фасонный резец, шаг 3.56мм, 4 канавки. Ремень 4РК850, и все работает отлично.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 14:21 pm
Dim_pnz
Имею 2410 со стоковой подвеской. Планирую ставить ГУР. Договорился на комплект от 402 (насос, редуктор, кронштейн, бачек, шланги). Докупаю шкив КВ и колонку с рулем от 3110.

Теперь простите, если спрошу очевидное. Ставлю железо, только на редукторе меняю сошку 3110 на свою 24-ю.
Радиус поворота у меня должен остаться прежним?
В этой теме вроде как есть ответ, но хочу лишний раз услышать подтверждение.

Спасибо.

ГУР с подвеской 3102 СО

Добавлено: Вс сен 09, 2012 12:58 pm
Knight Rider
А есть у кого опыт скрещивания передка 3102 с ГУРом?
На 3110 и дальше, на сколько знаю, кроме сошки и маятника ГУР, без ГУР, отличаются еще поворотные рычаги, и если в 3110 это отдельная деталь, то на 3102 рычаг идет вместе с поворотным кулаком цельно.

Re: ГУР с подвеской 3102 СО

Добавлено: Вс сен 09, 2012 13:31 pm
436
Есть, у меня и не только (правда у меня не совсем удачный, но это другая история) Я уже обратно раскрестил, но скрещивается всё нормально.

Re: ГУР с подвеской 3102 СО

Добавлено: Чт сен 13, 2012 23:31 pm
45-45
Нормально скрестилось. Не идеально, но жить стало веселее.
Лучше чем барабанные тормоза и ездить без ГУРа :nice:
Кулак одним куском это неустранимое неудобство.
Изображение

Можно попробовать сошку и маятник от шаровой подвески. Они длиннее.
Но возможно поперечная тяга будет упираться в поддон.
Короче я так и не попробовал. Стар и ленив стал :regard:

Re: ГУР с подвеской 3102 СО

Добавлено: Пт сен 14, 2012 21:04 pm
436
45-45 писал(а):возможно поперечная тяга будет упираться в поддон
Попробовано. Будет. Молоток в помощь.

Рулевой редуктор гура с наименьшими переделками вала

Добавлено: Пн сен 17, 2012 21:04 pm
михаил с
Всех приветствую! Смотрел форум, но точного ответа на свой вопрос не нашел. Вот что интересует: хочу поставить рулевой редуктор с 3110 под карданчик (возможен потом гур, по мере появления денег), но, конечно, хочу оставить родной руль и колонку (24-ка 81 год). Хочу как можно меньше колхоза (резать, варить), рулевое все-таки. Можно-ли в старую колонку запихнуть рулевой вал от 3110 под кардан? Если нет, то какую модель рулевого нужно брать, что бы меньше и безопаснее колхозить. Фото дяди Сережи 45-45 и Гитар мена видел, но во-первых не все понятно, во-вторых они там все равно резали вал. Благодарю всех за помощь.

Re: Рулевой редуктор гура с наименьшими переделками вала

Добавлено: Пн сен 17, 2012 21:23 pm
TANKER
родная колонка а соответственно и вал гораздо длинее 3110. делай выводы и пиши в соотв. теме такие вопросы.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 21:40 pm
Наиль
михаил с много раз говорилось уже, правда действительно не всегда доходчиво, согласен :nice:
Вообщем, если ставить редуктор под карданчик и сохранять родное рулевое колесо, то родной рулевой вал полюбому резать и как то еще приколхаживать к карданчику, т.е. либо делать паз на валу под крепление клина, который собственно держит карбанчик на валу, либо опять же приколхаживать так называемый "грибок". Короче без колхоза ну никак не обойтись! Хотя внешне данные переделки видны не будут...

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 17:42 pm
45-45
Уговорили. Буду рулевую трапецию менять.
Пара наконечников того...но заменю всё.
Буду следовать мудрым советам.
Тяги 31105 + маятник и сошку тоже от "шаровой". Сошку естественно подпилю на наждаке.
Читать форум всем полезно. :nice: :RTFM:
И мне тоже :verynice:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 9:24 am
kapnemo
У меня на 29-ке стоит какой то заводской ГУР, но не редуктор с гидроусилителем, а отдельный цилиндр присобачен на трапеции, кто нить видел такую вещь? Откуда она такая? Не шумит работает туговато но одинаково, что на ходу что на месте, и плохо возвращается в ноль, вот думаю куда с ней бежать ремонтировать)))

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:16 am
Stich
Либо что догонялочное приспособили, либо грузовое.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:56 am
George
Догонялочное. В каталогах все есть. Куда бежать с этим - хз.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 17:57 pm
kapnemo
George писал(а):Догонялочное. В каталогах все есть. Куда бежать с этим - хз.
Ого!!!! Я и не думал что так все запущенно)))) Думал серия какая то))) А интересно на догонялки то с иномарок каких нить наверное сперли, не сами же выдумали. Надо масло там срочно поменять а то я какую то фигню залил, на морозе не повернуть, потом нормально становится, в иномарках у меня такой беды не было.

-- Чт янв 17, 2013 21:05 pm --

щас скан руководства по эксплуатации сделаю))) выставлю на Ваше обозрение.

-- Чт янв 17, 2013 21:09 pm --

а фотку то не закачать напрямую только через ссыль?



-- Чт янв 17, 2013 21:35 pm --

Изображение

-- Чт янв 17, 2013 21:38 pm --

Изображение

-- Чт янв 17, 2013 21:43 pm --

Видали? Еще написано что не хрен лезть туда лет 20 ть)))

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 22:58 pm
Суворов
гур в с внешним гидроцилиндром, были штатно на некоторых 31029 и ранних 3110.
запчасти встречаются крайне редко.
в гидролабе не берутся перебирать(я спрашивал).
от обычного современного ГУРа отличается рулевой трапецией, редуктором с сошкой, шлаги чуть не те.
насос и кронштейн те же.
переделка проста и незатейлива.
а этот можно продать реставраторам каким-нибудь или любителям оригинала...
kapnemo писал(а):А интересно на догонялки то с иномарок каких нить наверное сперли, не сами же выдумали.
аналогичная система стоит на ГАЗ-66 например, только больше.
kapnemo писал(а):Надо масло там срочно поменять а то я какую то фигню залил, на морозе не повернуть, потом нормально становится, в иномарках у меня такой беды не было.

в иномарки и не лил наверное какую-то фигню.
заливай рекомендуемое инструкцией.
я тоже с дуру долил туда мобил атф220- цилиндр сразу начал течь. :sad:
kapnemo писал(а):а фотку то не закачать напрямую только через ссыль?
че-то не отображается при нажатии, говорит регистрироваться надо. :dnk:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 7:15 am
kapnemo
Суворов писал(а):че-то не отображается при нажатии, говорит регистрироваться надо.
Фотки на нашем форуме местном закачаны, разрешил доступ незарегистрированным, должны быть доступны. Масло то вот и думаю какое залить чтобы не бежало, сейчас не бежит но вязкое слишком и мерзнет, а работает ГУР вообще беззвучно!!! Не хотелось бы чтобы он крякнул, и менять на современный. Насчет ремонта, жаль что не берутся, видимо манжет нет таких((( Хех...

-- Пт янв 18, 2013 10:24 am --

Вот оно!!! http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2050

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:32 pm
45-45
Получил ценный совет от Алексея Геликоптера из Гидролаба.
Задавал вопрос: "Можно ли подпиливать упоры на сошке для увеличения угла поворота ?
Вопрос исключительно при наличии ГУРа.
Его ответ: "Добрый день. Извиняюсь с задержкой. Рулевое волги устроено так, что именно сошка должна упираться в лонжерон. Если она не упрется, то упор случится либо в кулаке (не твой случай), либо в редукторе ГУР. И то и другое недопустимо. Если упор будет в кулаке, то начнет гнутся и переламываться тяга. А если в редукторе, то еще хуже - поршень упрется в крышку и будет отрывать ее болты. Конечно победит поршень и давление 90атм. Крышку оторвет. Поэтому, если сошка от любого авто с ГУР, то у нее упоры уже соответствуют углу поворота вала сошки в редукторе, и пилить их нельзя.
Можно удлинять сошку или менять поворотные рычаги. Но нужно быть осторожным при некоторых комбинациях сошки, при выкрученных до упора колесах, если они еще и ходят вверх-вниз, рычаги так складываются, что элементарно отрывает шарнир тяги сошки! Так было у нашей Иры Волги!"
Так что пилить не рекомендуется. :careful:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 16:15 pm
436
Просто пилить с умом надо, лишку не отпиливать, чтобы сошка всё-таки упиралась своими упорами в лонжерон.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 19:10 pm
45-45
Написано пилить нельзя. Точка.
Никаких иных толкований.
Я верю Гидролабу. :victory:
Дальше каждый сам за себя :mad: