Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#211

Сообщение 436 » Пн фев 11, 2013 20:58 pm

45-45 писал(а):у нее упоры уже соответствуют углу поворота вала сошки в редукторе, и пилить их нельзя.
Запас по углу поворота вала в редукторе большой, по полоборота в каждую сторону. У меня даже с подпиленными упорами запас не выбран (это я в процессе пиления тоже контролировал) - если в крайнем положении снять сошку, руль ещё доворачивается => поршень в редукторе не упирается. А шарнир трапеции у моего знакомого оторвало по причине брака.
45-45 писал(а):Я верю Гидролабу. :victory:
Они мне доказывали, что чем длиннее рычаги поворотных кулаков - тем тяжелее руль! и переубедить их мне не удалось :verynice:

P.s. это я не ради спора. Вообще в нашем случае ГУР - это всегда колхоз на свой страх и риск, тут ничего не поделаешь (ещё и эти несъёмные рычаги поворотных кулаков!). Но и ездить с радиусом поворота как у грузовика - это же невозможно!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#212

Сообщение novator55 » Вт фев 12, 2013 16:53 pm

436 прав. Там запас огроменный и пилить можно много (ток с контролем). А чтобы было проще контролировать, сначала отметить упор в самом редукторе, а потом уже пилить. И удобнее делать на ровном швелере, а не пррикручивая гур к лонжерону

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#213

Сообщение 45-45 » Ср мар 13, 2013 19:59 pm

ГУРо сошка для шариковой подвески. Пол города исползал.
Нашёл таки. Во многих магазинах про такие и не слышали. :mad:
Обычная ГУРосошка 150 мм между центрами отверстий.
Для шаровой ГУРо подвеске 170 мм. Она вверху.
Изображение
Теперь надеюсь колёса будут на больший угол поворачиваться
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#214

Сообщение 436 » Чт мар 14, 2013 10:34 am

45-45, ещё с крайними тягами возможно мудрить надо будет, может не хватить длины регулировки муфтами: у сошек изгиб разный => трапеция сместится. Я для дальнейших экспериментов купил-таки шаровую трапецию целиком.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#215

Сообщение 45-45 » Чт мар 14, 2013 10:51 am

Спасибо за заботу, но новые рулевые тяги с кривой средней частью уже лежат.
Так же и длинный маятник. :regard:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#216

Сообщение Игорь Горшков » Пт май 02, 2014 17:16 pm

Что бы не создавать новую тему спрошу здесь. Сегодня приспосабливал карданчик под ГУР на колонку 24ки. Стал точить пропил под клин, смотрю если на нужную глубину пропилить, то до внутреннего отверстия можно дойти. Проточил как можно глубже, что бы резьба клина вышла на высоту гайки.
Сейчас здесь читаю, а там оказывается отверстие вала заполняют вставкой. Вот меня теперь мучает вопрос, без вставки опасно ездить так? Или С ГУР выдержит.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#217

Сообщение ed101utf8 » Пт май 02, 2014 19:32 pm

Игорь Горшков писал(а):Сейчас здесь читаю, а там оказывается отверстие вала заполняют вставкой. Вот меня теперь мучает вопрос, без вставки опасно ездить так? Или С ГУР выдержит.
ну да, вставку нужно делать. Некоторые советует отрезать кусок якоря от генератора и он как раз по размеру напрессовывается. Обходится без сварки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#218

Сообщение Игорь Горшков » Сб май 03, 2014 3:31 am

Придётся делать.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#219

Сообщение Xoxlov » Сб май 03, 2014 10:10 am

ed101utf8 писал(а):ну да, вставку нужно делать. Некоторые советует отрезать кусок якоря от генератора и он как раз по размеру напрессовывается. Обходится без сварки.
100% я так делал, только не от генератора, а от стартера, кусок вала передней втулки.
Подходит по размеру отлично.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#220

Сообщение Игорь Горшков » Сб май 03, 2014 13:48 pm

Я болт нашёл подходящий, от япошки, у него после резьбы утолщение. Вошёл с натягом. Даже молоток пришлось применить. Отрезал головку и поставил карданчик.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 12:53 pm
Автомобиль: газ 24 всех мастей и годов
Телефон: 89028952811
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#221

Сообщение Kabachevsky » Вс июн 15, 2014 15:29 pm

вот поделюсь своим творчеством
http://cs618120.vk.me/v618120472/ced5/FHvu3JefJuE.jpg
вал обтачивал под родной руль
можно и руль было проточить
еще пришлось дорабатывать платиковую хрень которая отвечает за сигнал и выключение повороток
ее пришлось сделать тоньше
и замок зажигания теперь не фиксирует руль. он просто не попадает в спец отверстие колонки 3110
но это даже плюс =)

-- Пн июн 16, 2014 13:03 pm --

вопрос только один
патрубки радиатора не мешаются разве?
я на 31029 ставить буду

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#222

Сообщение oleksandr » Пн июл 13, 2015 16:46 pm

Подскажите по такому вопросу.Стоит подвеска 3110 шкворня без гур.хочу поставить гур.двигатель 406.В наличии есть редуктор 100.И 3 сошки одна 24 вторая 3110 и третья от рафа.Что будет если я оставлю все родное кроме редуктора.Как изменится выворот с 24 сошкой,или лучше будет с сошкой 3110(от 100 редуктора)?На на счет сошки от рафа буду экспериментировать.Она почти прямая.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#223

Сообщение 436 » Пн июл 13, 2015 17:04 pm

Надо будет ставить сошку 3110 + короткие рычаги на поворотные кулаки, иначе выворота не будет нормального.
Последний раз редактировалось 436 Вт фев 02, 2016 11:49 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#224

Сообщение oleksandr » Пн июл 13, 2015 17:29 pm

Выворот будет отличаться от того что есть сейчас?И почему?
Последний раз редактировалось oleksandr Пн июл 13, 2015 20:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#225

Сообщение 436 » Пн июл 13, 2015 18:04 pm

Потому, что у гурредуктора максимальный угол поворота вала сошки меньше, чем у безгур. Это можно компенсировать длинной сошкой, а если оставить 24-ю - будет неинтересно.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#226

Сообщение oleksandr » Пн июл 13, 2015 20:18 pm

То есть сошка 24 не будет упираться в лонжерон?Ездил на 105 с шарами так там выворот заметно больше чем у меня с шворнями 3110

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#227

Сообщение Quitter » Пн май 29, 2017 10:02 am

Други, подскажите, если ли в Мск (МО) кто-то, кто может "под ключ" так сказать провести операцию по внедрению ГУР на 24Д (1981 г. ГАЗ-24) ?

И если "да", то на какой хотя бы примерно бюджет рассчитывать...?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#228

Сообщение tverdy » Пн июл 24, 2017 10:41 am

Присоединяюсь к вопросу. Кто может сделать ?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11279
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#229

Сообщение TANKER » Пн июл 24, 2017 12:06 pm

Сначала надо найти установочный комплект (все кроншейны и шкив) потом решить какая подвеска будет стоять, потом определиться с рулевой колонкой, и дальше можно разговаривать об установке.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#230

Сообщение tverdy » Пн июл 24, 2017 12:17 pm

Подвеска стоит 105 Крайслер. Руль я бы поставил чёрный дутый 3110. Где купить шкив и кронштейн?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11279
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#231

Сообщение TANKER » Пн июл 24, 2017 12:27 pm

раньше мне удалось найти всё в одном магазине где не помню, сейчас хз, искать на сайтах или барахолках по артикулам.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#232

Сообщение tverdy » Пн июл 24, 2017 13:26 pm

Можешь написать список с артикулами?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11279
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#233

Сообщение TANKER » Пн июл 24, 2017 13:40 pm

Тут всё есть https://yadi.sk/a/SZ2oKO-y3GZYcY и на первой странице этой темы тоже.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#234

Сообщение tverdy » Пн июл 24, 2017 14:01 pm

Где же мне все это найти ... я даже не знаю как эти детали называются..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#235

Сообщение Федя92 » Пн июл 24, 2017 14:07 pm

tverdy писал(а):Где же мне все это найти ... я даже не знаю как эти детали называются..
Это как? На первой странице фотка из каталога с номерами же.

А вообще вон у твиста есть viewtopic.php?f=81&t=75406:
запчасти для установки гур на дв.402
шкив трёхручейковый
Кронштейн насоса комбинированный
Кронштейн насоса подвижный
5000 руб.за комплект

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11279
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#236

Сообщение TANKER » Пн июл 24, 2017 14:08 pm


Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#237

Сообщение tverdy » Пн июл 24, 2017 14:18 pm

Твист не отвечает на телефон) Написал ему письмо.
Значит если я куплю этот набор, мы сможем обсудить с тобой установку ?)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11279
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#238

Сообщение TANKER » Пн июл 24, 2017 14:53 pm

Ну это основное а еще потребуется редуктор и насос под поликлиновый ремень, редуктор у меня есть гидролабовский могу уступить за недорого.
Далее это ремень собственно, рвд, шланги, бачок, хомуты, масло. Возможно что-то по трапеции надо будет подбирать как минимум от 3110 с ГУР.
С современными ценниками можно смотреть в сторону 12000-15000, не считая работы, и с учетом покупки у твиста железяк за пятак.
А... колонка еще рулевая с рулем

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#239

Сообщение pisikamushkin » Чт сен 07, 2017 7:53 am

Хочу поделиться своим секисом с установкой ГУРа на 24 с подвеской 3110.
Сначала долго готовился морально, покупал все что нужно, и не так давно приступил. Насос прикрутил через уголок к корпусу шестерни распредвала. Натяжка осуществляется генератором. Специально насверлил кучу отверстий в уголке, чтобы подобрать необходимый натяг ремней гены и ГУРа. Но для этого мне пришлось найти и установить родную помпу, с уазовской так не получалось организовать привод насоса (запарка с длинами ремней была).
Затем приступил к установке самого редуктора. Ничего сложного тут нет, только с колонкой весь вечер провозился. Колонку я оставил родную. Для этого вал пришлось укоротить примерно на 9 см. Точных измерений нет, поскольку делал измерения относительно старой конфигурации и отмечал маркером прям на валу. На столько же укоротил кожух колонки, но для сохранения нижнего подшипника пришлось вырезать кусок кожуха, а затем сварить 2 части между собой. После укорочения кожуха упорный конус подшипника никак не хотел свободно двигаться по валу (вал внутри то толще), тогда пришлось прогнать его на токарнике. После этого колонка собралась как родная. В конец вала на горячую запрессовал кусок какого-то прута стального. А дальше 30 минут работы болгаркой и надфилем для создания нужного профиля пол клин. В итоге все сидит как родное, зазор между рулем и кожухом стал пару мм (до этого около 5 было).
А теперь самое интересное, трапеция. Я решил собрать такой конфиг: поперечные тяги все родные, сошка от ГУРа (длинная), маятник длинный (у него такая же длина как и у сошки), тяги поворотных кулаков короткие 3110. Естественно весь этот колхоз уперся в поддон. Как тут кто-то написал: пару легких ударов кувалдочкой и все готово. У меня не вышло. Проблема в том, что в этом месте на 24 поддоне сливная пробка. Рихтуя поддон ударами молотка через цветную выколотку, я его все таки порвал в районе это чертовой пробки. Видимо сыграло еще то, что он немного был замят под пробкой. Пришлось вчера купить другой поддон на разборе. Раз он оказался у меня в руках без ничего, то я решил его переварить под трапецию. Так что ожидает меня на днях увлекательная операция по замене поддона. Фотки позже выложу.
ЗЫ. По поводу стоимости. Не считая самого комплекта ГУР (редуктор, насос, шланги, маятник) дополнительно пришлось купить:
тяги поворотных кулаков 3110 (пришлось лично переть с Москвы мимоходом), сальник и подшипники для насоса ГУР, шкив ГУР от Шнивы, масло, новый бачок, наконечник РВД, болты для редуктора (хз от чего, подобрал в магазине по размеру), поддон с прокладкой, ремни разной длины, клинышки для крестовины (оказывается их не так-то просто купить), по мелочи всякие хомутики и гаечки. Все это вышло примерно в 3500 р. Если учесть расходы на электроды и диски для болгарки то еще 500 р.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#240

Сообщение tverdy » Чт сен 07, 2017 16:49 pm

Купил у Твиста шкив с кронштейнами. Рулевой редуктор тоже. На этом бюджет закончился) Коплю на остальные детали)) Потом пойду к Танкеру с челобитной о помощи)
Ответить