Страница 8 из 10

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 20:58 pm
436
45-45 писал(а):у нее упоры уже соответствуют углу поворота вала сошки в редукторе, и пилить их нельзя.
Запас по углу поворота вала в редукторе большой, по полоборота в каждую сторону. У меня даже с подпиленными упорами запас не выбран (это я в процессе пиления тоже контролировал) - если в крайнем положении снять сошку, руль ещё доворачивается => поршень в редукторе не упирается. А шарнир трапеции у моего знакомого оторвало по причине брака.
45-45 писал(а):Я верю Гидролабу. :victory:
Они мне доказывали, что чем длиннее рычаги поворотных кулаков - тем тяжелее руль! и переубедить их мне не удалось :verynice:

P.s. это я не ради спора. Вообще в нашем случае ГУР - это всегда колхоз на свой страх и риск, тут ничего не поделаешь (ещё и эти несъёмные рычаги поворотных кулаков!). Но и ездить с радиусом поворота как у грузовика - это же невозможно!

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 16:53 pm
novator55
436 прав. Там запас огроменный и пилить можно много (ток с контролем). А чтобы было проще контролировать, сначала отметить упор в самом редукторе, а потом уже пилить. И удобнее делать на ровном швелере, а не пррикручивая гур к лонжерону

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 19:59 pm
45-45
ГУРо сошка для шариковой подвески. Пол города исползал.
Нашёл таки. Во многих магазинах про такие и не слышали. :mad:
Обычная ГУРосошка 150 мм между центрами отверстий.
Для шаровой ГУРо подвеске 170 мм. Она вверху.
Изображение
Теперь надеюсь колёса будут на больший угол поворачиваться

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:34 am
436
45-45, ещё с крайними тягами возможно мудрить надо будет, может не хватить длины регулировки муфтами: у сошек изгиб разный => трапеция сместится. Я для дальнейших экспериментов купил-таки шаровую трапецию целиком.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:51 am
45-45
Спасибо за заботу, но новые рулевые тяги с кривой средней частью уже лежат.
Так же и длинный маятник. :regard:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пт май 02, 2014 17:16 pm
Игорь Горшков
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь. Сегодня приспосабливал карданчик под ГУР на колонку 24ки. Стал точить пропил под клин, смотрю если на нужную глубину пропилить, то до внутреннего отверстия можно дойти. Проточил как можно глубже, что бы резьба клина вышла на высоту гайки.
Сейчас здесь читаю, а там оказывается отверстие вала заполняют вставкой. Вот меня теперь мучает вопрос, без вставки опасно ездить так? Или С ГУР выдержит.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пт май 02, 2014 19:32 pm
ed101utf8
Игорь Горшков писал(а):Сейчас здесь читаю, а там оказывается отверстие вала заполняют вставкой. Вот меня теперь мучает вопрос, без вставки опасно ездить так? Или С ГУР выдержит.
ну да, вставку нужно делать. Некоторые советует отрезать кусок якоря от генератора и он как раз по размеру напрессовывается. Обходится без сварки.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб май 03, 2014 3:31 am
Игорь Горшков
Придётся делать.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб май 03, 2014 10:10 am
Xoxlov
ed101utf8 писал(а):ну да, вставку нужно делать. Некоторые советует отрезать кусок якоря от генератора и он как раз по размеру напрессовывается. Обходится без сварки.
100% я так делал, только не от генератора, а от стартера, кусок вала передней втулки.
Подходит по размеру отлично.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб май 03, 2014 13:48 pm
Игорь Горшков
Я болт нашёл подходящий, от япошки, у него после резьбы утолщение. Вошёл с натягом. Даже молоток пришлось применить. Отрезал головку и поставил карданчик.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 15:29 pm
Kabachevsky
вот поделюсь своим творчеством
http://cs618120.vk.me/v618120472/ced5/FHvu3JefJuE.jpg
вал обтачивал под родной руль
можно и руль было проточить
еще пришлось дорабатывать платиковую хрень которая отвечает за сигнал и выключение повороток
ее пришлось сделать тоньше
и замок зажигания теперь не фиксирует руль. он просто не попадает в спец отверстие колонки 3110
но это даже плюс =)

-- Пн июн 16, 2014 13:03 pm --

вопрос только один
патрубки радиатора не мешаются разве?
я на 31029 ставить буду

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 13, 2015 16:46 pm
oleksandr
Подскажите по такому вопросу.Стоит подвеска 3110 шкворня без гур.хочу поставить гур.двигатель 406.В наличии есть редуктор 100.И 3 сошки одна 24 вторая 3110 и третья от рафа.Что будет если я оставлю все родное кроме редуктора.Как изменится выворот с 24 сошкой,или лучше будет с сошкой 3110(от 100 редуктора)?На на счет сошки от рафа буду экспериментировать.Она почти прямая.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 13, 2015 17:04 pm
436
Надо будет ставить сошку 3110 + короткие рычаги на поворотные кулаки, иначе выворота не будет нормального.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 13, 2015 17:29 pm
oleksandr
Выворот будет отличаться от того что есть сейчас?И почему?

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 13, 2015 18:04 pm
436
Потому, что у гурредуктора максимальный угол поворота вала сошки меньше, чем у безгур. Это можно компенсировать длинной сошкой, а если оставить 24-ю - будет неинтересно.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 13, 2015 20:18 pm
oleksandr
То есть сошка 24 не будет упираться в лонжерон?Ездил на 105 с шарами так там выворот заметно больше чем у меня с шворнями 3110

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн май 29, 2017 10:02 am
Quitter
Други, подскажите, если ли в Мск (МО) кто-то, кто может "под ключ" так сказать провести операцию по внедрению ГУР на 24Д (1981 г. ГАЗ-24) ?

И если "да", то на какой хотя бы примерно бюджет рассчитывать...?

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 10:41 am
tverdy
Присоединяюсь к вопросу. Кто может сделать ?

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 12:06 pm
TANKER
Сначала надо найти установочный комплект (все кроншейны и шкив) потом решить какая подвеска будет стоять, потом определиться с рулевой колонкой, и дальше можно разговаривать об установке.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 12:17 pm
tverdy
Подвеска стоит 105 Крайслер. Руль я бы поставил чёрный дутый 3110. Где купить шкив и кронштейн?

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 12:27 pm
TANKER
раньше мне удалось найти всё в одном магазине где не помню, сейчас хз, искать на сайтах или барахолках по артикулам.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 13:26 pm
tverdy
Можешь написать список с артикулами?

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 13:40 pm
TANKER
Тут всё есть https://yadi.sk/a/SZ2oKO-y3GZYcY и на первой странице этой темы тоже.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 14:01 pm
tverdy
Где же мне все это найти ... я даже не знаю как эти детали называются..

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 14:07 pm
Федя92
tverdy писал(а):Где же мне все это найти ... я даже не знаю как эти детали называются..
Это как? На первой странице фотка из каталога с номерами же.

А вообще вон у твиста есть viewtopic.php?f=81&t=75406:
запчасти для установки гур на дв.402
шкив трёхручейковый
Кронштейн насоса комбинированный
Кронштейн насоса подвижный
5000 руб.за комплект

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 14:08 pm
TANKER

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 14:18 pm
tverdy
Твист не отвечает на телефон) Написал ему письмо.
Значит если я куплю этот набор, мы сможем обсудить с тобой установку ?)

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 14:53 pm
TANKER
Ну это основное а еще потребуется редуктор и насос под поликлиновый ремень, редуктор у меня есть гидролабовский могу уступить за недорого.
Далее это ремень собственно, рвд, шланги, бачок, хомуты, масло. Возможно что-то по трапеции надо будет подбирать как минимум от 3110 с ГУР.
С современными ценниками можно смотреть в сторону 12000-15000, не считая работы, и с учетом покупки у твиста железяк за пятак.
А... колонка еще рулевая с рулем

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Чт сен 07, 2017 7:53 am
pisikamushkin
Хочу поделиться своим секисом с установкой ГУРа на 24 с подвеской 3110.
Сначала долго готовился морально, покупал все что нужно, и не так давно приступил. Насос прикрутил через уголок к корпусу шестерни распредвала. Натяжка осуществляется генератором. Специально насверлил кучу отверстий в уголке, чтобы подобрать необходимый натяг ремней гены и ГУРа. Но для этого мне пришлось найти и установить родную помпу, с уазовской так не получалось организовать привод насоса (запарка с длинами ремней была).
Затем приступил к установке самого редуктора. Ничего сложного тут нет, только с колонкой весь вечер провозился. Колонку я оставил родную. Для этого вал пришлось укоротить примерно на 9 см. Точных измерений нет, поскольку делал измерения относительно старой конфигурации и отмечал маркером прям на валу. На столько же укоротил кожух колонки, но для сохранения нижнего подшипника пришлось вырезать кусок кожуха, а затем сварить 2 части между собой. После укорочения кожуха упорный конус подшипника никак не хотел свободно двигаться по валу (вал внутри то толще), тогда пришлось прогнать его на токарнике. После этого колонка собралась как родная. В конец вала на горячую запрессовал кусок какого-то прута стального. А дальше 30 минут работы болгаркой и надфилем для создания нужного профиля пол клин. В итоге все сидит как родное, зазор между рулем и кожухом стал пару мм (до этого около 5 было).
А теперь самое интересное, трапеция. Я решил собрать такой конфиг: поперечные тяги все родные, сошка от ГУРа (длинная), маятник длинный (у него такая же длина как и у сошки), тяги поворотных кулаков короткие 3110. Естественно весь этот колхоз уперся в поддон. Как тут кто-то написал: пару легких ударов кувалдочкой и все готово. У меня не вышло. Проблема в том, что в этом месте на 24 поддоне сливная пробка. Рихтуя поддон ударами молотка через цветную выколотку, я его все таки порвал в районе это чертовой пробки. Видимо сыграло еще то, что он немного был замят под пробкой. Пришлось вчера купить другой поддон на разборе. Раз он оказался у меня в руках без ничего, то я решил его переварить под трапецию. Так что ожидает меня на днях увлекательная операция по замене поддона. Фотки позже выложу.
ЗЫ. По поводу стоимости. Не считая самого комплекта ГУР (редуктор, насос, шланги, маятник) дополнительно пришлось купить:
тяги поворотных кулаков 3110 (пришлось лично переть с Москвы мимоходом), сальник и подшипники для насоса ГУР, шкив ГУР от Шнивы, масло, новый бачок, наконечник РВД, болты для редуктора (хз от чего, подобрал в магазине по размеру), поддон с прокладкой, ремни разной длины, клинышки для крестовины (оказывается их не так-то просто купить), по мелочи всякие хомутики и гаечки. Все это вышло примерно в 3500 р. Если учесть расходы на электроды и диски для болгарки то еще 500 р.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Чт сен 07, 2017 16:49 pm
tverdy
Купил у Твиста шкив с кронштейнами. Рулевой редуктор тоже. На этом бюджет закончился) Коплю на остальные детали)) Потом пойду к Танкеру с челобитной о помощи)