Страница 9 из 10

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вт сен 12, 2017 13:25 pm
pisikamushkin
Собрал все что качается рулевого. Масла ушло около 1 л. Прокачать ГУР на 24 тот еще онанизм. Штуцер прокачки находится практически под курицей и добираться до него приходится со стороны укосины. Не каждым ключом можно подобраться. Прокачал следующим образом. Налил в бачок жижу, открыл штуцер и дунул что есть мочи в бачок. Он новый и пластиковый, с б/у либо стальным такое не прокатит :)) Бачок опустел на половину и из штуцера пошла жижа. Затем прокачной штуцер затянул, завел мотор и покрутил руль - не передаваемое ощущение! Вопреки моим опасениям ГУР абсолютно бесшумный. Правда придется жиду сливать все-таки, сочится через штуцер РВД на самом ГУРе.
З.Ы. На фото нет приводного ремня, он одет на шкив гены, коленвала и насоса ГУР.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вт сен 12, 2017 22:01 pm
436
Не слабоват ли кронштейн насоса?

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Ср сен 13, 2017 5:05 am
pisikamushkin
Кронштейн нормальный, уголок толщиной 4 мм. Сначала хотел сделать кронштейн по типу заводского, чтобы натяжку ремня осуществлять самим насосом. Но он оказался жидковат, при натяжке насос выгибало. Этот кронштейн насос держит очень крепко.

-- Пт сен 29, 2017 8:18 am --

Вылезли косяки установки насоса ГУР. В сырую погоду ремень не выдерживает и прокручивает, при этом гена и помпа тоже не крутятся. Сыграло видимо то, что основным приводом насоса служит шкив гены, а не коленвала, либо ширина ремня. Не мог найти ремень нужной длины и купил более широкий на 13 мм. Этот ремень заходит в ручьи только наполовину. В общем буду думать дальше.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пт дек 15, 2017 22:55 pm
tverdy
Имеем газ 2410 с подвеской Крайслер. Есть рулевой редуктор под гур от донора 31105 Крайслер. Поддон ГАЗель и кронштейны я поставил. Шкив и насос гур куплен. Осталось купить бачок, шланги и рулевую колонку. Как совместится кожух рулевой 3110 с торпедой 2410 ? Есть разница между рулевым 3110 Крайслер и ЗМЗ ? Если у меня стоит подвеска Крайслер значит и трапеция Крайслер? Или не факт..

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб дек 16, 2017 17:15 pm
436
Рулевая и трапеция ЗМЗ и Крайслер одинаковые. Кожух 2410 на колонку 3110 надеть можно.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб дек 16, 2017 18:26 pm
tverdy
436 писал(а):Рулевая и трапеция ЗМЗ и Крайслер одинаковые. Кожух 2410 на колонку 3110 надеть можно.
У них есть разновидность гур без гур ?
А как можно оставить родное рулевое 2410 соединив это с рулевым редуктором Крайслер гур ?

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб дек 16, 2017 18:56 pm
436
Я имел в виду, что рулевые колонки не отличаются 3110 и Крайслер. Рулевая колонка нужна под карданчик, колонка 2410 не пойдёт. А вот кожух можно оставить 2410, как и подрулевые переключатели. И руль можно оставить после несложной доработки вала.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб дек 16, 2017 19:44 pm
tverdy
Теперь понятно. Нужна рулевая 3110 а сам руль можно оставить 2410 вместе с кожухом
А трапеция интересно у меня сейчас стоит родная 2410 или 31105 раз подвеска уже Крайслер.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 07, 2018 22:05 pm
IceWind
Подниму темку!
У кого есть конфигурация 14 подвеска диски от 3102, родная трапеция безгур, алюминиевый поддон. Короче просто заменённый редуктор гура, но с трапецией БЕЗгур.
Интересует лишь один вопрос.Изменится ли выворот, по сравнению с родным безгур? Только точно если можно, а то вначале темы вроде можно было, а на 8ой странице уже угол редуктора не позволит :crazy:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн янв 08, 2018 0:05 am
436
У редуктора с ГУР меньше максимальный угол поворота вала сошки. Может не до конца выворачивать колёса, но надо мерять на машине. Главное, чтобы упоры сошки всё-таки упирались в лонжерон раньше, чем редуктор дойдёт до упора внутри себя.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн янв 08, 2018 12:23 pm
IceWind
436 надо на снятом проверить, спасибо!!!

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн янв 08, 2018 18:06 pm
436
Надо как раз не на снятом, а на прикрученном, иначе как упор сошки проверять? Можно. конечно, к швеллеру прикрутить.

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вт янв 09, 2018 0:48 am
IceWind
436да это вариантов много, много и пластину приложить ровную-не суть. Надо было мне раньше подумать о том, что сошки на 14ой подвески под диск- не откручиваются...

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пт окт 18, 2019 11:37 am
Alexeyl
Вот я внедрил на свою 103-ий ГУР. Насос, правда, нашел от Газельки, на 125 бар. Передняя подвеска 3110 на шкворнях полностью перебранная, колеса отбалансированы. Свал-расхождение выставил дедовским способом - с помощью отвесов и веревки. Всё работает, но...
Руль настолько легкий и неинформативный, что аж противно. Обратной связи нет совсем. И на ровной дороге виляет от каждого ветерка или камешка. Нужно держать руль и подруливать. Это норма, или я где-то накосячил? Помнится, на 3110 безГУР Волга шла как влитая, на любых кочках и ухабах.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пт окт 18, 2019 14:45 pm
tverdy
Подвеска шары, сход/развал сделан профессионально. ГУР. Колеса 205/65/15. Едет ровно. Подруливать не надо.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пт окт 18, 2019 17:50 pm
Impala
Alexeyl, у меня ГУРа нет, поэтому, может быть, моё мнение не совсем компетентное. Но так думаю, что сход/развал надо всё-таки сделать профессионально. Поверьте, Вы почувствуете разницу. После регулировки по приборам на стенде машинка гораздо лучше едет.
И ещё мысль: не слишом ли большое давление этого насоса для Волги?

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пт окт 18, 2019 18:34 pm
Alexeyl
Impala писал(а):
Пт окт 18, 2019 17:50 pm
И ещё мысль: не слишом ли большое давление этого насоса для Волги?
Самому интересно. Где-то читал обнадеживающие отзывы, поэтому и решился.
За Волгу на сход-развал у нас никто не возьмется, так как не знают как и не хотят знать. Хотя у меня всё новое и откручивается.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн окт 21, 2019 8:54 am
TANKER
Alexeyl, если редуктор 100 то он такой и есть, 103 более тяжелый. с таким насосом в самый раз

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн окт 21, 2019 10:38 am
436
Alexeyl писал(а):
Пт окт 18, 2019 18:34 pm
не слишом ли большое давление этого насоса для Волги?
Мне кажется - слишком. Если не принципиально на месте мизинцем руль крутить - давление можно и поменьше.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн окт 21, 2019 22:56 pm
Alexeyl
Кажется - не очень хороший аргумент. Вот если бы у кого таким насосом сальники повыдавливало, или еще что похуже... так нет, не встречал такого. Мне тоже кажется, что руль слишком легкий. Но отталкивался от насоса с клиновым шкивом. Единственный вариант, что подвернулся на тот момент. На поликлин переходить пока не планирую. Поэтому понаблюдаем, как оно будет.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пн окт 21, 2019 23:28 pm
umc-varta
шкивы поменяй. А лучше за 5-8 тыс купи новый нужный. Там даже 2 варианта по штуцерам бывает.

читал, заднюю крышку на редукторе рвёт от передавления или просто начинает деформироваться и течь.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вт окт 22, 2019 9:26 am
Alexeyl
Шкивы там не меняются. Это не ZF.
Насос менять денег нет и не предвидится. Будет стоять в гараже с этим.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вт окт 22, 2019 12:52 pm
umc-varta
Alexeyl писал(а):
Вт окт 22, 2019 9:26 am
Шкивы там не меняются. Это не ZF
https://www.drive2.ru/l/6818111/
Вы уверены?

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вт окт 22, 2019 13:28 pm
436
Шкив меняется, только найти одноклиновой отдельно от насоса малореально, я пробовал....

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вт окт 22, 2019 22:33 pm
Alexeyl
436 писал(а):
Вт окт 22, 2019 13:28 pm
Шкив меняется
Вот уж не знал! Но такая замена с препарированием мне как-то не по душе. Уж лучше все-таки подыскать нужный.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб янв 04, 2020 10:11 am
Hetkellinen
Прочитал всю тему, но вопрос все же есть. Авто 2410, дв. 402, подвеска родная 14" барабаны, собираюсь ставить ГУР.
Что будет, если на ГУР редуктор переставлю сошку с родного? Хватит ли угла поворота вала в редукторе, что бы сошка до упора поворачивалась? Какое количество оборотов руля получится? Не станет ли руль неприлично легким и пустым?

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб янв 04, 2020 23:15 pm
436
1. Не хватит
2. Чуть меньше, чем сейчас (на полоборота примерно)
3. Станет

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 9:14 am
Hetkellinen
436 писал(а):
Сб янв 04, 2020 23:15 pm
1. Не хватит
2. Чуть меньше, чем сейчас (на полоборота примерно)
3. Станет
То есть на барабанной подвеске вариантов нет вообще? Ведь рычагов на поворотный кулак короче не бывает.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 9:33 am
umc-varta
Покупай сошку и мачтник с 31105-ГУР. Они длиннее. Часть компенсируешь. Я заморочился: купил новые 24е поворотные рычаги, отнёс опытному сварщику, купили специфические электроды и укоротил на 22 мм.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 9:38 am
Hetkellinen
umc-varta писал(а):
Вс янв 05, 2020 9:33 am
Покупай сошку и мачтник с 31105-ГУР. Они длиннее. Часть компенсируешь. Я заморочился: купил новые 24е поворотные рычаги, отнёс опытному сварщику, купили специфические электроды и укоротил на 22 мм.
Если не ошибаюсь, с длинным маятником и сошкой 105, тяга сошки будет упираться в поддон. Про поворотные рычаги тоже думаю, но варить элементы подвески/рулевой ой как не хочется((