Страница 1 из 1

Снятие раннего рулевого редуктора

Добавлено: Вт окт 27, 2009 22:27 pm
Рамиль
Народ, у кого был опыт общения с ранними "двадцатьчетверками"? Нужно снять рулевой редуктор с цельным рулевым валом (без резиновой муфты), причем без снятия передней подвески. :nice:

Добавлено: Вт окт 27, 2009 22:29 pm
TANKER
два болта с муфты откручиваешь и с крепления колонки к торпеде, снимаешь колонку.

откручиваешь болт трапеции с сошки и 4 гайки с крепления редуктора к лонжерону.

всё.

Добавлено: Вт окт 27, 2009 22:34 pm
Рамиль
TANKER писал(а):два болта с муфты откручиваешь
TANKER, ты меня не понял... Нужно снять редуктор, у которого цельный рулевой вал выходит в салон до рулевого колеса (пардон за каламбур :nice: ) Четыре болта крепления к лонжерону открутил, трапецию отцепил, рулевую колонку снял, а как редуктор вытащить, не соображу :fool2: Кстати, двигатель тоже снят.

Добавлено: Вт окт 27, 2009 22:55 pm
TANKER
это чего за шняга такая? фотки хоть сделай...

Добавлено: Вт окт 27, 2009 23:45 pm
DMAD
Такая фигня - цельный вал. При ударе - протыкает водителя насквозь, и руль торчит из спины! Ремней-то небыло! Такие машины продавали в своё время только в Челябинске, т.к. тамошние суровые волговоды гнули вал грудной клеткой.

Изображение

Добавлено: Ср окт 28, 2009 0:01 am
TANKER
вот говно то, моё мнение - спилить и поставить нормальное рулевое.

Добавлено: Ср окт 28, 2009 0:03 am
kapitan_katalkin
По-моему Юр, там не все так просто. Подвеска то немного отличается от 24-10. Незнаю что посоветовать человеку. Рулевое чистейшей 24ки для меня загадка...

Добавлено: Ср окт 28, 2009 1:05 am
lexx
На 24ке не снимал, но на 21ой тоже цельный вал - вынимается вместе с кожухом вперед-вниз под машину после снятия руля, механизма переключения передач и корпуса переключателя поворотов...

Добавлено: Ср окт 28, 2009 1:42 am
NoComments
Попробуй реально вынимать редуктор вниз и вперёд. Только раз ты трубу с колонки снял, обмотай вал тряпками, а то весь салон уделаешь.

Кстати, lexx, на 21-й редуктор можно и вверх вынуть :nice:

Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:04 am
Рамиль
Всем спасибо. Damon777, в салоне раскурочивать уже нечего - машина разбирается на запчасти.

Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:07 am
iguana01
Может я что-то упустил, свою машину решил разобрать на запчасти :what:

Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:12 am
Рамиль
iguana01 писал(а):Может я что-то упустил, свою машину решил разобрать на запчасти :what:
Нет-нет, и в мыслях не было!!! :verynice: К Ласточке прилагался донор 71 г.в. с в хлам гнилым кузовом, решил с ним разобраться - держать-то его негде :sad:
TANKER писал(а):вот говно то, моё мнение - спилить и поставить нормальное рулевое.
См. выше. Снимаю этот редуктор разве что для того, чтобы когда-нибудь помочь некоему волговоду, который найдет предсерийную "двадцатьчетверку" и решит восстановить её в оригинал :nice:

Снятие раннего рулевого редуктора

Добавлено: Сб ноя 12, 2022 22:15 pm
Маньяк
Рамиль писал(а):
Ср окт 28, 2009 10:12 am
оригинал
Я б поставил такой редуктор. В свое время снял и куда лел не помню. А сейчас ставлю от 73 года с муфтой