Электроусилитель руля
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Akmene-Siauliai
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Электроусилитель руля
может всё-таки есть кто в теме? с опытом переделки.
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
Вылитый я
8(903)1637886
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Это вряд ли. Думал на эту тему, давно уже. Примерялся к электроусилителю Нивы.
Для себя посчитал минусами следующее:
1. Редуктор остаётся со старым передаточным отношением, что плохо.
2. Мешает ручка ручного тормоза ГАЗ-24. Или одно ставить или другое.
3. Надёжность электроусилителей совсем не гуд.
---------------------------------
Итого: поставил ГУР-3110 от Гидролаба и пришло счастье
Для себя посчитал минусами следующее:
1. Редуктор остаётся со старым передаточным отношением, что плохо.
2. Мешает ручка ручного тормоза ГАЗ-24. Или одно ставить или другое.
3. Надёжность электроусилителей совсем не гуд.
---------------------------------
Итого: поставил ГУР-3110 от Гидролаба и пришло счастье
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
про электроусилитель скажу стандартное "фтопку"!))
ставь нормальный гидро. и нагрузки меньше на электрику и эффективность по-моему мнению выше. с надежностью дела у электро откровенно хуже в одном ценовом сегменте. а то сейчас начнут вспоминать тойоты и лексусы где "нормально все работает", но стоят то они!.. а гидро можно нормальный и проверенный взять и поставить.
+100 за гидролаб.
ставь нормальный гидро. и нагрузки меньше на электрику и эффективность по-моему мнению выше. с надежностью дела у электро откровенно хуже в одном ценовом сегменте. а то сейчас начнут вспоминать тойоты и лексусы где "нормально все работает", но стоят то они!.. а гидро можно нормальный и проверенный взять и поставить.
+100 за гидролаб.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
если поставишь-будешь пионером. только я не уверен, что он у тебя будет хорошо рулить на небольших оборотах мотора при включенных потребителях... или надо генератор мощный. прикинь от инно что-нибудь.
а так не знаю. гидро особенно. учитывая общее качество газовских поделок... там шипит, тут заклинило, оттуда сдриснуло, руль не выворачивай, шланг обрывает, что-то утекло, гидролаб какой-то непонятный за крупные деньги, и все ЭТО отвечает за мою безопасность. Меня не обламывает крутить систему с ГУР, даже если ГУР не работает. Но когда он резко откажет, не уверен, что это обойдется без последствий.
а так не знаю. гидро особенно. учитывая общее качество газовских поделок... там шипит, тут заклинило, оттуда сдриснуло, руль не выворачивай, шланг обрывает, что-то утекло, гидролаб какой-то непонятный за крупные деньги, и все ЭТО отвечает за мою безопасность. Меня не обламывает крутить систему с ГУР, даже если ГУР не работает. Но когда он резко откажет, не уверен, что это обойдется без последствий.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Hellcat - гидролаб это отличные ребята, которые КАЧЕСТВЕННО собирают ГУРы, Если не знаешь что и как вообще в области нашего российского гуростроения происходит, то лучше промолчать. И денег это стоит совсем не космических. Просто берешь их гур и сам ставишь. У меня это заняло 2 дня с учетом съема старого редуктора, переборки трапеции и сборки всего нового + прокачка.
Усилитель ЭЛЕКТРО, это миф для нашего авто. Только что появившиеся девайсы на тазах - горят безбожно. От иномарок мутить, это можно весь член сломать пока придумаешь как КАЧЕСТВЕННО И БЕЗОПАСТНО для все конструкции все это поставить.
Однозначно за ГУР.
Усилитель ЭЛЕКТРО, это миф для нашего авто. Только что появившиеся девайсы на тазах - горят безбожно. От иномарок мутить, это можно весь член сломать пока придумаешь как КАЧЕСТВЕННО И БЕЗОПАСТНО для все конструкции все это поставить.
Однозначно за ГУР.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Хых! Некуда везти кроме Гидролаба
Тем более они в МСК Не на завод же изготовитель ГУРов везти? В Белоруссию ?
Лучше закладку сделай: http://www.gidrolab.ru/
Тем более они в МСК Не на завод же изготовитель ГУРов везти? В Белоруссию ?
Лучше закладку сделай: http://www.gidrolab.ru/
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Вставлю и свои 5коп Зачем лишняя цепочка двигатель-генератор-электромотор гидрача? Лишние потери, генератор надо маманегорюй да и колхозить километр. Есть же стандартное решение - насос ГУ на ремень и поехали. А для любителей сохранить лишние л.с. при отключеном ГУ проще какую-нить электромагнитную муфту на насос прицепить по принципу как на компрессорах кондишки - кнопку отключил (или нажал) и шкив насоса свободно крутиться
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Хе-хе У ГУРа есть такое свойство, он не особо нравится тем, кто его не пробовал. Все говорили- "Да зачееем он нужееен, да я и сам каааак проверну колеса, ничего сложного нееет, и тд. и тп." Но когда попробуют волгу с гуром, тогда совсем по-другому говорить начинают.
Кстати про течи гура, это тоже в принципе неправильно. У меня например как и у танкера ничего не течет. У Юры один раз только короткий шланг который идет от бачка к насосу подтекать стал. Но только потому что, сам шланг говно был.
Кстати про течи гура, это тоже в принципе неправильно. У меня например как и у танкера ничего не течет. У Юры один раз только короткий шланг который идет от бачка к насосу подтекать стал. Но только потому что, сам шланг говно был.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Akmene-Siauliai
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
обьясню почему не хочеться гур-хоть и валяеться от мерседеса комплект-знаю не по наслышке(часто сам перебирал насос(клинит ротор-новый надо полировать-или старый )) -электроусилитель включаеться когда нужно.естественно буду искать от иномарки-пока не знаком с конструкционными особенностями-даже как выглядит.
посему и тема
-но гур ставить точно не буду-
посему и тема
-но гур ставить точно не буду-
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
Вылитый я
8(903)1637886
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1986 г.в.
- Телефон: 79031884047
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Электроусилитель руля
А я поддержу тему электроусилителя. В любом случае КПД электромотора выше, чем гидросистемы. Во вторых, отъедает электричество только тогда, когда нужно.
В третьих, на большой скорости он не задействуется, в отличие от гидрача, который работает постоянно.
Насичот надежности ничего не могу сказать, но генератор стоит поставить помощнее, но я не вижу в этом проблемы. Одна загвоздка, на мой взгляд, это именно достать усилитель с мозгами, и прикрутить его к рулевой колонке. Там еще какая-то хитрая система торсионов... И еще стоит предусмотреть аварийный выключатель, на случай выхода из строя электроники.
Даешь всем по усилителю!!! :)
В третьих, на большой скорости он не задействуется, в отличие от гидрача, который работает постоянно.
Насичот надежности ничего не могу сказать, но генератор стоит поставить помощнее, но я не вижу в этом проблемы. Одна загвоздка, на мой взгляд, это именно достать усилитель с мозгами, и прикрутить его к рулевой колонке. Там еще какая-то хитрая система торсионов... И еще стоит предусмотреть аварийный выключатель, на случай выхода из строя электроники.
Даешь всем по усилителю!!! :)
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Электроусилитель руля
Хорошо... давайте пофантазируем...
Ставим неких электроусилитель от иномарки на Волгу. А простите как его заставить на 24ке отключаться на повыенных скоростях? На инках у самого усилителя мозгов нет, команду на отключение дают мозги движка. А на 402м энто откуда? или на 24Д.... даже если 406й стоит, что-то не знаю я такого что-бы МИКАС умел такое делать...
Ставим неких электроусилитель от иномарки на Волгу. А простите как его заставить на 24ке отключаться на повыенных скоростях? На инках у самого усилителя мозгов нет, команду на отключение дают мозги движка. А на 402м энто откуда? или на 24Д.... даже если 406й стоит, что-то не знаю я такого что-бы МИКАС умел такое делать...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Электроусилитель руля
Ну раз они хотят....через проходной датчик скорости. А что к чему подключать пускай сами ищут...на Нивовских форумах. Всё подсказывать неинтересно.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Электроусилитель руля
Ну и чего молчим? День прошёл и тишина...
Полное пропадение желающих....
Нате раз: http://www.birzhaplus.ru/avto/?6984
Нате два: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur_k.htm
Учу дорого пользоваться поиском в Гугле, Рамблере
Полное пропадение желающих....
Нате раз: http://www.birzhaplus.ru/avto/?6984
Нате два: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur_k.htm
Учу дорого пользоваться поиском в Гугле, Рамблере
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель руля
На днях купил усилитель руля от Тойоты Короллы 2006 года выпуска в 120 кузове. Прочитал статью на сайте уазбука и решил, что хочу именно такую штуку поставить и себе. Подробный отчет по ходу установки представляю в своем блоге. Ниже ссылка на последний пост в теме:
Электроусилитель руля на УАЗ-буханка
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Akmene-Siauliai
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель руля
вот-как раз на такой Тойоте я и подсмотрел.
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
Вылитый я
8(903)1637886
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 9:36 am
- Автомобиль: уаз
- Откуда: магадан
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-А-Аэро
- Телефон: 89174400790
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Электроусилитель руля
А всё до безобразия просто: на тех же ТАЗах к корпусу ЭУРа прикреплены мозги, которые управляют ЭУРом. Для "мозгов" ЭУРа нужна два сигнала: с датчика скорости и низковольтный сигнал тахометра. Правда поставить ЭУР получится только на 406.kapitan_katalkin писал(а):Хорошо... давайте пофантазируем...
Ставим неких электроусилитель от иномарки на Волгу. А простите как его заставить на 24ке отключаться на повыенных скоростях? На инках у самого усилителя мозгов нет, команду на отключение дают мозги движка. А на 402м энто откуда? или на 24Д.... даже если 406й стоит, что-то не знаю я такого что-бы МИКАС умел такое делать...
Кстати, в случае отключения питания ЭУРА на ТАЗе, машина управляется как без него, т.е. ничего не клинет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель руля
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=24881&st=100
вот человек на газ-21 ставил, причем и колонку сделал с электрорегулировками.
вот человек на газ-21 ставил, причем и колонку сделал с электрорегулировками.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 19:30 pm
- Автомобиль: газ 2410
Re: Электроусилитель руля
На сайте IZH.2126.ru на *ежика*поставили ЭУР от *Приоры*.Так что можно попробовать поэксперементировать.