Страница 1 из 1

Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Ср июн 02, 2010 16:12 pm
NASCAR
Волга 29я (будущая 02я) 96года... Хочу с разборки взять поворотные кулаки и полуося с барабанами от 3110 (это 5х108 на шкворне), а колёса Cragar SS 15" (5х139,7) через переходники.
ВОПРОС:
Как решить вопрос с вылетом и шириной диска, если на 5х108 6,5J ЕТ=35...40, а на 5х139,7 5,5J ЕТ=0 и +переходник ещё 10...20 миллиметров?

ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Ср июн 02, 2010 17:50 pm
Таргитай
Только болгаркой. Резать арки!

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Вс авг 29, 2010 21:38 pm
GuitarMan
а где можно раздобыть эти переходники?

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Вс авг 29, 2010 21:44 pm
Master General
Бред... вылет 4 см плюс проставка переходная минимум 2 см... не страшно за подшипники??? Сзади вообще дать 2 сантиметра и уже арка подпирает.

Хотя если сильно печет могу проставки сделать. Но дорого. 4шт - 130 долларов.

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:13 pm
45-45
Сам ничего такого не строил. Попалось-сфоткал на память. Ни размеров, ни исполнителя не знаю. Машина ГАЗ-21
Изображение
Изображение

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:18 pm
dima-ekb 2410
45-45
Наоборот человек хочет с 5*108 на 5*139,7 думаю не нужно объяснять, что это сложней.
Ммм?

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Вт авг 31, 2010 22:23 pm
Плотник
А в чём прикол покупки полуосей?Если думаешь что полуоси взаимозаменяемы,то ты ошибаешся,у 3110 они длиннее.Соответственно замена моста в сборе,а заменив мост в сборе,колея уже изменится относительно твоих прикидок.
Вообще непонятна суть смены моста....

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Вт сен 07, 2010 12:25 pm
miha323
Я поступил немного иначе. У меня спереди стоит подвеска 5*108 но очень хотелось поставить хром КРАГАР . Я вот что сделал купил диски с разболтовкой 5*114.3 и пересверлил отверстия 5*108. Получилось на грани фола но вышло неплохо. Вылет у меня +13 плюс проставка 20мм, итого -7мм в стандарте +45 то есть относительно стандарта колея вылезла на 52мм с каждой стороны. Проставки тоже стоят не от хорошей жизни. Даже 15 и 16 крагар из-за особенности строения цепляют за суппорт 3110 и его надо относить. Так что не все так просто. Но при эксплуатации выяснилось что проставку можно уменьшить до 9-10мм. И вылет будет около +3 что уже не так страшно.
За крылья ничего не задевает, но у меня пружины рафовские стоят и передок задран мальца.

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Вс сен 12, 2010 15:27 pm
George
Вот эт наш подход, и смотрится зачётно у тебя кстати. Если уж задаваться целью перейти на другую сверловку ради дисков то лучше сначала найти диски и уже под них городить огород. Я бы с 5х108 на другой размер заказал переходные проставки со шпильками.

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Вс окт 03, 2010 21:59 pm
GuitarMan
а я себе собираюсь 105-е мосты ставить, а уже имеется резина Dunlop на 14-х дисках с колпаками(!). вот ищу себе проставки...
может только переднюю подвеску поменять, а с задом ничего не делать? ды и стабилизатор вроде хочется...

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Вс окт 03, 2010 22:50 pm
George
На 105 подвеску ты 14 резину никак не поставишь. Суппорта не влезут в 14 диск.
Идея оставить родной задний мост - здравая. Особенно если он не воет. К тому же у тебя пара должна быть 4.1 , если менять мотор впоследствии будет очень в тему.

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:33 am
Z.A.
Наиболее лучший на мой взгляд вариант, это пересверловка американчких дисков с разболтовкой 5Х4.5 до 5Х108. Предложено Авророй в одной из тем. Новсе равно, вылет будешь слишком большой. Так что тем кто кто хочет Low-style этот вариант не пододит тоже.

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Пн окт 04, 2010 14:29 pm
George
ага, и перехромирование, отличная идея!

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Чт июн 13, 2013 18:18 pm
Плотник
Озадачился этими переходниками в связи с установкой шаров на перед.
Никаму не попадался чертёж?
Нужно переходники с 5х139,7 на 5х108

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Чт июн 13, 2013 19:00 pm
ed101utf8
Плотник у Айс Мана видел.

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:17 am
GuitarMan
Плотник писал(а):Озадачился этими переходниками в связи с установкой шаров на перед.
Никаму не попадался чертёж?
Нужно переходники с 5х139,7 на 5х108
он мне делал. но я потом еще вносил много изменений. оригинальный чертеж не пойдет. завтра поищу, гдет валялся.

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Пт июн 14, 2013 16:37 pm
Плотник
Загоняли меня по форуму :verynice:
Буду благодарен за чертежи.На днях мост ставить буду,а на разных колёсах как то неочень рассекать.

-- 19 авг 2013 10:08 --

Ну что,никто не встречал нужный чертёжь?

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Вт июл 11, 2017 16:09 pm
Quitter
Дабы не плодить новых тем...

Собираюсь ставить всю ходовку от 31105 на 24 1981 г.в. Т.е. везде в круг 5*108. НО принципиально хочу оставлять штатные колёса с колпаками (или максимально похожие на них).

Вопрос - выход только проставками с 5*108 на 5*139.7??? Получается там жесть какая-то толстая...
Или может есть какие-то похожие штамповки 5*108 других автомобилей в.т.ч инков, к которым можно было бы в теории сделать "уши" для крепления волгоколпаков??

Спасибо.

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Вт июл 11, 2017 16:37 pm
Федя92
Могут прокатить олдовые вольво-штампы с хром-колпаками.
viewtopic.php?p=450619#p450619 - в самом конце есть даже номера, по которым мне эти колпаки в экзисте удавалось купить))

http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=227925 - тут ещё фотки этого варианта.

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Вт июл 25, 2017 20:38 pm
ed101utf8
Quitter писал(а):с 5*108 на 5*139.7

Если коротко - не получится. Проблема в колее.
Наоборот - без проблем.

Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Чт окт 05, 2017 11:46 am
Quitter
Тогда только подгонка каких-то штампов 5*108 под крепление колпаков.... :wink:

Переход с 5х108 на 5х139,7...

Добавлено: Пн мар 30, 2020 15:42 pm
Stealsth
Quitter писал(а):
Чт окт 05, 2017 11:46 am
Тогда только подгонка каких-то штампов 5*108 под крепление колпаков
Так и сделал, + сделал вставку чтоб колпак утопить немного, но так как подвеска передняя шаровая шире, передние колеса вылазят из арок. Какие есть варианты тут? 5*108 на шкворня чтоб перейти все опять менять?
Изображение