Страница 1 из 1

легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Вс мар 16, 2014 20:31 pm
DeniskA2205
говорят что если на волге с шкварней и без гидрика хорошо откапиталить передок и рулевую, торуль можно крутить одной рукои когда машина стоит,и одним пальцем при движении...я конечно склонен поверить в это ибо на раздолбаной подвеске и конченой рулевой нет,нет а она цука рулится одой рукой.....просто думаю капиталить передок, или еще годик протянет.....

Re: легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Пн мар 17, 2014 11:44 am
Юркел
DeniskA2205 писал(а):на раздолбаной подвеске и конченой рулевой нет,нет а она цука рулится одой рукой
Вот именно в таком состоянии "рулится" с меньшим усилием т.к с выборкой люфтов сопротивление возрастает.
DeniskA2205 писал(а): торуль можно крутить одной рукои когда машина стоит
Если на 24-01 на родную "баранку" поставить "лентяйку", то на родной же (узкой) резине этот фокус проканает. На 24-10 с меньшим "бубликом" и на 205ых лаптях это ... тоже удастся - если по физ.развитию ты близок к "терминатору".
DeniskA2205 писал(а): капиталить передок, или еще годик протянет
Протянуть она сможет ещё даже не один годик (доходило до того что от иголок и следа не оставалось, а резьбовые просто вставлялись внутренняя во внешнюю), весь вопрос в управляемости (плаванию по всей ширине проезжей части)

Re: легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Ср мар 19, 2014 23:27 pm
DeniskA2205
Юркел писал(а):На 24-10 с меньшим "бубликом" и на 205ых лаптях это ... тоже удастся - если по физ.развитию ты близок к "терминатору
мне тут сказали что передок 2410 от3110 практически одинаковы.... Так вот... На новой 3110 на 205 резине(как щас помню)когда мне было 15-16 лет я крутил баранку одной рукой причем левой....а я правша. И мотор заглушен был....одним пальцем тоже пробовал, но это тяжеловато было...но возможно. А на ходу по любому руль крутиться легче.... или может я в детстве терминатором был....

Re: легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Чт мар 20, 2014 15:48 pm
arazm
Чистая правда, у меня рулится очень легко, намнооооого легче жигулей;)

Re: легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Чт мар 20, 2014 18:15 pm
oleksandr
DeniskA2205 писал(а):
Юркел писал(а):На 24-10 с меньшим "бубликом" и на 205ых лаптях это ... тоже удастся - если по физ.развитию ты близок к "терминатору
мне тут сказали что передок 2410 от3110 практически одинаковы.... Так вот... На новой 3110 на 205 резине(как щас помню)когда мне было 15-16 лет я крутил баранку одной рукой причем левой....а я правша. И мотор заглушен был....одним пальцем тоже пробовал, но это тяжеловато было...но возможно. А на ходу по любому руль крутиться легче.... или может я в детстве терминатором был....
:careful: Подвески 24 и 3110 разные.И могу сказать по личному опыту.Стояла у меня подвеска 2410 с 205 резиной руль на месте можно было крутить одной рукой но с усилием.Поставил балку от 3110 шкворневую с 195 резиной.Руль стал намного туже крутиться.Хотя и там и там все было в идеальном состоянии.

Re: легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Чт мар 20, 2014 19:35 pm
1cepera
Просто на 3110 больший кастор наклона шкворня. Это дает "+" к управляемости и "-" к усилию.

Re: легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Пт мар 21, 2014 10:26 am
Юркел
oleksandr писал(а):Стояла у меня подвеска 2410 с 205 резиной руль на месте можно было крутить одной рукой но с усилием.Поставил балку от 3110 шкворневую с 195 резиной.Руль стал намного туже крутиться.Хотя и там и там все было в идеальном состоянии.
И я тоже имел такой опыт,и 1cepera на языке "проще некуда" объясняет этот "феномен".
DeniskA2205 писал(а):говорят что если на волге с шкварней и без гидрика хорошо откапиталить передок и рулевую, торуль можно крутить одной рукои когда машина стоит
DeniskA2205 писал(а): На новой 3110 на 205 резине(как щас помню)когда мне было 15-16 лет я крутил баранку одной рукой причем левой....а я правша. И мотор заглушен был....одним пальцем тоже пробовал, но это тяжеловато было...но возможно.
Зачем спрашивать, если ты сам имел такой "бесценный" опыт?
Зачем завод и народ на гидрочах заморачивается, если без него, тяжеловато только одним пальцем рулится?
И ещё: что ты вкладываешь в понятие "рулить одной рукой"? Схватиться за "баранку" одной рукой и провернуть её "минут на двадцать" или прижаться к рулю ладошкой и сделать все пять с половиной оборотов?

Re: легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Пт мар 21, 2014 11:24 am
DeniskA2205
Юркел писал(а):Зачем спрашивать, если ты сам имел такой "бесценный" опыт?
опыт имел на 3110 и на новой....к тому же давно...

Re: легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Пт мар 21, 2014 18:20 pm
1cepera
У меня родная подвеска, пробег подходит к пятому кругу и шкворня перебирались только один раз. Сейчас на нижних подшипниках шкворня высыпались иголки, сами обоймы подшипников разбиты в крошку, сальник редуктора бежит ручьем и масла он не видел с осени того года, больше 80кмч машина год уже не видела и руль при всем этом поворачиваю запястьем. Условие только одно - лишь бы машина мало-мальски катилась.

Re: легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Вт май 27, 2014 5:15 am
Blackinfos
а кто имел опыт покупки нового рулевого редуктора? (Россия), потому что (советский) намного лучше и качественен, если смысл покупать русский? ремкомплектов у нас нет в продаже, приходится просто разбирать прочищать смазывать итд

Re: легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Вт май 27, 2014 9:46 am
Wladimir_Donetsk
1cepera, ты не про мою случаем писал :good: :pride:

P.S.Стараюсь на месте баранкой не вертеть, всегда можно немного двигаться либо вперёд, либо назад, для разворота и выворота колес, тем более что даже малейшего движения достаточно чтобы вращать руль приложенной ладошкой(запястьем).

Re: легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Вс июн 08, 2014 22:17 pm
Лосяш
имея опыт 24ки 81 года, на родной резине, родной баранкой, рулится на месте вообще без проблем. правда легче жигулей. на 3110 на исправной подвеске, но на 195ой резине и без гура хрен свернеш руль. зато на скорости поустойчивее. так что содержите подвеску и рулевую в исправном состоянии и будет Вам счастье! :regard:

Re: легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Чт авг 14, 2014 4:55 am
Blackinfos
ёпте на, нашел в чём косяк, опыта как бы мало в русских машинах, вообще не знал как должен руль крутиться без гидроча, думал что так оно и есть хрен провернешь, а тут оказывается он должен легко крутится, даже если стоишь на месте должен крутится одной рукой, так вот разбирал, перебирал редкутор, чуть чуть помогло но не так как надо и тут я решил заменить шкворни, полюбому закисли да и не прокачивались они уже, разобрал, да шкворень съело в низу, борозды появились, но! я обнаружил в чем самый главный косяк, какой-то пи... поставил опорные подшипники в верх ногами, он же вставляется в резинку а потом уже на шкворень, так вот он в резинку был вставлен в верх ногами, тоесть подшипник не работал не вращался! ну вы поняли при вращение руля вращение происходило метал по металу подвески, ахринеть! все поставил правильно, подшипник работает, руль крутится одной рукой!

Re: легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Пт авг 15, 2014 8:59 am
SpiridonOFF
Blackinfos
Не поверишь, такая же залупа. Причем с завода.

легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Ср июн 17, 2020 2:51 am
Vadess
На исправной 24 с ее нулевым кастором руль на месте крутится одной рукой, на ходу - запястьем или двумя пальцами( ну это кто как привык ). Вообще не понимаю зачем люди гидрач ставят на них.

легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Ср июн 17, 2020 10:25 am
СержНовоч
Лего крутится на узких диагоналках. На 205/70R14 уже тяжелее. А гидрач ставят вместе с изменением подвески, с увеличенным кастором.

легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Ср июн 17, 2020 20:15 pm
Dimk44
Vadess писал(а):
Ср июн 17, 2020 2:51 am
Вообще не понимаю зачем люди гидрач ставят на них.
Без гура от упора до упора 5.5 оборотов, а с гуром 3 и это несколько удобней.

легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Пт июн 19, 2020 1:44 am
Vadess
С этим не поспорить. Но меня, если честно, эти обороты не напрягают даже на парковке супермаркетов. Реально больше раздражают водители, которые даже 3,5 оборота не способны выкрутить и тупят на парковках. Кстати выворот у волги сопоставим может только с выворотом мерса.

легость управления...миф или реальность???

Добавлено: Пт июн 19, 2020 12:20 pm
СержНовоч
5,5 оборотов напрягают, когда надо быстро крутить - коррекция заноса, отброс при стабилизации.