Подъём рессор -пружинами . для универсалов !
Добавлено: Чт мар 20, 2014 8:19 am
Всех приветствую .
В данной теме расскажу и покажу как справиться с одной из банальных болячек волги .
На универсалах это более актуально ,потому как хозяин этого сарая со временем начинает думать что у него " Сеня ! - таки это ГазЕль ! И начинает возить в ней непотребные непотребства . Со временем рессоры проседают ,и сколько есть открытий ,кулибинства , методов отстука с оттяжечкой на холодную ,прокатки с уплотнением металла , и разной толщины листы ( газель мазель уазель ) . Всё это требует снятия и разбора всей задней попы ( рессоры ,стремянки,амморты,резинки ) - а оно того не стоит !
Объясню почему : при пробитие и уплотнении металла ( кувалдой по ресоре ) металл в этих местах становиться уже надломленным с микротрещинами ( видели лопнувшие листы ? ) вот этими ударами вы укорачиваете жизнь рессор .2. Когда вы думаете о замене одного листа оо газели - это будет работать только на седане ( с полупустым салоном ) нагрузка на листы рессор распределяеться по типу пирамиды - и работать будет тот лист который толще следовательно имеем жёсткость -норе там где нам нужен комфорт .
Ну и собственно решение проблемы : чтобы подвеска работала р мягко и держала жопу в горизонте ,мной подобраны пружины : внимание ! ДЭУ МАТИЗ - ЗАДНИЕ !!! Это компромисс между горизонтом -грузоподъёмностью -комфортом - минимум разбора установки .
Фото прилагаю .
Рессоры у меня 6 листов ( перебранные с новых - но не битых не обстуканных и гнутых по профилю новых )
При установки пружин использовал чашки от таврии - подходят и с оки ( тут у кого что есть - можно из трубы кусок отрезать ) амортизаторы при установки пружин от МАТИЗА ! наваривать не надо ! Всё встаёт как должно .
Комфорт остаёться на том же уровне ( 6 листовых рессор ) -но это УНИВЕРСАЛ !!! я повторяю ! Для седана нужны 5 ЛИСТОВ -иначе жесть !
Бонусом идёт уменьшение крена в поворотах и нормальный ровный вид !
В данной теме расскажу и покажу как справиться с одной из банальных болячек волги .
На универсалах это более актуально ,потому как хозяин этого сарая со временем начинает думать что у него " Сеня ! - таки это ГазЕль ! И начинает возить в ней непотребные непотребства . Со временем рессоры проседают ,и сколько есть открытий ,кулибинства , методов отстука с оттяжечкой на холодную ,прокатки с уплотнением металла , и разной толщины листы ( газель мазель уазель ) . Всё это требует снятия и разбора всей задней попы ( рессоры ,стремянки,амморты,резинки ) - а оно того не стоит !
Объясню почему : при пробитие и уплотнении металла ( кувалдой по ресоре ) металл в этих местах становиться уже надломленным с микротрещинами ( видели лопнувшие листы ? ) вот этими ударами вы укорачиваете жизнь рессор .2. Когда вы думаете о замене одного листа оо газели - это будет работать только на седане ( с полупустым салоном ) нагрузка на листы рессор распределяеться по типу пирамиды - и работать будет тот лист который толще следовательно имеем жёсткость -норе там где нам нужен комфорт .
Ну и собственно решение проблемы : чтобы подвеска работала р мягко и держала жопу в горизонте ,мной подобраны пружины : внимание ! ДЭУ МАТИЗ - ЗАДНИЕ !!! Это компромисс между горизонтом -грузоподъёмностью -комфортом - минимум разбора установки .
Фото прилагаю .
Рессоры у меня 6 листов ( перебранные с новых - но не битых не обстуканных и гнутых по профилю новых )
При установки пружин использовал чашки от таврии - подходят и с оки ( тут у кого что есть - можно из трубы кусок отрезать ) амортизаторы при установки пружин от МАТИЗА ! наваривать не надо ! Всё встаёт как должно .
Комфорт остаёться на том же уровне ( 6 листовых рессор ) -но это УНИВЕРСАЛ !!! я повторяю ! Для седана нужны 5 ЛИСТОВ -иначе жесть !
Бонусом идёт уменьшение крена в поворотах и нормальный ровный вид !