... и на Дакар!Serzhi писал(а):Колесья правильные осталось прикупить
Лифт подвески
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Лифт подвески
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Лифт подвески
После прошлого посещения Смоленска, сказал бы - и в Смоленск и по России))))436 писал(а):... и на Дакар!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Откуда: Городец
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт подвески
Serzhi писал(а):Варить мост нужно, ещё пару площадок под рессоры
причём чуть под углом приварить, то бы хвостивик моста поднять вверх.
Тогда еще нужно переделать крепление кпп, чтобы опустить хвостовик кпп вниз. Для правильной работы карданной передачи.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Лифт подвески
Лично у меня 3 кардана в запасе, а в следующем сезоне буду V образник ставить, тогда и буду заниматься выведением кардана в идеал)24-ка писал(а):Тогда еще нужно переделать крепление кпп, чтобы опустить хвостовик кпп вниз. Для правильной работы карданной передачи.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
Оффтоп:
Респект за наверное единственный в мире нормально покрашеный поздний волгокузов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Лифт подвески
Ну так что в итоге, проставки как в деле?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Лифт подвески
У Serzhi концепция проекта уже менялась :вместо проставок - шасси Паджеро. Смотри у него в анкете.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 21:15 pm
- Автомобиль: волга 3110
- Откуда: Белгород