рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#1

Сообщение Плавник » Вт июн 23, 2015 22:15 pm

Вопрос в заголовке... Что за херня этот саленблок и в чем его преимущество?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#2

Сообщение Mortis » Ср июн 24, 2015 10:00 am

Если правильно назвать (сайлентблок), то можно нагуглить картинки и понять в чем отличие от пары втулок :). Рессору снимать легче т.к. палец не в резине сидит, а в стальной втулке. Но если потребует замены, то будет небольшая ебля т.к. в проушину он запрессован. С точки зрения работы подвески, думаю, без особой разницы, вот только нормальных качественных втулок в природе уже не существует (только полиуретан), а сайлентблоки ничотак, ходят.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#3

Сообщение Плавник » Ср июн 24, 2015 10:09 am

Спасибо за ответ. У меня целый набор резиновых втулок, думаю еще советские, наверное, их уже нельзя ставить, хранились в гараже неотапливаемом, очевидно пересохли?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#4

Сообщение 436 » Ср июн 24, 2015 10:20 am

Плавник, их ещё может быть и можно ставить, а вот современные точно нельзя.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#5

Сообщение Плавник » Ср июн 24, 2015 23:01 pm

Буду ставить старые...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
Откуда: Владимир

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#6

Сообщение AlbertKnv » Сб дек 12, 2015 20:31 pm

Ребята, наставьте на путь истинный. Не думал, что замена рессор вызовет столько вопросов.....

Итак, по порядку:
1. С какого года пошли рессоры с сайлентблоком?
2. Сайлентблок только в передней проушине или в обоих?
3. Насколько я понимаю, сайлентблок крепится болтом М12, а, если и сзади сайлентблок, то и серьга одна должна быть с тонким пальцев 12 мм. Это так?
4. Есть ли сайлентблоки с внутренним диаметром втулки под установку переднего пальца старого образца(толстого с шайбой) и серьги старого образца.
5. Прокладки рессоры(те, что стоят между рессорой и обоймами) бывают 2 видов - толстая и тонкая. Толстая представляет из себя тонкую с привулканизарованной/приклеенной дополнительной резинкойи. Разница миллиметра в 2. Какие для чего предназначены?

Слава стандартизации называется....

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#7

Сообщение 436 » Сб дек 12, 2015 23:41 pm

1. не помню
2. в передней только
3. только самодельные выпилить
4. да, в ЮП по 100 руб
5. не замечал, у меня все одинаковые.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
Откуда: Владимир

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#8

Сообщение AlbertKnv » Вс дек 13, 2015 17:38 pm

436 писал(а):1. не помню
В магазинах на коробках с ремонтными комплектами крепежа рессор пишут, что сайлентблок для машин с 2003го года.
436 писал(а):4. да
Да, действительно, есть сайлентблоки под палец старого образца(толстый с шайбой).

Господа, помогите определить, что за рессоры я купил(с рук брал). Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отвестие старой проушины цилиндричесое d=34,5.
Отверстие новой проушины цилиндрическое d=35,5, с каждого торца выполнены конусы на глубину около сантиметра.
Для чего сделаны конусы? Они специально просадили диаметр и сделали конусы для фиксации от осевого перемещения рессоры?
На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
436 писал(а):5. не замечал, у меня все одинаковые.
Фото прокладок рессор разной толщины:
Изображение

Многие жалуются(как и я), что тачка сзади стоит криво - зазор между арками и колесами разный(обычно слева ниже).
Выше можно видеть, что рессоры(не стоявшие на машине) в ненагруженном состоянии разные по высоте.
Хотя, скорее всего, кузова тоже кривые(у товарища одна рессора с завода была впереди другой на примерно 2см).
Для исправления этого дефекта очень удобно использовать как раз таки тонкую прокладку рессоры и регулировочную пластину 4мм(толще использовать не ракомендую, так как усложнится установка моста).
Фото для наглядности:

Изображение
Изображение

Волговоды, очень нужен совет...
Что это за рессоры?
Собирать новые рессоры на резиновых втулках или же на сайлент блоках?
Может быть проушины рессоры стоит немного поджать?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#9

Сообщение Юркел » Вс дек 13, 2015 19:55 pm

AlbertKnv писал(а):Что это за рессоры?
Для "Волги" с кузовом седан без ГБО. :verynice: Если клейма никакого нет, то производителя не опознать. Единственно точно можно сказать, что они не "ранние". :verynice:
AlbertKnv писал(а):Собирать новые рессоры на резиновых втулках или же на сайлент блоках?
При наличии не хитрого съёмника переднего пальца - втулки менять легче чем "сайленты". Других отличий, я лично, не заметил.
AlbertKnv писал(а):Может быть проушины рессоры стоит немного поджать?
Однозначно! Но только когда определишься с выбором, что бы втулки с приличным натягом входили, а "сайленты" вообще запресовывались.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#10

Сообщение 436 » Вс дек 13, 2015 20:06 pm

AlbertKnv писал(а):На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
Просто в проушинах старой рессоры вставлены втулки, а в новых их нет.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#11

Сообщение shtepsel_ » Вс дек 13, 2015 20:15 pm

436 писал(а):а вот современные точно нельзя.
Да ладно, я уже после замены 35 тысяч накатал, и пока не испарились никуда :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
Откуда: Владимир

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#12

Сообщение AlbertKnv » Вс дек 13, 2015 20:44 pm

436 писал(а):
AlbertKnv писал(а):На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
Просто в проушинах старой рессоры вставлены втулки, а в новых их нет.
Вот здесь подробнее:
1. Втулки с завода ставились или же это самопляс?
2. В новые рессоры нужно прессовать втулки?
3. Эти втулки есть в продаже или придется изготавливать? Есть вариант из старых выпрессовать?
Юркел писал(а):При наличии не хитрого съёмника переднего пальца - втулки менять легче чем "сайленты". Других отличий, я лично, не заметил.
Сайлентблок в диаметре 38-38,2мм. Втулка 35мм. Что то мне подсказывает, что рессора под сайлентблок имеет проушину больше, чем под втулку?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#13

Сообщение Юркел » Пн дек 14, 2015 9:30 am

AlbertKnv писал(а):1. Втулки с завода ставились или же это самопляс?
Да ставились, до какого года не вспомню точно, но на 24-10 их точно не было.
AlbertKnv писал(а):2. В новые рессоры нужно прессовать втулки?
Совершенно не обязательно ... даже скорее вообще ни к чему.
AlbertKnv писал(а):Сайлентблок в диаметре 38-38,2мм. Втулка 35мм. Что то мне подсказывает, что рессора под сайлентблок имеет проушину больше, чем под втулку?
Ни в коем случае. "Сайлент" при запресовке должен ужаться на эти 3-4мм., иначе провернётся при работе. Втулки же, при затягивании гаек, распираются и для того что бы они не провернулись при работе и не начали скрипеть, есть смысл установить между ними резиновую шайбу шириной примерно 10мм., сделанную из старой втулки.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
Откуда: Владимир

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#14

Сообщение AlbertKnv » Пн дек 14, 2015 10:12 am

Многие жалуются, что рессоры скрипят. А многие собирают заднюю подвеску на графитку вообще - скрипеть не будет...
Прикинув как втулки садятся в проушины - не верится мне, что они будут держаться(прилипнут) в рессоре.
Вот и думаю, может выточить втулки с внутренним 34-34,5, запрессовать в проушины, обезжирить и на бензин собрать все.
Как думаете, волгари?

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#15

Сообщение tag » Пн дек 14, 2015 11:38 am

AlbertKnv Втулки изготовлены из специальной резины (точнее, должны изготавливаться), которая разбухает под действием бензина. Даже в книге по ремонту написано, что втулки перед установкой выдержать в бензине. После их обработки, они разбухают в рессоре и приклеиваются к ней и к болту, таким образом работая на скручивание. Бензин нужен не для обезжиривания, а именно для того, что бы втулки могли разбухнуть.
Графитка вообще не заменимая вещь в борьбе со скрипами и окислением.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
Откуда: Владимир

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#16

Сообщение AlbertKnv » Пн дек 14, 2015 11:49 am

tag писал(а):Бензин нужен не для обезжиривания, а именно для того, что бы втулки могли разбухнуть.
Графитка вообще не заменимая вещь в борьбе со скрипами и окислением.
К жирной поверхности, да еще сдобренной графиткой никогда ничего не приклеится, даже на супер клей.

Вопрос в другом - достаточно ли распирает втулки в проушинах при затяжке.
Ибо в старые рессоры втулки плотно заходят, а в новые - влетают.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

#17

Сообщение Юркел » Пн дек 14, 2015 19:01 pm

AlbertKnv писал(а): в старые рессоры втулки плотно заходят, а в новые - влетают.
AlbertKnv писал(а):Может быть проушины рессоры стоит немного поджать
Сам озадачился - сам ответил ...
AlbertKnv писал(а): достаточно ли распирает втулки в проушинах при затяжке.
Юркел писал(а): для того что бы они не провернулись при работе и не начали скрипеть, есть смысл установить между ними резиновую шайбу шириной примерно 10мм., сделанную из старой втулки.
Де жа вю ... :regard:
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
Ответить