Масло в ГУР

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 65 раз

Масло в ГУР

#1

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 24, 2017 0:05 am

Поиск что-то не дал результатов по сабжу.
У кого машина с ГУРом? Что залито? Гудит или нет?
У меня гудит при повороте руля. Залито что-то светлое, подозреваю, что "Гидро А/Р".
Может сменить?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: Масло в ГУР

#2

Сообщение 436 » Вт янв 24, 2017 0:19 am

Залит Dexron III.
Гудит как и когда? Громко или тихо подвывает? При любом повороте руля или в одну сторону? Если громко гудит - это не от жидкости.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Масло в ГУР

#3

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 24, 2017 0:32 am

Вот не знаю, тихо это или громко...
В обе стороны.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Масло в ГУР

#4

Сообщение Halfaxel » Вт янв 24, 2017 0:51 am

По уму в ГУР АТФку заливают. Гудит - это только от завоздушивания, где-то пузырьки воздуха по системе бродят.
Волговский ГУР не разбирал, зато грузовых насмотрелся - больше не нужно. В ГУРе иногда есть фильтр, не знаю, есть ли он на волге. Если он есть - его нужно поменять и затем прокачать систему.
Как прокачивается на волге - я не знаю. Иногда достаточно просто несколько раз прокрутить руль в крайние положения, иногда процесс выглядит сложнее.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: Масло в ГУР

#5

Сообщение 436 » Вт янв 24, 2017 1:06 am

Гудит - воздух, или где-то сопротивление большое (фильтр забит, шланг бракованный), или редуктор изношенный (перепускает много жидкости и насос не успевает столько накачать), или насос устал и мало качает.
По прокачке инструкцию найди в сети, для начала прокачать надо хорошо, хоть немного воздуха есть - будет завывать как раненый слон.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Масло в ГУР

#6

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 24, 2017 7:21 am

По-моему, прокачивают методом "от упора до упора". И получается, что если машина ездит, система и так должна была прокачаться?
А редуктор меняный, даже магазинная наклейка сохранилась.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: Масло в ГУР

#7

Сообщение 436 » Вт янв 24, 2017 7:50 am

Не совсем так. Выкручиваешь до упора в одну сторону - откручиваешь прокачной штуцер - до упора в другую - штуцер закручиваешь. И так пока пузыри из прокачки идти не перестанут (всё как и тормозами). И всё это на вывешенных колёсах и при неработающем моторе.
Вот только не помню, в какую сторону крутить с открученным штуцером, а в какую с закрученным.
Последний раз редактировалось 436 Вт янв 24, 2017 9:13 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Масло в ГУР

#8

Сообщение Halfaxel » Вт янв 24, 2017 8:48 am

Там не так всё просто, оказывается.
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 ... eel-2.html
Фильтр у волговского ГУРа есть, значит, неплохо бы его поменять. А потом уже прокачать систему.
У меня однажды на КАМАЗе именно фильтр грязью забился, и из-за этого система завоздушилась и начала гудеть. Лечение - замена фильтра и прокачка.
Страшного ничего нет, от завоздушивания с ГУРом ничего фатального не случится, но руль может крутиться туго, а самое неприятное - рывками.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Масло в ГУР

#9

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 24, 2017 16:20 pm

Крутится хорошо, но шумно :sad:
Прокачивать? А я даже не знаю, что залито. Поэтому и спросил, что лучше залить.
В Соболь я Дексрон 2 заливал, но может что-то есть предпочтительнее? Какие-то жидкости специальные для ГУРов вроде есть...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в ГУР

#10

Сообщение Дым » Ср май 10, 2017 19:37 pm

у меня бачок (с фильтром) пластиковый. открутил расходный шланг (который толще), прикрутил его к новому бачку, к старому приставил бутылку 1.5л, в новый залил масло, запустил мотор и подливал. Когда из старого бачка пошло новое масло - старый бачок выкинул, тонкий шланг прикрутил к новому бачку, система прокачалась сама. Делать лучше вдвоём, залил около 1.5л масла.
Ответить