Доброго времени суток братья. Автомобиль газ 2401. Делема такая встала с подвесками. Двигатель в планах 2 JZ GE. Понятно что с подвеской и тормозами надо что- то решать. Но очень хочется ездить на родных дисках с колпаками (на парад) и на крагарах. варианты в моем представлении таковы:
1) Передняя подвеска ранняя 02, задняя подвеска вольво мост с самоблоком и проставками под старую разболтовку.
2)перед 105 подвеска с проставками под 15 диски от 21 волги с колпаками,зад:снова вольво мост с проставками.
В первом случае интересно будет ли у меня более менее держать 02 подвеска и тормоза, во втором- не будут ли колеса слишком сильно торчать из арок(пилить арки не хочу!!) Сомнения навевает друг, который ездит на 2410 со 105 подвеской и разварами и у него не трет арки. но тут дело еще с вылетом, я думаю.. Помогите разобраться
Шкворня или шары, вот в чем вопрос...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 15:03 pm
- Автомобиль: Газ 2401 1981 г.в.
- Откуда: Кировская область, Киров
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Шкворня или шары, вот в чем вопрос...
139>108можно
108>139 нельзя, вылет будет адский т.к у 21 дисков нулевой вылет а у 3110 и т п 45 + проставка минимум 15 см.
а вообще ты сам не представляешь, что хочешь 21 диски, как и 24 все тяжелые кривые и небалансируемые, какой 2jz с ними, ты уже на 120 будешь только с биением бороться и срать кирпичами, чтобы машину не выкинуло с дороги на этих катках.
тормоза от нольвторой неплохи но геморойная система установки. можно конечно два шланга в тройник потом еще в один и на передний контур всю эту магистраль подцепить.
3 номера тормозных дисков: 3102-3501077, 3102-3501078, 3102-3501080. Плохо то, что при их покупке уже не до номеров) Их практически нет в продаже, а если есть то кривое говно. Тем более он по размеру такой же как и 3110 - 280 мм.
правильный вариант для сохранения колпаков это диски от 3110 с приляпливанием на них колпаков от 24 ки от 21.
вот с заваренными отверстиями
вот с незаваренными
https://pp.vk.me/c636629/v636629948/176 ... rDY4Wc.jpg
108>139 нельзя, вылет будет адский т.к у 21 дисков нулевой вылет а у 3110 и т п 45 + проставка минимум 15 см.
а вообще ты сам не представляешь, что хочешь 21 диски, как и 24 все тяжелые кривые и небалансируемые, какой 2jz с ними, ты уже на 120 будешь только с биением бороться и срать кирпичами, чтобы машину не выкинуло с дороги на этих катках.
тормоза от нольвторой неплохи но геморойная система установки. можно конечно два шланга в тройник потом еще в один и на передний контур всю эту магистраль подцепить.
3 номера тормозных дисков: 3102-3501077, 3102-3501078, 3102-3501080. Плохо то, что при их покупке уже не до номеров) Их практически нет в продаже, а если есть то кривое говно. Тем более он по размеру такой же как и 3110 - 280 мм.
правильный вариант для сохранения колпаков это диски от 3110 с приляпливанием на них колпаков от 24 ки от 21.
вот с заваренными отверстиями
вот с незаваренными
https://pp.vk.me/c636629/v636629948/176 ... rDY4Wc.jpg
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шкворня или шары, вот в чем вопрос...
Себе буду ставить 3102 СО. Держать то будут, установка я бы не сказал что прям сильный геммор. основной проблем это наличие нормальных тормозных дисков
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Шкворня или шары, вот в чем вопрос...
А также ровных ступиц, годных для восстановления суппортов (хотя тут можно новые москвичевские на запчасти купить) и совместимость между собой деталей из разных комплектов :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Шкворня или шары, вот в чем вопрос...
Да ладно, чо там геморойного, покупаешь развальцовщик, метров 20 трубки и штуцера, ну приварить в паре мест шпильки крепления тройников к лонжеронам и ухо под 2й шланг(либо переделать под 1 шланг)TANKER писал(а): тормоза от нольвторой неплохи но геморойная система установки
Вот с запчастями - все плохо, благо хоть поршня и резинки подходят тойотовские
_________________
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Шкворня или шары, вот в чем вопрос...
Суппорта при желании можно поставить двухпоршневые от некрофордов, будет проще с трубками и резинками-поршнями. На москвич встают как родные, должны и на волгу встать. Поршни там 54мм, разница в площади с родными минимальная. Под вентилтруемые диски найти сложнее, но можно проставки заколхозить по типу волговских.
Но основная проблема это всё таки диски, и простых решений нет.
Но основная проблема это всё таки диски, и простых решений нет.