Страница 1 из 1

Шкворня или шары, вот в чем вопрос...

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 15:36 pm
Haron
Доброго времени суток братья. Автомобиль газ 2401. Делема такая встала с подвесками. Двигатель в планах 2 JZ GE. Понятно что с подвеской и тормозами надо что- то решать. Но очень хочется ездить на родных дисках с колпаками (на парад) и на крагарах. варианты в моем представлении таковы:
1) Передняя подвеска ранняя 02, задняя подвеска вольво мост с самоблоком и проставками под старую разболтовку.
2)перед 105 подвеска с проставками под 15 диски от 21 волги с колпаками,зад:снова вольво мост с проставками.
В первом случае интересно будет ли у меня более менее держать 02 подвеска и тормоза, во втором- не будут ли колеса слишком сильно торчать из арок(пилить арки не хочу!!) Сомнения навевает друг, который ездит на 2410 со 105 подвеской и разварами и у него не трет арки. но тут дело еще с вылетом, я думаю.. Помогите разобраться :what:

Re: Шкворня или шары, вот в чем вопрос...

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 10:10 am
TANKER
139>108можно
108>139 нельзя, вылет будет адский т.к у 21 дисков нулевой вылет а у 3110 и т п 45 + проставка минимум 15 см.
а вообще ты сам не представляешь, что хочешь 21 диски, как и 24 все тяжелые кривые и небалансируемые, какой 2jz с ними, ты уже на 120 будешь только с биением бороться и срать кирпичами, чтобы машину не выкинуло с дороги на этих катках.

тормоза от нольвторой неплохи но геморойная система установки. можно конечно два шланга в тройник потом еще в один и на передний контур всю эту магистраль подцепить.
3 номера тормозных дисков: 3102-3501077, 3102-3501078, 3102-3501080. Плохо то, что при их покупке уже не до номеров) Их практически нет в продаже, а если есть то кривое говно. Тем более он по размеру такой же как и 3110 - 280 мм.

правильный вариант для сохранения колпаков это диски от 3110 с приляпливанием на них колпаков от 24 ки от 21.

вот с заваренными отверстиями
Изображение

вот с незаваренными
https://pp.vk.me/c636629/v636629948/176 ... rDY4Wc.jpg

Re: Шкворня или шары, вот в чем вопрос...

Добавлено: Ср мар 07, 2018 0:28 am
Илья24
Себе буду ставить 3102 СО. Держать то будут, установка я бы не сказал что прям сильный геммор. основной проблем это наличие нормальных тормозных дисков

Re: Шкворня или шары, вот в чем вопрос...

Добавлено: Ср мар 07, 2018 10:42 am
Mortis
А также ровных ступиц, годных для восстановления суппортов (хотя тут можно новые москвичевские на запчасти купить) и совместимость между собой деталей из разных комплектов :).

Re: Шкворня или шары, вот в чем вопрос...

Добавлено: Ср мар 07, 2018 22:38 pm
Icecoldkilla
TANKER писал(а): тормоза от нольвторой неплохи но геморойная система установки
Да ладно, чо там геморойного, покупаешь развальцовщик, метров 20 трубки и штуцера, ну приварить в паре мест шпильки крепления тройников к лонжеронам и ухо под 2й шланг(либо переделать под 1 шланг)
Вот с запчастями - все плохо, благо хоть поршня и резинки подходят тойотовские

Re: Шкворня или шары, вот в чем вопрос...

Добавлено: Сб мар 10, 2018 10:30 am
Pedro de Pakas
Суппорта при желании можно поставить двухпоршневые от некрофордов, будет проще с трубками и резинками-поршнями. На москвич встают как родные, должны и на волгу встать. Поршни там 54мм, разница в площади с родными минимальная. Под вентилтруемые диски найти сложнее, но можно проставки заколхозить по типу волговских.
Но основная проблема это всё таки диски, и простых решений нет.
Изображение