dima-ekb 2410
Может не надо, а?
При всей моей ненависти к 31105 я очень уважаю старую добрую 3102. Вот уже около 10 лет я езжу на приличных во всех смыслах машинах, но при этом когда доводится ездить на старой 3102 - мне не доставляет это такого дискомфорта, как 31105. Да она ломается, гниет, там убогие тормоза на которые не достать дисков и т.д. Но она и сделана без претензий. Она стоит копейки, она проста как трактор, и она ломается иногда потому что старая. И поэтому ей простительно, что нет в ней климата и других фенек.
А машине 31105 непростительно. Потому что претензии через край, мулек - через край. а толку - реально НОЛЬ,
По сравнению с 31105 там вообще нет тормозов,
Есть я ездил. барабанные тормоза когда исправны - тормозят вовсе не хуже дисковых. И их единственный реальный минус - все таки совсем уж критические режимы - типа горного спуска, сказывается худшая вентиляция и еще есть минус, конечно - некоторая неравномерность торможения, обусловленная именно конструкцией барабанного тормоза как такового...
При езде в городе, где нет гор, даже в очень бодром темпе - барабанных тормозов (идеально исправных) - зватает.
нет тяги на верхах,
мне, как человеку, собиравшему облегченный двигатель на москвиче 412, шарошившему каналы в головке и подбиравшему все компоненты мотора по весу - не трудно будет сделать так, чтобы обычный ЗМЗ 24Д реально поехал не хуже штатного 406. Да, переплюнуть 406 не выйдет, особенно, чипованный 406, но подобраться к кондициям средненького 406 - реально, и это не так трудно, важны лишь голова и руки. И время. С последним компонентом - могут быть проблемы. Уже не юноша, уже семья, уже много работы...
И доводке двигателя есть темы на этом форуме. Америки они для меня не открыли, но безусловно дали подтверждение тому, что задача решаемая, при этом решаемая достаточно разумными и несложными способами.
климатов и АБСов тоже нет, эргономика..эээ....
Мне не нужна машина на каждый день. У меня субару импреза новая есть, до этого вольво S 60 была, до этого Гольф GTI, и параллельно со всем этим - все время - Форд скорпио, который есть и сейчас, а до форда ауди 80 (в3) и ауди 100 (так называемый 45 кузов) Я трезво понимаю чего стоит просить от машины а чего нет.
И АБС - не самый важный элемент тормозов. Голова водителя и общая исправность тормозов значит в разы больше...
Я болею волгой. Не как каждодневной машиной, а как машиной выходного дня...
Долго пытался себя убедить, что это должно пройти, но когда понял свое бессилие перебороть вирус - пришел сюда и зарегистрировался. А до этого только почитывал и этот сайт и Декстер и уазбуку...
Боюсь представить что вы напишите через два месяца владения 24-кой в первой версии.
Я не собираюсь покупать руины за 20 тыс рублей. Бюджет рассматривается существенно больший. Благо предложения есть.
Вентилятор сгорел, но надо ехать, вскипятил...
Ну я не по злому... Ехал в жару с печкой на максимум, опять же помпа-то работала, останавливался когда чуял что вот-вот закипит. использовал накат без газа, И доехал в общем-то нормально. Один раз совсем немножко закипел...
мотор то выдержал...
Я своими руками не один мотор собрал, правда, москвичевский, так что чего-то понимаю...
Задняя "уникальная" опора об 4-ёх пружинках устанавливается на Волги последние лет 30 если что...
как в сервисе пояснили, за что купил как говорится... убеждали меня, что конкретно задняя опора 31105 невзаимозаменяемая ни с чем... Возможно более ранние - тоже пружинные - но другие...
Короче Волга ведро, я так понял.
31105 - да и безусловно. Хуже машины я реально не видел во всей гамме продукции ГАЗа.
Гольфики 3-и рулят,
GTI - более чем. А что есть сомнения? между прочим, в третий гольф, в обычный трехдверный хэтч не универсал даже - помещается балконная дверь, и еще один человек кроме водителя. И крышка багажника при этом - закрытая. рассказать как это делается на гольфе, или уважаемый волговод догадается сам?
ну и фордик скорпио тоже машина (странно почему он был в ремонте 2 месяца)
просто ремонт был кузовной. Жена в аварию попала. Она любит скорпио.
И, кстати, первая машина, которую она начинала водить - был как раз 3102 1995 года...
Ничего личного.
не сомневаюсь