Страница 2 из 5

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Вт май 18, 2010 22:47 pm
novator55
написано верно, особенно если сравнивать с машинами на которых ездил автор.
Данный опус считаю полезным для планирования модернизация газ24 с использованием узлов 31105

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Вт май 18, 2010 22:47 pm
Sera
dima-ekb 2410
Может не надо, а?
При всей моей ненависти к 31105 я очень уважаю старую добрую 3102. Вот уже около 10 лет я езжу на приличных во всех смыслах машинах, но при этом когда доводится ездить на старой 3102 - мне не доставляет это такого дискомфорта, как 31105. Да она ломается, гниет, там убогие тормоза на которые не достать дисков и т.д. Но она и сделана без претензий. Она стоит копейки, она проста как трактор, и она ломается иногда потому что старая. И поэтому ей простительно, что нет в ней климата и других фенек.
А машине 31105 непростительно. Потому что претензии через край, мулек - через край. а толку - реально НОЛЬ,
По сравнению с 31105 там вообще нет тормозов,

Есть я ездил. барабанные тормоза когда исправны - тормозят вовсе не хуже дисковых. И их единственный реальный минус - все таки совсем уж критические режимы - типа горного спуска, сказывается худшая вентиляция и еще есть минус, конечно - некоторая неравномерность торможения, обусловленная именно конструкцией барабанного тормоза как такового...
При езде в городе, где нет гор, даже в очень бодром темпе - барабанных тормозов (идеально исправных) - зватает.
нет тяги на верхах,

мне, как человеку, собиравшему облегченный двигатель на москвиче 412, шарошившему каналы в головке и подбиравшему все компоненты мотора по весу - не трудно будет сделать так, чтобы обычный ЗМЗ 24Д реально поехал не хуже штатного 406. Да, переплюнуть 406 не выйдет, особенно, чипованный 406, но подобраться к кондициям средненького 406 - реально, и это не так трудно, важны лишь голова и руки. И время. С последним компонентом - могут быть проблемы. Уже не юноша, уже семья, уже много работы...
И доводке двигателя есть темы на этом форуме. Америки они для меня не открыли, но безусловно дали подтверждение тому, что задача решаемая, при этом решаемая достаточно разумными и несложными способами.
климатов и АБСов тоже нет, эргономика..эээ....
Мне не нужна машина на каждый день. У меня субару импреза новая есть, до этого вольво S 60 была, до этого Гольф GTI, и параллельно со всем этим - все время - Форд скорпио, который есть и сейчас, а до форда ауди 80 (в3) и ауди 100 (так называемый 45 кузов) Я трезво понимаю чего стоит просить от машины а чего нет.
И АБС - не самый важный элемент тормозов. Голова водителя и общая исправность тормозов значит в разы больше...
Я болею волгой. Не как каждодневной машиной, а как машиной выходного дня...
Долго пытался себя убедить, что это должно пройти, но когда понял свое бессилие перебороть вирус - пришел сюда и зарегистрировался. А до этого только почитывал и этот сайт и Декстер и уазбуку...
Боюсь представить что вы напишите через два месяца владения 24-кой в первой версии. :nice:
Я не собираюсь покупать руины за 20 тыс рублей. Бюджет рассматривается существенно больший. Благо предложения есть.
Вентилятор сгорел, но надо ехать, вскипятил...
Ну я не по злому... Ехал в жару с печкой на максимум, опять же помпа-то работала, останавливался когда чуял что вот-вот закипит. использовал накат без газа, И доехал в общем-то нормально. Один раз совсем немножко закипел...
мотор то выдержал...
Я своими руками не один мотор собрал, правда, москвичевский, так что чего-то понимаю...
Задняя "уникальная" опора об 4-ёх пружинках устанавливается на Волги последние лет 30 если что...

как в сервисе пояснили, за что купил как говорится... убеждали меня, что конкретно задняя опора 31105 невзаимозаменяемая ни с чем... Возможно более ранние - тоже пружинные - но другие...
Короче Волга ведро, я так понял.
31105 - да и безусловно. Хуже машины я реально не видел во всей гамме продукции ГАЗа.
Гольфики 3-и рулят,
GTI - более чем. А что есть сомнения? между прочим, в третий гольф, в обычный трехдверный хэтч не универсал даже - помещается балконная дверь, и еще один человек кроме водителя. И крышка багажника при этом - закрытая. рассказать как это делается на гольфе, или уважаемый волговод догадается сам?
ну и фордик скорпио тоже машина (странно почему он был в ремонте 2 месяца)
просто ремонт был кузовной. Жена в аварию попала. Она любит скорпио.
И, кстати, первая машина, которую она начинала водить - был как раз 3102 1995 года...
Ничего личного.
не сомневаюсь :regard:

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Вт май 18, 2010 22:54 pm
Sera
iguana01
Создалось впечатление, что автор пишет о том, что Волга в принципе, устаревшее говно ...к чему тогда вообще выбран этот форум? Более уместно было оставить это на иночном форуме.
Сразу вино что всего текста,написанного мною, вы и не прочли. Так стоит ли устраивать тогда дискуссию?
На иночном форуме это было опубликовано и мнения, как и тут - разные.
, поверьте, истинный смысл моих высказываний - вовсе не в том, что волга - в принципе устаревшее говно... Смысл в другом. Если вы дадите себе труд прочесть, то наверняка поймете в чем смысл.

Мое повествование - это не стеб, а отчаяние :RTFM:

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Вт май 18, 2010 22:58 pm
iguana01
Читал полностью.
Качество новых машин и запчастей уже много раз обсуждалось на форуме. Все болячки 105-й можно было не перечислять.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Вт май 18, 2010 23:02 pm
dima-ekb 2410
Sera писал(а):А машине 31105 непростительно. Потому что претензии через край, мулек - через край. а толку - реально НОЛЬ
Незнаю, может неудачная просто попалась.
Меня наоборот "гибкость" ГАЗовцев нравилась, по сравнению с другими российскими производителями.
Быстро внедрили инжекторный мотор, гидроусилитель в первичке, климат мало мальский... панель приборов опять же полностью другая и на конвеер оперативно поставлена.
Прчём лярды субсидий и кредитов у гос-ва не просили. :sad:

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Вт май 18, 2010 23:08 pm
Sera
dima-ekb 2410
Быстро внедрили инжекторный мотор, гидроусилитель в первичке, климат мало мальский... панель приборов опять же полностью другая и на конвеер оперативно поставлена.
Да, редкий случая - проявили невиданную оперативность, хотя, мы не знаем точно сколько лет шла подготовка, Но честное слово, лучше бы они этого не делали.
Можно ли было попробовать модернизироватьеще раз эту машину? Наверное можно, Но не так и не с таким качеством.
Зная, что с качеством беда - делать обновленную машину глупо. Новая машина - она всегда на виду, под вниманием. И такие косяки ВЕЗДЕ!
Если бы даже эти все болезни продолжали проявляться на машинах предыдущих моделей - это не было бы столь страшным.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Вт май 18, 2010 23:18 pm
Mortis
Sera
То, что в конструкторском отделе ГАЗа работают марсианские диверсанты - давно не секрет :). Один кран маслорадиатора, который течет со времен 24Д и который все равно упорно ставят чего стоит.

В частности, я не в восторге от управляемости машины на шаровой подвеске по сравнению с обычной шкворневой и пишу об этом.
Ты ее просто готовить не умеешь. Кстати, штатные СААЗы когда живые - очень приятны по характеристикам. Хотя больше чем на 20 тык один хрен не хватает.

Есть одно НО. Завод ведь усовершенствоал конструкцию авто по сравнению с 3110, поэтому просто так туда вентилятор от 3110 не поставишь, и потребовалось дополнительно:
Нет, завод ничего не трогал, просто это вентилятор не совсем от 3110. По крепежу подходит один в один, а вот разъем под ту иномарку, для которой он изначально разрабатывался.

Кстати, о том, что в волгах не только сидушка, но и все три педали регулируются по вылету ты тоже не в курсе? :)

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Вт май 18, 2010 23:44 pm
24-10 '91
Sera писал(а):при пробеге в 30 000 была поменяна коробка, сейчас в 33 000 меняется двигатель
по-моему мнению, данная конкретная машина - гамна кусок. Тут не агрегаты надо было менять, а сбагрить этот крайне неудачный экземпляр куда подальше, да поскорей. Что все 31105 такие - не поверю. То, что в ней одно сделано неудобно, другое дёшево, третье непродуманно - ну да, и этому есть объяснение - цена. Можно купить один мерседес Е-класса, и радоваться, как в нём всё прекрасно работает, а можно, за те же деньги - шесть 31105 волг. Что лично Вам больше нравится - вопрос вкуса, но, по-моему, одно другого стоит. Кстати, насчёт мерседесов - вот, почитайте (ссылку утянул из поста Пряника, спасибо ему). Не только в машине дело, а ещё и в уровне ожиданий владельца. Определитесь для себя, что за машину Вы покупаете, и чего Вы от неё хотите. Если собираетесь покупать 24 - покатайтесь на ней сначала хорошенько, чтобы потом не биться об стену с криками: мол, я в неё вложил ххх денег, а она всё равно не так едет, как я хотел! Многие конструктивные недостатки никакими деньгами не исправишь, их можно только принять, как есть, и простить. Иначе - не будет Вам счастья.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Ср май 19, 2010 0:59 am
FLO
Sera писал(а):я переехал на старой волге бордюр 30 см в высоту. На скорости примерно 60-80 км/ч
Как грится пи***ть - не мешки ворочать.
Я на Ниве лежащий в траве бетонный столб ловил,километрах на 20-30 в час. Разворотило все спереди.
Ну а в целом цель написания текста непонятна.
Типа правда-матка открыть всем глаза?

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Ср май 19, 2010 1:42 am
Суворов
iguana01 писал(а):Создалось впечатление, что автор пишет о том, что Волга в принципе, устаревшее говно ...
складывается такое же впечатление от прочитанного. :bad:
Автору- Волга- автомобиль явно не для тебя. К Волге руки и душа нужны. С иномарочным подходом к Волге нельзя. :fool:
а так обосрать я и иномарки могу... руль-сосиской я на опеле встречал :verynice: купи иномарку и напишешь такой же отчет :wink:
Изображение
http://fishki.net/comment.php?id=62039
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 451&page=1
или если повезет, будет тебе счастье... :victory:
неточностей много, особенно в сравнении со старыми автомобилями.
кстати, фары от оки и от 3102-разные...
Sera писал(а):Мне улыбнулась удача и я купил себе другую машину - а о волге лишь вспоминаю...
недобрым словом... вот с этого и надо было начинать!
по моему тема не для Волговодского форума...

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Ср май 19, 2010 9:14 am
Sera
Mortis
Кстати, о том, что в волгах не только сидушка, но и все три педали регулируются по вылету ты тоже не в курсе? :)
если честно то нет. В инструкции не указывалось это. И верно ли это утверждение для 31105?

24-10 '91
Многие конструктивные недостатки никакими деньгами не исправишь, их можно только принять, как есть, и простить. Иначе - не будет Вам счастья.
согласен полностью. И то, что я готов простить машине 1971 года выпуска, я не готов простить машине 2007.

FLO
Как грится пи***ть - не мешки ворочать.
я на волге 3102 потом еще в одну аварию попал. Ночью врезался в бетонный блок, лежащий на дороге. Как да почему песня отдельная. Не писал в этой теме, только потому что тема про 31104. Так вот, бетонный блок лопнул пополам и обломки блока разнесло на несколько метром (это к вопросу о силе удара), машина изрядно помялась, так что бампер завернуло под колесо и телевизор просто порвался. При этом, машина доехала сама до автосервиса, который был в 50 км от этого места, и могла бы проехать и больше. Даже радиатор менять не пришлось. Я уверен, что 31105 так не может. Поверьте, я не упрекаю 31105 в том, что она не такая бронебойная, как старые волги, я просто говорю о потрясающих просчетах в идеологии новой волги как таковой, о просчетах в эргономике, и фантастически низком качестве вообще всего, что связано с этой машиной. И я был не один с такими проблемами. И на СТО и владельцы других машин - просто шокированы качеством этих гробов, по недоумению несущих гордое имя "Волга".

Суворов
Автору- Волга- автомобиль явно не для тебя. К Волге руки и душа нужны. С иномарочным подходом к Волге нельзя
в очередной, третий раз, для тех кому трудно прочесть много текста поясняю: с иномарочным подходом я подошел исключительно к ГАЗ 31105,поскольку сам завод утверждает, что эпо сути машина с полным набором иномарочных качеств - музыка с СД, климать, бортовой комп, регулировка руля, электрстекла, и типа общая концепция европеизации авто. Ну так вот если САМ ЗАВОД говорит - теперь это как иномарка - то пусть завод получит и оценку - с критерием как у иномарки.
купи иномарку и напишешь такой же отчет
опять же видно из вот этих слов, что г-н Суворов не сумел перейти чероз Альпы моего длинного текста, из которого, при прочтении, видно, что у меня не одна машина и было много разных, и про иномарки тоже пишу, и не просто журналов начитался, а своими руками делал в машине ВСЕ. кроме окраски. Поэтому считаю, что имею право на те суждения, которые делаю.
недобрым словом... вот с этого и надо было начинать!
да, 31105 - недобрым. 3102 старую, ржавую с неудачными передними тормозами, - вспоминаю как ни странно с теплом, с каким можно вспоминать старого доброго друга
по моему тема не для Волговодского форума...
по вашему, на волговском форуме можно писать Волгам только хвалебные оды, и все, что не является похвалой этому автомобилю - является ересью, с которой надо расправляться? Хороший подход. Так держать

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Ср май 19, 2010 10:54 am
Mortis
Sera
если честно то нет. В инструкции не указывалось это. И верно ли это утверждение для 31105?
Для всех волг от 24 до 31105. Плюс газели. Сидушка регулируется не только по высоте (два фиксированных положения), но и по углу наклона подушки (плавная регулировка). Все гаечными ключами, но все таки.

Вот и все так - ааа, эргономика звиздец, Волго ацтой! А засунуть жало под торпеду и хотя бы из любопытства посмотреть, нельзя ли что-нибудь сделать, как-то никому в голову и не приходит :). Впрочем, справедливости ради - штатного диапазона регулировок все равно для полного счастья не хватает, надо напильником дорабатывать.

Кстати, сцепление тем или иным образом регулируется на большинстве машин.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Ср май 19, 2010 11:30 am
Sera
Mortis
Вот и все так - ааа, эргономика звиздец, Волго ацтой! А засунуть жало под торпеду и хотя бы из любопытства посмотреть, нельзя ли что-нибудь сделать, как-то никому в голову и не приходит :). Впрочем, справедливости ради - штатного диапазона регулировок все равно для полного счастья не хватает, надо напильником дорабатывать
уел уел... признаю свою вину, меру, степень, глубину (с)
однако, и без возможности регулировки педалей там косяков полно...
на досуге залезу поглядеть.
Сразу за одно хочу спросить - чтобы не мучить себя и сэкономить время - в какую сторону сдвигать педальный узел?

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Ср май 19, 2010 11:53 am
CROCRIDER
А я согласен с топикстартером, качество уже не то, и повторял всегда, те кто меня знает не дадут соврать, "Новая Волга - ЗЛО, лучше на эти деньги взять Б/У и доделать своими руками с применением сэкономленных средств и применением СОВЕТСКИХ комплектующих"

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Ср май 19, 2010 12:29 pm
Mortis
Sera
В смысле? И зачем его сдвигать?

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Чт май 20, 2010 8:56 am
моросюн петя
В 2006 приобрёл себе новую 105 с крайслером.Машина оказалась полным гавном.проездил на ней восемь месяцев и 33т.км. Каждую неделю что нибудь ломалось.Гарантийные обращения это отдельная песня,забил на гарантию после 10т.км.Знаете я очень терпелив к машинам и их поломкам,но не настолько же!Хочеться отметить оперативность завода чутко реагирующего на выявленные недостатки:машину при трогании трясло,как я ни старался максимально плавно отпускать сцепление(замена тоже не помогла)Через ГОД читаю в журнале ЗР что тряска следствие сращивания крайслера и нашей коробки и что эта проблема только что решена.Не понимаю как можно в современную машину ставить такой шумный электровентилятор.Гидроусилитель который воет как будто сейчас умрёт.Зеркала которые свистят после шестидесяти км.Продал и перекрестился.Купил пятилетний японский авто стоимостью две новые волги и было мне счастье, и по сей день вера в японский автопром только крепнет.
p.s.ГАЗ-24 73г.в. за то что мозг не ебал,был оставлен в семье на вечное хранение :dance:(десять лет владения)

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Чт май 20, 2010 10:55 am
Sera
моросюн петя
p.s.ГАЗ-24 73г.в. за то что мозг не ебал,был оставлен в семье на вечное хранение
ну хотя б иногда оно ездит?

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Чт май 20, 2010 15:03 pm
моросюн петя
Да, раз в год помыться и опять в гараж.Общий пробег 250т.км.мои 180т.км.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Чт май 20, 2010 16:19 pm
miha323
Читаю и офигеваю :fool: Может быть действительно отечественный автомпром лотерея. НО от себя в защиту волги добавлю. У меня уже есть опыт 3 машин с нуля, 2-х уже нет, продал а третья радует до сих пор. Первая машина УАЗ 31602 я на нем накатал 80000 за 2 года ни одной серьёзной поломки только масло и свечи по регламенту.
Далее Волга 310221 2006 года выпуска проехал с нуля 30000 за весь срок поменял только бензонасос и то по гарантии. Продал за ненадобностью.
И апофеоз
Новая КАК и у автора ВОЛГА 3102 декабрь 2007 года брал новую в салоне, пробег на сей день 40500км.
Что могу сказать. Я СЧАСТЛИВ. Боюсь конечно сглазить, но ваши все болезни из тех которые меня по данный момент не постигли. И могу добавить что по гарантии поменял только задний редуктор на 18000 кмпробега причем менялся редуктор а не мост в сборе по срокам конечно верно 3 недели и теперь мост немного потеет по сальнику.. Всё больше ничего не менял кроме лампочек и опять же плановых расходников. Вообще в машине всё устраивает и в ней работает всё что было планировано конструкторами. Все системы в норме.
Очень жаль таких авторов отчета которые попали на такой брак. Я знаю несколько таких же горемык с 31105 но вот у меня проблем нет.
Даже сейчас пытаюсь вспомнить что меня за 2.5 года и кое что вспомнил, но это всё равно никак не вяжется с автором данного топика.
1 Замена редуктора на 18000км
2 Замена бензобака пробил сам
3 Замена подшиника полуоси ЗМ , колесо кривое было ездил пока не засвистел подшипник.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Чт май 20, 2010 20:53 pm
Евгений Зингер
Много буков .... Ниасилил. А ТАНКЕР верно сказал

"волгаводы люди терпеливые и фанатичные, они не отступят " :verynice:

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Чт май 20, 2010 21:58 pm
Андрей 2401
Хочу сказать несколько слов в защиту новым Волгам. Летом прошлого года приобрел себе 3102 в качестве основного средства передвижения, после месяца в гараже на протяжении всего года испытываю полное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ от покупки, всё работает, машинка исправно бегает на разные расстояния. На трассе идет уверенно на скоростях 150км в час, пробывал максимум 180-машину здорово прижимает и идет как вкопаная. Ну и естественно как и 24ка требует внимания и заботы, иначе потом придется хаить как автор темы. Ну и как не будет печально это слышать владельцам 24,29,3110, машины 3102(105-за них не утверждаю) это машины другого класса.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Сб май 22, 2010 1:39 am
tov.bender
Была у нас с батей новая 31105, брали в "нижнем", с "обновлённым салоном", и 406м движком.

Уж не знаю как автор "насиловал" этот двигатель, что после пробега в 30 000км его меняли... У нас машина откатала два года в такси. В режиме "в пять утра завёл, в 2 часа ночи заглушил", откатали на ней без нареканий 130 000км и откатали бы ещё больше если бы "дальнобойщик на встречку не вырулил"....

К коробке нареканий то же не было.
Амортизаторы + задний мост сменили через пол.года.

С завода были проблемы с ГУРом, бывало он отказывался работать))) Сменили...

Салон отвращения как у автора, вовсе не вызывал. Достаточно удобный.

Короче волга как волга. Нравятся инки, катайся на них, все знают, что из волги как ни старайцся мерседеса не сделаешь, но г@вном её полевать не нужно. Достаточно, удобный, неприхотливый и надёжный автомобиль, если его "не рвать как тазик".

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Сб май 22, 2010 13:24 pm
Плотник
Sera писал(а): на нем проявлялось калильное зажигание, когда мотор еще какое то время конвульсировал после того, как его заглушат
Разве на впрысковых моторах такое возможно?

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Сб май 22, 2010 13:35 pm
45-45
Свобода выбора. Не хочешь-не бери. Не читал ибо всё бред :crazy:
Изображение
От расчёсывания волдыри только больше станут (С)
Всё вопросы к Дерипаске

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Сб май 22, 2010 14:12 pm
Андрей 2401
Плотник писал(а):
Sera писал(а): на нем проявлялось калильное зажигание, когда мотор еще какое то время конвульсировал после того, как его заглушат
Разве на впрысковых моторах такое возможно?
Нет, такого просто не может быть! Походу автор реально преувеличил все проблемы авто, засланец с ино-форума!?!

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Сб май 22, 2010 15:12 pm
FLO
Предлагаю публично сжечь Sera на костре.
Ну или хотя бы ногти плоскогубцами повыдергивать шоб другим не повадно было писать депрессивные сказки.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Сб май 22, 2010 15:52 pm
novator55
правда глаза колет...
были удачные новые волги, но как исключение. Насмотрелся мучений с ними в гос. конторах. Как итог - все они переходят на инки, после волг брали чпокусы, маджентисы (раньше) и хундай нф (сейсчас). А богатые государевы люди - те берут конечно инки побогаче

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Сб май 22, 2010 16:01 pm
Sly
Эх, не ездили вы на Самандах белорашского производства - полгода за год в ремонте по гарантии нормальная ситуация... :mad:

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Сб май 22, 2010 16:28 pm
FLO
Как было в советское время,купил машину,доработал напильником и ездишь.
Ничего с тех пор не изменилось. И цена смешная в сравнении с иномарками. Ну а рекламные слоганы и заверения,они на то и есть что бы по ушам ездить.
Ну а если человек говорит что он бетонные блоки как печенье крошит... я лично начинаю все делить на 2.
У меня на Ниве болты как лезвием срезало при 20-30,ну не быстрее по полю. А тут 60-80..... 30 см бордюр... а ведь удар прихдится на середину колеса в таком случае и далее наступает полный ПЦ.
Или что,человек местами припёздывает а в остальном кристально честен? Как Митволь?
Карочё жечь нафиг и никакой правды :verynice:

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Сб май 22, 2010 16:59 pm
FLO
И вот еще момент. На сколько автомобиль ГАЗ состоит из деталей сделанных ГАЗом?
А ведь проблема нашего автопрома не только в том,что устаревшая база отсутствие новых разроботок и качество сборки.
Проблема еще и в упырях засевших на заводах по изготовлению комплектующих. 90-е приучили людей думать на короткий преиод времени,поэтому все стараются отбить вложенные деньги за максимально короткий срок и с максимальной прибылью. Вот например скандал с торговыми сетями зимний помните? Мол заставить сетевиков 20% накручивать,а они мол раззоримся и т.д. А Сети во Франции 5% накручивают например.
Вобщем мы примероно в 70-х годах европы сейчас.Но нагоняем. Но медленно. )))