Вольтметр в приборке 3110

Любая информация, касающаяся новых моделей Волг.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Вольтметр в приборке 3110

#1

Сообщение TANKER » Вс мар 29, 2009 11:08 am

кто знает что он должен показывать ?

зяряд на акум 13.7V есть, а на приборке почти всегда показывает 12 в и редко 13...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: вольтметр в приборке 3110

#2

Сообщение lexx » Вс мар 29, 2009 18:07 pm

У меня на 3110 он дурной какой-то. Сначала вообще в "нуле" лежал. Потом я его расшевелил, и он с неделю показывал правду (13-13,5 на ходу), а потом опять закис в районе 10 Вольт, и я плюнул на него. Научился определять напряжение по спидометру. Когда врёт чуть в плюс - значит зарядка есть. Если показывает точно, то пора подтянуть ремень, а если врёт в минус, значит зарядки нет :sm146: Проверяю по ЖПС, да и по ощущениям понятно, когда "отстаёт" :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#3

Сообщение M13 » Вс мар 29, 2009 19:09 pm

Зарядку показывает таки амперметр. Оно ( ток заряда) нормальный при 13,2 - 13,5. Дальше - чуток перезаряд.
Напруга ловится просто. Ставишь щуп на минус АКБ, а плюсом - последовательно - стартер-генератор-амперметр-предохранители\замок...
Где-то там и теряется. Резкое различие напряжения - это и есть точка потери. Потом, без плюса, просто померяй сопротивление на этом переходе. Норма - 0,...Ом..
А можно попросту - зачищай ВЕЗДЕ. где-то и будет - ОНО. :sm146:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Hellcat » Пн мар 30, 2009 8:17 am

Ну 13 показывает стабильно если особо ничего не включать

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Пн мар 30, 2009 12:20 pm

почему аперметр, когда там вольтметр стоит и зарядка в вольтах ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#6

Сообщение NoComments » Пн мар 30, 2009 17:57 pm

Юра, вольтметр показывает напряжение в бортовой сети. Можно оценить лишь степень разряженности аккумулятора, например, и косвенно работу генератора по величине напряжения.
А амперметр показывает именно зарядку или разрядку, указывая силу тока и направление его протекания, к/из батареи.

Кстати, тоже тут где-то прочитал, что вольтметр на 3110 глючный... :(

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение TANKER » Пн мар 30, 2009 18:05 pm

значит 12 это типа норма.

а если просаживается на пару делений это он глючит или что?


ps *** а еще говорили что вольтметр лучше...

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#8

Сообщение M13 » Пн мар 30, 2009 21:53 pm

Как правило, зарядного тока НЕТ, если напряжение ниже или равно 12,7. Это из-за физики источников тока... долго рассказывать.
Кстати, если на ХХ 12,7 - 12,9 - почти наверняка умер диодный мост.
Дальше. Замеры производятся в двух точках - непосредственно на генераторе ( масса+ болт), и на масса+ замок (или амперметр). Если серьёзные отличия - возможна плохая масса генератора ( часто на иномарках), при этом напряжение отличается на 1-2 вольта.
На Газелях, например, частый случай - паника - не работает гена! Причина - сгорел предохранитель на 80 а, специальный, и гена молотит вхолостую.. Т.Е. мерять нужно на гене, обязательно. А то, провод не зажат\окислен, и - уже...
В общем, подробнее, плз...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение TANKER » Вт апр 21, 2009 12:33 pm

причину выяснил. стрелка на приборе тупо просела на два деления.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение Суворов » Вт янв 19, 2010 0:19 am

ну вот, только собирался написать про то что стрелки на 3110 приборке часто падают...
кстати, выставляется просто- крайнее нижнее и крайнее верхнее положение стрелки должно быть одинаковое от середины(горизонтального положения).
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21и,ГАЗ-3102
Откуда: Тула

Re: Вольтметр в приборке 3110

#11

Сообщение колючий ёж » Пт ноя 12, 2010 18:05 pm

Сколько у меня было Волг и Газелей, заметил, что Латвийские комбинации приборов врут чаще других. Снимаю стекло с приборки, снимаю стрелки и уже по показаниям бортового компьютера приклеиваю стрелки обратно. А давление масла ставлю по показаниям механического манометра.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 21:53 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Калуга

Re: Вольтметр в приборке 3110

#12

Сообщение Vector » Сб ноя 13, 2010 14:18 pm

колючий ёж писал(а):Сколько у меня было Волг и Газелей, заметил, что Латвийские комбинации приборов врут чаще других. Снимаю стекло с приборки, снимаю стрелки и уже по показаниям бортового компьютера приклеиваю стрелки обратно. А давление масла ставлю по показаниям механического манометра.
Это правильно. сам так делал) попкутно спрошу: при переходе на владимирскую приборкумасло и температура по стрелке врут. с маслом разобрался, а вот с температурой проблема. поменял уже много датчиков. не хотятработать правильно.
_________________
Газ-24, 15" колеса, шаровая подвеска, 406i, в планах ГУР 31105 ZF

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21и,ГАЗ-3102
Откуда: Тула

Re: Вольтметр в приборке 3110

#13

Сообщение колючий ёж » Сб ноя 13, 2010 22:15 pm

Обычно с температурными датчиками, что на указатель проблем не было. А вот с теми,что на "мозги" идут-вот тут полно брака.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Вольтметр в приборке 3110

#14

Сообщение Vovchik » Вс ноя 14, 2010 11:06 am

Хм... У меня Октан4 показывал заряд/разряд и его интенсивность... Интересно, как он это делал? Он всего лишь подключался к +12 и в разрыв цепи катушка-прерыватель
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки
Ответить