к126гм на 24д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
А оно тебе зачем? ) ближе к лету может поставлю на продажу, а пока не хочу продавать.mike писал(а):продай мне тачку?
Постояла пару часов на -20 вышел газом качнул, подсос наполовину, завелась сразу. Так что жить можно пока..) попозже думаю все таки, сделать подвод воздуха через текстолитовую прокладку, чтоб ни че не ломать.. посмотрим как будет...
Последний раз редактировалось Outlaw Ср ноя 28, 2012 17:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Вентиляцию картера чтоли?Outlaw писал(а):попозже думаю все таки, сделать подвод воздуха через текстолитовую прокладку,
Она нужна без вариантов,иначе на ХХ дроссель нужно будет открывать больше+гемор в настройке(чем больше открыт дроссель тем хуже,начинает работать пер.система +вк трамблера )))
-это с той же оперыOutlaw писал(а):Ну а винт кач-ва все так же хуевничает...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Ну вот я так же подумал... а кто то ездит и не парится...Сергей 33021 писал(а):Вентиляцию картера чтоли?Outlaw писал(а):попозже думаю все таки, сделать подвод воздуха через текстолитовую прокладку,
Она нужна без вариантов,иначе на ХХ дроссель нужно будет открывать больше+гемор в настройке(чем больше открыт дроссель тем хуже,начинает работать пер.система +вк трамблера )))-это с той же оперыOutlaw писал(а):Ну а винт кач-ва все так же хуевничает...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Ты сначала сделай как надоOutlaw писал(а):Ну вот я так же подумал.
а у них усе по-феншую видатьOutlaw писал(а):а кто то ездит и не парится.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
дрели под рукой нету, поэтому пока откладывается это дело... как сделаю отпишусь как оно будет. )Сергей 33021 писал(а):Ты сначала сделай как надоOutlaw писал(а):Ну вот я так же подумал.а у них усе по-феншую видатьOutlaw писал(а):а кто то ездит и не парится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Коллектор старого образца?Outlaw писал(а):дрели под рукой нету, п
Дырка на вентиляцию картера там
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
да первых серий... Где дырка то там, чет не видел?Сергей 33021 писал(а):Коллектор старого образца?Outlaw писал(а):дрели под рукой нету, п
Дырка на вентиляцию картера там
и че ей там быть если, вентиляции открытая...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Штуцер должен быть,так же как и на 417 движках уазиков,если нету-тогда не знаюOutlaw писал(а): Где дырка то там, чет не видел
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сергей 33021 писал(а):Штуцер должен быть,так же как и на 417 движках уазиков,если нету-тогда не знаюOutlaw писал(а): Где дырка то там, чет не видел
да вроде все так как здесь. есть тока дырка для ваакума тормозов...
вот оно чеПримечание
После 1975 года, когда вышло второе издание книги "Автомобиль Волга ГАЗ-24", в конструкцию системы вентиляции картера двигателя были внесены изменения. Упразднена трубка удаления картерных газов и фильтр - пробка маслоналивной горловины. Добавлена обычная плотно закрывающаяся пробка маслоналивной горловины, трубки отвода газов из крышки клапанной коробки в воздушный фильтр и в карбюратор. Система вентиляции картера стала закрытой, отвод газов осуществляется во впускную трубу через корпус воздушного фильтра и частично через карбюратор (при малом угле открытия дроссельной заслонки). Система работает за счет разряжения во впускной трубе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Штуцер-уголок в коллекторе обычно под карбом,туда цепляется шланг с кл.крышки-вентиляция работает и все настраивается
а тут не пойми что,отсюда и гемор в настройке
а тут не пойми что,отсюда и гемор в настройке
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
нет такого... ни штуцера, ни трубки в крышке клапанов) как сказала книга с 75 года это началось... а у меня 72...Сергей 33021 писал(а):Штуцер-уголок в коллекторе обычно под карбом,туда цепляется шланг с кл.крышки-вентиляция работает и все настраивается
а тут не пойми что,отсюда и гемор в настройке
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
ну у меня 76 года, все родное. тоже штуцера нет и трубки, так что наверно мой двигатель из последних остатков собирали. но не суть. я вот тут задумался, у меня карб 126гм и камера вся черная. это что от того что у меня этой дырочки нет?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
да не, я про дырочку больше интересуюсь. у меня есть подозрение, что при ее наличии можно было сделать обороты двигателя еще ниже, до рекомендованных 450-550. Я не знаю сколько у меня сейчас, но на слух побольше будут заявленных.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
да я хотел... писал же выше что нижняя часть лопнула и повело ее...mihail24 писал(а):Оставь машину в покое. Возьми старый карб и почини его ...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
да смысл заднюю врубать теперь? с новым карбом лучше едет, по ощущениям...
я уже сверло на 2,5 купил седня, завтра поставлю проставку под карб, с дыркой...
я уже сверло на 2,5 купил седня, завтра поставлю проставку под карб, с дыркой...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: к126гм на 24д
Блин, вспомнил! У меня тоже такое давно было, когда канал малой ветви вентиляции засран наглухо был. Тоже было ощущение, что богатит - холодная нормально ехала без подсоса, я тогда ещё изголялся с проволочками в ГТЖ1. Но холостые на СО нормально регулировались и пусковое устройство работало адекватно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Вообщем все поставил, сделал. Работает как надо. Осталось тока шланг куда нить сунуть, чтоб бяку не сосало...)
всем спасибо например)
всем спасибо например)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: к126гм на 24д
Упс...У меня тож малая ветвь вентиляции заглушена и на впускном коллекторе штуцера нету. Видать поэтому у меня холостые только на холодном и полностью прогретом движке держит. А так сразу глохнет как газ скидываю... Чтото побыстрому ненагуглил как это правильно должно выглядеть и точный диаметр штуцера в коллектор...
ПыСЫ Хотя вспомнил, на старом движке 2401 ставил впускной коллектор с заглушенной болтом дыркой под карбовой площадкой - видать оно. Надо будет перекинуть. Пойду займусь, вот только штуцерок где найти? Токаря поблизости нету...
ПыСЫ Хотя вспомнил, на старом движке 2401 ставил впускной коллектор с заглушенной болтом дыркой под карбовой площадкой - видать оно. Надо будет перекинуть. Пойду займусь, вот только штуцерок где найти? Токаря поблизости нету...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: к126гм на 24д
Перекинул коллектор, таки и впрям был уазеГовский с заглушенной болтом дыркой под вентиляцию. Сегодня совершенно случайно наткнулся на штуцерок похожий по резьбе в магазе где всякорязности для компрессоров продают. Вечером вкрутил вместо заглушки - подошел как родной. Одна засада - внутренняя дырка 4мм. Заклепочник со всякоразными заклепками после выхов заберу, вроде были там вытяжные 2,5мм, думаю таким образом к положенному размеру дырки подойти... Завел после парунедельного простоя - холостые и впрям появились, на полностью вытянутом подсосе работать начала. Особо не грел, так, минут 5 движка поработала, температура до 40 гдето поднялась. Вобщем хез когда полевые испытания по полной будут,но даж с неправильной дыркой эффект положительный присуйствует.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Ну так засунь в шланг перед штуцером огрызок силиконового шланга,там как раз 2-2.5ммSly писал(а):Одна засада - внутренняя дырка 4мм. Заклепочник со всякоразными заклепками после выхов заберу, вроде были там вытяжные 2,5мм, думаю таким образом к положенному размеру дырки подойти.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: к126гм на 24д
Более точного партнамбера нету?Сергей 33021 писал(а):огрызок силиконового шланга,там как раз 2-2.5мм
Можно кончно ченить временно воткнуть, потом допустим шланзик лопнет, вывалится из него с трудом подобранная силиконовая трубка в коллектор и опять химичить. А так момументальней будет.
Картинки есть как вообще должон сам штуцерок выглядеть (оригинальный всмысле, никаких там допустим отливок/канавок в задроссельное нету?)?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
во ты трудныйSly писал(а):Картинки есть как вообще должон сам штуцерок выглядеть (оригинальный всмысле,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: к126гм на 24д
Оффтоп:
Сергей 33021, ниразу за собой такого не замечал
ПыСы Если вдруг нарвешся на проблемную дизеляку от VAG то думаю смогу рассказать что и куда копать и как компом в нее потыкать... А с карбом у меня отношения на уровне разобрать/собрать/ничего непроебать максимум... А как там оно в разных модификациях было - хез, нету времени самообразовыватся, да и проще тут спросить чем из гугля истину выковыривать...
ПыСы Если вдруг нарвешся на проблемную дизеляку от VAG то думаю смогу рассказать что и куда копать и как компом в нее потыкать... А с карбом у меня отношения на уровне разобрать/собрать/ничего непроебать максимум... А как там оно в разных модификациях было - хез, нету времени самообразовыватся, да и проще тут спросить чем из гугля истину выковыривать...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
1.1Sly писал(а): ниразу за собой такого не замечал
Я когда свои два карба настраивал так второй карб работал как вжхх,хх не удавалось снизить ниже 1100об.мин
пока не зажал чуть м.ветвь вентиляции,прям в шланг всунул еще один с вн.диаметром 1.5-2мм и хх удалось снизить
а штуцерок что внизу карба обычный уголок+штуцер как на карбе