К-88,подойдёт?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 2000г.в.
- Откуда: Москва
Re: К-88,подойдёт?
К-88 на 3110 с тросом газа от таз2112 можно сделать так:
http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649822/
http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649821/
http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649820/
http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649822/
http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649821/
http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649820/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Пасочкин
Ход педали здоровый
Можно дырдочку в лапке просверлить ниже..
-- Сб мар 30, 2013 22:00 pm --
То=у К-135 вжхх 285(310) тжхх 50-пер.система можно сказать обогащена,поэтому он вполне себе работает без УН
К-88 вжхх 1.7мм тжхх 65(75)-пер.система забеднена по самое не балуй
Короче-в переходных К-88 чуть меньше сжигает даже с рассверленным 0.6-0.7мм ссыкуном озоновским(подача около 10 мл)
Меньше гдето на литр по сравнению с к-135
Ход педали здоровый
Можно дырдочку в лапке просверлить ниже..
-- Сб мар 30, 2013 22:00 pm --
Если сравнивать К-135 и К-88Slawyanin писал(а):расход будет больше - при забедненной с УН, или при обогащённой без него?
То=у К-135 вжхх 285(310) тжхх 50-пер.система можно сказать обогащена,поэтому он вполне себе работает без УН
К-88 вжхх 1.7мм тжхх 65(75)-пер.система забеднена по самое не балуй
Короче-в переходных К-88 чуть меньше сжигает даже с рассверленным 0.6-0.7мм ссыкуном озоновским(подача около 10 мл)
Меньше гдето на литр по сравнению с к-135
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Так так: жиклёр ХХ фактически имеет три отверстия. В качестве примера приведу свой с к-84м:Сергей 33021 писал(а):К-88 вжхх 1.7мм тжхх 65(75)-пер.система забеднена по самое не балуй
Если сбоку - это топливо, то каково назначение двух вертикальных? они получаются оба воздушные? и если на К-88 они одинаковы, то почему у меня нет?
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
1.Топливо,правильноSlawyanin писал(а):Если сбоку - это топливо, то каково назначение двух вертикальных? они получаются оба воздушные?
2.Если вверху зажиклерено 365-это вжхх
3.Нижняя трубка это не жиклер.
На к-88 точно такие же жики стоят,с вариациями,более старые точь-точь как у тебя на фотке,более новые другие немного-но вверху ф=1.7 неизменно.Ставится и те и другие без проблемSlawyanin писал(а):и если на К-88 они одинаковы, то почему у меня нет?
Я их перевидал в разных видах.
-- Сб мар 30, 2013 22:30 pm --
Один карбюратор,К-88,упорно отказывался работать в пер.режимах с такими вжхх, у человека на Волге,как оказалось у него 410 мотор(трехлитровый)
причем мне то он поначалу ничего не сказал,это мне самому потом дошло когда понял что моя отработанная кофига для 402 движка у него не сработала
нюансов тьма.
Пришлось постепенно увеличить отверстие для бенза до 1мм(180)
Вот тогда да,поперла волжанка с прокрутом калесьев
-- Сб мар 30, 2013 22:32 pm --
..разные карбюраторы-для разных машинSlawyanin писал(а):и если на К-88 они одинаковы, то почему у меня нет?
к-88 для в8
к-84м для р6 если не ошибаюсь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Вот в том и прелесть, что это добро мы заставляем трудится на р4!Сергей 33021 писал(а):..разные карбюраторы-для разных машин к-88 для в8к-84м для р6 если не ошибаюсь
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..и неплохо работать скажем такSlawyanin писал(а):что это добро мы заставляем трудится на р4!
-- Пн апр 01, 2013 13:50 pm --
Итак,отпилил таки форсунку ун
если раньше при отпиливании эти форсунки были безвозвратно запороты то терЯ она целая
Разжился вчера карбами один К-88 А+нижняя часть от него в запас, один К-135 два К-151+один с впускным коллектором и даже один К-125,скоро будут готовы К-88(с разными вариантами распылителей ун-на выбор) и тюненый К-135 на продажу
-- Пн апр 01, 2013 20:54 pm --
ТюнинХ УН К-88
На шток К-88 надеваем поршень к-126.
-- Пн апр 01, 2013 21:46 pm --
Чтоб было понятней
поршень к-126(к-135) одевается на шток ун к-88 в случае гильзования колодца
Манжеты к-126 встречаются чаще-меняются проще
-- Пн апр 01, 2013 22:03 pm --
+при необходимости меняется все назад,вытаскивается гильза снимается поршень одевается поршень к-88
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
У меня небольшая проблема возникла. Зделал привод со сторони гриба, туда же повесил оттяжную пружину. Настроил на холостих, подгазовую в карб полностю не сбрасивает, не понял в чем дело. Нажимаю со сторони родного привода на закритие, обороти падают. Заделал и туда пружину но теперь довольно туго. И з сторони родного привода довольно сильно люфтит лапка что тянет Ун, затянул до конца?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
надо привод жестко синхронитьLee Hao писал(а):И з сторони родного привода довольно сильно люфтит лапка что тянет Ун, затянул до конца?
и то тоже часто встречаются раздолбанные втулки хвостовика будет люфтить,латунные втулки обычно раздолбаны.
с цама более живучие
-- Чт апр 04, 2013 22:23 pm --
еще один К-88
у него ск конкретно раздолбаны по краям,хх ниже 800 не удается сделать,буду вжхх уменьшать думаю поможет
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Подскажите как лучше это сделать?Сергей 33021 писал(а):надо привод жестко синхронитьLee Hao писал(а):И з сторони родного привода довольно сильно люфтит лапка что тянет Ун, затянул до конца?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
в начале темы гдето фотки есть мудное это занятие,пропилишь неправильно даже на 1-2 мм ун будет работать неправильно придется рычажок ун гнуть например..Lee Hao писал(а):как лучше это сделать?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Пока попробовал полукруглую пластинку поставить, заблокивовав ход.
Но даже в такой конфигугации одной пружини со сторони родного привода не хватает, рукой со сторони гриба прикриваеш и обороти падают. Ставиш вторую со стори гриба и все норм.
Но даже в такой конфигугации одной пружини со сторони родного привода не хватает, рукой со сторони гриба прикриваеш и обороти падают. Ставиш вторую со стори гриба и все норм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
да пробовал я так-люфтит зараза и обороты плохо скидываетLee Hao писал(а):рукой со сторони гриба прикриваеш и обороти падают. Ставиш вторую со стори гриба и все норм.
нужно люфты поубирать и жестко синхронить если гриб убрал
-- Сб апр 06, 2013 18:19 pm --
Донастроил карбик
из-за выработки смес.камер пришлось один вжхх уменьшить а второй вжхх увеличить топливо
тогда удается хх снизить до 600 об.мин
-- Сб апр 06, 2013 18:24 pm --
на ходу штырит хорошо,100км.ч четко на полпедали
гтж стоят 490-450
гвж 2мм-1.6мм
это самые здоровые жики,на мощность рассчитано,расход с такими жиклерами средний 16 литров
есть еще два варианта жиков
эконом
средний
в понедельник буду карбик отправлять
-- Сб апр 06, 2013 18:28 pm --
фотка к чему длинный трос крепится
-- Вс апр 07, 2013 22:37 pm --
назрел вывод по щелям переходной системы к-88
на всех карбах что я делал одна щель чуть длиннее,на 0.5мм-это явно неспроста..
подгибаешь заслонку-получаешь разное расстояние кромок..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Спрошу ещё и здесь: Имеется возможность взять б/у К-126 Б (снят с Газ-53) за бесплатно. Есть ли смысл попытать его вместо К-84М (о том, как именно пытать я уже читал ), или это получится "шило на мыло"? Или наше мыло лучше ихнего шила?
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Есть конечно, диффузоры на миллиметр больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
привет,в таком случае смысл есть но учти что все равно придется докупать р.к,сверлить и подбирать жиклеры а также править фланцы без вариантовSlawyanin писал(а):Имеется возможность взять б/у К-126 Б (снят с Газ-53) за бесплатно.
смотри сам,у к-135(к-126б) стокового бд больше на 1мм в сумме 2мм и дроссели больше на 2мм в сумме 4мм,штырит будет лучше на оборотах.Slawyanin писал(а):или это получится "шило на мыло"? Или наше мыло лучше ихнего шила?
для сравнения размерности сечений карбюраторов
у тебя К-84 М а он чуть меньше
Если соберешся снимать свой к-84 то не выкидывай его,если чо я его прикуплю у тебя,карбер довольно редкий
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Не сочтите за флуд:Сергей 33021 писал(а): Если соберешся снимать свой к-84 то не выкидывай его,если чо я его прикуплю у тебя,карбер довольно редкий
Вот в это всё и упирается, душу греет, что он у меня чуть ли не один такой Интересно его строить, всё таки по К-88 мануалов написано достаточно, и по 126Б/135 хватает, а тут - эксклюзив на ровном месте. Был бы чистый К-84, вопрос бы не возник, наверное. Хотя идти проторенным путём конечно проще. Выкидывать его ни в коем случае не собираюсь, на крайняк можно прозапас заначить, всё таки на "последыши" меня теперь пинками не загонишь (эх, если б ещё на 88-м или 89-м прокатится, то уж точно). Но, наверное, возьму попробовать, интересно, тем более время позволяет, машина скоро будет на стадии кузовного капремонта. Конечно, в 126Б и БД и ДЗ поболее чуть, и туда можно примутить увеличенные МД от имеющихся двух К-129В для пробы, но в 84-м кроме мехЭМР ещё и пневмоЭМР, продольная ПК плюс одноногие МД от Ротчестера типа "сопло ракеты", канал вакуум-корректора уже выше ДЗ и (самая любимая мною часть) чугунная подошва - везде сплошные "бонусы". Мда.... В общем даже не знаю, пока не попробуешь - не поймёшь. Конечно нет предела совершенству, но в то же время лучшее - враг хорошего... Для сравнения прокатился недавно на 2410 своего начальника, там тоже ЗМЗ-4021, но карбюратор 2107 ... Наши жертвы были не напрасны! Может для начала вообще ГБЦ под 92-й осадить? Время покажет.
К слову сказать: тут узнал, что 84-й выше 88-го на 5 мм.
Последний раз редактировалось Slawyanin Пн апр 08, 2013 22:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Обязательно. Около 10 % прибавки "лысы" будет.Slawyanin писал(а): Может для начала вообще ГБЦ под 92-й осадить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..У Сани(Scy.thian) тоже эксклюзив к-114Slawyanin писал(а):Не сочтите за флуд:Вот в это всё и упирается, душу греет, что он у меня чуть ли не один такой
то то и оно..
точно,карб дельныйSlawyanin писал(а):но в 84-м кроме мехЭМР ещё и пневмоЭМР, продольная ПК плюс одноногие МД от Ротчестера типа "сопло ракеты", канал вакуум-корректора уже выше ДЗ и (самая любимая мною часть) чугунная подошва - везде сплошные "бонусы". Мда..
если есть возможность и время-делайSlawyanin писал(а):Может для начала вообще ГБЦ под 92-й осадить?
-- Пн апр 08, 2013 22:41 pm --
..Первый К-88 без индекса,который я ставил,что в начале темы,тоже был с чугунной подошвой
так вот качество изготовления там на высоте
заслонки подогнаны очень качественно не то что на новодельных вроде как ,,модернизированных,, К-88 А..с люминевой подошвой.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Спасибо! Наверное от добра добра не ищут, всё таки доведу до ума зажигание, выпуск посвободнее, а там уже будем смотреть (а то ещё в другую тему прогонят )
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
..а разве у тебя не сдувает выхлоп странно..Slawyanin писал(а): выпуск посвободнее, а там уже будем смотреть (а то ещё в другую тему прогонят )
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Да в том и дело, что сдуваетСергей 33021 писал(а):..а разве у тебя не сдувает выхлоп странно..Slawyanin писал(а): выпуск посвободнее, а там уже будем смотреть (а то ещё в другую тему прогонят )
-- Вт апр 09, 2013 22:44 pm --
Хотел поинтересоваться для общей эрудиции:
1. На что влияет изменение диаметра МД , в частности внутреннего?
2. Как работает система ЭПХХ на карбюраторах типа К-90? Наподобие наших 151-х?
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Обнаружилось что и форсунки УН разные бывают
с чем это связано остается только догадываться
видимо с годом выпуска..
-- Ср апр 10, 2013 16:30 pm --
с чем это связано остается только догадываться
видимо с годом выпуска..
-- Ср апр 10, 2013 16:30 pm --
Оффтоп:
кстати,появился карб К-88 А на продажу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 21:46 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: москва
Re: К-88,подойдёт?
Примерил писюны от 151д и выяснил, что винт у меня сплошной (по виду родной) у кого-то такие ведь были? На него писюны плохо налазят (т.е. с таким болтом работать не будет). Кстати, а болт-то все-таки родной?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: К-88,подойдёт?
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Кто-то просто, не мудрствуя лукаво, вкрутил туда его, чтобы заглушить УН.дмитрий 85 писал(а): Кстати, а болт-то все-таки родной?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 21:46 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: москва
Re: К-88,подойдёт?
Боюсь, что так - резьба в средней части гораздо длиннее болта...где ж найти замену?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Винт от того же 151-го или от Озона должен подойти (во всяком случаея сначала ставил Даазовский, потом отломал сдуру ему шлицы и заменил на винт от 151В)дмитрий 85 писал(а):Боюсь, что так - резьба в средней части гораздо длиннее болта...где ж найти замену?
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
да-это родной винт.дмитрий 85 писал(а):что винт у меня сплошной (по виду родной) у кого-то такие ведь были?
они разные бывают,бывают еще просверленные внутри
ну так рассверли сыкун,либо сделай две проточки на винтедмитрий 85 писал(а):На него писюны плохо налазят (т.е. с таким болтом работать не будет)
тож мне проблемадмитрий 85 писал(а):.где ж найти замену?
любой винт болт на 6 с крупной резьбой,если ставишь озоновский-к-151 сыкун то болтеГ подбирай на 4-5мм короче штатного.Иначе не прикрутишь просто.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Сергей 33021 писал(а):да-это родной винт.
они разные бывают,бывают еще просверленные внутри
А через непросверленный как бенз подаётся?
Разве не снизу из-под винта?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
По проточкам в резьбе карбаScy.thian писал(а):А через непросверленный как бенз подаётся?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 21:46 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: москва
Re: К-88,подойдёт?
Отлично. Спасибо за проведенную разъяснительную работу . Наверное немного рассверлю и проточки в писюне до дырочек сделаю.