К-88,подойдёт?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:09 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 2000г.в.
Откуда: Москва

Re: К-88,подойдёт?

#661

Сообщение Пасочкин » Сб мар 30, 2013 19:40 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#662

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 30, 2013 21:55 pm

Пасочкин
Ход педали здоровый :wink:
Можно дырдочку в лапке просверлить ниже.. :wink:

-- Сб мар 30, 2013 22:00 pm --
Slawyanin писал(а):расход будет больше - при забедненной с УН, или при обогащённой без него?
Если сравнивать К-135 и К-88 :wink:
То=у К-135 вжхх 285(310) тжхх 50-пер.система можно сказать обогащена,поэтому он вполне себе работает без УН

К-88 вжхх 1.7мм :surprise: тжхх 65(75)-пер.система забеднена по самое не балуй
Короче-в переходных К-88 чуть меньше сжигает даже с рассверленным 0.6-0.7мм ссыкуном озоновским(подача около 10 мл)
Меньше гдето на литр по сравнению с к-135

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: К-88,подойдёт?

#663

Сообщение Slawyanin » Сб мар 30, 2013 22:19 pm

Сергей 33021 писал(а):К-88 вжхх 1.7мм тжхх 65(75)-пер.система забеднена по самое не балуй
Так так: жиклёр ХХ фактически имеет три отверстия. В качестве примера приведу свой с к-84м:
Изображение Если сбоку - это топливо, то каково назначение двух вертикальных? они получаются оба воздушные? и если на К-88 они одинаковы, то почему у меня нет?
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! :victory: :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#664

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 30, 2013 22:24 pm

Slawyanin писал(а):Если сбоку - это топливо, то каково назначение двух вертикальных? они получаются оба воздушные?
1.Топливо,правильно :nice:
2.Если вверху зажиклерено 365-это вжхх
3.Нижняя трубка это не жиклер.
Slawyanin писал(а):и если на К-88 они одинаковы, то почему у меня нет?
На к-88 точно такие же жики стоят,с вариациями,более старые точь-точь как у тебя на фотке,более новые другие немного-но вверху ф=1.7 неизменно.Ставится и те и другие без проблем
Я их перевидал в разных видах.

-- Сб мар 30, 2013 22:30 pm --

Один карбюратор,К-88,упорно отказывался работать в пер.режимах с такими вжхх, у человека на Волге,как оказалось у него 410 мотор(трехлитровый) :wink:
причем мне то он поначалу ничего не сказал,это мне самому потом дошло когда понял что моя отработанная кофига для 402 движка у него не сработала
нюансов тьма.
Пришлось постепенно увеличить отверстие для бенза до 1мм(180) :surprise:
Вот тогда да,поперла волжанка с прокрутом калесьев :overlaugh: :swoon:

-- Сб мар 30, 2013 22:32 pm --
Slawyanin писал(а):и если на К-88 они одинаковы, то почему у меня нет?
..разные карбюраторы-для разных машин :wink:
к-88 для в8
к-84м для р6 если не ошибаюсь

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: К-88,подойдёт?

#665

Сообщение Slawyanin » Вс мар 31, 2013 0:11 am

Сергей 33021 писал(а):..разные карбюраторы-для разных машин к-88 для в8к-84м для р6 если не ошибаюсь
Вот в том и прелесть, что это добро мы заставляем трудится на р4!
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! :victory: :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#666

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 31, 2013 11:58 am

Slawyanin писал(а):что это добро мы заставляем трудится на р4!
..и неплохо работать скажем так :verynice:

-- Пн апр 01, 2013 13:50 pm --

Итак,отпилил таки форсунку ун :yahho:
если раньше при отпиливании эти форсунки были безвозвратно запороты то терЯ она целая :overlaugh: :yahho:
Изображение
Изображение

Разжился вчера карбами Изображение один К-88 А+нижняя часть от него в запас, один К-135 два К-151+один с впускным коллектором и даже один К-125,скоро будут готовы К-88(с разными вариантами распылителей ун-на выбор) и тюненый К-135 на продажу :maddude:

-- Пн апр 01, 2013 20:54 pm --

ТюнинХ УН К-88 :overlaugh:
Изображение
На шток К-88 надеваем поршень к-126.

-- Пн апр 01, 2013 21:46 pm --

Чтоб было понятней
Изображение

Изображение
поршень к-126(к-135) одевается на шток ун к-88 в случае гильзования колодца
Манжеты к-126 встречаются чаще-меняются проще :nice:

-- Пн апр 01, 2013 22:03 pm --

+при необходимости меняется все назад,вытаскивается гильза снимается поршень одевается поршень к-88 :swoon: :overlaugh:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: К-88,подойдёт?

#667

Сообщение Lee Hao » Чт апр 04, 2013 19:27 pm

У меня небольшая проблема возникла. Зделал привод со сторони гриба, туда же повесил оттяжную пружину. Настроил на холостих, подгазовую в карб полностю не сбрасивает, не понял в чем дело. Нажимаю со сторони родного привода на закритие, обороти падают. Заделал и туда пружину но теперь довольно туго. И з сторони родного привода довольно сильно люфтит лапка что тянет Ун, затянул до конца?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#668

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 04, 2013 22:20 pm

Lee Hao писал(а):И з сторони родного привода довольно сильно люфтит лапка что тянет Ун, затянул до конца?
надо привод жестко синхронить :ara:
и то тоже часто встречаются раздолбанные втулки хвостовика будет люфтить,латунные втулки обычно раздолбаны.
с цама более живучие

-- Чт апр 04, 2013 22:23 pm --

еще один К-88 :overhappy:


у него ск конкретно раздолбаны :sad: по краям,хх ниже 800 не удается сделать,буду вжхх уменьшать думаю поможет :ara:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: К-88,подойдёт?

#669

Сообщение Lee Hao » Чт апр 04, 2013 22:46 pm

Сергей 33021 писал(а):
Lee Hao писал(а):И з сторони родного привода довольно сильно люфтит лапка что тянет Ун, затянул до конца?
надо привод жестко синхронить :ara:
Подскажите как лучше это сделать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#670

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 05, 2013 11:49 am

Lee Hao писал(а):как лучше это сделать?
в начале темы гдето фотки есть :ara: мудное это занятие,пропилишь неправильно даже на 1-2 мм ун будет работать неправильно :swoon: придется рычажок ун гнуть например..

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: К-88,подойдёт?

#671

Сообщение Lee Hao » Пт апр 05, 2013 17:55 pm

Пока попробовал полукруглую пластинку поставить, заблокивовав ход.
Изображение
Но даже в такой конфигугации одной пружини со сторони родного привода не хватает, рукой со сторони гриба прикриваеш и обороти падают. Ставиш вторую со стори гриба и все норм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#672

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 05, 2013 19:18 pm

Lee Hao писал(а):рукой со сторони гриба прикриваеш и обороти падают. Ставиш вторую со стори гриба и все норм.
да пробовал я так-люфтит зараза и обороты плохо скидывает
нужно люфты поубирать и жестко синхронить если гриб убрал

-- Сб апр 06, 2013 18:19 pm --

Донастроил карбик :verynice:
из-за выработки смес.камер пришлось один вжхх уменьшить а второй вжхх увеличить топливо :surprise:
тогда удается хх снизить до 600 об.мин

-- Сб апр 06, 2013 18:24 pm --

на ходу штырит хорошо,100км.ч четко на полпедали
гтж стоят 490-450 :surprise:
гвж 2мм-1.6мм
это самые здоровые жики,на мощность рассчитано,расход с такими жиклерами средний 16 литров :overlaugh:
есть еще два варианта жиков
эконом
средний
в понедельник буду карбик отправлять

-- Сб апр 06, 2013 18:28 pm --

фотка к чему длинный трос крепится Изображение
Изображение

-- Вс апр 07, 2013 22:37 pm --

назрел вывод по щелям переходной системы к-88 :verynice:
на всех карбах что я делал одна щель чуть длиннее,на 0.5мм-это явно неспроста..
подгибаешь заслонку-получаешь разное расстояние кромок.. :swoon:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: К-88,подойдёт?

#673

Сообщение Slawyanin » Пн апр 08, 2013 8:58 am

Спрошу ещё и здесь: Имеется возможность взять б/у К-126 Б (снят с Газ-53) за бесплатно. Есть ли смысл попытать его вместо К-84М (о том, как именно пытать я уже читал :nice: ), или это получится "шило на мыло"? Или наше мыло лучше ихнего шила? :dnk:
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! :victory: :watchout:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К-88,подойдёт?

#674

Сообщение Mortis » Пн апр 08, 2013 12:19 pm

Есть конечно, диффузоры на миллиметр больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#675

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 08, 2013 13:18 pm

Slawyanin писал(а):Имеется возможность взять б/у К-126 Б (снят с Газ-53) за бесплатно.
привет,в таком случае смысл есть но учти что все равно придется докупать р.к,сверлить и подбирать жиклеры а также править фланцы без вариантов
Slawyanin писал(а):или это получится "шило на мыло"? Или наше мыло лучше ихнего шила?
смотри сам,у к-135(к-126б) стокового бд больше на 1мм в сумме 2мм и дроссели больше на 2мм в сумме 4мм,штырит будет лучше на оборотах.
для сравнения размерности сечений карбюраторов
Изображение
Изображение
у тебя К-84 М а он чуть меньше :wink:
Если соберешся снимать свой к-84 то не выкидывай его,если чо я его прикуплю у тебя,карбер довольно редкий :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: К-88,подойдёт?

#676

Сообщение Slawyanin » Пн апр 08, 2013 21:40 pm

Сергей 33021 писал(а): Если соберешся снимать свой к-84 то не выкидывай его,если чо я его прикуплю у тебя,карбер довольно редкий :saint:
Не сочтите за флуд:
Вот в это всё и упирается, душу греет, что он у меня чуть ли не один такой :nice: Интересно его строить, всё таки по К-88 мануалов написано достаточно, и по 126Б/135 хватает, а тут - эксклюзив на ровном месте. Был бы чистый К-84, вопрос бы не возник, наверное. Хотя идти проторенным путём конечно проще. :nice: Выкидывать его ни в коем случае не собираюсь, на крайняк можно прозапас заначить, всё таки на "последыши" меня теперь пинками не загонишь (эх, если б ещё на 88-м или 89-м прокатится, то уж точно). Но, наверное, возьму попробовать, интересно, тем более время позволяет, машина скоро будет на стадии кузовного капремонта. Конечно, в 126Б и БД и ДЗ поболее чуть, и туда можно примутить увеличенные МД от имеющихся двух К-129В для пробы, но в 84-м кроме мехЭМР ещё и пневмоЭМР, продольная ПК плюс одноногие МД от Ротчестера типа "сопло ракеты", канал вакуум-корректора уже выше ДЗ и (самая любимая мною часть) чугунная подошва - везде сплошные "бонусы". Мда.... :dnk: :fool2: :what: В общем даже не знаю, пока не попробуешь - не поймёшь. Конечно нет предела совершенству, но в то же время лучшее - враг хорошего... Для сравнения прокатился недавно на 2410 своего начальника, там тоже ЗМЗ-4021, но карбюратор 2107 :crazy:... Наши жертвы были не напрасны! Может для начала вообще ГБЦ под 92-й осадить? Время покажет.
К слову сказать: тут узнал, что 84-й выше 88-го на 5 мм.
Последний раз редактировалось Slawyanin Пн апр 08, 2013 22:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! :victory: :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#677

Сообщение Scy.thian » Пн апр 08, 2013 22:11 pm

Slawyanin писал(а): Может для начала вообще ГБЦ под 92-й осадить?
Обязательно. Около 10 % прибавки "лысы" будет.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#678

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 08, 2013 22:37 pm

Slawyanin писал(а):Не сочтите за флуд:Вот в это всё и упирается, душу греет, что он у меня чуть ли не один такой
..У Сани(Scy.thian) тоже эксклюзив к-114 :verynice:
то то и оно..
Slawyanin писал(а):но в 84-м кроме мехЭМР ещё и пневмоЭМР, продольная ПК плюс одноногие МД от Ротчестера типа "сопло ракеты", канал вакуум-корректора уже выше ДЗ и (самая любимая мною часть) чугунная подошва - везде сплошные "бонусы". Мда..
точно,карб дельный :good:
Slawyanin писал(а):Может для начала вообще ГБЦ под 92-й осадить?
если есть возможность и время-делай :wink:

-- Пн апр 08, 2013 22:41 pm --

..Первый К-88 без индекса,который я ставил,что в начале темы,тоже был с чугунной подошвой :nice:
так вот качество изготовления там на высоте :good:
заслонки подогнаны очень качественно не то что на новодельных вроде как ,,модернизированных,, К-88 А..с люминевой подошвой.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: К-88,подойдёт?

#679

Сообщение Slawyanin » Вт апр 09, 2013 7:38 am

Спасибо! Наверное от добра добра не ищут, всё таки доведу до ума зажигание, выпуск посвободнее, а там уже будем смотреть (а то ещё в другую тему прогонят :verynice: )
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! :victory: :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#680

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 09, 2013 13:09 pm

Slawyanin писал(а): выпуск посвободнее, а там уже будем смотреть (а то ещё в другую тему прогонят )
..а разве у тебя не сдувает выхлоп :overlaugh: :wink: странно..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: К-88,подойдёт?

#681

Сообщение Slawyanin » Вт апр 09, 2013 22:32 pm

Сергей 33021 писал(а):
Slawyanin писал(а): выпуск посвободнее, а там уже будем смотреть (а то ещё в другую тему прогонят )
..а разве у тебя не сдувает выхлоп :overlaugh: :wink: странно..
Да в том и дело, что сдувает :nice:

-- Вт апр 09, 2013 22:44 pm --

Хотел поинтересоваться для общей эрудиции:
1. На что влияет изменение диаметра МД , в частности внутреннего?
2. Как работает система ЭПХХ на карбюраторах типа К-90? Наподобие наших 151-х?
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! :victory: :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#682

Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 10, 2013 16:28 pm

Обнаружилось что и форсунки УН разные бывают :swoon:
Изображение
с чем это связано остается только догадываться :nice:
видимо с годом выпуска..

-- Ср апр 10, 2013 16:30 pm --
Оффтоп:
кстати,появился карб К-88 А на продажу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 21:46 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: москва

Re: К-88,подойдёт?

#683

Сообщение дмитрий 85 » Ср апр 10, 2013 21:01 pm

Примерил писюны от 151д и выяснил, что винт у меня сплошной (по виду родной) у кого-то такие ведь были? На него писюны плохо налазят (т.е. с таким болтом работать не будет). Кстати, а болт-то все-таки родной?

Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: К-88,подойдёт?

#684

Сообщение Sebastian » Ср апр 10, 2013 21:17 pm

дмитрий 85 писал(а): Кстати, а болт-то все-таки родной?
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Кто-то просто, не мудрствуя лукаво, вкрутил туда его, чтобы заглушить УН.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 21:46 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: москва

Re: К-88,подойдёт?

#685

Сообщение дмитрий 85 » Ср апр 10, 2013 21:27 pm

Боюсь, что так - резьба в средней части гораздо длиннее болта...где ж найти замену?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: К-88,подойдёт?

#686

Сообщение Slawyanin » Ср апр 10, 2013 22:39 pm

дмитрий 85 писал(а):Боюсь, что так - резьба в средней части гораздо длиннее болта...где ж найти замену?
Винт от того же 151-го или от Озона должен подойти (во всяком случаея сначала ставил Даазовский, потом отломал сдуру ему шлицы и заменил на винт от 151В)
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! :victory: :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#687

Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 10, 2013 22:43 pm

дмитрий 85 писал(а):что винт у меня сплошной (по виду родной) у кого-то такие ведь были?
да-это родной винт.
они разные бывают,бывают еще просверленные внутри
дмитрий 85 писал(а):На него писюны плохо налазят (т.е. с таким болтом работать не будет)
ну так рассверли сыкун,либо сделай две проточки на винте :wink:
дмитрий 85 писал(а):.где ж найти замену?
тож мне проблема :verynice:
любой винт болт на 6 с крупной резьбой,если ставишь озоновский-к-151 сыкун то болтеГ подбирай на 4-5мм короче штатного.Иначе не прикрутишь просто.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#688

Сообщение Scy.thian » Ср апр 10, 2013 23:00 pm

Сергей 33021 писал(а):да-это родной винт.
они разные бывают,бывают еще просверленные внутри
:crazy:
А через непросверленный как бенз подаётся?
Разве не снизу из-под винта?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#689

Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 10, 2013 23:07 pm

Scy.thian писал(а):А через непросверленный как бенз подаётся?
По проточкам в резьбе карба :nice:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 21:46 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: москва

Re: К-88,подойдёт?

#690

Сообщение дмитрий 85 » Чт апр 11, 2013 0:51 am

Отлично. Спасибо за проведенную разъяснительную работу :good: . Наверное немного рассверлю и проточки в писюне до дырочек сделаю.
Ответить