Посоветуйте новый карбюратор.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Посоветуйте новый карбюратор.

#1

Сообщение EdMan » Вт май 20, 2008 22:29 pm

Друзья, нужен ваш совет!

Машина 1976 года. Двигатель - низ 2401, верх 24Д. Карб - 126Г.

Есть ли какой нить другой вариант карба на этот двигатель?! Упарил этот карб :( То одно, то другое... а ремкомплекты полное говно :sm57:

Может СОЛЕКС или 151... а есть что то получше?!

Спасибо :sm112:

ПС Миш, наша поездка всё равно не откладывается :sm154: :sm170:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Vovchik » Вт май 20, 2008 22:36 pm

У меня солекс - я доволен.
Правда мне недавно в волговском магазине сказали, что есть чисто волговский. Мне его показали - такая дура здоровая.
А у меня тоже волговский, но на базе москвичевского 1,8.
Динамика :sm36: Расход меня устраивает :sm5:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Вт май 20, 2008 22:50 pm

К-151С - рулит и ЖЖОТ!

Если не хочешь наш, а хочешь чисто импортный - есть Weber, точная копия К-151С, только дешёвле. У него, кстати, прокладки классные, я себе от него поставил, ато сопливилась крышка.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение мишаня » Вт май 20, 2008 23:33 pm

У меня стояла смесь Weber с ОЗОНОМ, прежний хозяин ставил, говорит что это и есть "чисто волговский карб" стоит этот девайс 4крубля. Динамика нормальная, расход 11л в городе. Я доволен, правда придется ещё и педаль переделывать на троссиковую, ставить кастрюлю от 3110 и переделывать клапанную крышку.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#5

Сообщение Димок » Вт май 20, 2008 23:40 pm

А мне помнится что 151-й на шпильки 126 не встает, нужно переходную пластину делать. Даже где то встречал чертеж такой. Коллекторы впускные разные.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Ср май 21, 2008 0:12 am

А мне помнится что 151-й на шпильки 126 не встает, нужно переходную пластину делать. Даже где то встречал чертеж такой. Коллекторы впускные разные.
Угу, шпильки короткие и коллектора разные. В любом ГАЗовском магазине есть длинные шпильки и проставка пластиковая 10мм, и ничего изобретать ненадо. Переделок меньше, чем в случае установки х/з чего.
Клапанную крышку переделывать ненадо, в комплекте идёт кронштейн для троса газа, а кронштейн подсоса уже на карбюраторе привинчен. Крепёж на крышке - не используется.

А вообще, ставь два горизонтальных Вебера! :sm63: :sm146: :sm64: :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Vovchik » Ср май 21, 2008 7:22 am

DMAD писал(а):... Переделок меньше, чем в случае установки х/з чего...
Хм... Мой солекс встал как родной. Тот выкинул, этот прикрутил. Даже тапка осталась.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение EdMan » Ср май 21, 2008 10:18 am

Спасибо всем за ответы. Я не знал что Солекс нормально встанет на место 126Г... думал куча переделок. :( Трос газа, крышка воздушника...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#9

Сообщение kapitan_katalkin » Ср май 21, 2008 11:42 am

Выложите пожалуйста фото установленного солекса на 2401 двигатель. Почему ненадо переделывать тросс газа и педальку?

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: -

#10

Сообщение Vovchik » Чт май 22, 2008 15:49 pm

Kapitan_Katalkin писал(а):Выложите пожалуйста фото установленного солекса на 2401 двигатель. Почему ненадо переделывать тросс газа и педальку?
Выкладываю...
Видно хреново, т.п. фотик не пролазит :(

Это типо если под бачек залесть
Изображение

А это с другой стороны (видна бирка ДААЗ 31029-1107010)
Изображение

Если на фотке непонятно - вот эскиз этой байды (куплено в том же магазе)
Изображение

Между двумя прокладками одна толстая (помоему именно эта от Таврии)
Изображение

Да, сверху переходник на волговский фильтр, но он шел в комплекте. Обычный блин с дыркой.
Изображение
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Vovchik » Чт май 22, 2008 16:27 pm

А! Совсем забыл!
На волге шпильки чуть-чуть шире. В самом карбюраторе дырки здоровые. А на толстой прокладке надо самую малость круглым напильником обработать отверстия для шпилек (ну и на тонких тоже подрезать).

А переходникдля фильтра вот на картинке видно:
Изображение
Только я болты попросил на сварку поставить для удобства, но и так ничего страшного.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm

#12

Сообщение user764 » Пн май 26, 2008 23:05 pm

Сейчас стоит Солекс вроде 29-й. Жрёт дофига, свечи заливает постоянно, все свечи чёрные, машина дымит, незаводится, вобщем жуть, думаю менять на 151-й.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Vovchik » Вт май 27, 2008 7:16 am

DR1VER писал(а):Сейчас стоит Солекс вроде 29-й. Жрёт дофига, свечи заливает постоянно, все свечи чёрные, машина дымит, незаводится, вобщем жуть, думаю менять на 151-й.
А ты пытался его настраивать?
P.S.
Или может какие-то умельцы тебе жиклеры меняли на "волговские"?
Я когда поставил - не ехала машина. Дошло до того, что ваще не мог завести. А рядом СТО было. Закатил на стартере. И каарбюраторщик мне говорит, что это жигулевский карб и жиклеры маленькие. Поставил жирные и вроде как машина стала ездить... Пошел ругаться с продавцом, а сам знаю, что он в карбюраторах отлично разбирается и у него есть результаты тестов волги с солексом и разными жиклерами. Ну не мог мужик наипать.
Оказалось я, как лох, поставил карб на кривое основание и он сцуко сосал воздух :sm63: . Пришлось извиняться покупать правильные жиклеры (такие, что стояли).
А потом начался прикол. Короче всё сделали. Машина едет, но как-то слабо тянет... А у меня свадьба, надо в Ялту ехать, потом в Евпаторию... Ну что делать поехал... В горку 4 человека не больше 70ти... И только когда собирались ехать из Евпатории обратно в Севастополь - меня осенило! Вот та Приблуда, которой я эскиз выкладывал, упиралась болтом в коллектор и не давала нажать на педаль больше чем на треть!!! Вкрутил винт покороче и машина полетела!!!
:sm160:
кстати про расход 1350км - 140л. по шоссе меньше 8ми
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm

#14

Сообщение user764 » Вт май 27, 2008 17:21 pm

Я не пытался, в таксопарк отогнал- настроили, а через 2 дня опять. Времени нет промывать, надо машину перегонять, вот и мучаюсь с ним)

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Vovchik » Ср июн 04, 2008 20:36 pm

Народ спрашивает, что за Солекс у меня и как он работает в паре с тапкой.
Пришлось узнавать, тем более что ДААЗ пишет, что карбюратора ДААЗ 31029-1107010 не существует.

Вот что мне удалось узнать:
Этот катбюратор сделан на базе карбюратора для Москвич-Святогор.
Отличается от него естественно жиклерами, наличием трубки на вакуумный корректор зажигания и ещё чем-то (некоторые вещи мне трудно даются для понимания).
А карбюраторы Солекс для Волг ДААЗ не выпускает… ДААЗ 4178-1107010-40 для двигателей ЗМЗ402 не Солекс, а гибрид ОЗОНа, Солекса и К-151 (и на сайте он называется - Карбюраторы типа “Ока”)

Теперь по поводу переходника на тапку:
Изображение
Это ноу-хау того продавца карбюраторов (помоему зовут дядя Петя) на нашем авто-рынке!!!
За что ему большой респект :sm112: и уважуха :sm170: !!!

С одной стороны он прикручивается туда, где была качалка для тросика и, на всякий случай, болтом, чтоб не открутился. А на другом, немного снимается с одной стороны резьба, чтоб одеть «ласточкин хвост» и всё это дело закручивается. Чтобы вышло примерно так:
Изображение

И будет вам счастье. :sm4:

P.S.
Ещё мне попал в руки документ (от того же дяди Пети).
Изображение
Это тесты Солекса с разными жиклерами на ГАЗ3110, которые они проводили с одним военным. Заводские настройки оказались самыми удачными.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Vovchik » Вс июн 15, 2008 22:20 pm

Очень интересная статья
НУЖЕН ЛИ "ВОЛГЕ" SOLEX, или РЕЗЕРВЫ ЭКОНОМИЧНОСТИ
Автор: Вячеслав ЩЕРБАКОВ, кафедра двигателей НГТУ

Правда они тестили адаптированный Солекс от Нивы (21073-1107010), а не от Святогора (21041-1107010-20 - Этот карбюратор имеет самые большие сечения больших диффузоров среди всех серийно выпускающихся модификаций карбюраторов типа СОЛЕКС.).

Статья подтверждает сказанное здесь
Экономичность "карбюратора" - миф. Абсолютный. Исправные правильно настроенные карбюраторы ЛЮБОЙ модели дадут очень близкие результаты. Если какой-то карб дает результат явно худший - он просто ЯВНО неисправен.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#17

Сообщение 45-45 » Вс июн 15, 2008 22:30 pm

по-моему мнению К-151С онли :sm112: Солексы в топку!
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Vovchik » Вс июн 15, 2008 22:39 pm

45-45 писал(а):по-моему мнению К-151С онли :sm112: Солексы в топку!
Сразу вижу не читал...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#19

Сообщение 45-45 » Вс июн 15, 2008 22:50 pm

А чего читать? Я написал по-моему мнению и этим всё сказано. Солексы-ошибка природы. Для запада может и хорошо. Захандрил-выкинули, новый поставили. А тут долговечность нужна. Хоть какая.
Солекс с его малюсенькими каналами засирается влёт, проходили на Жигулях. А чистить как? Заглушки высверливать? Потом новые вбивать?
Увольте.... :sm112:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#20

Сообщение Serj » Вс июн 15, 2008 23:15 pm

Вставлю свои пять копеек :)
Я много на разных форумах про карбы всякие читал и твердо решил покупать 151 С
и сразу к нему нулевик присобачить
задумываюсь еще перед установкой снять колектор и шлефануть его внутри, правда гемор еще тот :sm146: но говорят очень чуствуется на динамике и разгоне
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Vovchik » Вс июн 15, 2008 23:36 pm

Зато легко настроить
И чачу лить не надо, тогда будет всё ок
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

к 126 и

#22

Сообщение Socovigimatel » Пт июн 20, 2008 16:12 pm

Короче достался мне нахаляву к 126и ( как я понял это с газона тока какого?) можно ли эту приблуду поставить в волгу и что прилдётся переделать? и какие жиклёры поставить?
просто у меня вообще от копейки стоит)))))
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#23

Сообщение denmasana » Пт июн 20, 2008 16:32 pm

У меня тоже от шахи стоит,его единственный минус то,что больше 120км в час не разгонишься,как не топай тапкой в пол,заводится хорошо и едет ништяк,насчет экономии не мерял,по мойму одно и тоже,но то что вазовские засираются это факт.
_________________
Гы гы

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#24

Сообщение NGK » Ср июн 25, 2008 19:00 pm

Serj писал(а):Вставлю свои пять копеек :)
Я много на разных форумах про карбы всякие читал и твердо решил покупать 151 С
и сразу к нему нулевик присобачить
задумываюсь еще перед установкой снять колектор и шлефануть его внутри, правда гемор еще тот :sm146: но говорят очень чуствуется на динамике и разгоне
про колектор дейстаительно так оно и есть :)
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#25

Сообщение kapitan_katalkin » Ср июн 25, 2008 19:47 pm

:sm64: не смешите мои красные труселя! какой разгон чувствуется??? полировка коллекторов на 402 тракторном движке дает наверное целый 1% мощщей! :sm146: :sm64:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#26

Сообщение DMAD » Ср июн 25, 2008 21:27 pm

Полировать надо диффузоры, это повышает экономичность, либо мощность, т.к. улучшается смесеобразование.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
Откуда: РФ, Мурманск

#27

Сообщение xetec » Ср июн 25, 2008 23:25 pm

По совету гуру из таксопарка поставил 126ГМ, пока нареканий не имею! данный карб не боится никакой грязий, которой в нашем бензине полно! да к стати бенз потребляется АИ 80

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт июн 26, 2008 0:45 am

Болтал в гаражах с одним таксистом, который всю жизнь на Волгах катался, он сказал что пофигу какой карб, главное чтобы был исправный и настроенный :sm12: Расход и динамика не сильно отличаются у разных карбов.
PS - меня не пинать, просто сказал то что слышал :sm146: У меня самого пока 126, но планирую поменять на 151.
Преимущество 126 - то что он простейший, можно починить в поле на коленке. Имел опыт с Солексом на Ниве 1.7, он сложнее. Он легче забивается грязью и привести его в рабочее состояние в полевых условиях сложнее :sm146: Про 151 пока ничего не могу сказать.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#29

Сообщение Serj » Пн июл 07, 2008 0:25 am

Есть вопрос! Сегодня пришел в магазин за новым карбом (151С)
а там их два, один пекаровский а другой вэбэр :sm33:
какой получше будет?или разницы нет?
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение TANKER » Пн июл 07, 2008 1:24 am

я бы вебер попробовал, давно хочу... да вот токо 151 у меня и так новый, так что покупка еще одного была бы нецелесообразна))
Ответить