Моновпрыск на 402

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:59 pm
Автомобиль: 2410 1990
Откуда: Москва / Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза

Моновпрыск на 402

#1

Сообщение stels » Чт сен 18, 2014 18:36 pm

Хотелось бы узнать, ставил ли кто-нибудь, с какого авто?
Интересует именно сам моник без мозгов. Есть ли чертеж проставки под коллектор, какие есть нюансы и т.д.
Что имеем:
402 двигатель, с системой управления зажиганием secu-3 (однозначно лучше микаса, с ней не нужно мудрить со шкивом, в программе можно выставить кол-ство зубьев до вмт и прочие прелести ;) Кому интересно, могу написать о процессе установки (переделок нет вообще, только замена шкива на 421.3) ), катаюсь на ней уже 5ый месяц, а сегодня узнал, что не так давно появилась возможность управлять моно-впрыском с перспективой на распределенку ;)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Моновпрыск на 402

#2

Сообщение Mortis » Чт сен 18, 2014 19:34 pm

Если без мозгов, то это форсунка и регулятор давления, насколько я понимаю. У каких-то вагенов это по-моему идет в одном блоке и ставится вместо карба на его же шпильки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:59 pm
Автомобиль: 2410 1990
Откуда: Москва / Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Моновпрыск на 402

#3

Сообщение stels » Чт сен 18, 2014 20:11 pm

Еще датчик положения дроселя, регулятор хх (шаговый мотор), и иногда дтв (если используется дад)
Каких точно не помнишь?)
Еще такой вопрос: у карбюратора есть размер посадочных отверстий, например 4bbl 2bbl и прочее, у 402 какой?
--------
Понял, это лишь кол-тво камер

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Моновпрыск на 402

#4

Сообщение Mortis » Чт сен 18, 2014 20:33 pm

bbl = barrel, т.е. камера, разболтовка тут не при делах. Замерить сейчас не на чем, но вряд ли у двухкамерников они сильно различаются. Должно хватить напильника.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Моновпрыск на 402

#5

Сообщение esveka » Чт сен 18, 2014 21:11 pm

Про зажигание интересно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Моновпрыск на 402

#6

Сообщение Mortis » Чт сен 18, 2014 22:27 pm

Вот эта ебулда по-моему: http://parts.auto.ru/sale/131596-1747/
Разболтовка не совсем под карб, но переходник сделать элементарно.

-- 18 сен 2014 23:28 --

Хотя не, есть и под конкнретно карбовый коллектор: http://www.drive2.ru/l/148881/

Правда есть один нюанс с этими вагеновскими модулями: контактный ДПДЗ. Умирает быстро, стоит костмас (15 тыр), неоригинальных нет. Есть бесконтактные (народное творчество), но их мутить надо похлеще травы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:59 pm
Автомобиль: 2410 1990
Откуда: Москва / Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Моновпрыск на 402

#7

Сообщение stels » Чт сен 18, 2014 22:32 pm

Какой минимальный размер дросселя нужен на монике, чтобы при полностью открытой заслонке было максимально возможное наполнение для околостокового мотора при 5 тыс оборотах в минуту? Я правильно понимаю, что проходная площадь должна быть никак не меньше: sqrt(28*28*2) ~ 39.6мм, или здесь такие расчеты неверны? Объясните неграмотному пжст.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Моновпрыск на 402

#8

Сообщение СержНовоч » Пт сен 19, 2014 7:16 am

Для впрыска большой дроссель не опасен(снижается скорость потока), поэтому минимум 46мм. От сильно большого толку не будет, по коллектору, но появится неудобство на малом газу -слишком резко открывается.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Моновпрыск на 402

#9

Сообщение George » Пт сен 19, 2014 8:34 am

Автор, не мучай пенсионера и свой кошелёк, дай дедуле помереть спокойно и купи лучше мороженого! Проверял лично - толку больше!!!

Добавлю что при распределённом впрыске, наполнение будет на уровне где-то 95% от максимального, если дроссель от ЗМЗ-406 открыт на 60%, от этого и исходи. Здоров он, короче, сечение ниже на 30% было бы в самый раз. И это было на вале ММ-02, в стоке будет сильно печальнее.

Нормальный моновпрыск зовется у американцев tbi throttle body injector, соответственно доноры-американцы, их с такой штуковиной полно наделали . Мозги к моновпрыску самые простые подойдут.

При сборке любой модификации ЗМЗ с использованием произвольно отобранных импортных запчастей руководствуйся следующим правилом:
ИЗ Х*Й ЗНАЕТ ЧЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО Х*Й ЗНАЕТ ЧТО
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:59 pm
Автомобиль: 2410 1990
Откуда: Москва / Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Моновпрыск на 402

#10

Сообщение stels » Сб сен 20, 2014 13:20 pm

Спасибо.
Нашел формулу для расчета диаметра дросселя в мм: sqrt( V*(VE/1000)*RPM/(180*18.5) )*2.54, где V - объем двс, VE - наполнение в процентах, RPM - кол-во оборотов в мин.
Приняв VE=85%, V=2445, RPM=5000 получим диаметр дросселя равным 45мм

На коллекторе проходная площадь 2х дырок равна 28*28*2*3.14 = 4923.52, с 1 дыркой 45*45*3.14 = 6358.5 - тоесть явно кромсать коллектор между дырками)

------
У всех моников с двс объемом 1.8л ставилась заслонка в 44мм (опель C18NZ, ваз 21214, найти их, я надеюсь,не проблема).
Даже нашел переходную пластину под этот GMовский моновпрыск.
Буду искать сей агрегат.
Единственное, что смущает, это производительность форсунки на нем, объем нашего двс больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Моновпрыск на 402

#11

Сообщение George » Сб сен 20, 2014 15:20 pm

Производительность форсунок, грубо, выбирается не по объёму а по максимальной мощности
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Моновпрыск на 402

#12

Сообщение Никола R1 » Вт ноя 25, 2014 21:27 pm

каковы успехи с моновпрысками? есть чем похвастаться?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Моновпрыск на 402

#13

Сообщение Serzhi » Пн дек 01, 2014 7:41 am

Сколько сам ремонтирую и сколько с ремонтниками общаюсь, про моно впрыску всех одно мнение - менять карб на моно впрыск это как себе ногу отрезать и протез поставить... Считай тот же карб, но глюкавей в разы.
оно вообще нужно?
Ответить