неустоичивый хх на к 151с
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
неустоичивый хх на к 151с
Вобщем проблема такая по мере прогрева пропадает устойчивый хх,двигатель начинает трясти но едет более -менее нормально.После настройки хх стоит сделать перегазовку все ровная работа пропадает на бензине и газе одинаково ,у меня уже мозг кипит.При езде на газе тяга пропадает .что может быть?Зажигание микас от змз 4063 проверял у диагноста все ровно, датчики работают,двигатель 402.Прокладка коллектора заменена на новую -протянута,карбюратор вот на днях новый поставил 151 с,газ врезан в камеры. Есть у кого идей что это за глюк?или скорее всего коллектор на замену?
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: неустоичивый хх на к 151с
Клапана не зажаты? ВУТ, или его шланг воздух не пропускает?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Re: неустоичивый хх на к 151с
Шланги новые все,вут тоже новый -проверял затыкая шланг от него все тоже самое,клапана по книге что с машиной шла,клапан рециркуляций газов ампутирован на его месте заглушка,на карбюраторе удален клапан эпхх-стоит заглушка,все патрубки кроме вентиляций картера заглушены,отбор разряжения на гбо и датчик давления взяты с коллектора через тройник,года три назад гбц менял,так на старой такая же ерунда была. 151-х у меня уже дома штук пять и со всеми такая хрень,ни один не настраивается на ровный, устойчивый хх
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: неустоичивый хх на к 151с
Может быть, допускается всегда одна и та же ошибка?dantist72 писал(а):151-х у меня уже дома штук пять и со всеми такая хрень,ни один не настраивается на ровный, устойчивый хх
Вакуум должен быть подведен к блоку холостого хода. Если электроклапан удален - то в обход электроклапана.
Штуцер,который "31" на картинке - находится ПОД штуцером отбора вакуума для вакуум-корректора трамблера.
-- Пн ноя 17, 2014 20:03 pm --
Вот, обозначил нужный штуцер.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: неустоичивый хх на к 151с
dantist72 писал(а):все ровная работа пропадает на бензине и газе одинаково
или же дело не столько в карбюраторе..карб по хорошему для газа не нужен..там прямой впрыск..тем более врезка.если бы карб косячил-то на бензе не ехала б а на газу всё нормально было бы.shtepsel_ писал(а):Может быть, допускается всегда одна и та же ошибка?
у всех пропадаетdantist72 писал(а):При езде на газе тяга пропадает .что может быть?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: неустоичивый хх на к 151с
ёлки. Читал-читал, а про газ не прочитал) Но всё равно вакуум к блоку ХХ должен быть подведен. Подождем автора темы )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Re: неустоичивый хх на к 151с
Я прекрасно понимаю что вы хотели сказать,штуцера заглушены у меня ,так как я не использую их,клапан эпх кастрирован стоит заглушка вместо него,До установки заглушки стоял клапан и был напрямую подключен как и показано на схеме работало все точно так же,плюс пружинка под мембраной клапана изначально его открывает без разряжения -то есть логически можно предположить что на заведеном двигателе и на заглушенном он всегда открыт если его не подключать к вакууму-или я не то говорю?У меня есть только мысль что из-за отсутствия клапана за счет изменения обьема такой глюк,система действует как своеобразный мини рессивер-который тормозит общий поток
-- 18 ноя 2014, 00:24 --
на картинках показано схематически что стоит на карбе на машине -заколебался его снимать ставить
-- 18 ноя 2014, 00:24 --
на картинках показано схематически что стоит на карбе на машине -заколебался его снимать ставить
- Вложения
-
- Picture 2.jpg (79.69 КБ) 6524 просмотра
-
- Picture 1.jpg (91.24 КБ) 6524 просмотра
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: неустоичивый хх на к 151с
в качестве оффтопа: пружинка там слабенькая, и большим разрежением (а на ХХ оно большое) клапан (номер 19 на картинке) всё же притягивает к седлу. Мотор заглохнет, и клапан от седла отойдет под действием пружинки.dantist72 писал(а): пружинка под мембраной клапана изначально его открывает без разряжения -то есть логически можно предположить что на заведеном двигателе и на заглушенном он всегда открыт если его не подключать к вакууму-или я не то говорю?
-- Пн ноя 17, 2014 21:43 pm --
Эвона как. Врубился: там и клапан на самом карбе убран. А то, чтоdantist72 писал(а):на картинках показано схематически что стоит на карбе на машине -заколебался его снимать ставить
в первую очередь думается, что электроклапан удален :)dantist72 писал(а): удален клапан эпхх
Не, это не должно влиять по идее. Болячка-то и на бензине и на газе, как правильно Серый заметил.dantist72 писал(а):У меня есть только мысль что из-за отсутствия клапана за счет изменения обьема такой глюк,система действует как своеобразный мини рессивер-который тормозит общий поток
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Re: неустоичивый хх на к 151с
На газу после прогрева невозможно настроить вот вчера только выставил что сигарету можно ставить не шелохнется ,только проверил на оборотах все расколбас-начался,идет обеднение смеси где то сосет.все-таки мне думается что где то трещина ?Кто сталкивался с этим?
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: неустоичивый хх на к 151с
dantist72 писал(а):или скорее всего коллектор на замену?
протянуть ещё разок..где то возможно подсасывет воздух.может под карбом.и на газ зажигание делается пораньше,если что..dantist72 писал(а):где то сосет.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Re: неустоичивый хх на к 151с
По зажиганию проблем нет,микас рулит,диагност косяков не увидел корректировку ввел небольшую.Забыл добавить что при срабатывание вентилятора тряска усиливается,чуть добавишь газу вент отключается все в норму приходит .Вентилятор подключен минуя зажигание,биения нет летом установлен(крафт).Обидно в этом во всем то что что двигло работает компрессия в норме,динамика после перехода на микас лучше,масло не ест,можно сказать что с рождения 2001 года на гбо,капиталки не было,как и устоичивого хх .
Была еще версия года два назад у не которых умельцев из моего города которых мне посоветовали-бенз из насоса попадает в масло и там уже детонацию дает при нагреве ,но это не подтвердилось после установки электронасоса .
Была еще версия года два назад у не которых умельцев из моего города которых мне посоветовали-бенз из насоса попадает в масло и там уже детонацию дает при нагреве ,но это не подтвердилось после установки электронасоса .
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: неустоичивый хх на к 151с
Посмотри. Может, поможет. Кстати, если совсем в тупик зайдёшь, можно к Наилю напрямую обратиться. Он и по телефону консультирует. А лучше, видос ему прислать, для наглядности.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Re: неустоичивый хх на к 151с
Вообщем,проблему устранил,на неисправность подсказал Mortis в одной из тем-клапана были зажаты.Выставил зазор с припуском на 1,5 -2 десятки и нормально стало(на холодную стучат а после перехода на газ стук пропадает).Регулировал последний раз на улице осенью(не фиг на морозе регулировать) ось коромысел новая ,а на старой на коромыслах выработка была от клапанов -зазор не точный был.Всем спасибо за советы.
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!