Текущее время: Пн июн 26, 2017 23:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: К-88,подойдёт?
Quick link Сообщение Добавлено: Пн сен 05, 2016 11:10 am 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
Сообщения: 153
Откуда: Сочи-Лазаревское
Автомобиль: ГАЗ-24М 'V8 ЗМЗ-53' 86г.
Подскажите, интересует отличия размеров БД согласно индексов карбюратора, нашел следующие: К-88(К-88А) - 29 мм, К-88АМ - 28 мм, К-88АЖ - 27 мм. А вот К-88АТ не могу найти, есть ли у кого информация?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-88,подойдёт?
Quick link Сообщение Добавлено: Пт ноя 04, 2016 0:45 am 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 12:23 pm
Сообщения: 7
Откуда: Алексеевка. Белгородская область.
Автомобиль: газ-24
Всем здравствуйте. Вопрос заключается в следующем. Приобрел карбюратор к89а. карбюратор новый. Размеры у него. нижняя часть 36, средняя часть (выбито 31), жиклеры топливные (выбито на обоих 330), на воздушных не выбито. Хотелось бы адаптировать данный карбюратор на 402 мотор. Как устанавливать карбюратор на двигателе относительно поплавковой камеры? Что можете посоветовать по жиклерам? Какие размеры нужны? С каких карбюраторов подойдут жиклеры? от чего взять сектор для тросика управления заслонками? Боковой грибок убирать с карбюратора? Из выше прочитанного (жиклеры брать ОЗОН, 151д, перерезать резьбу), ГТЖ минимум 390, лучше 410 оба, ГВЖ 1,62 и меньше 1,57. Грибок убираем. В ускорительный насос сделать ход меньше. Что еще надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-88,подойдёт?
Quick link Сообщение Добавлено: Ср ноя 23, 2016 9:39 am 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 22:15 pm
Сообщения: 29
Откуда: Краснодар
Автомобиль: газ 24 1980г.
Udales писал(а):
получается ответ,рано тебе еще.
:hi_new_member:

у 89 дифузор 31 а дроселя 39 встоке, (если родная пятка попадется) так что не надо ляля..тут людям лепить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-88,подойдёт?
Quick link Сообщение Добавлено: Ср ноя 23, 2016 10:02 am 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 23:49 pm
Сообщения: 80
Откуда: Ремонтное
Автомобиль: газ 33021 2000 г.в и АЗЛК 2140 1976 г.в
Ах как хорошо знать ТТХ по чужим картинкам,не так ли :good: вот только чтобы найти правильный дроссель с дз по 39 мм,тебе и полжизни не хватит.Так что,садись,неуд.
И да,тебе необходимо подтянуть знания русского языка,пунктуацию орфографию.Сходи в ближайшую библиотеку и возьми пару русских народных сказок,прочитал абзац-запомнил пересказал,должно получиться. :nice: отвечать не надо


Последний раз редактировалось Udales Вс дек 04, 2016 0:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-88,подойдёт?
Quick link Сообщение Добавлено: Чт ноя 24, 2016 23:04 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 12:23 pm
Сообщения: 7
Откуда: Алексеевка. Белгородская область.
Автомобиль: газ-24
Udales это Вы мне?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-88,подойдёт?
Quick link Сообщение Добавлено: Сб дек 24, 2016 21:31 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: ГАЗ-24
mleon писал(а):
Наладил холостые. Работает одинаково на газу и на бензине. Заводится отлично, без подсоса и сразу работает на хх.
Запаял эмульсионные трубки хх и рассверлил вжхх 1,2 мм., тжхх 0,5 мм. И всего делов то, оказывается...
Машина стала совсем другая! Стал получать удовольствие от езды. Оказывается и 402 может не плохо ехать...

А ГТЖ и ГВЖ какие? А штуцера газовые торец ровный или имеет скос? Газ пропан или метан?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-88,подойдёт?
Quick link Сообщение Добавлено: Пт мар 24, 2017 8:53 am 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
Сообщения: 51
Откуда: тюмень
Автомобиль: волга 3110 2001
После долгих доработок, сверлений, проб, ошибок .Был установлен карбюратор к-89а(дросельные заслонки меньше 39 мм)в резерве лежит еще два карба и одна чугунная подошва с дросельными заслонками 39 мм.В общем все как у всех, воздушные жиклеры от ваза 162,топливные сток 355.привод заслонок сток, воздушный фильтр родной, установлен через переходник, переделана вентиляция картера.Гбо врезки установленны непосредственно в малые диффузоры,ноги отпилены,дополнительно приклеяны "холодной сваркой".кронштейн крепления троса газа штатный для к-151,просверлено отверстие и установлен на шпильку гбц-по месту изогнут.По работе-запуск на бензине прогрев все четко, в разгоне при резком "тапке" провал, но это не критично, бензин только для прогревов и доехать до газовой заправки.На газе -метет, динамика лучше стандартного 151 -го, по расходу не могу ни чего сказать пока не ездил ни куда толком и не работает спидометр.Дело стоило адаптаций .Все штатные детали максимально использовались, для возможно быстрой замены карбюратора на стандартный, при поломке.

фото на драйве
https://www.drive2.ru/l/469022249546941173/

_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-88,подойдёт?
Quick link Сообщение Добавлено: Пт мар 24, 2017 22:10 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 23:49 pm
Сообщения: 80
Откуда: Ремонтное
Автомобиль: газ 33021 2000 г.в и АЗЛК 2140 1976 г.в
Вот эти врезки со временем расшатываются,слишком мало "мяса" в стенке.А что дорабатывалось кроме врезок если карб по сути как был :nice:
Бытует мнение в интернетах от диванных критиков (которые в руках эти карбы не держали) что на бензине раззует


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-88,подойдёт?
Quick link Сообщение Добавлено: Пт мар 24, 2017 22:45 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12610
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
Мягкими шлангами надо газ подводить.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-88,подойдёт?
Quick link Сообщение Добавлено: Пт мар 24, 2017 23:36 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
Сообщения: 51
Откуда: тюмень
Автомобиль: волга 3110 2001
Задолбался ноги отпиливать и стачивать все лишнее,что не смог отпилить,а потом сверлить под трубки алюминевые в малые диффузоры,.Точек опоры трубок две,одна стенка самого карба и малый диф.

_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-88,подойдёт?
Quick link Сообщение Добавлено: Пт мар 24, 2017 23:57 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 23:49 pm
Сообщения: 80
Откуда: Ремонтное
Автомобиль: газ 33021 2000 г.в и АЗЛК 2140 1976 г.в
А можно просверлиться прям в диффузор,под конус его,вот только точность нужна и сверло максимум 4.5 мм,на станке сверлить лучше,забивается сначала трубка внатяг плотно и главно вн.диаметр не меньше 3 мм,ну а на конец трубки забивается еще одна под шланг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-88,подойдёт?
Quick link Сообщение Добавлено: Сб мар 25, 2017 8:18 am 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
Сообщения: 51
Откуда: тюмень
Автомобиль: волга 3110 2001
ну у каждого свой метод,а по поводу мяса в карбе-в 151 -ом стенки тонкие и нормально два года штуцера стоят даж не разболтались(тоже самодельные из трубки).

_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 18 Queries | GZIP : On ]