Текущее время: Чт ноя 22, 2018 13:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3569 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 12, 2018 13:44 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 23:49 pm
Сообщения: 110
Откуда: Ремонтное
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: газ 33021 2000 г.в и АЗЛК 2140 1976 г.в
Не надо трубочки втюхивать в распылитель ун,так вы получаете ненужный эконостат,это раз,второе после того как бензин высасывается из канала до иглы,чтобы ун заработал нужно качнуть пару раз.В горку можно позорно заглохнуть.
Расп.ун здесь итак хорош,не зря имеет отв.для разгрузки разрежения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Чт ноя 08, 2018 22:15 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь...
У меня возникла проблема с которой уже давно бьюсь и не могу найти причину.
Установил на 2410 карб к 135 доработанный как описано в статье.
Проблема заключается в холостых. Вроде на горячую налажу, хорошо двигатель работает, стоит заглушить, буквально на 5 мин. уже холостой не стабильный.
Стоит между нижней и средней частью газовая проставка (заводская) и в ней появляется бензин. Все в интернете перелазил и никто не пишет о такой проблеме. Проставку я располовинил, там было небрежно экономно помазано клеем и каналы хх сообщались с этой полостью под газ. Плоскости на камне вывел и сделал тоненькую паранитовую прокладку. Стало получше но проблема не ушла.
Карбюратор с окошком игла уникар, но уровень почему-то не стабильный - то чуть выше середины окошка, то почти до верха доходит. Поставил пластмассовый поплавок, проблема та же.
Машина постоит, заводить приходится газ в пол, долго крутя стартером.
Гбо пока не стоит, машина пока не оформлена... Штуцер на проставке который идет на редуктор пока заглушил куском шланга с заглушкой.
Сегодня проехал 30 км., приехал домой и для интересу сдернул этот заглушенный шланчик, так от туда выплеснулось не малое количество бензина. Откуда он может туда поподать?!
Плоскости всех частей карбюратора выравнены, прокладки новые, жиклеры покупал 4 комплекта Пекаровские, м.д. 151 С.
В целом машина идет отлично на оборотах провалов нет, на холодную только что попало и небольшой затык в начале.
И еще проблема с подсосом. Его можно отладить, чтобы он полноценно работал на этом карбюраторе?
Я ни как не могу выставить. Полный вытянешь, утром заводится отлично, потом задыхается, подсос убираешь чуть чуть и если обороты упали ниже 2000 об.мин. то глохнет. Вот и сидишь подсосом туда сюда, то заглохнет, то машина орет под 3000 об.мин.
До этого стоял к 88 на нем тоже зимой я мучался, чуть прозеваешь на вытянутом подсосе - пересосешь и вообще потом не заведешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Пт ноя 09, 2018 10:37 am 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
Чтобы подсос нормально работал надо тягу делать на жигулёвский шарнирах. Перелив с полностью закрытой заслонкой - норма, нужно сразу приоткрывать. А откуда бензин хз, может как-то через отверстия в диффузоре попадает?

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Пт ноя 09, 2018 10:45 am 
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Тяга и сделана из шарниров жигулевских, регулируемая. Почему вот глохнет холодная?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Пт ноя 09, 2018 12:05 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
Ну, мотор в общем-то и не обязан нормально работать пока коллектор не прогреется. Но у меня нормально получалось поймать среднее положение заслонки, обычно я ее изначально открывал не полностью. Может с регулировкой не алё, дросселя слишком рано закрываются?

ЗЫ: уровень на ходу не должен скакать, летом при простое часть бензина может испаряться.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Пт ноя 09, 2018 12:30 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Сообщения: 2824
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Mortis писал(а):
Ну, мотор в общем-то и не обязан нормально работать пока коллектор не прогреется.

Человек говорит, что либо орет на полностью вытянутом подсосе, либо глохнет, если подсос немного утопить.

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Пт ноя 09, 2018 13:48 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
Тяга в ту дырку на рычаге заслонки вставлена, в нижнюю?

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Пт ноя 09, 2018 20:17 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Сообщения: 373
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
mleon писал(а):
подсосом туда сюда, то заглохнет, то машина орет под 3000 об.мин

С К-135 близко не знаком, но кажется мне, что не отрегулирована тяга привода от воздушной к дроссельной заслонке.

_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Пт ноя 09, 2018 20:50 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Регулировал повсякому.
Завтра предстоит дальняя поездка, решил поставить быстренько к 126 г. Завел - работает, на холодную даже отлично. Пока забежал в магазин, начал заводить - опять пересос. Газ в пол, еле завел. Давай копать дальше... Не может же и на другом карбюраторе быть одинаковая проблема...
Домой приехал двигатель на холостых задыхается. Откинул фильтр и проблем ушла.
Оказалось, что у фильтра большое сопротивление и получается переобогощение смеси.
Много вопросов на форуме - как газ подключить про высоту спрашивают. У меня все уместилось под капотом с заводской проставкой. В этом варианте я уже ездил на другой машине. Сейчас конструирую другую, завтра поеду на учет ставить.
С проставокй на газу мне понравилось больше, чем с врезками. Работает идеально во всем диапазоне частот оборотов двигателя.

Сделано у меня вот так:
Изображение

Изображение

Тяга заслонки сделана в дальнее отверстие, это правильно?

-- Пт ноя 09, 2018 22:20 pm --

Вот думаю, с виду фильтр чистый, я его недавно промывал. Пока вытащил его, чулок одел временно. Влажно сейчас, пыли особо нет. Может бумажный все-таки приспособить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Пт ноя 09, 2018 22:12 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Сообщения: 373
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Красиво сделано, респект! И под капотом чисто, как у меня... Крышку воздушного фильтра сами доработали?
А насчет сопротивления фильтра - бывает, что элементарную причину неисправности приходится дольше всего искать. Может быть, там масла налито слишком много?
А если ставить бумажный фильтр, то мне больше всего понравилось такое решение (кто-то на Форуме сделал, извините, не помню, кто): в штатный корпус вставлена половина элемента от какого-то высокого фильтра.

_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…



За это сообщение автора Impala поблагодарил: mleon
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Пт ноя 09, 2018 22:29 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Спасибо.
На заводской крышке фильтра сапун вверх идет. Но там есть углубление под шланг сапуна, вот его я и использовал как канал. Сверху приварил пластину и сбоку приварил сосок для шланга сапуна. И тем самым у меня все уместилось под капотом.
Изображение
Изображение
Масла я наоборот налил совсем немножко, сейчас особо пыли нет, как летом...
А фильтр, уазовский, встает с небольшими переделками.
Я на масляном ни когда не ездил раньше, это мой первый опыт... На прошлой 24-ке у меня газелевский фильтр стоял и карбюратор к 88, он помещался с черепашкой. А вот к 135 с проставкой под ГБО, уж больно высокий получается, черепашка там не встанет.

-- Пт ноя 09, 2018 23:57 pm --

Еще фотки карбюратора...
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Сб ноя 10, 2018 23:17 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Сообщения: 19
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Я тоже столкнулся с такой же проблемой. Недостаточная пропускная способность волговского фільтра "голова чужого" для сінхронніка. Выбросіл путанку і некоторое время езділ с тканевой вставкой. Затем переделал і установіл волговскую кастрюлю для 151 карбюратора. После этого полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Вс ноя 11, 2018 0:17 am 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
Может меня уже память подводит, но по-моему не туда шарик вставлен. Надо в ту дырку что с просечкой.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!



За это сообщение автора Mortis поблагодарил: mleon
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Вс ноя 11, 2018 9:43 am 
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Тогда при подсосе будут меньше приоткрываться дроселя. Точно, наверное поэтому он у меня и работает не корректно. Попробую шарик перенести, о результате отпишусь.
Спасибо!

-- Вс ноя 11, 2018 23:06 pm --

Спасибо, Mortis!!!
Действительно тяга должна быть в первом (ближнем) отверстии на рычаге ускорительного насоса.


Последний раз редактировалось mleon Вт ноя 13, 2018 21:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 12, 2018 21:48 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Сообщения: 19
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Mortis Прошу меня ізвініть, за то что вклініваюсь в вашу беседу, хочу высказать своі соображенія. Еслі неправ, поправьте. На пусковом режіме воздушная заслонка закрыта полностью. Угол открытія дросселя регуліруется в широких пределах передвіжным упором. Я эксперіментіровал с разнымі регуліровкамі угла. Прі большіх углах обороты взлетают выше 4000 і сільно коптятся свечі. Прі малых углах может совсем не пустітся. Я выбрал угол, прі котором обороты около 3000, но сразу заталківаю кнопку і сніжаю до 2000. Помнітся, я этот вопрос обсуждал с вамі на Drive. А перестановка тяги на ближнее отверстие только увеличивает дозу впрыска ускорительного насоса. Поршень становится выше и его ход больше. А эта доза для нас и так очень большая. Я даже заглушил одно отверстие распылителя. Поэтому считаю нецелесообразным перестановку тяги на ближнее к оси отверстие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 12, 2018 22:46 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Сегодня утром заводил в -8. Отлично завелась, сначала подсос полностью вытащил, потом понемногу утапливал, примерно посередине остановился. Машина не глохнет, обороты выставил около 2000.
Машину оформил, сегодня установил ГБО.
Получилось вот так, без воздухана:
Изображение
-- Пн ноя 12, 2018 23:55 pm --

Воздухан решил на зиму оставить масляный.
Чтобы леску хорошо промыть и растеребить, пришлось срезать перфорацию.
Хотел на место ее прикрутить саморезами, но передумал, вдруг открутится и будет не весело...
На чашку приварил ушки, теперь перфорированая пластина вставляется и фиксируется не большим поворотом прижимая леску.
Изображение
И в собраном виде:
Изображение

-- Вт ноя 13, 2018 0:04 am --

Теперь двигатель не задыхается, воздуха ему хватает.
На пропане мне особенно понравилось как работает, холостой идеальный, заводится с пол оборота и приемистость хорошая. "Самолет"



За это сообщение автора mleon поблагодарил: Impala
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 13, 2018 0:33 am 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
Алесь5
Дык ускорительный регулируется, в чем проблема?

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 13, 2018 17:39 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Сообщения: 19
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Mortis Олег!! Так у меня проблем нет. Это я продолжіл тему про бліжнее отверстіе на рычаге ускорітельного насоса. Моё мненіе - переставлять шарік в бліжнее отверстіе не нужно. В дальнее правільно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 13, 2018 22:06 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Сообщения: 373
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
mleon, молодец! Не у каждого под капотом так красиво. И видно, хорошо голова и руки работают. А за идею про снимающуюся крышку с перфорацией спасибо, возьму на вооружение.

_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Вс ноя 18, 2018 19:04 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24-10
mleon писал(а):
Оказалось, что у фильтра большое сопротивление и получается переобогощение смеси.

И как это возможно!? :bad:
Ведь давление в поплавковой камере такое же как и после воздушного фильтра, а не как под капотом! :RTFM:

Ищи "дыры" через которые сосет воздух.

_________________
Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Вс ноя 18, 2018 19:21 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Сообщения: 120
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Газ-2410 V-8
И как это возможно!? :bad:
Элементарно, закрой дроссельную заслонку полностью на горячем движке что получиться? захлебнется бензином вот и тугой фильтр делает то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Вс ноя 18, 2018 20:20 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Сообщения: 373
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Dimk44 писал(а):
закрой дроссельную заслонку

Не дроссельную, воздушную же!

_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Вс ноя 18, 2018 20:53 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Сообщения: 120
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Да конечно воздушную


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Вс ноя 18, 2018 23:21 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Тут еще один косяк нашел, почему на горячую двигатель у меня захлебывался...
На днях тут целый день катался, и вдруг у меня пропал холостой на пропане, двигатель стал захлебываться.
Я давай копать. Ставлю переключатель газ - бензин в нейтральное положение, двигатель должен заглохнуть, а он у меня работает и холостые держит около 900 об.мин., включаю газ, начинает захлебываться. До этого заметил, что у меня при езде на пропане расходуется бензин.
Поочередно стал отсоединять от карба шланчики. Сначала подача бензина в карб - двигатель работает, отсоединил обратку - двигатель работает. И каково было мое удивление, когда сняв с редуктора гбо подающий шланг двигатель продолжал работать...
Тогда дошло до меня... Двигатель работал на картерных газах с парами бензина.
Хотя до этого на щуп поглядывал бензина не было заметно да и уровень масла не прибавлялся.
В итоге заменил диафрагмы бензанасоса и все встало на свои места.
Масло, вот теперь придется менять, только залил, 1000 км на нем проехал.
Я после ремонта залил, чтобы промыть все внутри, Газпромовское.
Какое масло посоветуете?
Двигатель родной, пробег маленький, на спидометре было 4000 км. пломба заводская на тросике была. Хозяин один был, дедок, ездить уже не мог, 11 лет назад снял ее с учета и стояла она у него, за это время много косяков по днищу кузова появилось, все восстанавливал.
Машина не может долго стоять, сильно гниет.
Поменял набивку, сальник лобовой крышки, все резинки, колпачки маслосъемные.
Кольца поршневые не стал менять, вкладыши поставил все новые.
На юбках поршней печати даже не стерлись с группой. Вес выводил, правда в ноль, разброс был, мне не понравилось.
Но масло, скажу, было черное да и на масло не похоже, как солидол. И копоти в двигателе огромный слой, целый день отшкрябывал и отмывал всю эту дрянь. Неужели за такой маленький пробег можно так закоптить все внутри? На клапанной крышке слой в сантиметр был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Вс ноя 18, 2018 23:46 pm 
Волговод
Волговод
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Сообщения: 881
Откуда: Москва м Ховрино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
:regard: В самом начале писал , что уровень меняется , это нехорошо . Уровень лучше всего в половину окошка или 1-2 мм ниже , тогда все будет работать как надо. Если что - придется поменять иголку да и новый фильтр тоже не помешает. :victory: Успехов. :ara:

_________________
Нет нерешаемых проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 19, 2018 2:04 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Dimk44 писал(а):
Элементарно, закрой дроссельную заслонку полностью

Impala писал(а):
Не дроссельную, воздушную же!

Dimk44 писал(а):
Да конечно воздушную

Только есть один нюанс. Эта(воздушная) заслонка, не препятствует доступу воздуха(того, что уже после фильтра) к поплавковой камере! Отсюда и "обогащение" смеси.
Если же перекрыть вход в воздушный фильтр, то мотор просто "удавится" без воздуха, чего нибудь конечно высосет из картера, но то во внимание не берём.
А если затыкаем воздухач, а мотор работает, то надо искать щели в самом фильтре, в карбе, или в стыке фильтра с карбюратором.

mleon писал(а):
Двигатель работал на картерных газах с парами бензина.
Хотя до этого на щуп поглядывал бензина не было заметно да и уровень масла не прибавлялся.
В итоге заменил диафрагмы бензанасоса и все встало на свои места.
Надо было ЭБН вместо бензоклапана поставить, и толку больше, и проблем меньше, а "дырку" в блоке, заглушкой закрыть. IMHO.

Кстати, mleon, если у тебя ГБО-2, то не помешает добавить к редуктору ветвь компенсации, чтобы качество смеси не зависело от состояния воздушного фильтра, реже будешь к настройщикам заезжать, для "подкрутить винтик".

_________________
Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Ср ноя 21, 2018 20:11 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Wladimir_Donetsk, а как реализовать ветвь компенсации на холостой ход, и как она работает на холодном двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Чт ноя 22, 2018 2:09 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Ветвь компенсации редуктора(1&2 поколения) никак не связана с ХХ и температурой двигателя.
Она позволяет правильно дозировать и поддерживать соотношение смеси газ/воздух, не зависимо от атмосферного давления и чистоты воздушного фильтра, позволяет исключить влияние на соотношение смеси разрежения во впускном тракте.
А так-же позволяет применить систему "Ram-Air" и наддув(турбину), без ветви компенсации, это невозможно!

Для этого потребуется крышка редуктора(второй ступени) с резьбовым отверстием под штуцер компенсации, сам штуцер, шланг(можно использовать от расширительного бачка ВАЗ-2106-ГАЗ-2410), и ответный штуцер на корпус воздушного фильтра.
Необходимо соединить шлангом пространство после воздушного фильтра(то, куда подключеа большая ветвь вентиляции картера) и пространство между крышкой и мембраной ІІ-ступени редуктора. После этого настроить (желательно по газоанализатору) работу ГБО-ІІ.
P.S. У меня Tartarini G79, на крышке І-ступени в центре штуцер, это своего рода, "ускорительный насос"(подключается к впускному коллектору), правда работает малоэффективно(либо я не понял сакрального замысла разработчика). С обратной стороны накрышке ІІ-ступени есьт отверстие с резьбой для штуцера компенсации. У большинства редукторов на этой крышке два (одно) штампованное отверстие для сообщения с атмосферой. Если нужная крышка не производится на ваш редуктор, то нужно в имеющейся крышке просверлить отверстие под штуцер(я применил пластиковый штуцер от какого-то редуктора), а имеющиеся отверстия запаять/заклеить.
Изображение

_________________
Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Quick link Сообщение Добавлено: Чт ноя 22, 2018 13:03 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Газ 24-10 1988
А куда, конкретно, подключается второй конец шланга, идущий к воздухану?
Нужно в корпусе воздухана отдельно штутсер делать, кроме сапуна? Тогда в каком месте? Или можно шланг сапуна разрезать и подключиться к нему?
И я не могу понять, что изменится, разницу сообщения диафрагмы второй ступени с атмосферой и воздушным пространством после воздушного фильтра...
Я, так понимаю, что должно создаваться какое-то давление или разряжение, чтобы менять положение диафрагмы, а разве оно после фильтра есть? Если есть, тогда нужно понять в каком именно месте врезать шланг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3569 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 18 Queries | GZIP : Off ]