Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1471

Сообщение Scy.thian » Чт окт 11, 2012 20:37 pm

esveka писал(а):Засада) Иглы в системах пластиковые.. С железными нет нигде..
Телескопической антенки от китайского(или некитайского) радио нет?
Там трубочки разного диаметра.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1472

Сообщение esveka » Чт окт 11, 2012 21:33 pm

Бугага! У дураков мысли сходятся. Сначала я искал и заставлял искать жену старые системы.... Потом плотоядно посмотрел на недавно купленный женой приемник на кухне. Она взгляд перехватила... Сказала:"Только попробуй"))) Так что это не варьянт..
Да найду где-нибудь иголки. Только плевое дело в энный раз превращается в приключения.
PS. Приемник не нравится мне.... сразу не понравился.... шипит, ловит плохо... говно, а на приемник.... только 2 мм у него самый верхний сегмент.... поди, цельной шток...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1473

Сообщение Scy.thian » Чт окт 11, 2012 21:56 pm

esveka писал(а):только 2 мм у него самая верхний сегмент.... поди, цельной шток...
Наверное.
Ещё можно использовать - от холодильника реле температуры.
У него трубчатый капиляр.
Изображение
Наружный Ф 2,0 мм, внутренний Ф 1,0 мм.
(хотя есть и Ф 2,5мм и Ф 3 мм)
Я из такого в последний карб делал.
У холодильщиков негодных реле - как грязи.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1474

Сообщение esveka » Чт окт 11, 2012 22:01 pm

Неееееееееееееет! Я иголки поищу) За холодильник меня точно накормят такой зловредной херней - с унитаза не слезешь)))
Ну а если серьезно, то за наколку спасибо. Может так статься, что реле с капилляром легче будет найти, чем банальные иглы от капельницы .
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1475

Сообщение Scy.thian » Чт окт 11, 2012 22:04 pm

esveka писал(а):Может так статься, что реле с капилляром легче будет найти
Найди "гнездовье" холодильщиков, и у них точно разживёшься негодной релюхой с капиляром.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1476

Сообщение esveka » Чт окт 11, 2012 22:07 pm

Scy.thian писал(а):Найди "гнездовье" холодильщиков
Я чёт даже не знаю ни повадок их, ни чем питаются, ни когда у них брачный период... Завтра поспрошаю...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1477

Сообщение Scy.thian » Чт окт 11, 2012 22:58 pm

esveka писал(а): Завтра поспрошаю...
Во. Гнездо:
ИП Жеглов О.Н. Обслуживаемая техника: отечественные бытовые холодильники, импортные бытовые холодильники, торговое холодильное оборудование.
Услуги: выезд к клиенту, возможен срочный выезд к клиенту в день обращения.
Территория обслуживания: мастер выезжает по г. Саранску и ближайшим районам области.
:nice:
Шарапова не видать...
http://master-catalog.ru/catalog.php?sity=saransk
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1478

Сообщение Sebastian » Пт окт 12, 2012 0:58 am

Еслечо, у холодильщиков/кондиционерщиков и в магазинах запчастей для холодильной техники есть и просто медная капиллярная трубка различных диаметров.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1479

Сообщение esveka » Пт окт 12, 2012 6:41 am

Scy.thian писал(а):Шарапова не видать...
))) Жжешь!
Sebastian писал(а):и в магазинах запчастей для холодильной техники есть и просто медная капиллярная трубка различных диаметров.
Бдь, а я ведь знаю, где такой магаз йесть! Я там медную трубку на 18 для инсталляции теплообменника брал.

-- Пт окт 12, 2012 10:19 am --

Купил в магазе холодильных запчастей трубку медную (40 руб за метр) 2,5 внешний диаметр. Внутренний хз. И на всякий случай сверло 1,4. Раздраконю, если что)

-- Пт окт 12, 2012 19:55 pm --

На неделе изготовил вот такие этэшки
ИзображениеИзображение
По серегиному рецепту ( он у Олега в анкете выкладывал ). Эластичности, действительно, немного прибавилось. Порог переключения передач снизился. Но появился провал. Не такой, от которого двиг глохнет, а такой, от которого отклика на педаль газа просто нет. Надо жать еще,тогда едет.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1480

Сообщение Scy.thian » Пт окт 12, 2012 19:46 pm

esveka писал(а):По серегиному рецепту ( он у Олега в анкете выкладывал ). Эластичности, действительно, немного прибавилось. Порог переключения передач снизился. Но появился провал. Не такой, от которого двиг глохнет, а такой, от которого отклика на педаль газа просто нет. Надо жать еще,тогда едет.
Отверстие, которое выше уровня топлива душит подачу бенза. Через него воздух в МД поступает (на мАлых расходах).
С ним нужно осторожно.
Я по подобию ЭТ К114 делал - выше уровня топлива отверстия нет. Рулит.
Пробовал от ЭТ озона (шаёбочки напаял, что-бы не проваливались) - провал на провале. У них верхние отверстия выше уровня топлива.
Не понравилось.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1481

Сообщение esveka » Пт окт 12, 2012 20:30 pm

Scy.thian писал(а):С ним нужно осторожно.
Запайать?..
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1482

Сообщение Scy.thian » Пт окт 12, 2012 20:33 pm

esveka писал(а):Запайать?..
Я за "запайать".
Чё там с трубки получилось?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1483

Сообщение esveka » Пт окт 12, 2012 21:29 pm

Вот чё
ИзображениеИзображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1484

Сообщение Scy.thian » Пт окт 12, 2012 21:30 pm

esveka, длина какая? До МД, или с зазором?
Не особо видно, куда скос на трубках?
Скос разглядел, нормуль.
А внутренний Ф?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1485

Сообщение esveka » Пт окт 12, 2012 21:40 pm

Внутренний Ф увеличить не получается сверла ломаются в меди. Какой там хз.. До мд где-то 2 мм. Надо переделать. Без прокладки мерял, а надо было с проклой.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1486

Сообщение Scy.thian » Пт окт 12, 2012 21:51 pm

esveka писал(а):Внутренний Ф увеличить не получается сверла ломаются в меди. Какой там хз..
Ну 1 мм есть?
esveka писал(а): До мд где-то 2 мм. Надо переделать.
Если из-за 2 мм - то не нужно переделывать, будет работать.
Изнутри удалось зафиксить?
Раскернить?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1487

Сообщение esveka » Пт окт 12, 2012 22:27 pm

Scy.thian писал(а):Ну 1 мм есть?
1,2 не лезет сверлышко.
Scy.thian писал(а):Если из-за 2 мм - то не нужно переделывать, будет работать.
переделал уже
ИзображениеИзображение
Scy.thian писал(а):Изнутри удалось зафиксить?
Раскернить?
Думаю, да.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1488

Сообщение Scy.thian » Пт окт 12, 2012 22:33 pm

esveka писал(а):переделал уже
:nice: Быстрый...
Вплотную к МД подогнал?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1489

Сообщение esveka » Пт окт 12, 2012 22:55 pm

Нет, снимок кривой сделал. Миллиметра по полтора.

-- Пт окт 12, 2012 23:57 pm --

Завтра впиздякаю старые ЭТ и попробую ЭМР настроить.

-- Сб окт 13, 2012 23:51 pm --

Саш, ЭМР по твоему рецепту вроде заработал. На 1--ой и 2-ой как-то, правда, отчетливей. как будто 2-ая камера открывается. Это, наверное, надо маленько придушить)
Завтра порпробую еще. Тока двиг чё-то как будто подтраивать стал. Надо будет завтра посмотреть.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1490

Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 14, 2012 17:06 pm

esveka писал(а):Чё-то Серега пропал.... Не иначе как тачирёхкарбовую казель строит) В летчики потом пойдет) А, Серега?
Пачти :regard: ездил по делу далеко однако
и вот че понимаешь сделал
Изображение
сварил таки переходниГ :fool2:
Честно говоря это было нетрудно :nice:
Теперь у меня Газель двух-карбовая или один четырехкамерниГ из одного К-135 и К-126 синхронника(
Оффтоп:
нищебродский вариант
М-да,Саня Scy.thian был сто раз прав :good:
такого разгона и тяги не было даже с зиловским карбом :fool2:
Проехал больше тыщи км почти везде была включена 5 передача за исключением нас.пунктов,скорость 100-140 расход вкруговую получился 16 литрофф 80-го бензина чудны дела какие-то :verynice:
Короче-веселуха при разгоне начинаеца после 3000об.мин-это ровно 90 км.ч
когда подключается и начинает работать второй карб :nice: тахометр выпрыгивает на 5500обмин(больше на газелевской приборке нету а то бы крутился и дальше)
как результат пары таких раскруток-одна согнутая штанга :fool2:

-- Вс окт 14, 2012 17:09 pm --

В общем-не машин
Оффтоп:
а шайтан-арба
ТТХ
1 КАРБ
БД так и есть 28.5мм
2 КАРБ
БД 23ММ
Работает отлично :good: мне нравица

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1491

Сообщение Scy.thian » Вс окт 14, 2012 17:12 pm

:nice:
Сергей 33021
С обновкой (двукабовостью т.е).
Подробности /нюансы настроек выложишь ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1492

Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 14, 2012 17:15 pm

Дроссели работают вот так
Оффтоп:
за качество съемки прошу :pardon: телефон гуано
последовательный принцип работы.
Делается за 5 минут с помощью завалявшейся ржавой детальки подсоса солекса и сварки

-- Вс окт 14, 2012 17:24 pm --
Scy.thian писал(а):С обновкой (двукабовостью т.е).Подробности /нюансы настроек выложишь
Спасиб Сань :verynice:
Дак ить особо и настраивать ничего не пришлось,первый карб(мой старый боевой к-135) так и остался с неизменными дозирующими элементами,второй карб сначала был с БД 26 потом 24(дифы чрезмерно большие-как надо не работало) при тапке в пол присутствовала некая задумчивость,ну понятно,скорости потока не хватало,поставил БД 23 мм вот это гуд :good:
Окончательная настройка если захочу может быть,еще впереди,БД нужны поменьше
считаю бд первого карба примерно 23-24
второго-24-25
Кстати,из-за неплотно прикрытого дросселя второго карба-который на ХХ работает как возд.жиклер пришлось повозиться с настройкой ХХ ибо меньше 1100 об.мин не делался,пока не зажиклерил малую ветвь вент.картера и не прикрыл полностью дроссели обоих карбов.
А,и еще,карбы у меня стоят на резиновых прокладках во избежание возможной вибрации :nice:
прям с толстой(от К-700 кировца) камеры взял и вырезал-пока полет нормальный ниче не растворяеца и воздух не сосет
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Вс окт 14, 2012 18:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1493

Сообщение Mortis » Вс окт 14, 2012 17:35 pm

Если соберешься разбирать, сделай подробные фотки переходника и привода.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1494

Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 14, 2012 17:38 pm

Mortis писал(а): фотки переходника и привода.
Конечно.
Просто увлекся зело процессом сварки переходника и фоткать было некогда
так сказать в процессе Изображение

-- Вс окт 14, 2012 18:54 pm --
esveka писал(а):Вот чё
А че такие короткие трубки то?
Их бы желательно вывести в сужение БД или чуть выше на 2-3мм,а то пока там бенз подымется(работать будет-просто задержка при полном дросселе)
esveka писал(а): Не такой, от которого двиг глохнет, а такой, от которого отклика на педаль газа просто нет.
Уровень может повыше сделать,у меня с такими трубками ебошит без тупняков
Scy.thian писал(а):Отверстие, которое выше уровня топлива душит подачу бенза. Через него воздух в МД поступает (на мАлых расходах).С ним нужно осторожно.
Точно :nice:

-- Вс окт 14, 2012 20:53 pm --
Сергей 33021 писал(а):второй карб сначала был с БД 26 потом 24(дифы чрезмерно большие-как надо не работало) при тапке в пол присутствовала некая задумчивость,ну понятно,скорости потока не хватало,
Поэтому в карбюраторе Озон есть полезная фишка,вакуумный привод второй камеры :nice: которая открывается от определенного разряжения в БД 1 кам.
такое нетрудно сделать и в к-135/К-126 грузовых карбах,там в верхней крышке есть канал,можно вживить трубочку(дабы не сверлиться в диффузор) и вывести ее в сужение БД,я уже это проверял,силы разряжения на 2500об.мин вполне хватает чтобы Озоновский механизм заработал-втянул шток-открыл дроссель, потом конечно все это зажиклерить подобрать жесткость пружины.Механизм вакуума можно использовать от того же Озона или приделать вакуум корректор старого образца.
Плюсы-более корректная работа второго карба ибо он начнет работать даже с дифом на 27мм

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1495

Сообщение esveka » Вс окт 14, 2012 21:58 pm

Серега, респект тебе! Ждем хороших фоток и видео)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1496

Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 14, 2012 22:37 pm

esveka писал(а):Ждем хороших фоток и видео)
Будет непременно :nice:
Обмеряю все и напишу размерчеги,такой переходничок любому нетрудно сделать за час-полтора если умеешь варить,дорвался я до сварки(что давно уже хотел) и по-бурому все это дело обварил.
Пускай снаружи мож некрасиво(поджимало время,некогда было делать приятный внешний вид) зато все герметично и аэродинамика как оказалось вполне ниче так :nice:

-- Пн окт 15, 2012 17:36 pm --

Немного фотоГ
Изображение
Изображение
Изображение

-- Пн окт 15, 2012 18:03 pm --

Принцип работы такой-на оси основного карба,где колесико под трос,имееца еще один болт на него ставится и зажимается деталька с подсоса солекса с прорезью для тяги(деталька регулируемая)
К лапке привода второго карба приварен болт,каг бэ продолжение оси,на него накручивается рычажок с приваренной гайкой(регулируемый) с двумя дырдочками,если тягу всунуть в ту что ближе к оси то карбы работают последовательно
Если тягу прицепить к верхней дырке-то карбы работают синхронно
Но так делать ну ево нафиг :watchout: коробку быстро кончиш с пробуксовками с места

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1497

Сообщение esveka » Пн окт 15, 2012 21:52 pm

Не, Серег) Надо снимать. И фотки и видео сделать. Так непонятно. Какое-то шайтан-железо из постапокалипсиса))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1498

Сообщение Сергей 33021 » Пн окт 15, 2012 22:12 pm

esveka писал(а):из постапокалипсиса))
Это че? :sad:
Оффтоп:
скорее уж некровинтаж
Оффтоп:
знаю что поллитры а объяснить не могу :fool2:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1499

Сообщение esveka » Пн окт 15, 2012 22:37 pm

Собственно говоря, весь пост-апокалипсис делится на два поджанра: пиздец приходит или в результате действий людей, или в случае вмешательства некой природной силы.
http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D ... 0%B8%D1%81
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1500

Сообщение Scy.thian » Пн окт 15, 2012 23:33 pm

Сергей 33021 писал(а):Дак ить особо и настраивать ничего не пришлось,первый карб(мой старый боевой к-135) так и остался с неизменными дозирующими элементами,второй карб сначала был с БД 26 потом 24(дифы чрезмерно большие-как надо не работало) при тапке в пол присутствовала некая задумчивость,ну понятно,скорости потока не хватало,поставил БД 23 мм вот это гуд :good:
Окончательная настройка если захочу может быть,еще впереди,БД нужны поменьше
считаю бд первого карба примерно 23-24
второго-24-25
Сергей 33021, прикинь, у К114 вторичные камеры начинают открываться , при открытии первичных на 50 градусоФФ:
Дозирующие элементы основных камер подобраны таким образом, чтобы двигатель работал на наиболее экономичной горючей смеси. При открытии основных дроссельных заслонок примерно на 50° в работу включаются дополнительные камеры.
Походу - нормульно себя ведут...
:ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить