Хлопки в карбюраторе.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 21:51 pm
Хлопки в карбюраторе.
Подскажите пожалуйста, что за проблема такая. Купил себе михайловское зажигание все поставил как надо. Только вот теперь при резко нажатии наблюдаются хлопки в карбюраторе,не пойму в чем дело все вродебы работает исправно. Что может быть и как это вылечит е подскжите. Машина газ 2410, карб 126
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 21:51 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 21:51 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm
Re: Хлопки в карбюраторе.
если посовету в инструкции к БЗМ менял жиклеры, то переусердствовал. смесь бедная.Димон123 писал(а):Подскажите пожалуйста, что за проблема такая. Купил себе михайловское зажигание все поставил как надо. Только вот теперь при резко нажатии наблюдаются хлопки в карбюраторе,не пойму в чем дело все вродебы работает исправно. Что может быть и как это вылечит е подскжите. Машина газ 2410, карб 126
скоректируй угол на ХХ, там диапазон широкий.
лучше поменять карб на солекс 083 но жиклеры придется подбирать
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Re: Хлопки в карбюраторе.
Не в коем случае случае НЕ меняй карбюратор на жигулевский солекс!Я когда Волгу брал на ней стояла подобная гадость,прежний хозяин поставил мать его за ногу,машина едет с ним хреново,поездил на нем немного,отплевываясь какая же это гадость-вообще машина ездить и заводится перестала,выкинул его на помойку,поставил родной карбюратор-это просто небо и земля,динамика разгона лучше в разы,не переливает ничего и регулировать гораздо проще!G@RRY писал(а): лучше поменять карб на солекс 083 но жиклеры придется подбирать
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
поддерживаю :sm36: лучше мпсз от газелиDMAD писал(а):Михайловское зажигание - в помойку, это уникальная параша.
просто так его не поставиш ибо он нормально работает на обьеме 1.3 максимум 1.5G@RRY писал(а): лучше поменять карб на солекс 083 но жиклеры придется подбирать
чтобы его поставить его надо переделать вместо 21*23 -> 24*24 (москвич 2.0) а лучше 26*26 с соответствующими жеклерами :sm36:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
есть солекс сделанный под газовский мотор .
из восьмерочного можно сделать такой же тк корпуса одинаковые просто детали разные ( с их заменой можно получить нужный карб )
накрайняк можно на сервисе настроить
из восьмерочного можно сделать такой же тк корпуса одинаковые просто детали разные ( с их заменой можно получить нужный карб )
у нормальных людей не дымит и все правильно настоено .Master General писал(а):Дать бы всем всем карбюраторо-передельщикам пи :23: ды. За отравление окружающей среды, ибо мало кто из них потом загнал машину на барабаны и померил газы под нагрузкой. Машина в стоке херово дышит, а тут еще деятелей ху :23: а гора собралась карбюраторы переделывать они будут. :sm57:
накрайняк можно на сервисе настроить
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
от тебя я слышал не поставить карбюратор, а переделывать диффузоры и жиклеры!есть солекс сделанный под газовский мотор .
То что не дымит вовсе не значит что выхлоп нормален. Даже при CO 10% выхлоп по цвету неотличим! Дымит при суперпереливе и сгорании масел в первую очередь. Всем нормальным людям настраивает карб гаражный мастер который газоанализатора не имеет. Поэтому дабы не уходить далеко за рамки приличия по выхлопу не надо раздавать советы типа игры с жиклерами и диффузорами. За такое попальцам линейкой надо бить. В жиклерах на заводе давно всё просчитали. И для каждого типа двигателя точно и четко определен тип карбюратора.. Для Волги оптимум это К-151С и К-126ГМ. ЕСть еще вариант от ДААЗ. Остальное это зло! И может применяться только в спорте но не улицах городов.у нормальных людей не дымит и все правильно настоено .
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
У меня Дааз 2107 стоит, тянет заебись и в нормы укладывается по СО. :sm36:Master General писал(а):Дать бы всем всем карбюраторо-передельщикам пи :23: ды. За отравление окружающей среды, ибо мало кто из них потом загнал машину на барабаны и померил газы под нагрузкой. Машина в стоке херово дышит, а тут еще деятелей ху :23: а гора собралась карбюраторы переделывать они будут. :sm57:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Что ты доказал? Что в том карбюраторе вообе можна отрегулировать не влазя в конструкцию? СО на холостых? НЕ смешите людей если быя не работал в центре при котором есть лаборатория по измерению токсичности атмосферы то молчал бы. Для Волги лучший ход в сторону экологиии это стоковые запчасти и переоборудование на газ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
1. Газ не воняет когда система исправна. Достаточно ставить ее не у дяди "Васи" в гараже, а у профессионалов и о запахе газа вы не узнаете никогда.
2. Бензин воняет гораздо больше и пары его вредны для здоровья и окружающей среды.
3. Система окупила себя и уже давно зарабатывает (экономит) деньги мне.
Я ставил - недоволен. Снял сразу же. Ужасно, тяга по сравнению с новым К126ГМ полностью отсутствует.
2. Бензин воняет гораздо больше и пары его вредны для здоровья и окружающей среды.
3. Система окупила себя и уже давно зарабатывает (экономит) деньги мне.
- явное противоречие.кто поставил тот доволен, кому не нравится не ставят
Я ставил - недоволен. Снял сразу же. Ужасно, тяга по сравнению с новым К126ГМ полностью отсутствует.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
У меня бензин халявный и мне несчего экономить, как говорят на одном экономишь на другом пролетаешь, газ вообще по дешевке можно брать у нас, но меня это не соблазняет, помню в девяностом после армии в автобазе дали мне Зил 138 с газовым оборудованием, я месяц целый каждый день и в день по несколько раз снимал и ставил эти испорители, диафрагмы, что до сих пор кажется что руки воняют этим желтым говном который от газа остается, на всю жизнь хватило. Так что каждому свое, и не надо навязовать людям газ, кому интересно ставят, а кому не интересно стороной обойдет.