Карбюратор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
точно не знаю, но никаким регулировкам он не поддается.
на неделе хочу подъехать на сервис карбюраторного завода, поставить ее на компьютерный стенд, может чего найдут.
Я в принципе боюсь как бы ни голова у меня накрылась(я имею ввиду какой-нить из клапанов) уж больно движок тресется и обороты меньше чем 1200 держать отказывается.
на неделе хочу подъехать на сервис карбюраторного завода, поставить ее на компьютерный стенд, может чего найдут.
Я в принципе боюсь как бы ни голова у меня накрылась(я имею ввиду какой-нить из клапанов) уж больно движок тресется и обороты меньше чем 1200 держать отказывается.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
на моск.карб.заводе на волги всегда ставят солекс москвичевский. это факт. Другие карбы кроме солекса они не знают и чинить не умеют. Да и солекс толком настроить им слабо. Кроме того tverdy посмотри как твой карб стоит. П**ы им надо за такую установку давать. Причем мощной. У солекса и волговского коллектора дырки частично не совпадают. Я у себя увидел-о**л от такого подхода к клиенту. Типа, сойдет
со 126 карбом можно только к дедам в гаражи или попробовать фирму Экси (см. яндекс)
со 126 карбом можно только к дедам в гаражи или попробовать фирму Экси (см. яндекс)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Я знаю место не слишком далеко от МГУ, где мужик с газоанализатором карбы регулирует. Я сам регулирую карб у него рублей за 100. Жалоб нет, очереди тоже нет.
Едешь от универа по ломоносовскому в сторону кутузовского. Едешь прямо-прямо, там будет Минская улица, потом клумба какая-то - всё время прямо. Доезжаешь до Т-образного перекрёстка. На нём поворачиваешь направо (вроде это улица Большая Филёвская). Дальше прямо до светофора, на нём - налево (левого поворота нет, соответственно: направо, разворот и прямо). Проезжаешь заправку, там дальше будет треугольник вроде. На нём - налево. Потом опять Т-образный перекрёсток - налево. Потом ещё один такой же - опять налево. Едешь ещё немного и будет развилка, на ней мужик-карбюраторщик в вагончике сидит.
Вроде не наврал, хотя точно не уверен. Недалеко от места назначения конечная остановка 653го автобуса.
Работает с 9 утра до 8 вечера примерно.
Едешь от универа по ломоносовскому в сторону кутузовского. Едешь прямо-прямо, там будет Минская улица, потом клумба какая-то - всё время прямо. Доезжаешь до Т-образного перекрёстка. На нём поворачиваешь направо (вроде это улица Большая Филёвская). Дальше прямо до светофора, на нём - налево (левого поворота нет, соответственно: направо, разворот и прямо). Проезжаешь заправку, там дальше будет треугольник вроде. На нём - налево. Потом опять Т-образный перекрёсток - налево. Потом ещё один такой же - опять налево. Едешь ещё немного и будет развилка, на ней мужик-карбюраторщик в вагончике сидит.
Вроде не наврал, хотя точно не уверен. Недалеко от места назначения конечная остановка 653го автобуса.
Работает с 9 утра до 8 вечера примерно.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 12:56 pm
- Откуда: , СПб
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
в принципе есть диаметрально противоположные мнения. кто-то вылизывает каналы ГБЦ, шлифует коллектор и что-то меняется. мой знакомый проделал все это и получил ноль.
я как увидел несовпадение дырок давай скорее коллектор протачивать - добился идеального совпадения но вопреки ожиданиям поведение на высоких оборотах заметно не улучшилось
по экономичности по-моему мнению лучше всего к151с новый+1000 рублей сверху или чуть меньше на полную грамотную доводку у хороших специалистов
популярна
услуга продажи восстановленных карбов уже отрегулированных
p.s. если ты в Москве обратись в фирму Экси http://www.ecsi.ru/privat.htm. На Московский карбюраторный завод ни за что не езжай.
я как увидел несовпадение дырок давай скорее коллектор протачивать - добился идеального совпадения но вопреки ожиданиям поведение на высоких оборотах заметно не улучшилось
по экономичности по-моему мнению лучше всего к151с новый+1000 рублей сверху или чуть меньше на полную грамотную доводку у хороших специалистов
популярна
услуга продажи восстановленных карбов уже отрегулированных
p.s. если ты в Москве обратись в фирму Экси http://www.ecsi.ru/privat.htm. На Московский карбюраторный завод ни за что не езжай.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У Славки (hrust33) стоит на Волге К151С, и он им доволен. Я тоже взял такой же К151С для своей волжанки. А вообще это дело вкуса. Один ставит дешёвый карб, другой подороже. Я доволен своим "Семёном" К151С.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 12:56 pm
- Откуда: , СПб
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
УРА !!!!! Мне сегодня все сделали...
заодно узнал чем же все таки так "замечателен" К151С, оказавется в нем есть одно примущество и заключается оно лишь в том что впрыск смеси осуществляется сразу в две камеры, а не в одну как у К151 и поэтому работа двигателя устойчива и мощи как бы больше.НО есть и обратная сторона медали-повышенный расход бензина, что как бы тоже актуально.
Так что я сегодня решил все таки свой воостановить (обошлось в 1100 руб. со всеми последующими регулировками)
заодно узнал чем же все таки так "замечателен" К151С, оказавется в нем есть одно примущество и заключается оно лишь в том что впрыск смеси осуществляется сразу в две камеры, а не в одну как у К151 и поэтому работа двигателя устойчива и мощи как бы больше.НО есть и обратная сторона медали-повышенный расход бензина, что как бы тоже актуально.
Так что я сегодня решил все таки свой воостановить (обошлось в 1100 руб. со всеми последующими регулировками)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
про карбы
1). 126 меняй только на 126. Особых преимуществ другие карбы не дадут.
2). 4178, Солекс и 151
Солекс брать только доработанный на московском карбюраторном заводе, никогда-самопал в магазинах. Дырки солекса совсем не подходят под дырки в коллекторе но несмотря на это машина с ним тянет очень хорошо - особенно заметно улучшение в тяге на низах. Но невнятная педаль и быстро засоряется. Любит переливать - а настройка у них недешевая.
4178 тоже получше на низах но по слухам попадаются очень уж разные экземпляры. Может качество сборки плавает. Те кому нормальный попался счастливы
151 по ощущениям тянет хуже солекса, но установка еще не закончена. Из неоспоримых плюсов-превосходная работа педали газа
3). особенности установки любых карбов кроме 126. Их две: размер и положение дырок в коллекторе, и форма площадки .
Дырки в нашем коллекторе просверлены с запасом - 35 мм тогда как в 126м выходные отверстия 32. Но даже с таким допуском мой старый карб на эти дырки не попадает.
Естественно под 151й или 4178, с их второй камерой на 36мм, по=хорошему надо подточить коллектор, однако см. далее
А далее Солекс. Когда я увидел как его поставили-то о***ел от ступенек с коллектором. Еще бы, столько статей о полировке карба и коллектора, а тут ТАКОЕ. А на деле ровно ничего это не дает. И с такими ступеньками охотно рвет и едет 140, причем с компрессией 8 и непритертыми клапанами (до переборки)
А вот что поважнее так это форма площадки. Переверните любой карб. У него в корпусе дроссельных заслонок дырки, много дырок самой хитроумной формы, и прорези, и еще хз что. Предполагается что они будут загерметизированы прокладкой. А откуда, если на нашем коллекторе площадка с вырезами как раз в самых нужных местах.
Итак, надо точить проставку для жесткости. Во вторник закажу на работе. Если кому надо - отписывайтесь. По цене думаю выйдет копейки/пузыри. Я думаю это первая причина почему после установки 151 вместо Солекса пошел сильнейший раскоолбас- это подсос воздуха.
Кроме проставки вам потребуются длинные шпильки и кронштейн. Такой кронштейн идет с НОВЫМИ к151с. Он ставится на шпильки после карба и им фиксируют конец оплетки троса газа. Про ухо на клапанной крышке можете забыть, оно для 126го.
Солекс же ставится через свою толстую текстолитовую теплоизоляционную прокладку и тут особо нечего добавить
Перенесено из темы "Простой метод померить мощность, нужна помощь [Измерительные приборы и индикация]"
Шустрик
1). 126 меняй только на 126. Особых преимуществ другие карбы не дадут.
2). 4178, Солекс и 151
Солекс брать только доработанный на московском карбюраторном заводе, никогда-самопал в магазинах. Дырки солекса совсем не подходят под дырки в коллекторе но несмотря на это машина с ним тянет очень хорошо - особенно заметно улучшение в тяге на низах. Но невнятная педаль и быстро засоряется. Любит переливать - а настройка у них недешевая.
4178 тоже получше на низах но по слухам попадаются очень уж разные экземпляры. Может качество сборки плавает. Те кому нормальный попался счастливы
151 по ощущениям тянет хуже солекса, но установка еще не закончена. Из неоспоримых плюсов-превосходная работа педали газа
3). особенности установки любых карбов кроме 126. Их две: размер и положение дырок в коллекторе, и форма площадки .
Дырки в нашем коллекторе просверлены с запасом - 35 мм тогда как в 126м выходные отверстия 32. Но даже с таким допуском мой старый карб на эти дырки не попадает.
Естественно под 151й или 4178, с их второй камерой на 36мм, по=хорошему надо подточить коллектор, однако см. далее
А далее Солекс. Когда я увидел как его поставили-то о***ел от ступенек с коллектором. Еще бы, столько статей о полировке карба и коллектора, а тут ТАКОЕ. А на деле ровно ничего это не дает. И с такими ступеньками охотно рвет и едет 140, причем с компрессией 8 и непритертыми клапанами (до переборки)
А вот что поважнее так это форма площадки. Переверните любой карб. У него в корпусе дроссельных заслонок дырки, много дырок самой хитроумной формы, и прорези, и еще хз что. Предполагается что они будут загерметизированы прокладкой. А откуда, если на нашем коллекторе площадка с вырезами как раз в самых нужных местах.
Итак, надо точить проставку для жесткости. Во вторник закажу на работе. Если кому надо - отписывайтесь. По цене думаю выйдет копейки/пузыри. Я думаю это первая причина почему после установки 151 вместо Солекса пошел сильнейший раскоолбас- это подсос воздуха.
Кроме проставки вам потребуются длинные шпильки и кронштейн. Такой кронштейн идет с НОВЫМИ к151с. Он ставится на шпильки после карба и им фиксируют конец оплетки троса газа. Про ухо на клапанной крышке можете забыть, оно для 126го.
Солекс же ставится через свою толстую текстолитовую теплоизоляционную прокладку и тут особо нечего добавить
Перенесено из темы "Простой метод померить мощность, нужна помощь [Измерительные приборы и индикация]"
Шустрик
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Позволю себе небольшой коментарий:
1. если карб не реагирует на регулировку, двиг трясет то значит сосет воздух налево
2. в к151с ускорительный насос работает в двух камерах
3. наименьший расход топлива обеспечивает исправный и настроенный к126г(м)
3. исправный к126 отлично тянет на низах, у меня вытягивает с 20 км/час на прогретом двигателе на 4-й передаче
4. Зимой мой к126г заводит в -20 без предподготовки.
1. если карб не реагирует на регулировку, двиг трясет то значит сосет воздух налево
2. в к151с ускорительный насос работает в двух камерах
3. наименьший расход топлива обеспечивает исправный и настроенный к126г(м)
3. исправный к126 отлично тянет на низах, у меня вытягивает с 20 км/час на прогретом двигателе на 4-й передаче
4. Зимой мой к126г заводит в -20 без предподготовки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
а мы вот из двух к126ГМ (кажется один который постарше был без М) и одного пекаровского ремкомплекта собрали карб и тоже ощущение что не едет... это у знакомого.
а у меня щас К151с. Я бы сказал что солекс из всех карбов что у меня были быстрее всего на педаль газа реагирует. То что ускорительный дует в обе камеры-нонсенс: он дует и когда заслонка второй камеры закрыта
а у меня щас К151с. Я бы сказал что солекс из всех карбов что у меня были быстрее всего на педаль газа реагирует. То что ускорительный дует в обе камеры-нонсенс: он дует и когда заслонка второй камеры закрыта
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Еще полезно проверить УЗСК - может маловат.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/