К-126Г Помогите разобраться......

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#1

Сообщение Motor » Вт окт 24, 2006 12:34 pm

Вчера решил перебрать карбюратор. Он у меня оказался каким-то мутатнтом, а вернее переходной моделью между 126Г и 126ГМ
У него есть признаки ГМ - это конструкция возд заслонки (Б) и ускорительного насоса (А), в тоже время есть окошко (В) и маркировка 126Г. Дата изготовления сен1988, такой его установили на заводе.
Изображение
Ну это не важно.. в ремкомплекте оказался регулировочный винт (4) который никуда не подходит. Хочу спросить к чему он?
Изображение

Может он вместо регулятора смеси (1) или СО (3)?

Помогите разобраться. Может еще что-нибудь посоветуете пока крб разобран, например "Когда я разбираю карб. я всегда регулирую\чищу....." Буду признптелен за советы.

И еще... для чего шайбы (5)?

Ремкоплект взял Пекар вроде не подделка
Изображение
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Вт окт 24, 2006 14:34 pm

126х было столько разных модификаций - можно не заморачиваться на счет буковок Г или ГМ.
И нужно с осторожностью относится к старинным описаниям.

А- это imho не ускорительный а экономайзер или эконостат.

4 - это точно винт, а не жиклер? Если винт - отложить в сторону и не пытаться насильно куда-нить ввернуть Изображение . Ну или упорный винт для дроссельной заслонки.

5 - одна из них под винт, к которому топливный фильтр крепится. Который напротив тройника. Вторая - не знаю.

Кстати, у хорошего ремкомплекта всегда есть описание - опознай по нему методом отсева.

Да, вот еще Тыц! может поможет
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#3

Сообщение Motor » Ср окт 25, 2006 7:13 am

dvv70 пишет:
А- это imho не ускорительный а экономайзер или эконостат.
Кстати у меня его не было вообще, там пустота Изображение

vv70 пишет:
5 - одна из них под винт, к которому топливный фильтр крепится. Который напротив тройника. Вторая - не знаю.
Пробывал... не подходит.

НУ и черт с тем что ни подходит!

Спасибо за фотографии!
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение dvv70 » Ср окт 25, 2006 17:46 pm

Motor пишет:
Кстати у меня его не было вообще, там пустота
Значит это эконостат - который без клапанов и их нажималок. Топливо просто подсасывается во вторичную камеру.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение dvv70 » Чт окт 26, 2006 9:37 am

Еще вспомнил про шайбу №5 - одна из них идет под седло топливного клапана. Это который с поплавком.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#6

Сообщение Alex2401 » Пн окт 30, 2006 21:27 pm

Коллега!
Указанный винт - регулировки качества, на Вашей модели его нет, не парьтесь. Вообще комплектность "ремкомплектов" часто не соответствует.
Помойте его (карбюратор) коллега. Если он нормально работал - ездите дальше. Он простой и неплохой.
С уважением,
Алексей Гончаров
_________________
Алексей Гончаров 2401-78

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#7

Сообщение Motor » Вт окт 31, 2006 8:40 am

Alex2401 пишет:
Коллега!
Указанный винт - регулировки качества, на Вашей модели его нет, не парьтесь. Вообще комплектность "ремкомплектов" часто не соответствует.
Помойте его (карбюратор) коллега. Если он нормально работал - ездите дальше. Он простой и неплохой
Спасибо за отклик. Винт я действительно убрал в сторону
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
Откуда: ,

#8

Сообщение Nazik99 » Чт мар 27, 2008 19:25 pm

кто знает, а что это за шайбочка 2?
Еще каков должен быть уровень бензина в окошке? написано 18-20 мм от ни нижнего среза а где этот срез?
Как правильно отрегулировать ускорительный насос?
При переборке выпал , как я понял, нагнетательный клапан УН, куда его вставлять? должен он чем -нибудь подпираться или фиксироваться?
Благодарю за внимание всем, кто ответит

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#9

Сообщение MAGNET » Чт мар 27, 2008 20:17 pm

Это не шайба (2), а резиновое кольцо. У меня оно стоит на винте качества смеси (4). Про насос ничего не скажу - не знаю, главное чтоб качал при нажатии. Про уровень тоже не скажу, у меня окошка нет - стоит риска "уровень".
Клапан УН у меня тоже улетел в толчек, когда я карб перевернул слить остаток бензина. Этот клапан никак не крепится, и устанавливается острым концом вниз если что. Удачи!!
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
Откуда: ,

#10

Сообщение Nazik99 » Чт мар 27, 2008 20:55 pm

пасибо, кое что разьяснил

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
Откуда: ,

#11

Сообщение Nazik99 » Пт мар 28, 2008 9:35 am

И все-таки, какой уровень топлива должен быть? о каком срезе идет речь?
Как правильно отрегулировать ускорительный насос?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Экс - админ » Пт мар 28, 2008 10:14 am


Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
Откуда: ,

#13

Сообщение Nazik99 » Пт мар 28, 2008 11:16 am

блин!! во всех мануалах написано - по метке на стекле. Но у меня нет метки!!! У меня стекло вырезано стеклорезом ручками и стоит на герметике и прокладках!!!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Экс - админ » Пт мар 28, 2008 15:13 pm

Короче переворачиваешь крышку с поплавком, он должен закрывать иглу и быть параллельно крышки...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Hellcat » Пт мар 28, 2008 15:39 pm

[off] MAGNET пишет:
улетел в толчек, когда я карб перевернул слить остаток бензина
Главное потом там не курить)))[/off]

Вот этот винт вообще 1 в 1 как экономайзер от 151, случаем не оттудова?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#16

Сообщение СержНовоч » Пт мар 28, 2008 17:14 pm

То что стекло есть- уже гуд! Уровень должен быть посередине окошка- это 18...20мм от плоскости разъема верхней и средней частей карба.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#17

Сообщение Strelchik_K » Пт мар 28, 2008 18:15 pm

СержНовоч пишет:
То что стекло есть- уже гуд! Уровень должен быть посередине окошка- это 18...20мм от плоскости разъема верхней и средней частей карба.
А не 2/3 окна должно быть заполнено? Корпус карбюратора (средняя часть) имеет высоту больше 40 мм.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#18

Сообщение Михастарр » Пт мар 28, 2008 21:43 pm

Точно выставить уровень в 126 без стекла довольно просто, любым доступным способом закрепить гибкую, прозрачную трубочку (капельницу) вместо пробки поплавковой камеры, и приложив к риске "уровень" подкачать бензин. Можно использовать тавотницу как в помпе, на 10 мм (больше чем в передке, там 6мм) из нее иголкой вытащить пружинку и вытряхнуть шарик, потом напялить капельницу, погретую огнем или кипятком и готов точнейший прибор Изображение При регулировках не придавите колечко на запорной игле Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
Откуда: ,

#19

Сообщение Nazik99 » Вс мар 30, 2008 23:42 pm

Пасибо всем, уровень выставил посередине окошка. Кстати - игла латунная, коническа без резинки, с подпружиненым шариком на пятачке, в который упирается поплавок. но плохо качает ускорительный насос, как его отрегулировать? при разгоне провал, двиг чуть не глохнет, струйка из распылитела то едва-едва, то насыщенная. Иногда сразу с поворотом дроссельной заслонки, иногда АЖ(!) на середине открытия.
Помогите советом

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#20

Сообщение СержНовоч » Вт апр 01, 2008 6:35 am

Или что-то где-то забивается грязью, или клапан под поршеньком плохо закрывается.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
Откуда: ,

#21

Сообщение Nazik99 » Пт апр 11, 2008 11:58 am

Поршень из ремкомплекта раскис от бензина, слетел со штока и остался лежать на дне, после замены стало намного лучше, но не идеально.
Теперь другая проблема - сосет воздух со всех щелей из под резиновых прокладок. От времени, крепежные лапки деформировались и теперь части неплотно сходятся. Можно ли ставить две прокладки или какой использовать герметик? Наш белый разьедается бензином.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение serega-1989 » Вс апр 13, 2008 14:20 pm

Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы.

Изображение

Изображение

Зачем они? Как их регулировать?
В мануале информации по ним не нашел.
Карбюратор К-126Г с окном с меткой на стекле, 1981г.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#23

Сообщение zalman » Пн апр 14, 2008 0:45 am

serega-1989 пишет:
Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы.
может это самоделка?...я такое первый раз вижу!Nazik99 пишет:
Поршень из ремкомплекта раскис от бензина, слетел со штока и остался лежать на дне,
он видимо на бензин не рассчитан! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:39 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1976гв
Откуда: Екатеринбург

Re: К-126Г Помогите разобраться......

#24

Сообщение countdracula » Вс окт 05, 2014 12:02 pm

Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы.
Уже не видно твоих фото, но у меня тоже вместо одной пробки конструкция с иглой, это для того, чтобы уменьшать пропускаемость этих жиклеров с целью экономии. Лично я заменил это обратно на пробку, ибо до таких регулировок я еще не дорос)))
_________________
к черту клыки на бампере

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: К-126Г Помогите разобраться......

#25

Сообщение Dermengy » Чт июн 25, 2015 9:20 am

Всем привет!
Сравнил пропускную способность жиклеров К-126г и К-126ГМ, так топливные одинаковые, а вот ГВЖ1 у г=195 мл/мин а у ГМ=280 мл/мин, при этом БД у них одинаковый = 24 мм
как быть с воздушным ? (ЗМЗ 24Д)
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Ответить