Страница 1 из 1

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:19 pm
Alen
Ребята приветствую, столкнулся с такой проблемой машина с утра не заводиться вообще, то есть не схватывает даже ДВС...
Однако было замечано, что если прямо перед тем как повернуть ключ зажигания , подкачать бензин топливным насосом то ДВс схватывает... Если же во время завода качать бензин еще и в ручную насосом, то движек заводиться без проблем... Что это может быть?
Я решил что недостаточное давление в системе топливоподачи, решил попробовать заглушить обратку - (карбюратор К-151.) тобы его поднять. Какие последствия этого могут быть?

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:38 pm
Андрей К.
Alen
Увеличенная нагрузка на бензонасос, но не смертельно, ездят ведь без обратки и нормально. Не парься.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:40 pm
Alen
Еще бы понять почему такая фигня случается, веть не из-за обратки же!

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 0:31 am
Таргитай
1. К-151 не рассчитан на работу без обратки, значит, повышенное давление в магистрали между насосом и карбюратором может привести к банальному переливу.
2. А подсос вообще работает? А то симптомы похожи на холодный запуск с открытой воздушной заслонкой...

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 2:58 am
NoComments
Alen, бензонасос, поди, пожилой? Бензинчик может убегать обратно в бак через плохо держащие клапаны в насосе. А заглушив "обратку", ты можешь получить геморрой по полной программе с заводкой "на горячую", после непродолжительной стоянки. Особенно летом в жаркую погоду. Проверено на себе, порвался у меня шланг обратки на баке, пришлось временно заглушить его. В общем, чтобы завестись, мучать стартер приходилось секунд 15-20 минимум, с педалью газа "в пол", потом на паре цилиндров мотор схватывал и "просирался" с чёрным дымом.

"Перелива" при езде, правда, не будет, пружина бензонасоса (а именно она создаёт давление в магистрали) всё равно не продавит исправный игольчатый клапан. И, кстати, нагрузка на бензонасос при заглушке "обратки" меньше. Мембрана-то двигается меньше, раз бензин "лишний" не нужно через обратку прокачивать Изображение

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 7:03 am
sonic
с чего бы это мембране двигаться меньше раз?

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 8:57 am
СержНовоч
С зглушенной обраткой бензонасос перекачивает меньше бензина(только для работы двигателя, без слива в бак) за счет меньшей амплитуды движения диафрагмы(пружина полностью не распрямляется), а частота таже(как у распредвала).
А вся эта хрень, как я понял, от того что в поплавковой камере от раскаленного выпускного коллектора выкипает бензин. У меня К126Г с окошком, заезжаю-бензин видно, утром его уже нет, подкачаешь и нормально заведешь. А вот если приехал в гараж, постоял на улице час-два, остыл, а потом заехал в гараж, то бензин закачанный в негорячий двигатель не выкипает и назавтра заводится без подкачки. Идеальный бензонасос может быть компенсирует выкипающий объем за счет бензна запасенного в насосе под сжатой пружиной. Но это только без обратки, а с обраткой никакой насос не поможет. Цель насоса начать подавать бензин с первыми оборотами к/вала при пуске, а для этого надо чтоб клапана держали и не позволяли уходить бензину из шлангов.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 8:59 am
pan
Мембрана опускается в низ по средством коромысла, приводимого в движение распредвалом, вверх мембрана поднимается усилием пружины. Так вот, если попловковая камера полная, то в топливной магистрали создается давление, которе пружина преодолеть неможет, соответственной мембрана не поднимается, а коромысло работает в холостую.
Если ее веришь проверь: проворачиваешь двиг так чтобы работала ручная подкачка бензанасоса, быстро накачиваешь, и как только карб будет полный то насос качать перестанет, а усилие на рычаче будет значительно меньше.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 9:24 am
СержНовоч
Без обратки это заметнее

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 13:01 pm
Alen
Бензонасос был куплен 2 месяца назад, фирмячий "Пекар", до этого стоял ШААЗ (с 2 винтами в голове который)!
Сегодня с утра заводился следующим образом, закрыл заслонку, вышел подкачал бензин нососом (качков 10 -15 сделал) и сразу сел за руль и начал заводить, движек схватил но не продолжил работать, и только со второго раза все прочихалось! Я вот думаю может это быть из-за того что магистраль от бака до насоса засорена?

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 13:32 pm
Экс - админ
Немного не в тему.
Кто не будь, пытался клапан ставить на бензо-магистраль ??????
Alen пишет:
Я вот думаю может это быть из-за того что магистраль от бака до насоса засорена?
Знаешь у меня, такое было, когда в магистраль попадал воздух, и насосу было очень сложно прокачать его...
Так что подумай о клапане между насосом и бензобаком, цена вопроса 15 руб.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 5:31 am
pan
Воздух в топлиной магистрали из ниоткуда не берется, он берется из неплотный соединией, таких как трубка и бензозаборник. Но в этом случае чаще проблемы возникают на оборотах, тогда насос не успевает накачивать бензин и появляются провалы, особенно заметны на затяжных подъемах.
Так что подумай о клапане между насосом и бензобаком
Не согласен, не о клапане надо думать, а о чистоте и целостности топлиной магистрали.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 13:20 pm
СержНовоч
Ты, pan, говоришь о воздухе, подсасываемом в топливную систему во время работы насоса и нарушающем топливоподачу. А обратный клапан ставят чтобы бензин не стекал из подающего бензопровода обратно в бак при неработающем двигателе через недержащие клапана бензонасоса. Бензин опускается с уровня карбюратора(~1м) до уровня бака(~0,5м), а трубка заполняется воздухом через открытый игольчатый клапан карбюратора, а во время запуска из-за этого бензин не будет поступать в карбюратор сразу, а с опозданием. Приходится подкачивать вручную. Как Вам моя версия?

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 6:40 am
pan
СержНовоч, ты конечно прав, такое тоже допускается. Но в данном случае, бензина в карбюраторе достаточно чтобы насос систему прокочал. Сам конечно не испытывал, но водители поколения моего отца утверждают что если шланг с карба кинуть в канистру, то на холостом ходу скачивается около 2 литров бензина, пока в карбе бензин не кончится. На счет кол-ва литров я могу ошибаться, но его будет много больше чем апетит двигателя.
К стати, сегодня столкнулся подобной проблемой как и Alen. Сегодня заводил машину, было -20<sup>о</sup>, машина завелась с третьего раза, первые два двигатель тооже заводился, но работал не больше 1-2 сек. При температуре выше -5 заводится с первого раза, от -5 до -20 со второго. А прошолой зимой даже при -30 заводилась с первого раза, летам делал капиталку видимо ремонт на пользу не пошел.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 10:18 am
СержНовоч
Так я в предъидущем посту жаловался, что у меня бензин из поплавковой камеры испаряется при постановке хорошо разогретого двигателя, особенно летом, поэтому если в ручную не подкачать, то стартером приходится крутить 5-10 сек, пока заполнится карб.
И мне кажется не стоит винить капиталку, этож простой карбюратор, нельзя настроить подсос на правильное обогащение при любой температуре. Если настроить пружину воздушной заслонки (и прочее) на уверенный запуск на -30, при +5 будет заливать, да и расход будет не малый. На буржуйских карбах есть термочувствительные элементы, которые регулируют степень обогащения в зависимости от температуры. А лучшее лекарство- впрыск.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 10:41 am
Alen
Интересно а кроме К-151 какой карб подойдет на Волгу! Хочу поэксперементировать... Сьездить на разбор иномарочный и попробовать карбер с иномарки... Правда проблема основная - подогнать крепление... Однако это уже итема отдельная.... В эти выходные попробую заглушить обратку! Посмотрим что получиться..

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 11:09 am
СержНовоч
Любым от мотора 2-2,5литра выбирая то, что легче поставить на волговский двигатель по шпилькам, торчащим деталям, у них обычно привод тросовый, подсос полуавтоматический с подводом тосола, навороченные системы ЭПХХ с электроными блочками и куча трубочек. Но это беспреспективное занятие , владельцы древних иномарок занимаются установкой К151 или Солекса вместо родного Пирбурга, Кейхина, и пр. после потери надежд на его наладку. (

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 11:35 am
Alen
У меня у знакомого Опель 89 года с движком 2 литра карбюратор... Карбер работает 18 лет как часы - хозяин утверждает что лазил в него 1 раз всего! Изображение
Вы представляете такое с нашим карбом?
Мне анекдот недавно на эту тему рассказали:
Вопрос:
У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов
СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы
его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был
единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение
социально-экономического развития... перестройка... каждой советской
семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд
народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис,
ты не прав!"... моя первая свадьба... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 12:02 pm
СержНовоч
Да, в этом и разница. Иномарка хороша пока не ломается, а Волга хороша и когда ездит, и на ремонте!

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 12:10 pm
Alen
Еще разница в том что неудобство ремонте иномарки ты испытываешь "раз в год", а в Волге я думаю гораздо чаще Изображение
Нет я не жалуюсь, Волга мне нравиться, но все же постоянно думаю о там какую деталь поставить чтобы она была как можно более долговненее... Ну это уже лирика!

Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 7:03 am
Bubman
Доброго времени суток всем! Возникла проблема, начало заливать свечи, выставил уровень в поплавковой камере (обратил внимание что язычок сильно подогнут, поэтому и лил, игла с манжетой на отлично, продул проверил), почистил карб (к126гм), отрегулировал, свечи новые поставил, пару дней отъездил, и по дороге домой машина затроила, на педаль неохотно реагирует, с вытянутым подсосом добрался. Свечи черные от перелива. Не стал второй раз лезть в карб, купил-поставил новый, тоже к126гм. Когда менял карб, дунул в обратку и обомлел, продувается немного, если дуть изо всех сил с открытым баком. Взял это дело на заметку. Поставил новый карб, завелась четко, прогрелась, поехал опробовать как оно с новым-то карбом.. через километр затроила снова, свечи черные, льет.. поставил в стойло. Поиск однозначного ответа может-ли переливать из-за обратки не дал, кто-то ее вообще глушит.. парни, может все это быть из-за забитой обратки? Всем мир!

Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 12:18 pm
СержНовоч
Bubman писал(а):кто-то ее вообще глушит.. парни, может все это быть из-за забитой обратки?
Ну не должен игольчатый клапан залить карб даже без обратки! Но, был случай с ВАЗом(там нет обратки) - меняли несколько раз игольчатый клапан, а он всё равно иногда повышает уровень на холостых. И только проверив манометром бензонасос всё поняли - он давал 0,6-0,7кгс/см2 вместо положенных 0,3! Вот клапан и не выдерживал. Поменяли насос и всё нормализовалось.
А у тебя и обратка даже имеется, туго дуется она - это у всех так! Убедись сначала точно, что проблемы вызваны именно высоким уровнем.

Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?

Добавлено: Пт ноя 24, 2017 17:31 pm
Bubman
Спасибо, учел! Что имеем: новый карбюратор, свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, трамблер старый, но метки совместил отрегулировал( осевой люфт чуть больше 2мм, вправа-влево не существенный), катушка новая, клапана отрегулировал, воздухан промыл. Сегодня проехал 2 км, и машина перестала реагировать на педаль газа, обороты не набирает, хх не держит.. не троит хоть.. заводится и мягко глохнет. В какую сторону смотреть: комутатор? бензонасос?(качает вроде как зверь), или распредшестерня? После прогрева и небольшого пробега такая тема происходит, сперва нормально все. Извиняюсь что спрашиваю в теме про обратку) Всем мир!!

Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?

Добавлено: Пт ноя 24, 2017 17:44 pm
shtepsel_
Чтобы не менять все подряд методом тыка, нужно проверить, что с мотором, когда он заглох. Есть ли бензин, есть ли искра. Если есть-то сколько и когда. Зы: после того, как заглохла, когда поедет снова? Как остынет?

Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?

Добавлено: Пт ноя 24, 2017 18:26 pm
СержНовоч
Уточню. Смотреть бензин в поплавковой камере. Или в окошке, а если нет окошка, то косвенно. Если он там есть - нормально ссыт струйкой ускорительный насос. Если перелив - тоже будет видно как он льёт со всех щелей.
И искру проверять сразу как заглохла на зазоре 7-9мм.

Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?

Добавлено: Пт ноя 24, 2017 18:27 pm
Bubman
Спасибо, буду пробовать

-- Пт ноя 24, 2017 20:10 pm --

Бензина- залейся (ссыт ускорительный в камеру четко), искрой - вообще, можно убить лошадь.. кажется мне что нотки дизельные проскакивают, и обороты набирает неохотно.. не чисто работает..

-- Пт ноя 24, 2017 20:11 pm --

Все больше распредшестерню подозреваю

ОБратка. Заглушить - какие последствия?

Добавлено: Пн май 18, 2020 12:13 pm
Daniel Hirvonen
Набрел на эту тему, в поисках решения своих проблем. А проблемы такие - совсем недавно у меня жахнул глушитель, когда заводил с утра, его разворотило полностью. На замену был куплен новый, и в процессе установки было замечено, что обратка с бака заглушена. Так же отмечу что у машины повышенный расход, до этого я грешил на плохую настройку карба. Так вот, могло ли все это спровоцировать взрыв? По идее там скопился бензин, значит карб переливает.

Авто: 2410, 5-ступка, к151, зажигание бесконтактное вазовское

ОБратка. Заглушить - какие последствия?

Добавлено: Пн май 18, 2020 17:43 pm
Dimon-DM
Daniel Hirvonen писал(а):
Пн май 18, 2020 12:13 pm
Так вот, могло ли все это спровоцировать взрыв? По идее там скопился бензин, значит карб переливает.
Переливает не из-за обратки.Она только бак чистит и насос охлаждает.

ОБратка. Заглушить - какие последствия?

Добавлено: Пн май 18, 2020 20:14 pm
КЭП
Daniel Hirvonen, надо уровень посмотреть. Скорее всего игла запорная не держит. Или поплавок утопился, было у меня так :verynice:

ОБратка. Заглушить - какие последствия?

Добавлено: Ср май 20, 2020 19:24 pm
дядя вова
:regard: Перебои в зажигании(иногда и из-за богатой смеси) приводят к тому ,что смесь попадает в глушитель , где накапливается и взрывается. :RTFM: Обратка на уровень карбюратора при правильной настройке не влияет. Неплохо поставить обрезиненную иглу (Питерскую) и выставить уровень от середины смотрового окна до - ниже на 2 мм. При всех остальных правильных настройках двигателя расход на трассе должен быть от 8 до , максимум, 10 литров. :RTFM: Правда , еще зависит от того , кто является прокладкой между сиденьем и рулем. :yahho: