проблема с карбюратором

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#1

Сообщение volgist » Пт окт 05, 2007 16:34 pm

у меня проблема с карбуратором к меня винт регулировки количества смеси вкручен до упора а машина работает пооему как надо! в городе у меня машина берёт много бензина а за горогдом норально 10 литров!!! помоему когда этот винт вкручен до кпора то машина вообше не должна заводится , поскольку у меня когдато было так что при заведёном двигателе я закручивал этот винт и у меня машина глохла а сейчас он у меня вкручен до упора и машина нормально ездиет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#2

Сообщение СержНовоч » Пт окт 05, 2007 19:13 pm

Может для начала почистить-продуть воздушный жиклер Х.Х. или весь карб с полной разборкой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#3

Сообщение Stirlitz » Пт окт 05, 2007 23:08 pm

Что за карб?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Экс - админ » Пт окт 05, 2007 23:38 pm

Кстати такаяже фигня, есть идея что, что с жиклерами, т.к. машина дымит много.
карб 126.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#5

Сообщение Димок » Сб окт 06, 2007 0:04 am

Была такая фигня на 126. Разобрал, заменил иглу, отрегулировал поплавок. Всё стало нормально. Это перелив.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#6

Сообщение volgist » Сб окт 06, 2007 20:07 pm

Димок пишет:
заменил иглу
знаю что глупый вопрос но как она меняетя,,, я сам смог бы её поменять?чесно сказать я даже и не знаю какой у меня карбюратор мне кажется что 126 но у меня заслонка подсоса только одну смесительную камеру закрывает!!!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#7

Сообщение dl24 » Вс окт 07, 2007 13:07 pm

Таки может это К-151 ? При вытягивании подсоса на дроссель нажимать надо ?
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#8

Сообщение dl24 » Вс окт 07, 2007 13:08 pm

Или что-то ВАЗовское ?
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#9

Сообщение СержНовоч » Вс окт 07, 2007 14:55 pm

В старых К-126Г воздушная заслонка большая на обе камеры с клапанами(еще во второй камере нет переходной системы), а в тех что посвежее (или это К-126ГМ?) воздушная заслонка маленькая с несиметричной осью закрывает первую камеру
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#10

Сообщение dl24 » Вс окт 07, 2007 18:09 pm

СержНовоч пишет:
а в тех что посвежее (или это К-126ГМ?) воздушная заслонка маленькая с несиметричной осью закрывает первую камеру
Насчет ГМ не знаю. на К-151 как описано, маленькая с несимметричной осью.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#11

Сообщение volgist » Вс окт 07, 2007 20:09 pm

начит у меня К-151 или К-126ГМ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#12

Сообщение СержНовоч » Пн окт 08, 2007 17:09 pm

У К-126Г(М) горловина под контактно-масляный воздушный фильтр, а на 151-м обычно стоит кастрюля с бумажным фильтром. Еще у него блок автономной системы Х.Х. с большим винтом количества оборотов ... и т.д.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#13

Сообщение СержНовоч » Пн окт 08, 2007 17:24 pm

У тебя наверно К151 и одна из дроссельных заслонок полностью не закрылась- или подзаела или упорный винт сильно вкручен. Его вкручивают настолько, что-бы заслонка была закрыта, но не закусывалась в закрытом состоянии. И только после-регулировка х.х.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Экс - админ » Пн окт 08, 2007 19:50 pm

А я сеегодня свой 126 ГМ перебрал...
Столько всего интерестного Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#15

Сообщение Stirlitz » Вт окт 09, 2007 10:39 am

В смысле лишних запчастей? Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение Экс - админ » Вт окт 09, 2007 14:19 pm

Ну лишние нет а вот грязи и непонятно откуда взявшеюся прокладку это да....

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#17

Сообщение volgist » Ср окт 10, 2007 14:33 pm

всёравно я толком ничего не понял Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#18

Сообщение volgist » Чт окт 11, 2007 17:42 pm

вот фото моего карбюратора!Изображение
Изображение
Изображение
теперь поможете мне с ним разобраться,!,! Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение Экс - админ » Чт окт 11, 2007 19:21 pm

Вот мой и как я его перебирал....
Тут Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 1:01 am
Откуда: , Москва

#20

Сообщение Mishlen » Пт окт 12, 2007 19:40 pm

volgist У тебя карб 126гм!
По поводу винтов мне кажеться что у тебя просто подсос воздуха в коллектор, пролевать нужно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#21

Сообщение СержНовоч » Пт окт 12, 2007 23:07 pm

А по поводу винтов, ты пишешь: "... винт регулировки количества смеси вкручен до упора, а двигатель работает нормально..." Или ты имел в виду винт качества? А на фото не видно : на тяге , которая рядом с креплением оболочки троса подсоса пружинка надета? А раз взялся- разбирай, только запоминай как и где каждая деталька стояла, если привод дроссельных заслонок нормально работает ево не трожь , ну и в книжку поглядывай, если что не ясно и как что регулировать
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#22

Сообщение volgist » Вс окт 14, 2007 13:48 pm

тоесть я ошибся винт качества смеси! но всеравно машина должна же глохнуть!
СержНовоч пишет:
А на фото не видно : на тяге , которая рядом с креплением оболочки троса подсоса пружинка надета?
да надета

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#23

Сообщение NGK » Пн окт 15, 2007 4:31 am

Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#24

Сообщение volgist » Чт окт 18, 2007 17:22 pm

у меня в книжке я ничего не нашел
Ответить