Карбюраторный 406, особенности

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Карбюраторный 406, особенности

#1

Сообщение Master General » Пн окт 05, 2009 9:54 am

Кто знает можно ли на карбюраторный 406 установить инжектор. И что при этом придется заменить кроме впускного коллектора :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#2

Сообщение lexx » Пн окт 05, 2009 13:42 pm

Там еще вместо бензонасоса на голову заглушка ставится и вроде всё...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пн окт 05, 2009 13:53 pm

ГБЦ не отличаются?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#4

Сообщение iguana01 » Вт окт 06, 2009 0:35 am

Сегодня смотрели в магазине, головы отличаются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Плотник » Вт окт 06, 2009 0:57 am

Для переделки с карба на инжектор надо ресивер+рампа+форсунки,коса под инжектор,мозги+дмрв,распредвалы.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение novator55 » Вт окт 06, 2009 2:50 am

Пашва прав, но валы можно и не менять, ток флажок под дпрв установить и дырку под данный датчик досверллить, тк на карбовых она не сквозная

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Вт окт 06, 2009 8:25 am

iguana01
Головы чем отличаются?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#8

Сообщение iguana01 » Вт окт 06, 2009 10:55 am

В данном случае, я имел ввиду внешние отличия передней части ГБЦ, технические подробности не выяснял:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт окт 06, 2009 11:03 am

Там вроде только крышка отличается, на ней стоит бензонасос механический
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#10

Сообщение PinCheR » Сб окт 10, 2009 8:59 am

Всё правильно,отличие в передней крышке,на карбовой версии у неё прилив под бензонасос.У меня он закрыт заглушкой(тоже карбюраторный был в прошлой жизни).Головы одинаковые.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение TANKER » Сб окт 10, 2009 9:21 am

только вот серега говорил, что ему бошку пришлось сменить. мол там каналы засрались намертво какие-то, когда на карбере ездило.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#12

Сообщение PinCheR » Вс окт 11, 2009 1:41 am

Ну бошка менялась не факт,даже учитывая то,что весь двиг с помойки был.Просто отличий в головках нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Firebird 18-44 » Вс окт 11, 2009 12:10 pm

Паша, а смысл???? Он всего на 10 сил сильнее 402го.
Плюс перекидывать в него инжекторные фишки - опять гемор, и опять бабки сверху. Не легче сращу купить 406й инжектор...
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Вс окт 11, 2009 12:22 pm

выясняю нюансы. смысл ставить есть хотябы из-за большей степени сжатия и того что я езжу на газу. двигатель более экономный чем 402, лучше крутится. даже эти 15 сил не помешают. А резервов больше.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#15

Сообщение Таргитай » Вс окт 11, 2009 23:08 pm

И у карбюраторного и у инжекторного 406-го степень сжатия одинакова. А вот по поводу расхода... У меня карбюраторный 402 стоит на универсале, КПП-4, расход газа в пределах 13-14 л. У соклубника 3102 с инжекторным 406, КПП-5 - ниже 15 литров опускаться ему еще не доводилось.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 12:26 pm
Автомобиль: Газ 24 1994
Откуда: Химки

Re:

#16

Сообщение Dopos » Ср окт 14, 2015 12:36 pm

[url=http://mm43.ru/kuhonnie-stulya/]стулья киров[/url] писал(а):И у карбюраторного и у инжекторного 406-го степень сжатия одинакова. А вот по поводу расхода... У меня карбюраторный 402 стоит на универсале, КПП-4, расход газа в пределах 13-14 л. У соклубника 3102 с инжекторным 406, КПП-5 - ниже 15 литров опускаться ему еще не доводилось.
Кто нибудь делал в итоге? Интересно, получилось ли? Тоже подумываю на досуге заняться переделкой, но в интернете реальных отзывов не нахожу.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюраторный 406, особенности

#17

Сообщение Trudovik » Ср ноя 04, 2015 7:45 am

У 406.3 и 406.2 разные распредвалы. Профиль кулачков у них разный. У карбюраторного р/вал - 240, а у впрыскового - 252. Головы с 406.3 ставили на 406.2 и наоборот без вопросов. Для переделки нужен коллектор, ресивер с заслонкой, датчики положения ДЗ, детонации, температуры воздуха, ДМРВ, датчик положения р/в и ДК (по желанию), жгут проводов от406.1 и контроллер. Карбовый контроллер под впрызк не переделать в силу того, что на плате нехватает кучи компонентов, потребных для управления впрыском. Так сказать, карбюраторная аппаратная реализация. Работа по свапу впрыскового жгута и проводки карбюраторной машины (если это Волга или Газель) занимают два-три часа, включая перекуры и кофе-брейки.
Ответить