Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3391

Сообщение smithy262 » Вт июн 17, 2014 11:35 am

esveka я как бы не вру, я просто про сгущенку у тебя увидел. А кофе у Олега.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
Откуда: Всходящий над болотом
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3392

Сообщение InSar™ » Пн июн 23, 2014 18:37 pm

Ув, форумчане кто устанавливал это на 135 карб в газ 24(10),
Оно влазит по высоте?
Если влазит вы теплоизолиционную прокладку оставляли или нет?

Изображение
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3393

Сообщение Mortis » Пн июн 23, 2014 21:06 pm

С прокладкой вряд ли влезет, без - шанс есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3394

Сообщение ed101utf8 » Ср июн 25, 2014 19:39 pm

InSar™ у меня стоит газелевский с переходной пластиной (спасибо Wladimir Donetsk). Прокладку толстую я убрал, оставил две тонкие. Мне не критично, так как езжу на газу. Капот не задевает, хотя уголок кастрюли рихтован (но фильтр свободно вращается, не закреплен в строгом положении).

Собственно по фильтру вопрос непонятный. Когда даешь хорошо тапку, то от фильтра такие звуки исходят, как-будто мотору не хватает воздуха и его активно душит фильтр. Начинает вибрировать и трястись. Не может же эта конструкция мотор душить в самом деле?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3395

Сообщение Mortis » Ср июн 25, 2014 20:34 pm

ed101utf8
Если это то, о чем я думаю, то это акустический резонанс. Надень на носик кастрюли шланг длиной сантиметров 40, должно пройти.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:41 am
Автомобиль: Газ 24-10 88г.в.
Откуда: Всходящий над болотом
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3396

Сообщение InSar™ » Ср июн 25, 2014 20:36 pm

Код: Выделить всё

InSar™ уменя стоит газелевский с переходной пластиной (спасибо Wladimir Donetsk). Прокладку толстую я убрал, оставил две тонкие. Мне не критично, так как езжу на газу. Капот не задевает, хотя уголок кастрюли рихтован (но фильтр свободно вращается, не закреплен в строгом положении)
Не подскажите толщину своего фильтра(кастрюли)?
_________________
В процессе приобщения к вечному - ремонту...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3397

Сообщение ed101utf8 » Ср июн 25, 2014 21:14 pm

InSar™ он такой же как и на картинке с 3307, только под карб вырез другой.

Mortis, дык шланг и надет - второй конец у решетки радиатора, где у 24ки штатный забор холодного воздуха.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3398

Сообщение Sebastian » Ср июн 25, 2014 22:56 pm

ed101utf8 писал(а):дык шланг и надет
Тогда сними =)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3399

Сообщение ed101utf8 » Ср июн 25, 2014 23:14 pm

Sebastian, без шланга горячо, детонация шибает :sad:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3400

Сообщение esveka » Вт июл 22, 2014 20:50 pm

Просверлил еще 2 дополнительных ОПС вдобавок к раздраконенному до 1,6 мм родному отверстию. И так в обеих камерах. Допотверстия диаметром 1 мм. Теперь даже как-то не думаю о провале в начале движения
Трогаюсь, как со специально спроектированным
.Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3401

Сообщение Mortis » Ср июл 23, 2014 10:11 am

Каг сверлил? С рук?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3402

Сообщение esveka » Ср июл 23, 2014 10:13 am

С рук. Дремелем.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3403

Сообщение Icecoldkilla » Ср июл 23, 2014 22:40 pm

Это с наружной стороны высверлил так, или каким то боком подлез со стороны заслонки? :what:
_________________
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3404

Сообщение esveka » Чт июл 24, 2014 6:14 am

С наружной. Высверливаешь заглушки и вперед. Потом отливаешь заглушки из олова или свинца и глушишь. А Серега нарезает резьбу и глушит болтиками м8 с медной шайбой. Кстати, сверлить несколько малых ОПС - его мысль.
Здесь с фотками процесс высверливания и заклепывания.viewtopic.php?f=42&t=69667&start=2490
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3405

Сообщение smithy262 » Чт июл 24, 2014 10:46 am

Я понял почему у меня 135 тупил
Охуенный подсос воздуха на стыке нижней и средней части в районе канала на ВК. Следовательно не было разрежения в ВК.
На нижней части загиб, ну типа вмятина. Шлифовать?
Вложения
_GnA1_9YzGs.jpg
uDwg2ZFO59c.jpg
uDwg2ZFO59c.jpg (163.83 КБ) 9568 просмотров
Последний раз редактировалось smithy262 Пт июл 25, 2014 13:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3406

Сообщение esveka » Чт июл 24, 2014 10:49 am

Может, фотка такая, но по ней кажется, что там умучаешься шлифовать. Я б эту вмятину шпаклянул поксипольчиком, а потом уж шлифанул.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3407

Сообщение smithy262 » Чт июл 24, 2014 10:56 am

esveka писал(а):Может, фотка такая, но по ней кажется, что там умучаешься шлифовать. Я б эту вмятину шпаклянул поксипольчиком, а потом уж шлифанул.
Принято. Так и сделаю.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3408

Сообщение Icecoldkilla » Чт июл 24, 2014 11:34 am

esveka писал(а):С наружной. Высверливаешь заглушки и вперед.
Как жеж ты оттуда так точно попал в торец заслонки? Просто на глаз дырявил?
_________________
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3409

Сообщение esveka » Чт июл 24, 2014 11:40 am

Ага, на глаз. Тут ссать не нужно особо. Заслонка, по-моему, 2 мм толщиной. Ну и на случай ошибки... Всегда можно запаять/заклеить. Просто в том(запаянном/заклеенном) месте на засверлишься уже. Ну ниче, засверлишься повыше или в другом или левее/правее.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3410

Сообщение Icecoldkilla » Чт июл 24, 2014 12:00 pm

esveka писал(а): Всегда можно запаять/заклеить. Просто в том(запаянном/заклеенном) месте на засверлишься уже. Ну ниче, засверлишься повыше или в другом или левее/правее.
Ну в принципе логично.
А на других режимах работы никак не сказывается?
_________________
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3411

Сообщение esveka » Чт июл 24, 2014 12:03 pm

Нет. Но, к сожалению, если резко тапнуть, то все равно заглохнешь. Имеется в виду, резко открыть заслонку. Не приоткрыть, а разверзнуть полностью с хх)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3412

Сообщение Mortis » Чт июл 24, 2014 19:35 pm

Зажигание раньше и УН закрутить побольше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3413

Сообщение esveka » Чт июл 24, 2014 19:51 pm

Я почему-то думаю, что это к разрежению вопрос, а не к ускорительному. Хотя, ...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
Автомобиль: Газ-3302
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3414

Сообщение Mehanoid » Вс авг 17, 2014 19:27 pm

esveka, увеличение ОПС до 1.6 мм. как-то повлияло на регулировку ХХ, заслонки в закрытом положении сильно не наползают на отверстия?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3415

Сообщение esveka » Пн авг 18, 2014 6:48 am

Повлияло. Перенастраивал без замены жиклеров. Заслонка наползает на ОПС, практически закрывая их.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
Автомобиль: Газ-3302
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3416

Сообщение Mehanoid » Пн авг 18, 2014 8:05 am

esveka, ещё спрошу: с учетом дополнительных ОПС какой уровень выставлен в поплавковой камере?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3417

Сообщение esveka » Пн авг 18, 2014 8:12 am

Две третьих. Короче, без изменений.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3418

Сообщение smithy262 » Пн окт 13, 2014 11:40 am

Поставил пережиклёреный К-135.
ГТЖ 330
ГВЖ 230
ТЖХХ 50
ВЖХХ 285

Жиклёры ХХ из правильных РК, к ним есть доверие.
Главные жиклеры - какой-то комплект ЧАЗ для 151В, в них не уверен, надо проливаться...

Проехал примерно 200 км, из них 170 км трасса.
Что увидел.

- ХХ. привод ДЗ у меня не совсем доведен до ума, поэтому бывает, что обороты хх плавают. С этим буду развираться. Одной их причин является люфт в хвостовике, который через пластинку расклинен с основной осью. Далее регулировка ХХ показала, что для работы двигателя пришлось винт качества 1 отпустить на один оборот от закрытого состояния, а винт 2 пости совсем закрутить. Выхлоп на хх не воняет, при перегазовках не черный.

- Если набрать обороты двигателя ~3000, то потом при отпускании педали ДЗ на закрываются - если зажать сцепление, то будет где-то 1500 или даже до 2000 оборотов. Значит нужно подумать про более лучшее расположении возвратной пружины. И вероятно это и является причиной повышеного жора.

- Еще заметил, что при тапке ф пол, обороты до 3000 буквально взлетают (на ходу), однако потом до 4000 и далее набираются вяло. до 5000 только раз набрал. (на попросить, чтобы кто-нить проехал за мной и поглядел на дым на оборотах).

После поездки выкрутил свечи. Подкопчёные. кирпичный цвет просматривается, но всё равно видно, что богатит, может это как раз на высоких оборотах? Попробую поездить в режиме до 3000 и поглядеть на свечи.

Уважаемый esveka, порекомендовал мне поставить ГВЖ по-больше. Попробую найти, если нет, то буду свои "драконить".

UPD. Забыл написать, что установлены МД от 151с, отверстие не заклеено.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3419

Сообщение esveka » Пн окт 13, 2014 17:30 pm

ЧАЗ ставим в качестве гтж, а потом машина не едет)

-- Пн окт 13, 2014 18:38 pm --

ЧАЗ ставим в качестве гтж, а потом машина не едет)
Володь, ты видел, как Сашку пытались заклевать те, кто никогда ни о чем не отчитался? А ты ЧАЗ?
Практика показывает, что пять-десять единиц не очень сильно влияют. Но с этими можно конкретно залететь.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3420

Сообщение Mortis » Пн окт 13, 2014 18:36 pm

ЧАЗ ставим в качестве гтж

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить