Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3421

Сообщение ed101utf8 » Пн окт 13, 2014 18:54 pm

smithy262 писал(а):- Если набрать обороты двигателя ~3000, то потом при отпускании педали ДЗ на закрываются - если зажать сцепление, то будет где-то 1500 или даже до 2000 оборотов. Значит нужно подумать про более лучшее расположении возвратной пружины. И вероятно это и является причиной повышеного жора.
я с этой проблемой хрен знает сколько провозился и так и не удалось найти решение :sad:
У меня на газу не то что 1500, а все 3000 бывало из-за недовозврата заслонок. Причем сила пружины там практически не влияет никак. Можно буквально по пол миллиметра довернуть заслонки и обороты становятся нормальными. Но для этого полумиллиметра нужно приложить точечное усилие в правильном направлении, пружина не справляется. Хоть тугая, хоть слабая.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3422

Сообщение esveka » Пн окт 13, 2014 19:24 pm

От угла установки пружины зависит. У меня закрывается. А у него еще гриб, скобка... По идее, сразу нужно бы все сделать, чтоб не думалось.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3423

Сообщение Mortis » Пн окт 13, 2014 19:31 pm

Ось заслонок на прогретом движке продольный люфт имеет? Сдается мне, подклинивает ее враспор.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3424

Сообщение ed101utf8 » Пн окт 13, 2014 20:24 pm

Mortis люфт да, имеется

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3425

Сообщение Mortis » Пн окт 13, 2014 20:40 pm

А у короткого хвостовика?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3426

Сообщение ed101utf8 » Пн окт 13, 2014 22:13 pm

Mortis оно дело в том что и на холодную заедает. Если газ до упора и бросить, то возвращается нормально, а если потихоньку маневрировать, например на парковке, но приклинивает сцабака :buhalo:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3427

Сообщение Scy.thian » Пн окт 13, 2014 22:22 pm

ed101utf8, было такое дело на К126И. Дополнительная возвратная пружинка, и обязательно напротив троса газульки.
Если возвратную пружину с другой стороны ставишь - вероятность подклинивания возрастает.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3428

Сообщение ed101utf8 » Пн окт 13, 2014 22:30 pm

Scy.thianа дополнительная к какой?

У меня стоит примерно вот так (фото старое, не все собрано)

ИзображениеИзображение


на последней шпильке (которая к моторному щиту) закручена планка с отверстием. Вот от этого отверстия до сектора троса тянется длинная пружина. А куда еще пружину поставить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3429

Сообщение Scy.thian » Пн окт 13, 2014 22:43 pm

ed101utf8 писал(а):на последней шпильке (которая к моторному щиту) закручена планка с отверстием. Вот от этого отверстия до сектора троса тянется длинная пружина. А куда еще пружину поставить?
Должно хватать твоей одной пружины. Попробуй изменить направление натяжения пружины. На шпильку - получается несколько под углом относительно перпендикуляра к оси.
И ещё.
Очень тонкая подошва у К126/К135. замечал, что на неприкрученном - ось поворачивается буквально под своим весом. Как только зажимаешь подошву - начинает подклинивать ось заслонок.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3430

Сообщение ed101utf8 » Пн окт 13, 2014 22:54 pm

Scy.thian писал(а):Очень тонкая подошва у К126/К135. замечал, что на неприкрученном - ось поворачивается буквально под своим весом. Как только зажимаешь подошву - начинает подклинивать ось заслонок.
А как с этим бороться? Я помню, что если поставить карбюратор на стол и проворачивать заслонки, то они упираются в пол. Т.е. и в этом случае упираются во что-то? в прокладку?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3431

Сообщение Scy.thian » Пн окт 13, 2014 23:21 pm

ed101utf8 писал(а):А как с этим бороться? Я помню, что если поставить карбюратор на стол и проворачивать заслонки, то они упираются в пол. Т.е. и в этом случае упираются во что-то? в прокладку?
Вряд ли в прокладку. Прокладка должна быть ну очень кривая, что-бы заслонки доставали до неё.
У меня впечатление, что подошва изгибается при затяжке гаек. Попробуй всё отсоединить - трос, пружину, отпустить гайки - должно отпустить ось заслонок. Потом понемногу зажимать подошву и контролировать свободу оси заслонок.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3432

Сообщение smithy262 » Вт окт 14, 2014 8:18 am

ed101utf8 писал(а):
Scy.thian писал(а):Очень тонкая подошва у К126/К135. замечал, что на неприкрученном - ось поворачивается буквально под своим весом. Как только зажимаешь подошву - начинает подклинивать ось заслонок.
А как с этим бороться? Я помню, что если поставить карбюратор на стол и проворачивать заслонки, то они упираются в пол. Т.е. и в этом случае упираются во что-то? в прокладку?
Точняк! надо и этот момент глянуть. а то прокладка-то "32 на 34".

UPD.
Заменил воздушники.
Нашел правильный ГВЖ 260 из советсткого РК (в пластмассовой коробочке). Поставил в первую камеру.
Во вторую пришлось поставить какой-то 310 из точно левого комплекта.
По ощущениям едет по-хуже, но дёрганий при разгоне вроде нет. На трассу еще не выехал. Свечи стали по-чище. Наверное забеднил.
Буду или проливочный стенд делать или искать правильные жики. и менять с ГТЖ.
Последний раз редактировалось smithy262 Вт окт 14, 2014 8:40 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3433

Сообщение esveka » Вт окт 14, 2014 8:32 am

smithy262 писал(а): "32 на 34".
По-моему, у меня так в первое время было. Ничего не клинило. Вроде. Не помню точно.

-- Вт окт 14, 2014 9:49 am --
smithy262 писал(а):Заменил воздушники.
Еще скажите, что Волга - плохая машина, а К-135 - плохой карб.
Теперь все жиклеры неправильные, а оно едет))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3434

Сообщение smithy262 » Вт окт 14, 2014 9:28 am

esveka писал(а): Еще скажите, что Волга - плохая машина, а К-135 - плохой карб.
Теперь все жиклеры неправильные, а оно едет))))
Едет. И едет лучше, чем со стоковым карбом =))

-- Вт окт 14, 2014 14:43 pm --

Купил шланг в аквариумистике. Внутренний диаметр 5мм. Подойдет ли для сооружения проливочного стенда?
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3435

Сообщение esveka » Вт окт 14, 2014 14:58 pm

Шустрый)
Жиклеры к нему надо примерить. Чтоб они туда вставлялись удобно и плотно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3436

Сообщение Scy.thian » Вт окт 14, 2014 15:10 pm

smithy262 писал(а):Купил шланг в аквариумистике. Внутренний диаметр 5мм. Подойдет ли для сооружения проливочного стенда?
Должен подойти. А пролей-ка сам шланг - сколько он за одну минуту пропустит воды. Если хотя-бы в два раза больше максимально необходимого пропускает - подойдёт.
А для стыковки жиклёра хорошо подходит из комплекта капельницы вот эта штуковинка:
ИзображениеИзображение
НУ очень эластичная.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3437

Сообщение smithy262 » Вт окт 14, 2014 20:21 pm

Ещё прошу подтвердить правильность и актуальность использования МД от К-151С. А то может родные МД надо вернуть.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3438

Сообщение Scy.thian » Вт окт 14, 2014 21:00 pm

smithy262, по работе мотора нужно смотреть. Если ему нравятся МД К151 - пусть работают. Если распыляет лучше чем штатный - пусть работает.
Вообще-то Мортис ставил. Отзывался положительно.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3439

Сообщение esveka » Вт окт 14, 2014 21:02 pm

Насколько я понимаю, внизу получше будет, а наверху похуже. Но я не по этому поводу пишу. Я шланг в воскресенье купил под проливку. На драйв фотку закинул. С телефона неудобно ссылки кидать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3440

Сообщение Mortis » Вт окт 14, 2014 21:12 pm

С помощью распылителей 151с можно обойти нехватку жиклеров: дырочки заклеил - и номинал нужен на 30-50 единиц меньше. Т.е. ГТЖ можно использовать 310 родные 135-е или 280 от 126гм.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3441

Сообщение Scy.thian » Вт окт 14, 2014 21:32 pm

Mortis писал(а):С помощью распылителей 151с можно обойти нехватку жиклеров: дырочки заклеил - и номинал нужен на 30-50 единиц меньше. Т.е. ГТЖ можно использовать 310 родные 135-е или 280 от 126гм.
:nice:
У К88 почти на этом-же месте ещё один ВЖ стоит. :wink:
Изображение
Который №6 на схеме.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3442

Сообщение smithy262 » Вт окт 14, 2014 22:04 pm

Mortis писал(а):С помощью распылителей 151с можно обойти нехватку жиклеров:. очки заклеил - и номинал нужен на 30-50 единиц меньше. Т.е. ГТЖ можно использовать 310 родные 135-е или 280 от 126гм.
А может ли из-за этих МД эффективный диапазон оборотов сместиться на 2500-3500, вместо 3000-4000 на стоковом карбе? Выхлоп стоковый. Или как раз сейчас выхлоп подпирает?
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3443

Сообщение esveka » Вт окт 14, 2014 22:30 pm

Володь, ты с жиклеров начни. Перелет, недолет. Надо сначала ощутить вау-фактор.
Потом будешь думать об мд.
То, что у тебя сейчас стоит, не годится по-любому. При любых мд.
Выхлоп, конечно, душит, но 135-ый лишнее сдует. Будь уверен)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3444

Сообщение smithy262 » Вт окт 14, 2014 22:44 pm

esveka писал(а):Володь, ты с жиклеров начни.
хорошо. Так и поступлю.

-- Ср окт 15, 2014 11:06 am --

Шланг нормальный, жиклёры в него монтируются норм.
Надо сгородить установку.
Изображение

А Жики ЧАЗ типа одинаково номинала 230 даже визуально отличаются очень сильно.

-- Ср окт 15, 2014 21:51 pm --

Товарищи, во вложении свеча. Ездил на ней 2 дня. электрод белый. Беднит?
Вложения
IMG_2014101556295.jpg
IMG_2014101556295.jpg (41.53 КБ) 10331 просмотр
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 14:06 pm
Автомобиль: Газ 24 1976
Откуда: Баку
Контактная информация:

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3445

Сообщение POND » Сб ноя 15, 2014 21:03 pm

Всем привет.

После полного чтения всей темы про самодельных догонялок, не осилю Я полного прочтения и этой.

Выражаю искреннию благодарность Олегу, он же Mortis.

Все установил. Нескажу что с первого раза всё было просто и ясно. Но Я это сделал. Аэродинамического запила не производил. Ибо без него тоже вроде едет. Насколько ощутимый приход к мощности это даст?

До этого стоял карб от Дааз, от ВАЗ2107. Унаследовал его от прежнего хозяина. Машина просто ползала под дикий рев.

На данный момент двигло значительнее тише на холостых и вообще солиднее ревет. Тяга какая никакая.

Точно обратно не перейду. И плевать на 18л/100км расход :weekend:

Итак проблема только при заводке на холодную. Подсос неадекватно себя ведет. На полностью вытянутом подсосе не заводится. И даже при прогретом движке начинает глохнуть. Но это не суть. Заводить можно только при подкачки педали газа (3-4 раза) и выдернутом на 3/4 подсосе. Иначе никак.

Итак допустим завели. Обороты 1500-1800-2000. Хочется снизить до 1000-1200. Чтоб не истерил сранья пока все соседи спят. Начинаю плавно задвигать буквально на 2-3 миллиметра, начинают падат обороты вплоть до полного остановки движка. Да, при этом еще ощутимо стреляет в глушак.

Посоветуете друзья? Как решить данный вопрос?
Последний раз редактировалось POND Пн ноя 17, 2014 22:46 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Поступай по отношению окружающих так, как хотел бы чтоб относились к тебе.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3446

Сообщение smithy262 » Пн ноя 17, 2014 19:13 pm

POND писал(а): Выражаю искреннию благодарность Игорю, он же Mortis.
Так то он Олег;-)
POND писал(а): Итак проблема только при заводке на холодную. Подсос неадекватно себя ведет. На полностью вытянутом подсосе не заводится. И даже при прогретом движке начинает глохнуть. Но это не суть. Заводить можно только при подкачки педали газа (3-4 раза) и выдернутом на 3/4 подсосе. Иначе никак.

Итак допустем завели. Обороты 1500-1800. Хочется снизить до 1000-1200. Чтоб не истерил сранья пока все соседи спят. Начинаю плавно падат обороты вплоть до полного остановки движка.

Посоветуете друзья? Как решить данный вопрос?
Похоже на перелив. Проверить иглу и уровень. свечи посмотреть в процессе.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 14:06 pm
Автомобиль: Газ 24 1976
Откуда: Баку
Контактная информация:

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3447

Сообщение POND » Пн ноя 17, 2014 22:48 pm

smithy262 писал(а): POND писал(а):
Выражаю искреннию благодарность Игорю, он же Mortis.

Так то он Олег;-)
Мой косяк. Исправил.)

smithy262 писал(а):Похоже на перелив. Проверить иглу и уровень. свечи посмотреть в процессе.
А как его проверять то. У меня окошка нет а поплавок пластиковый. Неподдается регулировки.
_________________
Поступай по отношению окружающих так, как хотел бы чтоб относились к тебе.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3448

Сообщение smithy262 » Вт ноя 18, 2014 9:33 am

POND писал(а): А как его проверять то. У меня окошка нет а поплавок пластиковый. Неподдается регулировки.
Так не бывает. Пластиковый так же регулируется. Проверять тоже просто - снимаешь горловину и смотри сначала что ваще там происходит. Потом снимаешь крышку с поплавком которая - смотришь уровень.
Либо как тут уже предлагали, в пробке ГТЖ отверстие проделать, чтобы через трубочку смонтировать пипетку.

-- Ср ноя 19, 2014 13:35 pm --

Я пролился, пержиклёрился и вернул родные МД. На авто еще не поставил.
Подробности в БЖ.

-- Сб ноя 22, 2014 5:27 am --

Значит установил карб. Запустил, прогрел, но хх не нашел. Сегодня попробую тжхх по-больше поставить.

-- Сб ноя 22, 2014 13:21 pm --

Пробовал 75, мало.
Захотел 90. ХХ есть, только винты сильно вывернуты. Ещё не ездил. Будем посмотреть...

-- Вс ноя 23, 2014 0:05 am --

К вопросу о высоте. 151 с переходником УАЗ выше примерно на 5мм.
IMG_2014112344735.jpg
К151 vs. К135
IMG_2014112344735.jpg (65.2 КБ) 10147 просмотров
-- Сб ноя 29, 2014 0:59 am --

Ось снял, но закосячил её...
2 винтика обломимились. А высверлил криво.

Думаю напаяться туда и перенарезать резьбу.
Cf21VMZr-Ik.jpg
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 14:06 pm
Автомобиль: Газ 24 1976
Откуда: Баку
Контактная информация:

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3449

Сообщение POND » Сб ноя 29, 2014 21:38 pm

smithy262 писал(а):
POND писал(а): А как его проверять то. У меня окошка нет а поплавок пластиковый. Неподдается регулировки.
Так не бывает. Пластиковый так же регулируется. Проверять тоже просто - снимаешь горловину и смотри сначала что ваще там происходит. Потом снимаешь крышку с поплавком которая - смотришь уровень.
Либо как тут уже предлагали, в пробке ГТЖ отверстие проделать, чтобы через трубочку смонтировать пипетку.

Готово. Все исправил после прочтения http://www.gaz-24.com/upload/mortis/135/k135.zip пособия по обслуживанию карбюраторов семейства к126. :regard:

Спасибо всем.
Вложения
IMG_2014112955778.jpg
IMG_2014112955778.jpg (52.59 КБ) 10122 просмотра
_________________
Поступай по отношению окружающих так, как хотел бы чтоб относились к тебе.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3450

Сообщение КЭП » Вт янв 20, 2015 21:04 pm

Всем доброго времени суток! Осилил наконец то эту интереснейшую тему. Очень много почерпнул для себя полезной информации. Спасибо всем, кто написал здесь грамотные и умные вещи :good: . Уже разжился К-135, и практически его закончил. Отдельное спасибо за тему про К-135 Mortis :good: Думаю, что в ближайшее время буду ставить правильный синхронник :verynice: . Напрягает только два вопроса: 1. какой все таки воздухан ставить? 2. Очень хочется оставить привод газа тягой. Так сказать хочется иметь возможность отката изменений. В связи с этим возникла мысль, подсказанная в самом начале Великим экспериментатором- Серегой(ему тоже отдельное спасибо :good: )собрать солянку. А именно: верх и середина К-126 Н с обеими БД -27 (отпадает вопрос по воздушному фильтру), а подошва ("засинхроненная" по совету Сереги) от 126 Г, но расточенная до Д-34 под дросселя К-135. На днях подошву отдал токарю. На выходе планирую получить карбюратор со всеми потрохами К-135,но с приводом как в стоке. Хочется узнать, у кого ни будь была такая задумка :nice: Напрягает только один вопрос- на сколько плотно дросселя будут прилегать к стенкам смесительных камер? И как в итоге поведут себя холостые?
_________________
Дважды волганутый...
Ответить