Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3481

Сообщение Mortis » Чт янв 29, 2015 15:37 pm

Тем не менее, расчетом по пособию АИ Колчина и ВП Демидова для двигателей ЗиЛ375, ЗиЛ508 и ЗМЗ53 я получил значения Dбд мм для однокамерных карбов - 42,5; 39,6 и 38,2 с площадями соответственно Fбд см2 - 14,18; 12,31 и 11,46. Тогда как реальные, для данных двигателей карбы имеют Dбд мм - 30;28 и 27
Мы не знаем почему финальные варианты карбов сделали именно такими. Скорее всего потому что решили что сверлить лишние дырки в переходной системе слишком дорого, потому как по-первых сами же испытатели пишут что установка более свободного четырехкамерника делает движок мощнее и экономичнее, а во-вторых, если посмотреть какие диффузоры идут на такие движки у штатников - такие как ты посчитал, а не такие, как наши заводы ставят.

Кстати, не так давно смотрел выложенное тобой видео, где один штатовский чудак объяснял "на пальцах" как катаются воздушные шары после полукольцевой выемки в стенке СК. Он не ведает похоже, что любое локальное расширение в канале вызывает завихрение потока, которое тормозит(запирает) поток. Не знаю, может быть это на микро уровне работает, но уж больно нанотехнологиями по-пахивает, а нужны ли они в старой архаичной конструкции с топорным дозированием.
Мужик вообще знатную лапшу развешивал (они эти канавки людям за бабки точат). Кагбэ надо быть внимательным в интернете, желающих засрать тебе мозги не меньше чем носителей полезной информации :). У нас вот Травников есть например :).

В книге АВ Дмитриевского и ВФ Каменева "Карбюраторы автомобильных двигателей" Машиностроение 1990г. авторы описывают эксперименты с увеличением диаметров БД обеих камер и приводят некоторые примеры " расчетных методов проектирования и доводки карбюраторов", правда для повторения этих расчетов потребуется полная матмодель рабочих процессов всего карбюратора.
Правильно, поэтому засовываем эти рассчеты туда, где солнце не светит и делаем экспериментально. Получается ничуть не хуже :). Если с усложнением рассчетов не растет точность и не отпадает необходимость в доводке - нафиг они нужны тогда?

В забугорных книгах по тюнингу приводят готовые матмодели?
В забугорных книгах приводят готовые таблицы, потому что матмодели никому не нужны, кроме любителей считать ради самого счета. Смотришь туда и подбираешь сечения.
http://www.webercarburatori.com/?p=handbook&s=2

Отличие от наших таблиц в том, что составляли их гонщики, а не промышленники. И составляют совершенно по-другому: не пытаются что-то там считать с нестабильными и трудноизучаемыми переменными, а ставят бошку на продувочный стенд, замеряют расход, а потом ставят на тот же стенд карб и убеждаются что он пропускает не меньше. А потом уже под полученный диффузор подбирают переходную систему, МД и прочую тряхомудию. А не наоборот, как у нас.

Если все же нужна именно матмодель, то проще всего получить ее в виде готового симулятора. У нас доступен Engine Analyzer Pro (рутракер), там можно не только необходимые сечения подобрать, но и посмотреть что будет если их изменить в любую сторону.

Ну не нравится такой вариант, пожалуйста по другому. Такое я где-то видел.
Вот это уже похоже на правду. Объем подсоса ограничен, но зато его можно тонко регулировать, т.е. можно использовать в первой камере.

Сделать Dбд 31мм не получится, - не "влезет" в СК Ø 32мм и даже Ø 34мм. Как минимум надо СК Ø 36мм и то с учетом "покоцаных" осей ДЗ.
У меня на танке карбы работают вообще без больших диффузоров - дроссель 34 и над ним колодец 34. И работают :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3482

Сообщение Михалыч152 » Пт янв 30, 2015 11:26 am

Mortis
Да! Вот уж не ожидал, что прав был фонвизинский Недоросль: "На хрена учить географию, если есть извозчики?" Я расчетами занимался в 2001г, а потом бросил, считая карбюратор вчерашним днем. Тогда подобных таблиц и программ досягаемом доступе не было, как и вменяемой литературы. Когда в 2013г зашел на сайт был удивлен наличием достаточного количества озабоченных пользователей карбюраторных авто. Подумал, что мой опыт окажется востребованным, а он оказывается безнадежно устарел. Увы, остается только сожалеть, о потерянном времени!
Олег, спасибо за замечательную инфу. Давно пытался разобраться с формой и ассортиментом ЭТ. В ряду отечественных веберов только бессменная F15, а в Weberах богатейшая палитра этого добра.

Не совсем понял, это ты модернизировал К135 в направлении 4А1? А как регулируешь разряжение в камерах, воздушные заслонки используешь? Но ведь это уже другая конструкция, на другом принципе действия.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3483

Сообщение Mortis » Пт янв 30, 2015 11:51 am

Михалыч152
Не совсем понял, это ты модернизировал К135 в направлении 4А1?
Нет, у меня просто два карба на раздельном коллекторе (т.е. камера на цилиндр). В такой конфигурации диффузоры нужны больше чем обычно (36мм), так что пришлось изворачиваться. Любые попытки сохранить хоть какие-то диффузоры успехом не увенчались, движок заметно душился. Так что в конечном итоге я их вынул вообще, оставив пустые колодцы 34мм. Движок поехал, но появился провал между ПС и ГДС (именно для его устранения и делают дроссель больше диффузора). Но тогда я еще не знал про выточки у заслонки, проточенные эмульсионки и т.д., так что как только снова руки до этих карбов дойдут - провал вылечу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3484

Сообщение Михалыч152 » Пт янв 30, 2015 13:41 pm

Mortis
Ну если у тебя 4-е однокамерных карба и подошвы чисто К135, то можно торцевой фрезой Ø 34мм сделать выборку с нижней стороны, сместив ось фрезы на 3-5мм перпендикулярно оси ДЗ, на глубину на 3мм меньше, чем след от ДЗ на стенке СК. Ступеньку скосить. Предварительно залив эпоксидкой фигурную канавку с нижней стороны подошвы. Примерно так, как у Дмитриевского на картинке. Выглядеть должно как-то так. А уж потом, если этой меры не хватит, наверное можно попробовать и другие выемки. Правда "ученого учить - только портить", наверно сам решишь как поступить.
подошва.jpg

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3485

Сообщение Mortis » Пт янв 30, 2015 14:00 pm

Да я уже все эти технологии на другом карбе отработал, к-126 с дифами 28+26.

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3486

Сообщение КЭП » Чт фев 05, 2015 0:16 am

Всем привет! В общем домучил я сегодня свою сборную солянку :nice: . От подошвы К-126 Г , расточенную "слегка" криво, пришлось на время отказаться. Вел неравную борьбу с негерметичностью, но похоже проиграл :sad: . Оно и не мудрено. Ведь такую кривизну не так просто убрать... Итог хреновый - потерянное время и запоротые (с дуру пытался их подтачивать) дросселя от К-135 Д-34. Собственно вот сам "шедевр". На просвет особо заметно не плотное прилегание.
Изображение.

Теперь вижу только один вариант в дальнейшей доработки подошвы- сделать СК Д-35, под дросселя от 2СК карбюратора К-151. Только на этот раз постараюсь толкового токаря найти.
Михалыч152, ты что то про депо тепловозное говорил? Есть возможность свести меня с толковым токарем? Буду благодарен :nice: . Просто не хочется отступать, есть огромное желание довести тему до конца.

А пока пришлось брать стоковую подошву от К-126Г со СК 32 и синхронить ее. В общем, ни чего сложного. Сделал так, как у Сереги было описано. Спасибо ему :good: . Ну в общем как то так получилось:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и общий вид, с воздуханом от Космича :nice: . Все жиклеры по рекомендации Олега по образу и подобию К-135. Если все будет хроршо, попробую в выходные поставить.
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3487

Сообщение Михалыч152 » Чт фев 05, 2015 17:31 pm

КЭП
Раз уж получились кривая СК Ø 35мм, то проще развертывать до Ø 36мм, тогда можно использовать ДЗ от второй камеры ДААЗ2107. С токарями и развертками помочь к сожалению не смогу, последний раз контактировал с работниками локомотивного депо в 1991г на ст. Могзон Забайкальской ЖД.
А что, на ст. Воронеж нет локомотивного депо, и у офицеров ВОСО нет на него выхода? Но развертками думаю можно разжиться и на любом машиностроительном или ремонтном заводе.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3488

Сообщение КЭП » Чт фев 05, 2015 18:12 pm

Михалыч152 Раз уж получились кривая СК Ø 35мм, то проще развертывать до Ø 36мм, тогда можно использовать ДЗ от второй камеры ДААЗ2107.

Отличная мысль :good: К сожалению нет у меня знакомых в депо :sad: . Есть вариант к товарищу в "Мотортехнологию" обратиться. Хорошая, грамотная контора. Сколько с ними сотрудничал, ни разу нареканий не было. Блин, жаль что подумал об этом поздновато :sad:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3489

Сообщение Icecoldkilla » Пт фев 06, 2015 21:53 pm

Возник вопрос - что можно сделать, если на 126Б не плотно сидят малые диффузоры?
UPD
Все, разобрался уже
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3490

Сообщение КЭП » Сб фев 07, 2015 11:50 am

Собственно все, доделал своего мутанта :nice: Сделал дополнительно к пропилу на подошве ограничитель ДЗ и на первой камере.
Изображение

Изображение

Сейчас поеду ставить :overhappy:

-- Вс фев 08, 2015 22:30 pm --

Сегодня завершил установку карба. Первые впечатления: 1. Машина, как ни странно, после двухнедельного простоя завелась сразу же. Не так, как раньше :good: . 2. В процессе прогрева чувствовалось, что начинает движок заливать. По мере убирания подсоса ситуация стабилизировалась, но потом все повторялось. Ну да ладно, это вполне объяснимо. 3. Замучился выставлять холостые. Худо-бедно добился стабильной работы на ХХ. 4.При резкой подаче газа, уже на хорошо прогретом двигателе, происходят характерные затыки... И пару раз нормально так хлопнуло в воздухан. Но самое неприятное- после хорошей прогазовки ХХ просто пропадает и двигло встает :sad: . Если некоторое время после прогазовки подержать педаль, не давая оборотам упасть до ХХ, все потом стабилизируется. Свечи черные. В принципе все понятно- богатит. Интересно то, что если газовать отдельно 2-й камерой, то набор оборотов ровный, без провалов. И это без работы УН :verynice: . 5. Самое приятное- подхват движка действительно бодрый :good: . Такого раньше не было. Исходные данные (все как в К-135, кроме СК): ГТЖ-330, ГВЖ-230, ТЖХХ-50, ВЖХХ-285, БД-27, СК-32, МД-11, Ссыкун от Космича, уровень в норме, ЭТ-L-37мм D-6мм. Вот как то так :dnk:

-- Вт фев 17, 2015 19:17 pm --

Всем доброго времени суток. На этот раз я пробовал конфигурацию ГТЖ-310 ГВЖ-230. Не едет, дергается. Вернул ГТЖ-330, а ГВЖ поставил 280. Стало чуть лучше, только один хрен не езда :bad: . Дерганье одно. Уровень в норме. Подошва с корпусом ровные, притертые по плоскости. Заметил одну особенность. Со снятым воздуханом как то устойчивее движок на оборотах заработал. В смысле при подаче газа. Холостые обороты, весьма хороши. Что за херня :what: . Вот думаю еще МД от К-126 Н вкорячить. У них диаметр-8мм. Может с ними лучше будет работать :what: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3491

Сообщение philosof-88 » Пн мар 30, 2015 23:42 pm

Мужики, тут такой вопрос возник... Тащил намедни до дому карб 88-й, и думал: сколько же в нём весу? На вскидку, 4-4,5 кг. Домой принёс, взвесить нечем, загуглил - 3,72 кг. Читал, что ставили их товарищи с форума. Теоретически, на коллектор при установке такового будет действовать несколько больший изгибающий момент, чем при установке 151-го, либо 126-го, либо 135-го. Вопрос: имеет ли место в реальности деформация коллектора и вытягивание шпилек коллектора из ГБЦ при установке почти четырёхкилограммового утяжеления в виде карбюратора? Всё-таки, заметно увеличивается статическая нагрузка. Да и динамическая, думается, тоже. Вопрос адресован не теоретикам, а тем кто ездил с ним, ну, или тем, кто лично знает того, кто ездит :verynice: Естественно, на ряднике, а не V-образном моторе :nice:
P.S. Собираю информацию про 88-й. Решил для себя - пока не поборю 135-й, до тех пор пусть 88-й посидит на скамейке запасных. Со 135-м вроде нахожу общий язык понемногу, а вот с 88-м пока больше вопросов, чем ответов.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3492

Сообщение Mortis » Вт мар 31, 2015 12:06 pm

Да ни фига ему не будет, ставь смело.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3493

Сообщение philosof-88 » Вт мар 31, 2015 12:22 pm

Спасибо за ответ, Mortis!
Покатаюсь на 135-м, да и...
Заболел я карбами )
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3494

Сообщение Scy.thian » Вт мар 31, 2015 13:03 pm

philosof-88 писал(а): Вопрос: имеет ли место в реальности деформация коллектора и вытягивание шпилек коллектора из ГБЦ при установке почти четырёхкилограммового утяжеления в виде карбюратора? Всё-таки, заметно увеличивается статическая нагрузка. Да и динамическая, думается, тоже. Вопрос адресован не теоретикам, а тем кто ездил с ним, ну, или тем, кто лично знает того, кто ездит :verynice:
Карбюратор к-114 стоит. Весит 5,4 кг :wink:
Но я сделал растяжку:
ИзображениеИзображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3495

Сообщение philosof-88 » Вт мар 31, 2015 13:22 pm

Scy.thian, большое спасибо за фото.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3496

Сообщение loglan » Вт мар 31, 2015 19:06 pm

Тут недавно из последовательного делали синхронный... Серега уже сделал, не сочтите за рекламу: :peace:
http://www.drive2.ru/l/6146151/
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3497

Сообщение philosof-88 » Вт мар 31, 2015 19:11 pm

Привет земляку!
Статью читал.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3498

Сообщение smithy262 » Вт июл 07, 2015 17:24 pm

Смастерил кронштейн для тросика газа и обратной пружины. И переориентировал лапку привода ДЗ (подсмотрел у TITAN-RG).
Вложения
IMG_2395.JPG
IMG_2395.JPG (383.28 КБ) 15671 просмотр
IMG_2393.JPG
IMG_2393.JPG (393.37 КБ) 15671 просмотр
IMG_2392.JPG
IMG_2392.JPG (279.87 КБ) 15671 просмотр
IMG_2391.JPG
IMG_2391.JPG (300.05 КБ) 15671 просмотр
IMG_2390.JPG
IMG_2390.JPG (333.27 КБ) 15671 просмотр
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3499

Сообщение Scy.thian » Вт июл 07, 2015 18:21 pm

smithy262 не слабоват по прочности кронштейн?
Вот этот:
Изображение
У меня 2 мм нерж дала трещину. Хотя - достаточно жёсткая.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3500

Сообщение smithy262 » Вт июл 07, 2015 18:42 pm

Scy.thian посмотрим по езде.
Вроде жёсткий, руками гнется неохотно.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3501

Сообщение Scy.thian » Вт июл 07, 2015 19:43 pm

smithy262 писал(а):Вроде жёсткий, руками гнется неохотно.
А газульку давить-то ногой будешь...
Мой руками вааще не гнулся, но трещина пошла.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3502

Сообщение Mortis » Вт июл 07, 2015 20:11 pm

Возможно от того, что педаль была отрегулирована слишком оптимистично - еще не упиралась в пол когда заслонки уже открывались до предела.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3503

Сообщение smithy262 » Вт июл 07, 2015 20:37 pm

Тоже так считаю.

-- Вс авг 16, 2015 23:27 pm --

К-135
БД 27мм
МД сток

ГВЖ 260,250
ГТЖ 350

ВЖХХ 285
ТЖХХ 50

Как бы объяснить... Мощь есть, а резкости нет=)) Т.е. машин прёт, но не резко. Что можете порекомендовать?
Свечи, которые были черные на К-151 очистились. Теперь такие:
IMG_6319.JPG
И ещё, вот на 4й и 5й передче как бы с половины хода педали, когда дооткрываешь заслонки до конца особого прихода нет...
Думаю надо сделать хоботки к распылителям экономайзера.

З.Ы. На первых трех передачах новый VW Polo не догнал. Когда я 4 включил, он меня легко объехал.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3504

Сообщение IceWind » Пн авг 24, 2015 10:47 am

smithy262 я все забываю спросить, а почему у тебя ГВЖ разные?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3505

Сообщение philosof-88 » Пн авг 24, 2015 10:56 am

smithy262 писал(а):Мощь есть, а резкости нет=)) Т.е. машин прёт, но не резко.
Проверить бы не помешало работу УН, я думаю.
Мой конфиг (сейчас езжу на таком):
Носик УН от К-126 Н
ГВЖ 260+230
ГТЖ 350+330
БД 27+27
МД 11+11
ЭТ 6+6
Резво едет :good:
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3506

Сообщение smithy262 » Пн авг 24, 2015 14:48 pm

IceWind писал(а):smithy262 я все забываю спросить, а почему у тебя ГВЖ разные?
Так получилось. Это самые маленькие что у меня были в наличии.

-- Пн авг 24, 2015 14:50 pm --
philosof-88 писал(а):
smithy262 писал(а):Мощь есть, а резкости нет=)) Т.е. машин прёт, но не резко.
Проверить бы не помешало работу УН, я думаю.
Мой конфиг (сейчас езжу на таком):
Носик УН от К-126 Н
ГВЖ 260+230
ГТЖ 350+330
БД 27+27
МД 11+11
ЭТ 6+6
Резво едет :good:
Вроде брызгает. Но сколько - не проверял. Проверю при следующем моддинге.
Надо хоботки к экономайзеру приделать.

-- Пн авг 24, 2015 22:36 pm --

А кто нить видел как концевик на К-135х сделан? А то у меня ума не хватает додумать.
Помогите схемкой, например)
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 22:15 pm
Автомобиль: газ 24 1980г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3507

Сообщение SHAMAN-80 » Ср окт 14, 2015 23:11 pm

Mortis писал(а):
Приветствую, мудрейший, тихонечко иду по твоим стопам, и есть вопрос один, использовать два К-135 или два К-88 для многодроссельного впуска ? у 88 вроде диффузоры больше, (кратко опишу как готовлюсь: голова от умз 4216 от него же распредвал и коллектора + короткие штанги под 92 бензин).

P.S. виновены Вы милейший, после прочтения темы про доводку 135 я заболел 402 мотором )

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3508

Сообщение Mortis » Чт окт 15, 2015 9:58 am

Изображение

Кривовато получается т.к. проходных сечений не хватает. Нужны не меньше 36мм, а у 135-х, даже если диффузоры вообще вынуть, только 34. А у 88-го и подавно 28 т.к. диффузоры несъемные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3509

Сообщение Sly » Чт окт 15, 2015 12:19 pm

Mortis, а если такое внедрить? :nice:
http://www.ebay.com/itm/1989-1995-Suzuk ... 3ab39da829

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3510

Сообщение Mortis » Чт окт 15, 2015 14:41 pm

Хорошо, но с коллектором ебли больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить